• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Две недели в А .....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Дон

New member
Я купил свой i3 чуть менее 2 недель назад, и пока мне это нравится. У меня есть Gen 2 Nissan Leaf, и я могу провести несколько прямых сравнений. Пока что i3 на сегодняшний день является более премиальным и более спортивным из двух автомобилей.

Есть несколько вещей, которые меня беспокоят, хотя:
Leaf всегда был оптимистичен, но через 12 месяцев я смирился с этим, и в его защиту он не слишком оптимистичен, лишь немного. У меня среднее значение 4.7mi/кВтч с момента последней перезагрузки 3 месяца назад. Тем не менее, i3 кажется ДРАМАТИЧЕСКИ пессимистичным в предположении о метре, когда он только сообщил о максимальных 65 милях за две недели, что у меня были. Похоже, что это совершенно неуместно, учитывая тот факт, что с тех пор, как я приобрел его, я получил в среднем 5,1 миль/кВтч. Ничто из того, что я делаю, кажется, не увеличивает оценку, хотя из показателя в кВтч видно, что я устойчивый водитель. Мили, фактически покрытые по полной зарядке, кажутся намного превышающими предполагаемые, но даже при этом они, кажется, не увеличиваются со временем, как и ожидалось. Кто-нибудь получил совет?

Моя вторая проблема связана с проблемой KLE. Я получил распечатку всей работы, проделанной над автомобилем, и, кроме обновления селектора передач, все, похоже, идет в ногу со временем. Было замечание о работе KLE, но оно было немного расплывчатым, поэтому я связался с основным задействованным агентом, и они сообщили мне, что исправление KLE было применено, но оборудование не было обновлено, поскольку в этом не было необходимости. Кажется, это не вписывается во все, что я здесь прочитал, но они были непреклонны в том, что аппаратный обмен не был необходим. У кого-нибудь есть какие-либо взгляды на это?

Помимо этих двух проблем, я должен сказать, что я действительно доволен i3 и надеюсь покрыть много счастливых миль с ним и очень немногие из тех, кто работает на REX LOL.

Заранее спасибо,
дон
 

Робwиз

New member
Спасибо @Don за ваш отчет и ваше прямое сравнение с LEAF. Интересно, что вы получаете больше миль/кВтч от i3.

Теперь, когда подержанные i3s доступны по разумным ценам, я становлюсь более заинтересованным.:)
 

смартие

New member
Лучший пробег на i3 также, вероятно, отражает более теплую погоду за последние 2 недели против 3 месяцев для Leaf.
 

Йацк

New member
Дон сказал: Тем не менее, i3 кажется ДРАМАТИЧЕСКИ пессимистичным в предположении о метре, когда он только сообщил о максимальных 65 милях за две недели, что у меня были.

Это действительно зависит от вашего в/в, было несколько изменений, чтобы попытаться обратиться к «липкой» GOM. Вы можете получить свой IV следующим:
1. Сделайте резервную копию настроек вашего профиля на USB с вашего автомобиля, нажав «Меню», выбрав «Настройки», а затем «Профили».

2. Следуйте инструкциям по экспорту вашего профиля.

3. Подключите USB-накопитель к компьютеру.

4. Откройте экспортированный файл .mpd в текстовом редакторе (например, «Блокнот», Wordpad для Windows, TextEdit для Mac) - версия вашего программного обеспечения будет указана между тегами i-step и/i-step.

Он должен быть в формате I001-xx-xx-xxx.

Очевидно, что вы получаете более 65 миль правильно:р
Дон сказал: кроме обновления селектора передач

Сначала я услышал об этом, каков контекст? или это редизайн/замена рулевой колонки?
Дон сказал: Было замечание о работе KLE, но оно было немного расплывчатым, поэтому я связался с основным задействованным агентом, и они сообщили мне, что исправление KLE было применено, но оборудование не было обновлено, поскольку в этом не было необходимости.

Аппаратная часть влияет только на сборки до конца сентября 14 года (практическое правило), если чтение VIN говорит о том, что оно вам не нужно, оно вам действительно не нужно, и уже установлен обновленный.
 
Я также нахожу, что GOM никогда не дает мне больше, чем около 65 миль. Возможно ли это все, на что способен Рекс, не переходя в эко-про +?
Обычно я вижу 65 аккумулятор и 59 осталось в баке. Совокупный пробег чуть более 120 миль. Далеко от большого 100-мильного диапазона, впервые объявленного BMW, когда они запустили i3.
 

Йацк

New member
a4refillpad сказал: Возможно ли это все, на что способен Рекс, не переходя в эко-про +?

Нет, это определенно идет выше, но есть различные версии прошивки, которые делают неожиданные вещи. Несколько патчей, выпущенных зимой, чтобы стабилизировать расчет дальности, приводит к странным изменениям погоды. Заклинивание на расстоянии 65 миль является обычным делом и должно быть решено в I001-14-11-504 или позже.
a4refillpad сказал: Диапазон 100 миль

Был/является несбыточной мечтой в нормальных условиях, я думаю, что 80 миль - это максимум, которого вы могли бы с комфортом достичь без мега усилий, я больше не беспокоюсь о снижении эффективности и управляю 77 милями в GOM в умеренную погоду.
 
Возможно, я и Дон делимся похожей прошивкой, поскольку наши машины были доставлены в течение нескольких недель друг от друга. До сих пор я не превышал 75%, но диапазон, кажется, довольно близок.
 

Робwиз

New member
Джек сказал: Был/является несбыточной мечтой в нормальных условиях, я думаю, что 80 миль - это максимум, которого вы могли бы с комфортом достичь без мега усилий, я больше не беспокоюсь о снижении эффективности и управляю 77 милями в GOM в умеренную погоду.

Это настоящий позор. Все эти исследования и усилия по снижению веса не дают автомобилю гораздо большего запаса хода, чем у меня в моем ретро C-Zero!:) Мне нравится i3, и он имеет много преимуществ по сравнению с тем, что я вел два года, но соотношение выгоды и стоимости у меня пока не работает.
 

Дон

New member
Ваши правильные парни, моя машина делает намного больше, чем указывает GOM, но мне все еще не нравится смотреть на расстояние в 65 миль, когда оно полностью заряжено.

Мой бывший демонстратор BMW (63 плиты) в Solar Orange с 20-дюймовыми колесами, интерьером чердака, системой помощи водителю, системой помощи при парковке, зимним пакетом и подготовкой к DC.

Учитывая вышесказанное, я предполагаю, что обновление аппаратного обеспечения KLE должно было быть сделано, несмотря на то, что BMW заверяет меня, что в этом нет необходимости?

Что касается программного обеспечения Джек, я проверю версию, следуя вашим инструкциям, но еще раз я заверил BMW, что все обновления программного обеспечения были установлены ... но я не удивлюсь, если обнаружу, что это не так ,

дон
 

Йацк

New member
Дон сказал: Учитывая вышесказанное, я предполагаю, что обновление аппаратного обеспечения KLE должно было быть сделано, несмотря на то, что BMW заверяет меня, что в этом нет необходимости?

Я почти уверен, что это было сделано несколько месяцев назад, поэтому я не стал бы беспокоиться об этом.
Дон сказал: Что касается программного обеспечения Джек, я проверю версию, следуя вашим инструкциям, но еще раз я заверил BMW, что все обновления программного обеспечения были установлены ... но я не удивлюсь, если обнаружу, что это не так ,

Это то, что становится мрачным, то, что дилер подразумевает под всеми установленными обновлениями программного обеспечения, отличается от запуска последних. Дилер устанавливает только то, о чем ему сообщает SB, из которых только один примерно в сентябре прошлого года. Они не будут обновлять вас, пока вы не уполномочены BMW на это (поэтому они требуют затрат), в настоящее время я полагаю, что ваш дилер сможет повысить гарантийное обновление из-за проблемы с залипанием 65 миль.

Ваш дилер должен быть в состоянии найти детали, хотя я понимаю, что как из-за работы в крупной корпорации, так и из обсуждения с моим дилером, иногда трудно до мелочей разобраться.

Публично доступная информация о СБ выглядит следующим образом, это относится к территории Северной Америки, поэтому это не прямое сопоставление с Великобританией:
SI B61 35 14
General Electrical Systems март 2015
Техническое обслуживание

Настоящий Сервисный информационный бюллетень заменяет SI B61 35 14 от декабря 2014 года.

обозначает изменения в этой ревизии

ПРЕДМЕТ
Отображаемый диапазон ниже после программирования

МОДЕЛЬ
I01 (i3 и i3 REx)

ситуация
После того, как автомобиль запрограммирован с помощью ISTA/P 3.53.3 (уровень i I001-14-07-503), отображаемый диапазон автомобиля в комбинации приборов ниже, чем до обновления программного обеспечения. Фактический диапазон, которого автомобиль способен достичь при полной зарядке, не изменился.


Разница между отображаемым диапазоном и фактическим диапазоном всегда консервативна, но эта разница зависит от профиля вождения. При движении в основном на скоростях шоссе разница между отображаемым и фактическим диапазоном находится в пределах нескольких процентов друг от друга. При движении в основном с низкой скоростью/профилем города разрыв может увеличиться до 20% и более.



В алгоритм программного обеспечения были внесены улучшения для повышения его точности во всех сценариях вождения. Эти обновления доступны с ISTA/P 3.55.0 (I-уровень I001-15-03-501). Кроме того, в этот новый уровень I включены следующие улучшения:
[ТОЛЬКО США]
Процент состояния заряда (SOC) виден в верхнем левом углу Комби. Он был добавлен на дисплей бортового компьютера, чтобы клиент мог лучше управлять ассортиментом автомобилей.

Во время зарядки автомобиля при заблокированных дверях порт зарядки также заблокирован. Однако теперь, когда начнется зарядка, зарядный порт будет разблокирован, чтобы обеспечить возможность оплаты услуг гостеприимства (совместное использование зарядного устройства).

Только REx - если при работе REx SOC достигает 2,0%, появляется сообщение «Low Battery. Возможно снижение мощности. ”Появится в Комби.
[/ТОЛЬКО США]

В дополнение к отображению диапазона, клиент может заметить, что диапазон транспортного средства уменьшился, так как внешние температуры стали более холодными. Это наиболее заметно в экстремально холодном климате, и когда предварительная обработка не используется. Эта ситуация не указывает на проблему и не зависит от алгоритма отображения диапазона.


причина
Алгоритм, определяющий отображаемый диапазон, был изменен с программным уровнем 14-07-503. Результат измененного алгоритма состоит в том, что отображение слишком консервативно.

процедура
Только надлежащим образом обученный персонал, прошедший все соответствующие курсы технической подготовки, должен выполнять техническое обслуживание или ремонт любого гибридного или электрического транспортного средства. Работа, выполняемая неквалифицированными лицами, может привести к серьезным травмам или повреждению автомобиля. Дополнительную информацию можно найти в REP 61 00… Соблюдайте инструкции по технике безопасности при работе с электромобилями.


Запрограммируйте и закодируйте весь автомобиль, используя последнюю версию ISTA/P (3.55.0 или выше). Целевой уровень интеграции I001-15-03-501 или выше.



Примечание. ISTA/P автоматически перепрограммирует и кодирует все программируемые модули управления, на которых не установлено новейшее программное обеспечение.



Всегда подключайте зарядное устройство/источник питания, одобренный BMW (SI B04 23 10).



Для получения информации о программировании и кодировании с ISTA/P, обратитесь к Centernet/Aftersales Portal/Сервис/Техника для мастерских/Программирование автомобилей.



Если клиент полагает, что фактический диапазон значительно ухудшился и до выпуска улучшенного программного обеспечения, представьте кейс PuMA под названием «Точность отображения диапазона i3» для дальнейшей помощи.


Информация о гарантии
На них распространяется действие ограниченной гарантии BMW на новое транспортное средство/SAV или сертифицированной программы владельцев автомобилей BMW.
Код дефекта:62 11 31 18 00

Труд Операция:Трудовое пособие:Описание:00 00 006 См. KSD2 «Проверка автомобиля» (с системой диагностики автомобиля).
 

Дарран

New member
a4refillpad сказал: Далеко от большого 100-мильного диапазона, впервые объявленного BMW, когда они запустили i3.

Я бы не сказал, что в это трудно поверить ... Я регулярно получаю 95 миль (около 50% автомагистрали, 50% дорог) с небольшим остатком, и это в Rex, так что BEV легко может сделать 100.
 
Дарран сказал: Я бы не сказал, что в это трудно поверить ... Я регулярно получаю 95 миль (около 50% автомагистрали, 50% дорог) с небольшим остатком, и это в Rex, так что BEV легко может сделать 100.

Так мой Рекс неисправен? ничего подобного не получаю.
 

Йацк

New member
Из каждого правила есть исключение 95:большая просьба при нормальных условиях и нормальном стиле вождения, вам нужно в среднем около 5,3 кВтч/миля
 

Дарран

New member
Я думаю, что это зависит от того, как ты ездишь ... любая форма ускорения убивает диапазон, поэтому, если ты доберешься до комфортной скорости и придерживаешься ее, то она получает лучшую дальность.

Кроме того, я думаю, что на автостраде круиз-контроль для ускорения немного лучше, чем педали
 

Дарран

New member
Джек сказал: Из каждого правила есть исключение 95:большая просьба при нормальных условиях и нормальном стиле вождения, вам нужно в среднем около 5,3 кВтч/миля

Я получаю 95 каждый день из-за моих поездок на работу ... иногда, когда в последний город проходит немного больше трафика, рекс начинает последнюю милю.

его в режиме эко про (не +), но так как он начал нагреваться, без обогревателя, но с подогревом сидений на.
 

Йацк

New member
Я оставляю все включенным и в основном езжу в Комфорте, я немного поработал над этим, но я не такой человек или водитель:p

73 мили до того, как Рекс вступит в бой, должно быть достижимо без каких-либо серьезных компромиссов.
 

Дон

New member
Джек сказал: Нет, это определенно идет выше, но есть различные версии прошивки, которые делают неожиданные вещи. Несколько патчей, выпущенных зимой, чтобы стабилизировать расчет дальности, приводит к странным изменениям погоды. Заклинивание на расстоянии 65 миль является обычным делом и должно быть решено в I001-14-11-504 или позже.

Только что проверил, и моя версия 1001-14-07-505, так что, если я правильно читаю, Джек, я, конечно, не на последней версии программного обеспечения, доступного в Великобритании.

Я думаю, что разговор в начале следующей недели с главным агентом поможет выяснить, смогу ли я получить это обновление, учитывая, что я крайне недоволен пессимистичной оценкой GOM, а также обсудить всю проблему KLE.

Возвращаясь к одному из ваших предыдущих вопросов, замена главного переключателя передач была описана мне главным дилером как улучшение комфорта, а не как отзыв, поэтому он будет предпринят в следующий раз, когда автомобиль будет забронирован для обслуживания или что-нибудь еще. Они предупредили меня, чтобы я мог выделить полный день для этой замены, поэтому я предполагаю, что это не простая работа.
 
Обнаружено, что у меня нет нового KLE, но не так быстро, как без проблем, около 65 миль на данный момент за заряд.
 
Джек сказал: Нет, это определенно идет выше, но есть различные версии прошивки, которые делают неожиданные вещи. Несколько патчей, выпущенных зимой, чтобы стабилизировать расчет дальности, приводит к странным изменениям погоды. Заклинивание на расстоянии 65 миль является обычным делом и должно быть решено в I001-14-11-504 или позже.



Был/является несбыточной мечтой в нормальных условиях, я думаю, что 80 миль - это максимум, которого вы могли бы с комфортом достичь без мега усилий, я больше не беспокоюсь о снижении эффективности и управляю 77 милями в GOM в умеренную погоду.

У меня есть программное обеспечение I001-14-11-504 на моем i3 REX, и дисплей обычно показывает около 65-68 после полной зарядки, и я, вероятно, получаю около 70-72 по всей стране без автострад, если я еду в Лондон, я еду в Хиллингдон и получить около 65 миль в основном на 70 миль в час.

Я ехал в Челтенхем очень осторожно, и ни за что бы мне не досталось 90, я сомневаюсь, что смогу даже приблизиться к 80.
 

Дарран

New member
Что ж, мне это нравится, когда я хвастаюсь ... Просто проехал 2 мили, и теперь приложение сообщает, что я потерял 9%. Я даже не ехал быстро
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху