Мы заказали зою в середине мая. Заплаченный депозит в размере 79 фунтов стерлингов по договоренности по телефону за 24 месяца, автомобиль за 79 фунтов стерлингов, аккумулятор за 7000 миль.
Совершено в спешке, чтобы попытаться обезопасить одного из немногих, оставшихся на выходные.
Излишне говорить, что наступило утро понедельника, и никто не ушел.
Не слишком суетиться, как не спешить.
На вопрос о том, чтобы точно договориться о сделке в письменной форме, никаких проблем в дальнейшем, с интересом наблюдая за происходящим здесь.
Обещал вчера полную письменную цитату и пакет подтверждающий все.
Пошел собирать финансовые соглашения за 123 фунта без упоминания или документы на батарею.
Re сделал финансирование до £ 79.
Тогда мне сказали, что я не могу дать ничего официального в письменном виде, чтобы подтвердить аренду батареи!
Я объяснил, что уверен, что есть какое-то требование для письменного предложения.
Лучшее, с чем они могли справиться, было
Рукописная цитата, которую я должен был в основном диктовать. Бизнес "менеджер" подписал его. Торговый консультант был одинаково извиняющимся.
Я ошеломлен всем процессом.
Это в лучшем случае шамболично. И на худой конец активно предотвращение продаж во всей красе.
Автомобиль должен быть в середине августа, мне сказали, но я не задерживаю дыхание.
На данный момент я не буду называть это позором и позором, но я рассматриваю свои варианты обслуживания клиентов Renault, так как пока это действительно ужасный процесс.
Сказав все выше, я на самом деле с нетерпением жду машину.