• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Текущая сделка с Zoe, май 15 г. Стоимость аренды батареи, измените снова.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыЙ

New member
Я хотел добавить - я тоже жертва путаницы при аренде батарей. Когда я вошел к дилеру и внес депозит, батарея показала 70 фунтов в месяц на 3 года аренды, которая МОЖЕТ быть отменена через 18 месяцев. Когда я подписал документы через неделю, T & A изменились. Я подписал новый контракт на 80 фунтов стерлингов на 2 года, но написал жалобу в RCI, так как считаю, что в лучшем случае мисс продает.
 

лйу

New member
Я забрал свою Zoe у дилера сегодня, которую я заказал 12 мая. Подписанный мною прокат батареи показывает 60 фунтов за 24 месяца и 7500 миль. Не знаю, почему это старая цена, но я подписал ее, и теперь машина села на диск:)
 
Мы заказали зою в середине мая. Заплаченный депозит в размере 79 фунтов стерлингов по договоренности по телефону за 24 месяца, автомобиль за 79 фунтов стерлингов, аккумулятор за 7000 миль.
Совершено в спешке, чтобы попытаться обезопасить одного из немногих, оставшихся на выходные.
Излишне говорить, что наступило утро понедельника, и никто не ушел.
Не слишком суетиться, как не спешить.
На вопрос о том, чтобы точно договориться о сделке в письменной форме, никаких проблем в дальнейшем, с интересом наблюдая за происходящим здесь.
Обещал вчера полную письменную цитату и пакет подтверждающий все.
Пошел собирать финансовые соглашения за 123 фунта без упоминания или документы на батарею.
Re сделал финансирование до £ 79.
Тогда мне сказали, что я не могу дать ничего официального в письменном виде, чтобы подтвердить аренду батареи!
Я объяснил, что уверен, что есть какое-то требование для письменного предложения.
Лучшее, с чем они могли справиться, было
Рукописная цитата, которую я должен был в основном диктовать. Бизнес "менеджер" подписал его. Торговый консультант был одинаково извиняющимся.
Я ошеломлен всем процессом.
Это в лучшем случае шамболично. И на худой конец активно предотвращение продаж во всей красе.
Автомобиль должен быть в середине августа, мне сказали, но я не задерживаю дыхание.

На данный момент я не буду называть это позором и позором, но я рассматриваю свои варианты обслуживания клиентов Renault, так как пока это действительно ужасный процесс.
Сказав все выше, я на самом деле с нетерпением жду машину.
 

ГБЕВ

New member
Я думаю, что я собираюсь использовать замешательство дилера в своих целях в качестве тестового примера и обратиться к дилеру с моим собственным контрактом, чтобы он подписал его, если они хотят совершить продажу. Им лучше взглянуть на весь мелкий шрифт, так как я - йоркширский ака, шотландец со всей своей щедростью, выбитой из него. ):D
 
@AndyJ удивительно, что это не неправильно продавать, поскольку юридически им разрешено изменять условия в любой момент вплоть до подписания соглашения. Совершенно определенно справедливо не относиться к клиенту (или, если честно, к дилеру) справедливо, хотя, как дилер, мы решили обеспечить, чтобы ни один из наших клиентов не остался в кармане, но я уверен, что RCI в конечном итоге сыграет в мяч как обычно. смысл говорит, что ты не можешь так себя вести!
 
Как глава для любого, кто все еще рассматривает Zoe, я был убежден, что текущая сделка существенно изменится 1 июля, никаких конкретных подробностей пока нет, но похоже, что общая стоимость может быть в районе £ 1000 больше.
 
Я позволю себе не согласиться, клиент разместил свой заказ по одной цене, которая изменилась, когда он его собрал. Это, безусловно, пропустить продажи.
QUOTE="Барсук в черном, сообщение:133246, участник:2429"] @ AndyJ удивительно, что это не неправильно продавать, так как по закону им разрешено изменять условия в любой момент вплоть до подписания соглашения. Совершенно определенно справедливо не относиться к клиенту (или, если честно, к дилеру) справедливо, хотя, как дилер, мы решили обеспечить, чтобы ни один из наших клиентов не остался в кармане, но я уверен, что RCI в конечном итоге сыграет в мяч как обычно. Чувство говорит, что ты не можешь так себя вести! [/QUOTE]
 
Вот тут-то и возникают осложнения, пока не подписано соглашение о батарее, между RCI и заказчиком не было никакого контракта, просто было предложение. Он наложил свой заказ на автомобиль, но это контрактное отдельное соглашение, и опять же, поскольку оно финансируется, пока финансовые документы не будут приняты, обе стороны могут отменить.

Не поймите меня неправильно. Я не говорю, что то, что они сделали, является хорошей практикой, но технически законно.
 

доналд

New member
Барсук в черном сказал: @AndyJ удивительно, что это не неправильно продавать, поскольку юридически им разрешено изменять условия в любой момент вплоть до подписания соглашения.

Было бы ясно было бы словесное обсуждение об аренде батареи, и, естественно, обсуждаемая цена была бы такой, какой она была до изменения. Может ли это представлять собой обязательное устное соглашение или нет (если соглашение не с дилером), я не знаю.

Если бы дилер знал, что изменение должно было произойти, и он должен был это сделать, то это считалось бы упущением информации, что является уголовным преступлением в защите правил потребителей.

Если клиент приходит в день, а дилер говорит:«Извините, аренда батареи изменилась», то это просто действительно испорченная ситуация, и я не знаю, что произойдет. Если клиент отказался подписать новую стоимость аренды батареи, ТО , что произойдет? Предположительно, дилер затем отказался бы выпустить автомобиль, поэтому покупатель затем отказался бы подписать квитанцию ​​о его получении, что означает, что договор купли-продажи не был завершен, и дилер должен был бы предъявить иск клиенту за необоснованное нарушение договора, все же в глазах любого нормального человека это было бы вполне разумным нарушением!

... или клиент может также подать в суд на дилера за то, что он не заключил договор купли-продажи, так как он не смог доставить автомобиль!

Уф. Я позволю кому-то другому быть морской свинкой, чтобы установить прецедентный закон для этого маленького самородка!
 
Ничего бы не случилось Я бы потерял ваш депозит. У дилера есть машина для продажи. Вы должны заказать другой. Головная боль для всех. Тогда попробуйте пойти в суд, чтобы вернуть депозит. Большой!
 
Помните, что аренда батарей не изменилась - они не могут изменить их, так как клиент был процитирован, и все котировки действительны в течение установленного периода времени (я думаю, что это было 90 дней, когда это было предложено в системе). Это T & Amp, которые изменились.
 
Срок действия кавычек истекает через три месяца, но я не уверен, что они также соблюдаются в течение трех месяцев. ..
 
Это техническая Информация, по которой он принял решение о покупке, изменилась. Полная остановка.
Барсук в черном сказал: Помните, что аренда батарей не изменилась - они не могут изменить их, так как клиент был процитирован, и все котировки действительны в течение установленного периода времени (я думаю, что это было 90 дней, когда это было предложено в системе). Это T & Amp, которые изменились.
 
С юридической точки зрения важны технические детали, пока вы не подпишете соглашение о батарее, которое вы не взяли на себя, и RCI также не взяла на себя обязательства. Аналогично, если вы финансируете Zoe, то до тех пор, пока вы не подпишете финансовые документы, и они также не будут действовать от имени финансовой компании, вы не обязаны покупать автомобиль. Это работает в обоих направлениях, теоретически вы можете появиться в автосалоне и сказать, что вам больше не нужен автомобиль, и дилер ничего не может с этим поделать.
 
Я думаю, что договор на покупку транспортного средства является отдельным от договора на его финансирование. Не думайте, что вы можете отказаться от заказа, только от финансов (т. Е. Вместо этого вам придется платить наличными)
 
BlackLeaf сказал: Я думаю, что договор на покупку транспортного средства является отдельным от договора на его финансирование.

Нет, заказ на машину имеет 3 стороны вас, дилера и финансового дома. Пока каждая сторона не подписала, у вас нет контракта.

После того, как финансирование было подписано для вас, у вас есть 14 дней, чтобы отказаться от финансирования без штрафных санкций, но на данный момент вы по-прежнему привержены покупке транспортного средства, поскольку первоначальный договор был завершен. Очевидно, что если применяются правила дистанционной продажи, то это опять другое.
 

Севе

New member
Немного не по теме, но есть ли какие-либо предложения по поводу PCP на большие расстояния (25 000), будет ли PCP для i-версии (включая батарею) более экономичным?
 

Робwиз

New member
Сев сказал: Немного не по теме, но есть ли какие-либо предложения по поводу PCP с большим пробегом (25 000), будет ли PCP для i-версии (включая батарею) более экономичным?

Сделки по аренде батарей действительно наказывают за превышение среднего мили, поэтому вы, вероятно, обнаружите, что i-версия может сработать в вашу пользу. Однако единственный способ узнать это - попросить дилера Renault дать вам предложение.
 

доналд

New member
Я видел сделку со скидкой 4 000 фунтов стерлингов на I. Выглядело довольно привлекательно, но на самом деле не хотел иметь дело с дилером, находящимся за много миль отсюда, я спросил местного дилера, могут ли они сравниться с ним, и даже не получил обратного звонка, не говоря уже о.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху