• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

6,6 кВт или 3,3 кВт

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

арданды

New member
В настоящее время в затруднительном положении, по которому идти. Мне не имеет смысла приобретать эту машину, если мы не всегда можем использовать ее для поездок на работу, потому что она все еще заряжается и т.д.

Это будет 3 дня в неделю.
7:30 утра - я ухожу на работу.
16.45 - я приезжаю домой
17:00 - жена уходит на работу
2.30 утра - жена приходит домой
На следующий день
7:30 утра - я снова отправился

Это должно быть 70 миль и даст нам 5 часов времени зарядки. В реальном мире, не принадлежащем Nissan, сколько будет стоить автомобиль за 3,3 кВт? Выполнение 70 миль в день оставит меня с 10-20% ???

Я думаю, что мне нужно 6,6 кВт? Я прав?
 

арданды

New member
Я буду работать на разных сайтах (в школах), так что нет, у нас нет вариантов на работе. (Она в полицейском участке).

У нас дома будет подходящая зарядная коробка, которую мне подойдет BGas.

Забыл добавить, у нас есть еще один автомобиль ICE, который мы можем использовать.

Я полагаю, она могла бы взять эту машину в те 3 дня, что, очевидно, стоит нам больше, чем Leaf, но заплатив 1000 фунтов за 2 года на PCP, так как это может сделать это дешевле?
 

ЙамесМ

New member
Если вы похожи на меня, вы обнаружите, что вы используете Leaf гораздо больше, чем автомобиль ICE, так как он очень удобный, тихий, недорогой и т. Д.

Я думал, что всякий раз, когда автомобиль будет заряжаться только на 3,3 кВт, я думал, что он может заряжаться в два раза быстрее ...
 
Технически вы можете пополнить счет за пять часов, но вы оставляете себя открытым для проблем. Например, в тот день, когда часы идут вперед, я предполагаю, что для зарядки доступно всего четыре часа. Что если твоя жена перестанет брать пинту молока по дороге домой? Что если вам нужно пойти на работу пораньше для встречи?

Получите 6,6 кВт, и я бы также рекомендовал ставить его на зарядку, когда вы вернетесь в 16:45, даже 15 минут на 6,6 кВт - это дополнительные шесть миль, которые могут сыграть решающую роль, если есть диверсия или действительно плохая погода.
 

арданды

New member
Как бы мощность 3,3 кВт повлияла на доступ к точке зарядки Mway при длительных поездках? Можете ли вы сделать 30-минутную быструю зарядку?
 
Эдд Бизли сказал: Технически вы можете пополнить счет за пять часов, но вы оставляете себя открытым для проблем. Например, в тот день, когда часы идут вперед, я предполагаю, что для зарядки доступно всего четыре часа. Что если твоя жена перестанет брать пинту молока по дороге домой? Что если вам нужно пойти на работу пораньше для встречи?

Получите 6,6 кВт, и я бы также рекомендовал ставить его на зарядку, когда вы вернетесь в 16:45, даже 15 минут на 6,6 кВт - это дополнительные шесть миль, которые могут сыграть решающую роль, если есть диверсия или действительно плохая погода.

Но вам все равно нужно убедиться, что у вас дома установлена система 32А
 
Арданди сказал: Как бы мощность 3,3 кВт повлияла на доступ к точке зарядки Mway при длительных поездках? Можете ли вы сделать 30-минутную быструю зарядку?

Это не влияет на скорость быстрой зарядки
 
Перейдя с 3,3 на 6,6, я бы всегда поддерживал 6,6. Это значительно облегчает «быстрый заряд», например, 30 минут в магазинах на самом деле дают полезное пополнение.

Как говорит Эдд, даже 6 минут дают полезную сумму.
 

Робwиз

New member
Как долго ваши соответствующие поездки туда и обратно? Какое число миль на галлон у вашего автомобиля в среднем?

Мои инстинкты говорят мне, что с зарядным устройством на 6,6 кВт ваше качество жизни будет лучше, но если вы хотите убедить себя, сравните стоимость используемого топлива со стоимостью опции зарядного устройства, предполагая, что вы всегда используете свой автомобиль ICE для более короткого раунда поездки (именно так мы решаем, кто на какую машину возьмет).
 
Большинство Leaf имеют функцию быстрой зарядки DC, которая доставит вас до 80% за 30 минут. Точки быстрой зарядки просты в использовании и в целом надежны. Я часто их использую, и они очень полезны для увеличения диапазона возможных поездок.

Я согласен с комментарием по поводу преимущества обновления 6,6 кВт. Я возвращаю свою Acenta мощностью 3,3 кВт в конце срока аренды в этом месяце и покупаю замену с обновлением.

Вы будете любить машину.
 

арданды

New member
Я пойду на 2-3 сайта, прежде чем идти домой, так что не «офис и обратно» коммутируют как таковые. Моя жена, хотя. Её поездка составляет 18 миль в одну сторону.

Мы получаем 53ish mpg из имеющегося у нас Fiesta derv (без dpf).
 

Робwиз

New member
Арданди сказал: Я пойду на 2-3 сайта, прежде чем идти домой, так что не «офис и обратно» коммутируют как таковые. Моя жена, хотя. Её поездка составляет 18 миль в одну сторону.

Мы получаем 53ish mpg из имеющегося у нас Fiesta derv (без dpf).

Таким образом, в течение двух лет, если ваша жена использовала Fiesta, она преодолела бы 36 * 3 * 48 * 2=10 368 миль.
При 53 миль на галлон это 888 литров дизельного топлива, что по 1,20 фунтов стерлингов за литр будет стоить 1056 фунтов стерлингов.
Поэтому, если вы выберете зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, оно окупит себя за счет экономии топлива, при условии, что ваша жена всегда берет LEAF.
 

смартие

New member
Робвиз сказал: Таким образом, в течение двух лет, если ваша жена использовала Fiesta, она преодолела бы 36 * 3 * 48 * 2=10 368 миль.
При 53 миль на галлон это 888 литров дизельного топлива, что по 1,20 фунтов стерлингов за литр будет стоить 1056 фунтов стерлингов.
Поэтому, если вы выберете зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, оно окупит себя за счет экономии топлива, при условии, что ваша жена всегда берет LEAF.

Вам также необходимо учитывать стоимость электроэнергии.
Предполагая 3 мили на киловатт-час (включая потери при зарядке), что для 10368 миль потребуется 3456 киловатт-часов электроэнергии. По цене, скажем, 10 пенсов за киловатт-час, что равняется стоимости £ 345. Предположительно, вы также можете снизить расходы на PCP, если сократите лимит пробега на 5 тыс. Миль в год.

Таким образом, стоимость экономии топлива вряд ли компенсирует стоимость в 1000 фунтов стерлингов, если зарядное устройство мощностью 6,6 кВт. Однако по причинам, указанным выше, вероятно, все еще имеет смысл выбрать опцию 6,6 кВт в случае с OP, чтобы максимально использовать Leaf и в качестве защитной сетки, чтобы учесть непредвиденные события.
 

Робwиз

New member
Смарти сказал: Вам также необходимо учитывать стоимость электроэнергии.
Предполагая 3 мили на киловатт-час (включая потери при зарядке), что для 10368 миль потребуется 3456 киловатт-часов электроэнергии. По цене, скажем, 10 пенсов за киловатт-час, что равняется стоимости £ 345. Предположительно, вы также можете снизить расходы на PCP, если сократите лимит пробега на 5 тыс. Миль в год.

Таким образом, стоимость экономии топлива вряд ли компенсирует стоимость в 1000 фунтов стерлингов, если зарядное устройство мощностью 6,6 кВт. Однако по причинам, указанным выше, вероятно, все еще имеет смысл выбрать опцию 6,6 кВт в случае с OP, чтобы максимально использовать Leaf и в качестве защитной сетки, чтобы учесть непредвиденные события.

Вы можете сделать это настолько сложным, насколько захотите, если у вас нет ничего лучше, чем ваше время. Я предположил среднюю цену на топливо за два года, которая почти наверняка не будет точной. Я хотел сказать, что цифры подтверждают, что лучше иметь зарядное устройство на 6,6 кВт, чем нет. Дополнительное удобство на самом деле стоит чего-то, кроме финансовой окупаемости.

Поскольку ОП будет заряжаться посреди ночи, почти наверняка стоит подписаться на Эконом 7, который можно купить по 5 пенсов за кВтч.
 

смартие

New member
Робвиз сказал: Вы можете сделать это настолько сложным, насколько захотите, если у вас нет ничего лучше, чем ваше время. Я предположил среднюю цену на топливо за два года, которая почти наверняка не будет точной. Я хотел сказать, что цифры подтверждают, что лучше иметь зарядное устройство на 6,6 кВт, чем нет. Дополнительное удобство на самом деле стоит чего-то, кроме финансовой окупаемости.

Поскольку ОП будет заряжаться посреди ночи, почти наверняка стоит подписаться на Эконом 7, который можно купить по 5 пенсов за кВтч.

С Экономией 7 вы получаете намного более высокую дневную норму, таким образом, средняя цена все еще, вероятно, будет приблизительно 10 пенсов за киловатт-час или больше.

Вы сказали, что стоимость зарядного устройства мощностью 6,6 кВт оплачивается за счет экономии топлива, что маловероятно, учитывая стоимость электричества и возможности для уменьшения количества PCP при меньшем пробеге. Однако, как говорилось в моем предыдущем посте, для ОП было бы разумнее пойти на это для дополнительного удобства. Я не думаю, что это стоит того, чтобы все платили 1000 фунтов за 2 года, например. Я всегда заряжаюсь на ночь, и этого достаточно для моей модели использования, и у меня не было ситуации, когда мне требовался вариант 6,6 кВт в течение последних 3,5 лет, чтобы проехать Leaf более 50 км.
 

Робwиз

New member
Смарти сказал: С Экономией 7 вы получаете намного более высокую дневную норму, таким образом, средняя цена все еще, вероятно, будет приблизительно 10 пенсов за киловатт-час или больше.

Это верно только в том случае, если вы не сделали сравнение цен.:)

Текущее предложение First Utility E7 для моего почтового индекса составляет 10.471 пенсов/7,364 пенсов за ночь.

Я скептически отношусь к стоимости зарядного устройства мощностью 6,6 кВт на LEAF, но в условиях OP это выгодный вариант, поскольку он позволит ему и его жене совершать все свои поездки в LEAF.




 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху