• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Идея для новых VED групп.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

БаррыП

New member
AndyG сказал: Кроме того, большая часть ущерба, нанесенного дорожной сети, происходит из-за HGV, так почему они не должны платить больше.

HGV уже платят огромные V:D, в зависимости от размера, поэтому, если V:D был фактически отброшен в пользу увеличения налога на дорожное топливо, не должно быть слишком больших дополнительных затрат. Правительству не следует искать способ уменьшить любые дополнительные расходы, если это станет проблемой.
У любого увеличения есть две стороны:одна для увеличения доходов, другая для уменьшения загрязнения. (так что никаких шансов с тори губернатором)
 

кин

New member
Если вы сбросите дополнительный 15-процентный налог на дизельное топливо, вы выведете из строя множество компаний, а также множество избыточных!
И ваши еженедельные покупки наверняка бы выросли за ночь !!
 

АндыГ

New member
Скинт сказал: Если вы добавите дополнительный 15-процентный налог на дизельное топливо, вы выведете из строя множество компаний, а также множество избыточных!
И ваши еженедельные покупки наверняка бы выросли за ночь !!

Как уже был плакат, который поставил бы дизель по цене, которая была в прошлом году !!!!!!!!
 

МоонЦат

New member
Скинт сказал: Если вы добавите дополнительный 15-процентный налог на дизельное топливо, вы выведете из строя множество компаний, а также множество избыточных!
И ваши еженедельные покупки наверняка бы выросли за ночь !!

Это было 1,30 фунта за литр не так давно, так почему бы не снова. Это все еще будет ниже, чем максимумы 1,40 в начале рецессии. Подумайте только о пользе людей, которым не нужно платить 230 фунтов стерлингов в год за 10-летний Mondeo.
 

БаррыП

New member
Даже при самой высокой цене около 1,40 фунтов стерлингов за литр бензина была дешевле, чем в середине 1960-х годов, примерно на 20%. , В то время был даже более высокий уровень налога на топливо. Транспорт все еще процветал, а продажи автомобилей резко возросли.
 

кин

New member
На 140 фунтов стерлингов, если я правильно помню, цены на продукты питания начали стремительно расти, из-за высокой стоимости топлива в дороге было меньше автомобилей, и я уверен, что некоторые компании напрягались из-за высоких цен на топливо

В компании, в которой я работал, была заморозка зарплаты в течение 2 лет, и мне пришлось сократить зарплату! В конце концов обанкротился.

К счастью, появилась другая, более крупная компания.
 

МоонЦат

New member
Правильно, но мы предлагали 1,30 фунтов стерлингов, а не 1,40 фунтов стерлингов и дорожный налог. Кроме того, 1,40 фунтов стерлингов было 5 лет назад, поэтому, вероятно, эквивалентно 1,60 фунтов стерлингов сегодня.
 

йдсx

New member
MoonCat сказал: Правильно, но мы предлагали 1,30 фунтов стерлингов, а не 1,40 фунтов стерлингов и дорожный налог. Кроме того, 1,40 фунтов стерлингов было 5 лет назад, поэтому, вероятно, эквивалентно 1,60 фунтов стерлингов сегодня.

По данным petrolprices.com, стоимость неэтилированного бензина ненадолго превысила 140 пенсов за литр (в апреле 2012 года). Таким образом, в настоящее время цены должны были бы возрасти примерно на 25%, чтобы снова достичь этой цены. Текущая цена (апрель 2015 г.=113,7ппл) примерно такая же, как в феврале 2010 г. и мае 2008 г. (без учета инфляции).
 
Пошлины намного легче собирать, чем V:D - если только у вас нет стабильных запасов красного дизельного топлива.

Это снижает административную нагрузку на граждан.

Это означает, что вы можете сократить персонал в DVLA, чтобы сократить дефицит.

Как сообщалось ранее - это PAYG, а не 150 фунтов стерлингов + один раз в год. Вы можете прямо дебетовать его сейчас, но ставка повышается.

В конце дня вам нужно облагать налогом использование загрязняющих транспортных средств, а не владение ими!

Тори действительно предложили формулу стабилизатора топливной обязанности, но я думаю, что они понизили это. Идея заключалась в том, чтобы повысить и понизить пошлину в противоположном направлении цен на нефть.

Я думаю, что кое-что, что могло бы помочь, состоит в том, чтобы избавиться от НДС на топливе - и переключиться на просто обязанность. Облегчает правительству установление ставок и не дает им покоя от остальной части нас, когда цены на нефть растут. В настоящее время они получают дополнительный НДС в дополнение к пошлине, в дополнение к цене на нефть. Обязанность остается постоянной - но НДС делает вещи на 20% хуже на насосах.

Один вопрос - в будущем, когда все будут использовать электричество, и при условии, что вы никогда не будете облагать налогом внутреннюю электроэнергию - либо из-за ее 13-вольтовой вилки, либо из вашего PV, откуда будет получаться доход в 30 млрд фунтов?

Около 8 млрд фунтов стерлингов тратится на дороги, остальное - водители, субсидирующие общий банк, чтобы оплатить оставшиеся «вещи». Дороги могут быть потенциально профинансированы за счет платы за пользование дорогами, то есть платного проезда, но как насчет других 22 млрд фунтов? Им нужно найти что-то «плохое», которое заслуживает того, чтобы облагаться налогом больше. Сахар? Жир? Смотря телевизор? Алкоголь?
 
EVPotential сказал: Один вопрос - в будущем, когда все будут использовать электричество, и при условии, что вы никогда не будете облагать налогом внутреннюю электроэнергию - либо из-за ее 13-вольтовой вилки, либо из вашего PV, откуда будет получаться доход в 30 млрд фунтов?

Около 8 млрд фунтов стерлингов тратится на дороги, остальное - водители, субсидирующие общий банк, чтобы оплатить оставшиеся «вещи». Дороги могут быть потенциально профинансированы за счет платы за пользование дорогами, то есть платного проезда, но как насчет других 22 млрд фунтов? Им нужно найти что-то «плохое», которое заслуживает того, чтобы облагаться налогом больше. Сахар? Жир? Смотря телевизор? Алкоголь?

Дорожные цены получат намного больше, чем вы ожидаете.
 
Понятия не имею. Я работал в HMRC в 2005 году, когда его впервые начали испытывать. Я работал в группе тестирования хранилища данных вместе с людьми, которые смотрели на это. То, к чему это действительно сводится, - то, что p/миля за участок дороги будет стоить в определенное время. Я не думаю, что они могут сделать это настолько сложным, и это в конечном итоге приведет к потере времени.

Если вы предполагаете, что весь транспорт будет безуглеродным ... он все равно не устранит заторы. Способ справиться с этим с ценообразованием. Хотя, как показал Лондон, вы можете получить штраф в размере 10 фунтов стерлингов в день только за то, что пощипываете за угол неправильной части города! Уч. Нужно больше думать об этом, прежде чем он станет национальной политикой.

Чтобы позволить людям снизить свои расходы, вам нужно иметь какой-то национальный реестр совместного использования автомобилей, чтобы люди могли находить совпадения лучше, чем на нынешних десятках сайтов, у которых есть совпадения примерно в 7 милях от вас, когда вы отправляетесь в места в пределах 4 миль от места работы. ЛОЛ.

На самом деле, когда я был в HMRC, у них была схема для Телфорда, которая фактически показывает, какая критическая масса нужна. У них было 4000 сотрудников, а затем еще несколько тысяч из других компаний в этом районе. Я работал там дважды, и оба раза смог найти кого-то, живущего в одном и том же городе - совершив 60-мильную поездку туда и обратно, чтобы добраться до нее на расстоянии 1/2 мили друг от друга. К сожалению, все другие схемы, которые я пробовал, просто не подбирают никого достаточно близко. Даже с потенциальными остановками по пути.
 

МоонЦат

New member
Является ли ответ на пробку таким же простым, как улучшенный парк и аттракционы - ОТКРЫТЫЙ В ТЕЧЕНИЕ СЕГОДНЯ ГИБКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ !, и улучшенная стоянка для автомобилей на железнодорожных станциях? Я уверен, что я не единственный, кто предпочел бы отправиться в местный город на поезде, но найти парковку на моей местной станции дорого и ограничительно, и если я собираюсь ехать дальше и платить огромные сборы за парковку в станции, я также могу продолжать ехать к месту назначения - вызывая заторы.

Я бы предпочел иметь большую автостоянку на ВСЕХ моих местных станциях (включая маленькие), где я могу припарковаться по дешевке, запрыгнуть на поезд, пойти на работу, вернуться домой и найти мою машину все еще там - и полностью теперь) Это может случиться в некоторых местах, но здесь большинство станций было построено в 1860 году и имеют примерно одинаковую парковку.
 

доналд

New member
экраноплан сказал: Лучше не оставлять бензин неиспользованным слишком долго. Присадки быстро испаряются, октановое число снижается, а в топливных линиях наихудший случай.

Похоже, вы постоянно ищете проблемы с электромобилями, когда проблемы на самом деле уже решены, и вы сами о них не узнали. Какая повестка дня?
 

доналд

New member
Пол Моррис сказал: Кому выгоден социально-демографический POV? Это не подходит мне.

Если человек, покупающий модель S, получит 5 000 фунтов стерлингов от «бедных». Это тоже не устраивает меня.

Довольно просто пропорционально увеличить налог на топливо плюс увеличение налога на прибыль, чтобы заменить V:D, но все же быть a) прогрессивным и b) отговоркой от автомобилей с большим количеством алкоголя.

Это не ракетостроение, просто здравый смысл.
 

доналд

New member
Скинт сказал: Если вы добавите дополнительный 15-процентный налог на дизельное топливо, вы выведете из строя множество компаний, а также множество избыточных!
И ваши еженедельные покупки наверняка бы выросли за ночь !!

Они списывают это против оборота.

Если у них меньший оборот, чем дополнительные 10p ~ 15p/литр, действительно ли они будут в бизнесе гораздо дольше?
 
Дональд сказал: Они списывают это против оборота.

Если у них меньший оборот, чем дополнительные 10p ~ 15p/литр, действительно ли они будут в бизнесе гораздо дольше?

Маржа намного теснее, чем многие предполагают - просто посмотрите, как дешево мы покупаем молоко и как мало фермеры получают за него с крупных супермаркетов.

Авиакомпании LoCo работают с такими низкими показателями прибыли, большая часть их прибыли получается за счет того, что они могут продать на рейсе, например за чашку кофе х нет. чел на сектор. На самом деле, это настолько плохо в ЕС, что некоторые неопытные пилоты-юниоры на самом деле платят за то, чтобы сесть в переднюю RHS ваших праздничных полетов! В настоящее время 70% РГ работают самостоятельно.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Идея для новых VED групп. происходит здесь: https://primecar.ru/t/154359/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху