После Дронгена до следующего CCS на пути к Делфту было 90 миль, FastNed в Buttervliet & lt
https://primecar.ru/t/8410/
Станции FastNed выглядят очень впечатляюще - они не могут себе представить, что они получают ICEd, поскольку они находятся под большим желтым навесом и, как таковые, даже более заметны, чем безумные зигзагообразные краски Ecotricity на полу.
Это было бы нашим последним зарядом до того, как мы добрались до Дельфта (где мы припарковались на улице - зарядные устройства не были доступны, хотя я заметил Volvo PHEV, подключенный к общедоступному медленному зарядному устройству в центральной части Дельфта).
На первый взгляд, учитывая мои представления о надежности зарядного устройства, я думаю, что мы могли бы сделать это в e-Golf, хотя и с несколько повышенным уровнем праздничного напряжения.
Два условия однако:1. Мы ехали с двумя велосипедами на крыше (которые мы очень хорошо использовали в Делфте!). Бог знает, что это может повлиять на диапазон - у меня сложилось впечатление, что он может уменьшить диапазон на нашем ДВС на 10%).
2. Учитывая, что в Дронгене мы могли бы взимать только 80%, нам пришлось бы немного пойти в обход CCS на окраине Антверпена & lt
чтобы увидеть ссылку нужно войти, чтобы быть уверенным, что вы попадете в Buttervliet.
Это также привело бы нас к колоссальному количеству 3 последовательных быстрых обвинений ...