• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Нет правого вольт 2

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Transportevolved.com написал статью об этом, также говоря, что не будет никакого R:D вольт. Я бы предположил, что это также относится к Opel.

Позор, но если они не продаются в больших количествах, то не имеет финансового смысла оправдывать дополнительные производственные затраты для создания R:D.
 

дпеилоw

New member
Поскольку «Шевроле» покинул Европу и, как сказал «Опель», у них нет планов по дальнейшему развитию Ампера, это не новость.
 

МоонЦат

New member
Воксхолл когда-нибудь действительно хотел продать Ampera? Когда он был выпущен и в течение многих месяцев после того, как их веб-сайт указывал полную валовую цену до вычета гранта в 5000 фунтов стерлингов, тогда как Nissan и Renault указывали свои чистые. Вы должны быть достаточно преданы, чтобы заплатить 38 тысяч фунтов за Воксхолл.

Если они не хотели, чтобы машина продавалась или преуспевала, тогда они получали свое желание, но какая упущенная возможность. Просто посмотрите на Mitsubishi и их Outlander PHEV!
 

Йацк

New member
Я сильно подозреваю, что по этому поводу будет написано множество исследований бизнес-кейсов, классическое расточительство лидирующих позиций на рынке. Интересно, кто будет спасать их в следующий раз, я отказываюсь верить, что они настолько неосведомлены о том, что PHEV делает для Mitsubishi, и в равной степени о том, насколько успешен вольт в Америке.
 

Пхообы

New member
Единственная разница с Ampera и Outlander в том, что Vauxhall, казалось, поместил концепцию в неправильную оболочку тела. Ampera - это Insignia в стиле, обычно покупаемом типами путешествий на большие расстояния (без обид), а Outlander - школьный автомобиль типа мамы (без обид). Нет реального увеличения эффективности использования топлива для тех, кто делает 300 миль в день, но большие выгоды для школы, Tesco и местных поручений.
 

МоонЦат

New member
Ходят слухи, что Outlander - это успех исключительно благодаря преимуществам BIK. Конечно, такие преимущества помогли бы Ampera? Или возможно это было только потому, что это было слишком дорого и ограничено 4 местами. Но теперь это исчезнет вместе с Воксхоллом, если они не вытащат свой палец.
 

Геофф

New member
Фоби сказал: Единственная разница с Ampera и Outlander в том, что Vauxhall, казалось, поместил концепцию в неправильную оболочку тела. Ampera - это Insignia в стиле, обычно покупаемом типами путешествий на большие расстояния (без обид), а Outlander - школьный автомобиль типа мамы (без обид). Нет реального увеличения эффективности использования топлива для тех, кто делает 300 миль в день, но большие выгоды для школы, Tesco и местных поручений.

Я считаю, что оболочка тела Ampera является одним из многих его достоинств. Чего не хватает, так это вариант быстрой зарядки и 5 мест. Я полагаю, что Vauxhall практически не получает доходов от продаж Ampera, так как GM сказал, что они теряют при каждой продаже, и это было до огромного снижения цен по сравнению с тем, что многие из нас заплатили в 2012 году.
 

дпеилоw

New member
Что ваш источник на GM говорит, что они сделали убыток?

Рискуя повториться ... Воксхолл организовал довольно большую рекламную кампанию, но она стала консервированной после того, как кто-то (предположительно человек со связями с другим производителем гибридных автомобилей) подал жалобу в ASA.

Также не помогает то, что менеджер, отвечающий за линейку продуктов Ampera, добровольно уволился примерно через месяц после того, как автомобиль поступил в продажу. Это было хорошо отстаивать до этого момента.
 

Леафер

New member
Всегда думал, что Ampera - это корпус типа Focus/Golf, а не кавалер, типа кортины. Стоимость меня оттолкнула, если взглянуть на нее 3 года назад. Вместо этого купил почти новый 530d.
 
Их нужно поздравить с тем, что они были смелыми и создали что-то другое, во-первых, но до недавнего времени, когда цены стали доступными, они изо всех сил пытались обрести финансовый смысл, но то же самое можно сказать и о Leaf в его ранние годы. Я думаю, проблема в том, что это не воспринималось как «премиум» достаточно, чтобы оправдать цену. Опять же, хотя «Leaf» приобретает гораздо больше смысла, поскольку цены упали, воспринимаемое качество повысилось, а инфраструктура улучшилась. Я думаю, что они дураки в этом, так как все основные инвестиции были сделаны в трансмиссии, и продажи PHEV идут через крышу. Тот факт, что первый тайм был немного провальным, не означает, что он будет на второй итерации. Дайте ему 5 мест, немного больший багажник, обновите интерьер, разберитесь с сервисными партнерами, и вы взломали его.
 

Йацк

New member
Может быть, упаковка не подходила для Европы, потому что, безусловно, дело в том, что она находится в Insignia, отказываться от платформы Voltec даже на одно поколение - огромная ошибка, и я думаю, что мы все знаем это, но Vauxhall кажется, что это не так.
Лифер сказал: Стоимость меня оттолкнула, если взглянуть на нее 3 года назад. Вместо этого купил почти новый 530d.

Это и апатичные дилеры покончили с этим, я действительно рассматривал Ampera, но когда i3 пришел по сходной цене, я действительно не мог больше оправдать это, сказав, что у меня будет новая машина на 10 месяцев раньше:p
dpeilow сказал: Также не помогает то, что менеджер, отвечающий за линейку продуктов Ampera, добровольно уволился примерно через месяц после того, как автомобиль поступил в продажу. Это было хорошо отстаивать до этого момента.

Я нахожу удручающим, что это будет выглядеть со стороны, если смотреть на то, что только один человек мог видеть долгосрочное значение Ampera/Volt.
 
Я думаю, что outlander также успешен, поскольку это формат 4x4, который некоторым нравится/нужен (?) .... Не моя чашка чая, немного больше выбора, это хорошо ..
 
Пятно на - внедорожник означает пространство, семьи, дополнительные места, безопасность. Чтобы сделать его такой же стоимостью, как дизель для гораздо более низкого BIK, является убийственным ударом ...
 
Я выбрал свою Ampera из-за BiK первоначально. Но я бы не пошел на это, если бы мои ежедневные поездки не соответствовали диапазону электромобиля.
С тех пор, как я перешел с служебного автомобиля на мой личный автомобиль, диапазон электромобиля стал намного важнее, чем когда-либо был BiK (у меня все еще мог быть двойной пикап 4x4 с меньшим налогом в год)!
 

Геофф

New member
dpeilow сказал: Что ваш источник на GM говорит, что они сделали убыток?

Рискуя повториться ... Воксхолл организовал довольно большую рекламную кампанию, но она стала консервированной после того, как кто-то (предположительно человек со связями с другим производителем гибридных автомобилей) подал жалобу в ASA.

Также не помогает то, что менеджер, отвечающий за линейку продуктов Ampera, добровольно уволился примерно через месяц после того, как автомобиль поступил в продажу. Это было хорошо отстаивать до этого момента.

Я помню, как читал в прессе во время запуска Amprea.
Вот статья, которую я нашел.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

МоонЦат

New member
Но в течение какого периода времени? R:D никогда не будет восстановлен в первом поколении, просто спросите Toyota с их гибридами. Я полагаю, что они потеряли значительные суммы в первом поколении, но более чем возместили это во втором и третьем, и теперь каждый четвертый из их британских автомобилей - это гибрид, не говоря уже о международных продажах или продажах Lexus.

Может в этом проблема? GM хочет краткосрочный возврат, и Toyota была в нем на более длительный срок.
 

дпеилоw

New member
Джефф сказал: Я помню, как читал в прессе во время запуска Amprea.
Вот статья, которую я нашел.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

В одном я совершенно уверен, что они не теряли деньги на Амере. Возможно, вольт в США был пограничным безубыточностью, но наценка на этой стороне Атлантики была намного выше.

Большая часть глупостей о том, что Вольт был огромным неудачником денег, была слегка завуалирована анти Обамой и анти-зелеными технологиями F:D.

Кому вы бы скорее поверили, правому СМИ или парню, который руководил программой?

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху