РицкМГолдие
New member
Так что это последний гвоздь смерти для Ampera. Не могу получить ответ от Опеля.
Фоби сказал: Единственная разница с Ampera и Outlander в том, что Vauxhall, казалось, поместил концепцию в неправильную оболочку тела. Ampera - это Insignia в стиле, обычно покупаемом типами путешествий на большие расстояния (без обид), а Outlander - школьный автомобиль типа мамы (без обид). Нет реального увеличения эффективности использования топлива для тех, кто делает 300 миль в день, но большие выгоды для школы, Tesco и местных поручений.
Лифер сказал: Стоимость меня оттолкнула, если взглянуть на нее 3 года назад. Вместо этого купил почти новый 530d.
dpeilow сказал: Также не помогает то, что менеджер, отвечающий за линейку продуктов Ampera, добровольно уволился примерно через месяц после того, как автомобиль поступил в продажу. Это было хорошо отстаивать до этого момента.
dpeilow сказал: Что ваш источник на GM говорит, что они сделали убыток?
Рискуя повториться ... Воксхолл организовал довольно большую рекламную кампанию, но она стала консервированной после того, как кто-то (предположительно человек со связями с другим производителем гибридных автомобилей) подал жалобу в ASA.
Также не помогает то, что менеджер, отвечающий за линейку продуктов Ampera, добровольно уволился примерно через месяц после того, как автомобиль поступил в продажу. Это было хорошо отстаивать до этого момента.
Джефф сказал: Я помню, как читал в прессе во время запуска Amprea.
Вот статья, которую я нашел.
чтобы увидеть ссылку нужно войти