• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вопрос по вождению LEAFа

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я просто читал ветку, которая превратилась в Zoe vs Leaf, и я прочитал комментарий об обработке Leaf как «кусок сала», который заставил меня захотеть опубликовать это.
Теперь, если честно, за рулем я ездил на автомобилях, которые не попадают в категорию «машина водителя».
Единственное сходство между ними заключается в том, что если я чувствую, что получаю максимальную отдачу от их доступной мощности/управляемости, то когда я хочу, обычно добираюсь.
Я видел много комментариев о плохой управляемости Leafs, но я думаю, что это довольно хорошо и предсказуемо, и я никогда не проигрывал «гонку» на светофоре/перекрестке с круговым движением в своих 4000 миль.
Итак, мой вопрос:Только я думаю, что это хорошая управляемая машина?

я бы сделал противобуксовочную систему менее мусорной.
 

инферно

New member
+1 управляемость в порядке, контроль устойчивости/контроль тяги сверх защитный.
Однако мой последний ICE тоже не был премиум-машиной, поэтому с почти удвоенной мощностью и намного меньшим креном кузова я очень доволен LEAF.

Однако настоящие тормоза ужасны, я не чувствую, что они дают одинаковую производительность для одного и того же положения педали каждый раз, а расстояние от мягкого до грубого тормоза слишком мало.

Я думаю, что термин это тормоза:)
 

Паул

New member
Он тяжелый, рулевое управление довольно онемело, шины не отличные, тяга не блестящая, тормоза могут быть немного странными ... Я мог бы продолжить.

НО за что это нормально. Это предсказуемо (если не считать некоторых проблем с тормозами), поэтому вы не можете просить гораздо большего, качество езды достаточно приличное и комфортное.

Я бы посоветовал вам захотеть что-то, что будет хорошо работать и доставлять удовольствие, а размер, форма и стиль LEAF - это не то место, где вы сможете получить удовольствие.
 

Прг350

New member
Я действительно наслаждаюсь поездкой Leaf. Низкое значение C G из-за расположения батареи позволило Nissan придать Leaf мягкую подвеску, сохраняя при этом респектабельное обращение. Делая это в ДВС с огромным комом двигателя, машина наклонилась бы повсюду.

Я лично думаю, что большинство современных автомобилей, похоже, движутся к более жесткой поездке, чтобы притвориться, что они спортивные, даже если это не так. Я лично не фанат и предпочитаю более мягкую и более послушную поездку, но примите, что я в меньшинстве, так как люди, кажется, покупают вышеупомянутые автомобили за рулем!
 

ЙамесМ

New member
Хорошая тихая, мягкая и расслабляющая поездка - это то, что я искал. Leaf делает все эти вещи.
 

АндыГ

New member
Для веселых открытых дорог и т. Д. Я бы предпочел взять Вольт, а для езды по Лондону LEAF намного лучше. Это не займет много времени, преодолевая удары скорости в Volt на 10 миль в час, все еще издавая ужасный шум, чтобы сделать более мягкую более высокую езду LEAF намного более расслабляющей, и для того, чтобы щипать в и из пробок ниже 30 миль в час, я не думаю, что автомобиль может быть разбит…. ,
 

Робwиз

New member
Я считаю, что LEAF - достойный семейный люк, который делает все грамотно. Если вы думаете, что он справляется хорошо, то, возможно, вы не испытали машины с лучшим рейтингом для обработки (как автомобиль чувствует и реагирует, когда он поворачивает сложные повороты и повороты/на пределе)?
 
Расслабляющий драйв, но лучше с липкими шинами (но с меньшим запасом хода). Я не ездил на переднем приводе около десяти лет, поэтому мне кажется, что он слишком мало поворачивается.
Дешевый, тихий диск более чем компенсирует недостатки.
 

БаррыП

New member
Робвиз сказал: Если вы думаете, что он справляется хорошо, то, возможно, вы не испытали машины с лучшим рейтингом для обработки (как автомобиль чувствует и реагирует, когда он поворачивает сложные повороты и повороты/на пределе)?

Но не я надеюсь на общественной дороге, где есть велосипедисты и пешеходы, чтобы убивать.
 

цйм_2013

New member
Я участвую в двухтактных картингах, способных тянуть 2g + круглых углов на специально построенных трассах. Если честно, любая дорожная машина должна быть особенной, чтобы быть чем-то иным, кроме утилитарного транспорта для меня.

При этом Leaf предсказуем (кроме тормозов) и достаточно стабилен. Конечно, я бы предпочел, чтобы это был R:D .... Я бы тоже предпочел, чтобы рулевое управление не казалось, будто его взяли прямо из аркадной версии Ridge Racer:)
 
Я доволен своим Leaf. Я тоже тест-драйв Zoe. Оба были похожи. Однако у Zoe с 17-дюймовыми сплавами есть стандартные, а не энергосберегающие шины, и это могло бы привести к некоторому улучшению сцепления на поворотах, а не к тому, что у меня возникла проблема. Тормоза отлично чувствуются как на моей машине, так и на машине Missus. Совсем нет
 

инферно

New member
Интересно, из-за того, что проблемы с тормозами вызваны тем, что они используются очень мало, в режимах регенерации и b, если только нет реальной аварийной ситуации, тормоза получают только легкие нагрузки.

может быть, я заметил меньшее сцепление с дорогой, чем оптимальное, но ТС включается и через несколько секунд его историю, так что не является большой проблемой в ежедневных поездках в ИМО.
 
Я понимаю, что японский Gen 1 был более мягким, чем созданный в Сандерленде Gen 2, что может ответить на некоторые вопросы ОП.

Рулевое управление улучшается, чем быстрее вы едете. Все еще не очень хорошо и не достаточно чувствую, но это для вас.

Тормоза отличные, теперь у меня есть обновление программного обеспечения.

Что мне нравится, так это то, что чем быстрее ты едешь, тем тише кажется:ROFLMAO:Я разговаривал с моей женой на днях, и машина показала 78 миль в час и почти не шумела. (70 миль в час на Томе Томе). Вы можете позволить себе это делать, когда у вас есть 80% и только 20 миль.
 

инферно

New member
Как вы можете проверить версию прошивки тормозной системы ... это звучит так неправильно:eek:
 

Паул

New member
cjm_2013 сказал: Я также предпочел бы, чтобы рулевое управление не чувствовало себя так, как будто его взяли прямо из аркадной версии Ridge Racer.
MikeProcter сказал: Рулевое управление улучшается, чем быстрее вы едете. Все еще не очень хорошо и не достаточно чувствую, но это для вас.

У нас был новый VW Beetle в качестве служебного автомобиля, и он точно имел плохо настроенное рулевое управление, в целом это было хорошо, но несколько раз на перекрестках с круговым движением в Милтон-Кинсе вы могли заметно почувствовать «повышение» (или понижение) чувствительности, и вы бы должны сделать крошечные корректировки, чтобы противостоять этому.

Я сомневаюсь, что многие заметят это, но как только вы заметили это, и если вы поймали это снова, это не было приятно.
 
У меня были Suzuki Swift, Ford Escort, Vauxhall vectra, Toyota Prius, Renault Laguna и теперь Leaf. У Leaf меньше крена тела и более сильное чувство, чем у любого другого. Тормоза и ускорение гораздо более отзывчивы (хотя, возможно, это и не означает «управляемость»), поэтому управлять автомобилем гораздо приятнее/меньше стресса, особенно если вы хотите добиться быстрого прогресса в городской среде. Я понятия не имею, как эти машины будут работать в условиях трассы, так как я никогда не брал их на трассу, и это не то, чем они являются.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Вопрос по вождению LEAFа происходит здесь: https://primecar.ru/t/154272/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху