• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

22 кВт или 43 кВт. как сказать?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я регулярно пользуюсь Zoe и Leaf от автомобильного клуба Co-Wheels в Абердине, и я планирую свою первую поездку в Zoe на эти выходные. (Много раз проделывал долгий путь на Leaf, полагаясь на сеть Chademo Transport Scotland)

Я читал, что у более ранней модели Zoe было быстрое зарядное устройство мощностью 43 кВт, а позднее - до 22 кВт.

Есть ли простой способ сказать мне, каким хамелеоном оснащен автомобиль перед тем, как отправиться в путь, или мне просто нужно подключиться и посмотреть, как долго он прогнозирует, пока не станет полным.

Должен признаться, мне нравится Zoe, и я серьезно подумываю над секонд-хендом (бюджет не может быть расширен до нового), и зарядное устройство для хамелеона - одна из самых больших выгодных вещей, всегда считавшая, что Chademo - немного хлам
 
Привет Коннор, все Zoe в настоящее время способны к быстрой зарядке 43 кВт, хотя это изменится с запуском Zoe с немного большей дальностью, но ограниченным зарядкой 22 кВт. Вы можете получить новый Zoe за 69 фунтов стерлингов в месяц без депозита (плюс аренда батареи), который, вероятно, дешевле, чем использованный в данный момент.
 

Робwиз

New member
Добро пожаловать в электромобилем @ Коннор Миллиган. Не стесняйтесь размещать в разделе Ice Breakers о вашем опыте EVs на сегодняшний день. И расскажите нам о своей поездке.
 
£ 69/месяц звучит фантастически! Есть ссылки на эту сделку?

Я бы искал около 12 тыс. Миль, поэтому аренда батареи может быть высокой?

И мой кредитный отчет не настолько совершенен, что может затормозить PCP
 
При 2-летнем PCP без залога 12 000 миль в год Zoe Dynamique Intens (в Glacier White) будет стоить £ 82,50 в месяц, а аренда батареи - £ 103.

Что касается кредитной истории, мы никогда не узнаем, пока вы не попробуете. Хотя любой выдающийся CCJ's сорвал бы это!
 
Так что это заставляет меня перейти к следующему вопросу о зарядке 43 кВт

Я слышал, что инакомыслие Zoe действительно очень хорошо справляется с быстрыми зарядными устройствами APT, потребляя всего около 18 кВт, так что действительно 3-фазный T2 будет быстрее.

Кто-нибудь еще имел эту проблему, если бы она была исправлена с обновлением программного обеспечения для RC/Car?
 
Привет, Коннор, у меня нет опыта работы с быстрыми зарядными устройствами APT, но, глядя на сайт APT, их быстрые зарядные устройства предлагают 3-фазный тип 2, поэтому они должны нормально работать. Всегда стоит отметить, что зарядка не является линейной, заряд в 43 кВт будет изменяться от 0 до 80% за 30 минут, но это не значит, что за 15 минут она будет снижаться с 40 до 80%. Время полной зарядки на 43 кВт фактически указано в 1 час 20, где, как на 22 кВт, это 1 час 50.

Я с радостью признаю, что не знаю технических причин, почему Зоя, кажется, потребляет меньше энергии, чем полнее. Кроме того, поскольку он не линейный, вы не можете посмотреть на дисплей приборной панели (т. Е.% Заполнения и оставшееся время зарядки) и определить, сколько рисовал Zoe us.
 

ицхорус

New member
Коннор Миллиган сказал: Так что это заставляет меня перейти к следующему вопросу о зарядке 43 кВт

Я слышал, что инакомыслие Zoe действительно очень хорошо справляется с быстрыми зарядными устройствами APT, потребляя всего около 18 кВт, так что действительно 3-фазный T2 будет быстрее.

Кто-нибудь еще имел эту проблему, если бы она была исправлена ​​с обновлением программного обеспечения для RC/Car?

Во время поездки в Абердин я использовал Stirling Ecotricity и зарядные устройства APT в Перте и Форфаре, все 3 работали на 43 кВт. Остановился между 30-40 минут на каждом. Был разгар зимы и дул штормовой ветер. В противном случае я бы остановился однажды в Форфар. Есть только 1 зарядное устройство APT, с которым я не испытывал радости, и это около моей квартиры в Спортивном центре Холируд, и я заряжал по всему Глазго, Эдинбургу, Абердину, Кирколди, Перту и местам между ними. Так что вам не нужно беспокоиться.

Если вы хотите работать, если автомобиль начал заряжаться с полной скоростью, я обычно рассчитываю увеличение процента. 1% каждые 18-20 секунд, вероятно, самый быстрый, который вы получите, а 90% - это когда я обычно вижу большое падение до 1% каждые 55-60 секунд.
 
Барсук в черном сказал: Привет, Коннор, у меня нет опыта работы с быстрыми зарядными устройствами APT, но, глядя на сайт APT, их быстрые зарядные устройства предлагают 3-фазный тип 2, поэтому они должны нормально работать. Всегда стоит отметить, что зарядка не является линейной, заряд в 43 кВт будет изменяться от 0 до 80% за 30 минут, но это не значит, что за 15 минут она будет снижаться с 40 до 80%. Время полной зарядки на 43 кВт фактически указано в 1 час 20, где, как на 22 кВт, это 1 час 50.

Я с радостью признаю, что не знаю технических причин, почему Зоя, кажется, потребляет меньше энергии, чем полнее. Кроме того, поскольку он не линейный, вы не можете посмотреть на дисплей приборной панели (т. Е.% Заполнения и оставшееся время зарядки) и определить, сколько рисовал Zoe us.

Хорошо, да, они оценены в этом, но они поставляют это?

Я помню, как смотрел серию видео от нового владельца Zoe на YouTube, и он был в Абердине, как и я.

Он использовал Gallowgate APT RC, рассчитанный на 43 кВт, и обнаружил, что он заряжается с более низкой скоростью, чем 22-киловаттный T-столб рядом с ним, в конце концов он определил, что он выдает 18 кВт от «быстрой» и полные 22 кВт от T2

Он также сказал, что это влияет только на блоки APT в сети CYC, из которых 2 в Абердине (+1 Siemens CYC)

Это было, однако, некоторое время назад, когда Zoe впервые вышел, так что, возможно, это было исправлено обновлением прошивки для RC.

На самом деле 22 кВт, вероятно, достаточно быстро для 99% зарядки. Недостатком для меня, если я куплю Zoe (действительно хочу!), Является то, что мне придется полагаться на общественную зарядку 100% времени, потому что моя парковка вне улицы не находится слишком далеко от моей входной двери, чтобы установить зарядное устройство BG. По крайней мере, в Абердине есть много общественных зарядных устройств, и большинство - 22 кВт T2
 
ихорус сказал: Во время поездки в Абердин я использовал Stirling Ecotricity и зарядные устройства APT в Перте и Форфаре, все 3 работали на 43 кВт. Остановился между 30-40 минут на каждом. Был разгар зимы и дул штормовой ветер. В противном случае я бы остановился однажды в Форфар. Есть только 1 зарядное устройство APT, с которым я не испытывал радости, и это около моей квартиры в Спортивном центре Холируд, и я заряжал по всему Глазго, Эдинбургу, Абердину, Кирколди, Перту и местам между ними. Так что вам не нужно беспокоиться.

Если вы хотите работать, если автомобиль начал заряжаться с полной скоростью, я обычно рассчитываю увеличение процента. 1% каждые 18-20 секунд, вероятно, самый быстрый, который вы получите, а 90% - это когда я обычно вижу большое падение до 1% каждые 55-60 секунд.

Я еду в Zoe из Абердина в Эдинбург (и обратно) в субботу, поэтому я планирую две остановки зарядки:
  • Forfar - 43кВт, APT, быстрая работа на CYC
  • Kinross Services - 43кВт AC Ecotricity Rapid
Я буду следить за скоростью зарядки и посмотреть, есть ли заметные различия между этими двумя устройствами.

Кроме того, я попробовал APT Rapid в Laurencekirk раньше, и он не запустился. Это проверило мою карту без проблем, но нажатие кнопки запуска AC ничего не сделало, ни ошибки, ни сообщения, ни шума просто ничего.

Таким образом, я покинул Лоуренскирк с 15 милями на циферблате и 28 милями к Rapid в Asda Garthdee, и я сделал это! Все сигнальные огни были на приборной панели, и она показала 0 миль, но я сделал это. и это на самом деле увеличило мою уверенность в Зои
 

ицхорус

New member
Коннор Миллиган сказал: Таким образом, я покинул Лоуренскирк с 15 милями на циферблате и 28 милями к Rapid в Asda Garthdee, и я сделал это! Все сигнальные огни были на приборной панели, и она показала 0 миль, но я сделал это. и это на самом деле увеличило мою уверенность в Зои

Видеть, как далеко вы можете пройти, как только это произойдет, действительно помогает.

На быстрых зарядных устройствах APT я заметил, что задняя часть моей машины шумит. Охлаждение подозреваю. Но по экотричности это только фронт. Не знаю, о чем это.

Вы можете получить сообщение «незарегистрированный пользователь» на Forfar. Если это просто попробуйте несколько раз, и это сработает.
 
ихорус сказал: Видеть, как далеко вы можете пройти, как только это произойдет, действительно помогает.

На быстрых зарядных устройствах APT я заметил, что задняя часть моей машины шумит. Охлаждение подозреваю. Но по экотричности это только фронт. Не знаю, о чем это.

Вы можете получить сообщение «незарегистрированный пользователь» на Forfar. Если это просто попробуйте несколько раз, и это сработает.

Я постоянный сотрудник Forfar, использующий его в Leafs, Zoes и e-NV200s. Я слишком хорошо знаю проблемы с этим! По крайней мере, это будет вилка переменного тока T2, вилка CHAdeMO ужасна. Я также сообщал об этом несколько раз, и это никогда не было исправлено.
 

Санды

New member
Возможно, вы обнаружите, что Кинросс занят. Пару раз я был там занят.

Но если вы едете в Сэйнсберис прямо по дороге, вы найдете парк и поедете с быстрым APT, он тоже довольно занят. Но есть также 2 сообщения на 22 кВт рядом с этим. Так что вам не хватит места для зарядки.

Kinross, кажется, действительно получил заряд прямо на этой парковке, быстрое и быстрое резервное копирование единиц, пока вы ждете быстрого освобождения.
 
Кто-нибудь знает, есть ли дата отключения, когда 43 кВт стали 22 кВт? Это был 2014 модельный год, когда 22 кВт стал нормой. Попытка выяснить, сколько автомобилей 43 кВт против 22, учитывая, что можно получить данные за год.
 

Санды

New member
Все британские - 43 кВт, и так будет до следующего месяца, я думаю, когда наконец модель 22 кВт будет доступна для заказа.

Как мы расскажем об этих двух моделях друг от друга, я не знаю, кроме того, что мы обнаружим, что они не будут заряжаться при 43 кВт на быстрой скорости.
 
Ах хорошо. это удивило меня тогда, я думал, что они все заряжены в 22 кВт. я что-то ошибся, что было сделано в конце зарядного устройства, чтобы ограничить проблемы? Или было что-то, что было исправлено давным-давно и только что застряло в моей памяти. Я вспоминаю проблему с зарядным устройством для хамелеона, означающую, что его нужно каким-то образом ограничить.
 
EVPotential сказал: Ах хорошо. это удивило меня тогда, я думал, что они все заряжены в 22 кВт. я что-то ошибся, что было сделано в конце зарядного устройства, чтобы ограничить проблемы? Или было что-то, что было исправлено давным-давно и только что застряло в моей памяти. Я вспоминаю проблему с зарядным устройством для хамелеона, означающую, что его нужно каким-то образом ограничить.

Текущие Zoe's будут заряжать до 43 кВт. «Зарядные устройства для бабушек» с более низким внутренним рейтингом были явно раздражительными на тех уровнях и были извлечены из каталога аксессуаров, но все еще есть… и некоторые зарядные устройства на 43 кВт не работали хорошо с Zoe. (Мне еще не приходилось сталкиваться с проблемой Rapid, но с пока еще ограниченным опытом работы с ними мне это нравится!) Ответ Renault состоял в том, чтобы оптимизировать эту следующую модель двигателя Zoe для 22 кВт, делая ее легче и легче. меньше, по-видимому, делая его более эффективным при более низких ставках оплаты. ИМО, к сожалению, они также удалили опцию зарядки 43 кВт. Но пока, это все еще вариант для покупателя, чтобы выбрать из ..
 

Зое Ал

New member
Так как текущая батарея составляет 290 кг согласно брошюре и усилителю, R240 имеет на 14% больший диапазон, чем я предполагаю, что новая батарея больше примерно на 30-40 кг (предположим, что некоторый вес составляет корпус, а не элементы). Я предполагаю, что где-то должен быть сохранен некоторый вес, или полезная нагрузка и эффективность усилителя при вождении соло должны снизиться.
 

Црф

New member
Я не думаю, что они заменили аккумулятор, только мотор, зарядное устройство и электронику.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху