Пошлины намного легче собирать, чем V
- если только у вас нет стабильных запасов красного дизельного топлива.
Это снижает административную нагрузку на граждан.
Это означает, что вы можете сократить персонал в DVLA, чтобы сократить дефицит.
Как сообщалось ранее - это PAYG, а не 150 фунтов стерлингов + один раз в год. Вы можете прямо дебетовать его сейчас, но ставка повышается.
В конце дня вам нужно облагать налогом использование загрязняющих транспортных средств, а не владение ими!
Тори действительно предложили формулу стабилизатора топливной обязанности, но я думаю, что они понизили это. Идея заключалась в том, чтобы повысить и понизить пошлину в противоположном направлении цен на нефть.
Я думаю, что кое-что, что могло бы помочь, состоит в том, чтобы избавиться от НДС на топливе - и переключиться на просто обязанность. Облегчает правительству установление ставок и не дает им покоя от остальной части нас, когда цены на нефть растут. В настоящее время они получают дополнительный НДС в дополнение к пошлине, в дополнение к цене на нефть. Обязанность остается постоянной - но НДС делает вещи на 20% хуже на насосах.
Один вопрос - в будущем, когда все будут использовать электричество, и при условии, что вы никогда не будете облагать налогом внутреннюю электроэнергию - либо из-за ее 13-вольтовой вилки, либо из вашего PV, откуда будет получаться доход в 30 млрд фунтов?
Около 8 млрд фунтов стерлингов тратится на дороги, остальное - водители, субсидирующие общий банк, чтобы оплатить оставшиеся «вещи». Дороги могут быть потенциально профинансированы за счет платы за пользование дорогами, то есть платного проезда, но как насчет других 22 млрд фунтов? Им нужно найти что-то «плохое», которое заслуживает того, чтобы облагаться налогом больше. Сахар? Жир? Смотря телевизор? Алкоголь?