• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Составление маршрута CCS по суше в Делфт

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Подозрительно, как подразделение Siemens. Или, как показано на этикетке. EFACEC. Это были те пластмассовые воздуховоды vanadalisable, которые отдавали это.
 
После Дронгена до следующего CCS на пути к Делфту было 90 миль, FastNed в Buttervliet & lt https://primecar.ru/t/8410/

Станции FastNed выглядят очень впечатляюще - они не могут себе представить, что они получают ICEd, поскольку они находятся под большим желтым навесом и, как таковые, даже более заметны, чем безумные зигзагообразные краски Ecotricity на полу.

Это было бы нашим последним зарядом до того, как мы добрались до Дельфта (где мы припарковались на улице - зарядные устройства не были доступны, хотя я заметил Volvo PHEV, подключенный к общедоступному медленному зарядному устройству в центральной части Дельфта).

На первый взгляд, учитывая мои представления о надежности зарядного устройства, я думаю, что мы могли бы сделать это в e-Golf, хотя и с несколько повышенным уровнем праздничного напряжения.

Два условия однако:1. Мы ехали с двумя велосипедами на крыше (которые мы очень хорошо использовали в Делфте!). Бог знает, что это может повлиять на диапазон - у меня сложилось впечатление, что он может уменьшить диапазон на нашем ДВС на 10%).
2. Учитывая, что в Дронгене мы могли бы взимать только 80%, нам пришлось бы немного пойти в обход CCS на окраине Антверпена & lt чтобы увидеть ссылку нужно войти, чтобы быть уверенным, что вы попадете в Buttervliet.
Это также привело бы нас к колоссальному количеству 3 последовательных быстрых обвинений ...
 
Какое руководство VW на последовательных порогах? Я знаю, что Nissan использовал , чтобы говорить о среднем один раз в день, но я думаю, что они упали, что давным-давно.

Имейте в виду, я видел вчера 6 баров температуры батареи после всего одного ускорения - довольно удивленный при 16 градусах окружающей среды.
 
Выпало из Баттервлит ФастНед на обратном пути сегодня. Великолепно отполированное предложение.












 

Йацк

New member
Здорово! Единицы АББ, мне было бы интересно узнать, что в шкафах, будь то просто инверторы, а что нет для фотоэлектрических или некоторых сеточных батарей. Полностью так, как это должно быть сделано.

Выглядит очень близко/сверху подстанции тоже.
 
Джек сказал: Здорово! Единицы АББ, мне было бы интересно узнать, что в шкафах, будь то просто инверторы, а что нет для фотоэлектрических или некоторых сеточных батарей. Полностью так, как это должно быть сделано.

Выглядит очень близко/сверху подстанции тоже.

Да - пилон прямо по соседству с тем, что, казалось, было важными коробками у его подножия. Как и зеленая коробка рядом с Зарядными устройствами, жаль, что я не мог войти внутрь!
 
Прекрасный. Все, что им нужно, чтобы быть идеальным, это те навесы, которые должны быть покрыты PV. У них есть единицы, точно такие, как я себе представлял ... сторона, так что 1 единица может обслуживать обе стороны. Учитывая, что они могут делать переменный и постоянный ток одновременно, это пригодится.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Составление маршрута CCS по суше в Делфт происходит здесь: https://primecar.ru/t/154236/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху