А
А Формер Мембер
Guest
Решив перейти на полный электромобили, я исследовал то, что было доступно, и сузил его до четырех возможных:
BMW i3, Nissan Leaf, Citroen Zoe и Kia Soul. Мои мысли после тест-драйвов следующие:
BMW фантастически быстрая и приятная, хотя и немного «немецкая», на мой вкус, довольно крепкая. Главное впечатление заключается в том, что BMW были слишком умны для собственного блага, а результат слишком сложный, слишком дорогой, с акцентом на производительность, а не на расстояние (экстендер - это чушь, хотя я ценю, что это работает)
Там, где BMW чувствует себя солидно, Zoe ощущается как свежий воздух. К сожалению, это работает против этого, так как это не очень хорошо, вместе взятые. Конечно, только время и использование покажут, насколько оправдано это впечатление. Он очень плавный и гораздо более «аккуратно» спроектированный внутри, причем все достаточно очевидно даже для новичка. Тем не менее, склонность носа широко раздвигаться даже при самой слабой силе очень тревожна. Учитывая, что это был солнечный, сухой день, я бы не хотел представить его в глубине зимы!
Поездка в Leaf - хороший компромисс между двумя крайностями, но кабина ужасна. Это как ехать из темного туннеля! Лучшее описание, которое я могу дать, сродни игре в компьютерную игру в темной комнате с главным передним монитором и двумя боковыми. Это экстремальный способ выразить это, но разница между ним и Зоей - день и ночь (буквально!). Мне бы понравился светлый интерьер и опции Tekna, но они этого не делают.
Душа была той машиной, на которую я меньше всего надеялся, так как изначально она не была электромобили, но это было откровением. Салон легкий и воздушный, с фантастическим управлением (хотя, возможно, слишком много!), И поездка - лучший универсал. Я даже думаю, что это может быть самый тихий из них, хотя это может сначала немного расстраивать. Если у вас нет радио, кажется, у вас ватные уши из-за отсутствия шума.
Мне было бы интересно посмотреть, как другие видят мое мнение, поскольку у всех нас разные вкусы.
BMW i3, Nissan Leaf, Citroen Zoe и Kia Soul. Мои мысли после тест-драйвов следующие:
BMW фантастически быстрая и приятная, хотя и немного «немецкая», на мой вкус, довольно крепкая. Главное впечатление заключается в том, что BMW были слишком умны для собственного блага, а результат слишком сложный, слишком дорогой, с акцентом на производительность, а не на расстояние (экстендер - это чушь, хотя я ценю, что это работает)
Там, где BMW чувствует себя солидно, Zoe ощущается как свежий воздух. К сожалению, это работает против этого, так как это не очень хорошо, вместе взятые. Конечно, только время и использование покажут, насколько оправдано это впечатление. Он очень плавный и гораздо более «аккуратно» спроектированный внутри, причем все достаточно очевидно даже для новичка. Тем не менее, склонность носа широко раздвигаться даже при самой слабой силе очень тревожна. Учитывая, что это был солнечный, сухой день, я бы не хотел представить его в глубине зимы!
Поездка в Leaf - хороший компромисс между двумя крайностями, но кабина ужасна. Это как ехать из темного туннеля! Лучшее описание, которое я могу дать, сродни игре в компьютерную игру в темной комнате с главным передним монитором и двумя боковыми. Это экстремальный способ выразить это, но разница между ним и Зоей - день и ночь (буквально!). Мне бы понравился светлый интерьер и опции Tekna, но они этого не делают.
Душа была той машиной, на которую я меньше всего надеялся, так как изначально она не была электромобили, но это было откровением. Салон легкий и воздушный, с фантастическим управлением (хотя, возможно, слишком много!), И поездка - лучший универсал. Я даже думаю, что это может быть самый тихий из них, хотя это может сначала немного расстраивать. Если у вас нет радио, кажется, у вас ватные уши из-за отсутствия шума.
Мне было бы интересно посмотреть, как другие видят мое мнение, поскольку у всех нас разные вкусы.