Я купил свой i3 чуть менее 2 недель назад, и пока мне это нравится. У меня есть Gen 2 Nissan Leaf, и я могу провести несколько прямых сравнений. Пока что i3 на сегодняшний день является более премиальным и более спортивным из двух автомобилей.
Есть несколько вещей, которые меня беспокоят, хотя:
Leaf всегда был оптимистичен, но через 12 месяцев я смирился с этим, и в его защиту он не слишком оптимистичен, лишь немного. У меня среднее значение 4.7mi/кВтч с момента последней перезагрузки 3 месяца назад. Тем не менее, i3 кажется ДРАМАТИЧЕСКИ пессимистичным в предположении о метре, когда он только сообщил о максимальных 65 милях за две недели, что у меня были. Похоже, что это совершенно неуместно, учитывая тот факт, что с тех пор, как я приобрел его, я получил в среднем 5,1 миль/кВтч. Ничто из того, что я делаю, кажется, не увеличивает оценку, хотя из показателя в кВтч видно, что я устойчивый водитель. Мили, фактически покрытые по полной зарядке, кажутся намного превышающими предполагаемые, но даже при этом они, кажется, не увеличиваются со временем, как и ожидалось. Кто-нибудь получил совет?
Моя вторая проблема связана с проблемой KLE. Я получил распечатку всей работы, проделанной над автомобилем, и, кроме обновления селектора передач, все, похоже, идет в ногу со временем. Было замечание о работе KLE, но оно было немного расплывчатым, поэтому я связался с основным задействованным агентом, и они сообщили мне, что исправление KLE было применено, но оборудование не было обновлено, поскольку в этом не было необходимости. Кажется, это не вписывается во все, что я здесь прочитал, но они были непреклонны в том, что аппаратный обмен не был необходим. У кого-нибудь есть какие-либо взгляды на это?
Помимо этих двух проблем, я должен сказать, что я действительно доволен i3 и надеюсь покрыть много счастливых миль с ним и очень немногие из тех, кто работает на REX LOL.
Заранее спасибо,
дон
Есть несколько вещей, которые меня беспокоят, хотя:
Leaf всегда был оптимистичен, но через 12 месяцев я смирился с этим, и в его защиту он не слишком оптимистичен, лишь немного. У меня среднее значение 4.7mi/кВтч с момента последней перезагрузки 3 месяца назад. Тем не менее, i3 кажется ДРАМАТИЧЕСКИ пессимистичным в предположении о метре, когда он только сообщил о максимальных 65 милях за две недели, что у меня были. Похоже, что это совершенно неуместно, учитывая тот факт, что с тех пор, как я приобрел его, я получил в среднем 5,1 миль/кВтч. Ничто из того, что я делаю, кажется, не увеличивает оценку, хотя из показателя в кВтч видно, что я устойчивый водитель. Мили, фактически покрытые по полной зарядке, кажутся намного превышающими предполагаемые, но даже при этом они, кажется, не увеличиваются со временем, как и ожидалось. Кто-нибудь получил совет?
Моя вторая проблема связана с проблемой KLE. Я получил распечатку всей работы, проделанной над автомобилем, и, кроме обновления селектора передач, все, похоже, идет в ногу со временем. Было замечание о работе KLE, но оно было немного расплывчатым, поэтому я связался с основным задействованным агентом, и они сообщили мне, что исправление KLE было применено, но оборудование не было обновлено, поскольку в этом не было необходимости. Кажется, это не вписывается во все, что я здесь прочитал, но они были непреклонны в том, что аппаратный обмен не был необходим. У кого-нибудь есть какие-либо взгляды на это?
Помимо этих двух проблем, я должен сказать, что я действительно доволен i3 и надеюсь покрыть много счастливых миль с ним и очень немногие из тех, кто работает на REX LOL.
Заранее спасибо,
дон