• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Это я или это удивительно знакомо?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Все мы знаем, что часто сравнивают с Jaguars стилистику Model S, но мне пришлось удвоиться, когда я увидел это.







 
Я предполагаю, что аэродинамически эффективные, просторные и хорошо выглядящие «седаны» должны быть только в разных итерациях одинаковой формы! (Должен признать, что это выглядит хорошо, хотя)
 

Паул

New member
Задняя часть этого Lotus также похожа на Aston Martin, V8 Vantage - это то, о чем я думаю. Мне нравится, нос более приятный, чем модель S, я думаю, действительно думаю, что носовой конус S нуждается в том, чтобы что-то с этим делать. Понятия не имею, что, хотя.
 
@ Пол, вот другой угол ..












Для этих глаз форма очертания носового обтекателя Тесла очень похожа на «горловину» этого автомобиля. Самое большое отличие в том, что у Eterne вставка/вогнутость по сравнению с Model S, которая является выпуклой.

Вы должны задаться вопросом, видел ли Элон первоначальные планы во время создания Roadster, и настолько понравился дизайн, что он исказил язык дизайна Модели S)

Конечно, Вечность никогда не случится сейчас, учитывая суматоху Бахарских лет.
 
Это были оригинальные «спецификации» в 2010 году для Eterne ... некоторые реальные сходства с Model S, в размерах, дизайне, конструкции (все из алюминия) и производительности. Учитывая тесные связи между двумя фирмами в то время, я думаю, это могло бы рассматриваться как потенциальный ориентир.

Lotus Eterne
В продаже:2015
Цена:£ 120k
Двигатель:4969 32 В с наддувом V8, 550 л.с. (620 л.с. R) при 8000 об/мин (прибл.), Плюс стандартная гибридная система KERS
Трансмиссия:Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением со встроенной эпициклической гибридной коробкой передач, задний привод
Подвеска Двойной поперечный рычаг, бесступенчатые амортизаторы
Длина/ширина/высота в мм: 5000/1900/1430 мм
Кузов:четырехдверный салон
Производительность: 4 секунды 0-62mph, 215 г/км
Вес/изготовлено:из 1850 кг сухого/ алюминия
 

РоыОб

New member
Очень красивые машины, но я все еще жду BEV в кузове SUV/4x4/MPV, и его пробег составляет не менее 150 миль в реальном масштабе времени и не стоит глупых денег.
 

Арцх

New member
Многие современные дизайны автомобилей имеют одинаковую внешность из-за эволюционных потребностей в аэродинамике/расходе охлаждающего воздуха/внешности/производственных затратах/упаковке людей и т. Д. EG, Astons, Jaguar XF/F-type, Vauxhall Insignia, Mondeo…

Лично я думаю, что передний конец MS немного «запутан» и предпочел бы более изящный дизайн, склоняющийся больше к фронту Aston. В 2012/3 году я проводил много времени, разбираясь с фотошопом, экспериментируя с практическими способами сделать фронт MS более «ошибочным», «красивым».

Интересно видеть, что Lotus использует крылатые камеры ... в настоящее время это единственная бюрократия, сдерживающая принятие тех, которые имели бы преимущество в 2-3% по аэродинамике/дальности.

Ниже приведено сравнение MS с Eterne, использующим особенно хороший снимок в Норвегии (который я подправил только для подростка).


 
@Arch, да, я думал, что использование камер было тоже интересно.

WRT для переднего конца, это была определенная причина выбора черной машины)
 

бп1000

New member
выглядит действительно красиво

Я согласен, что носовой обтекатель является единственным подведенным на MS. Это не ужасно, но весь этот блестящий пластик среди красивых изгибов.

Это, вероятно, аэро вещь, но я думаю, что они могли бы сделать лучше. Со всех сторон я люблю MS. День, когда они придумают лучший носовой обтекатель/переднюю часть, будет тяжелым, поскольку я не обмениваю свою машину на модернизацию переднего конца!
 

Паул

New member
Саймон Мак сказал: Может быть, я должен опубликовать это на TMC как подтянутый фейслифтинг "Next Gen" ...:D



Авто Экспресс/Bild/Все остальные будут работать с ним точно!

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ФОТОГРАФИИ !!!


o_O:confused:
 
Саймон Мак сказал: Учитывая тесные связи между двумя фирмами в то время, я полагаю, что это могло бы рассматриваться как потенциальный ориентир.


Несколько человек прошли путь от Лотоса до Теслы. Шасси модели S было разработано, по крайней мере, одним бывшим сотрудником Lotus.
 

Арцх

New member
bp1000 сказал: выглядит действительно красиво

Я согласен, что носовой обтекатель является единственным подведенным на MS. Это не ужасно, но весь этот блестящий пластик среди красивых изгибов.

Это, вероятно, аэро вещь, но я думаю, что они могли бы сделать лучше. Со всех сторон я люблю MS. День, когда они придумают лучший носовой обтекатель/переднюю часть, будет тяжелым, поскольку я не обмениваю свою машину на модернизацию переднего конца!

Ниже приведена серия нарисованных от руки макетов, которые я разместил на TMC в 2012 году. Идея заключалась в том, чтобы сделать внешний вид MS немного более «европейским» [/I]! Большинство людей на TMC, которые сделали комментарий, выбрали вариант № 3 на изображениях ниже.

Намерение состоит в том, чтобы имитировать вид обычного отверстия для гриля, но на самом деле держать его на твердой изогнутой поверхности. Кроме того, опытный металлист мог бы расширить переднюю крышку и модифицировать хромированные биты, но вам понадобится £ xk и большая пара, чтобы все это заработало. В прошлом я вносил существенные изменения в работу с кузовом, и что-то вроде этого можно было бы сделать, это просто не дешево, а фронт MS - это немного беспорядок:(


 
Термостат9 сказал: Несколько человек отправились из Lotus в Tesla. Шасси модели S было разработано, по крайней мере, одним бывшим сотрудником Lotus.

Существует определенная «лотосность» для ощущения модели S. Не в обработке (это мел и сыр), но в чем-то, что я не могу понять, давайте просто назовем это атмосферой.


Возможно, дело в умной инженерии, чтобы минимизировать вес, и минималистском интерьере ... кто знает, что это трудно объяснить. Что бы я ни чувствовал, если бы 5-й план Бахара осуществился, Модель S чувствовала бы себя более похожей на Вечность, чем на Панемеру.
 
@ Арч, я согласен, я предпочитаю № 3, но ИМО недостаточно ярких работ для рынков США или Китая.

Надо только посмотреть, как «хромированные» все снова в моде (по крайней мере, с Mercedes), сейчас китайский рынок покупает серьезные цифры.

Я подозреваю, что если бы вы задали тот же вопрос сейчас, победил бы № 2, поскольку мы становимся все более и более склонными к тому, чтобы с каждым новым автомобилем становилось все больше хрома!
 

Арцх

New member
Саймон Мак сказал: @ Арч, я согласен, я предпочитаю № 3, но ИМО недостаточно ярких работ для рынков США или Китая.

Надо только посмотреть, как «хромированные» все снова в моде (по крайней мере, с Mercedes), сейчас китайский рынок покупает серьезные цифры.

Я подозреваю, что если бы вы задали тот же вопрос сейчас, победил бы № 2, поскольку мы становимся все более и более склонными к тому, чтобы с каждым новым автомобилем становилось все больше хрома!

Я иду другим путем ... Мне очень нравится не хромированная версия ниже, в комплекте с затемненной областью гриля!








 
Я вообще с тобой согласен, я не большой фанат хрома.

Без этого, хотя модель S выглядит немного общей ... Принимает все, чтобы мир вращался, я думаю (у)


Мой дань моде - сплавы с алмазной огранкой:
 

бп1000

New member
На самом деле я подумываю о том, чтобы попросить часть носового обтекателя, чтобы я мог дехромировать ее и нанести карбоновую полоску на верх, но и повернуть значок T красным ... Все до того, как моя машина включится.

Да, # 3 выглядит намного лучше!

Это достижимо, если мы построим один? Похоже, что он вписывается в промежуток, но нуждается в маске
 

Арцх

New member
Саймон Мак сказал: Я вообще с тобой согласен, я не большой фанат хрома.

Без этого, хотя модель S выглядит немного общей ... Принимает все, чтобы мир вращался, я думаю (у)


Мой дань моде - сплавы с алмазной огранкой:

Отличная цветовая комбинация.

Если бы только Тесла предоставил краску Grigio/Titanium с опцией Chancellor Red Leather - моя обычная любимая комбинация.

Я исследовал полную стоимость и количество повторных респираций, и делать это правильно непозволительно дорого. Я видел много ужасных заклинаний, чтобы исключить этот вариант.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху