• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Время Тесла по сравнению с S85, S85D, SP85D, X85D, XP85D

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Тео

New member
Скорость подзарядки замедляется после 80% заряда. Это известная конусообразная кривая. На веб-сайте Tesla чтобы увидеть ссылку нужно войти, он показывает этот график:











Как видите, 80% занимает 40 минут. Поскольку все Teslas мощностью 85 кВт-ч имеют одинаковую батарею, они будут заряжаться до одного и того же процента в одно и то же время. Все будет заряжаться от нуля до 80% за 40 минут. Однако 80% диапазона модели S 8:D составляет 270 * 0,8=216 миль. 80% диапазона модели X 8:D составляет 243 * 0,8=194,4 миль. Когда вы находитесь в нагнетателе, ваш диапазон имеет значение. Это мыслительный процесс:
  • Прибытие в нагнетатель
  • Проверьте расстояние до пункта назначения.
  • Добавьте некоторый буфер для неожиданного
  • Добавить буфер для кондиционирования воздуха
  • Рассчитайте общий диапазон, который вам нужен, когда вы уходите
  • Подождите, пока вы не достигнете этого диапазона
Используя те же цифры на этом зеленом графике, я воссоздал его в документе Google здесь: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Диапазон модели X оценивается на 10% меньше, чем модель S, согласно заявлению Элона в чтобы увидеть ссылку нужно войти. Смотреть с 32:34. В 32:58 он говорит, что «потребление энергии будет примерно на 10% больше на километр». Это так же ясно, как и получается.

Это скриншоты из этого файла. Это полноразмерная версия:










Это увеличено в версии того же графика, чтобы вы могли легче читать цифры:











Выводы
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Доплата 20 000 долларов США (13 000 фунтов стерлингов) за рабочую версию не всегда дает вам больше. Увеличение скорости до 225 миль на 5 минут медленнее в SP8:D и на 7 минут медленнее в XP8:D, чем в не производительных версиях:D. Разгон до 250 миль в SP8:D на 11 минут медленнее, чем в S8:D.
</Li>
<li data-xf-list-type="ol"> XP8:D - худший вариант для поездок на большие расстояния между семьями. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Если кто-то планирует много семейных поездок на дальние расстояния, он должен купить S8:D вместо X8:D, если он хочет увеличить заряд на 9 минут. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Предположение о том, что для всех 85 кВт-часов Teslas потребуется одинаковое время наддува, неверно. Страница заказа Tesla показывает 0-60 раз, максимальную скорость, HP и цену, но она не показывает довольно важную деталь, которая заключается в увеличении времени зарядки. Покупатели должны знать, что те времена не совпадают.
</Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Некоторые интересные данные из графика:</li>
</Ол>
  • Суперзарядка в 225 миль занимает у S8:D 43 минуты
  • Суперзарядка в 225 миль занимает 48 минут в SP8:D
  • Суперзарядка в 225 миль занимает у X8:D 52 минуты
  • В XP8:D суперзарядка в 225 миль занимает 65 минут
 
Давайте попробуем это снова. Какую точку вы пытаетесь сделать?

Много предположений прямо там. Вы думаете, что для зарядки X потребуется несколько минут, не так ли? Тем не менее, вы ничего не знаете о Х, кроме оценочного слова, которое однажды упоминалось. Состав батареи, отображение заряда, все неизвестно. Бессмысленные домыслы для меня.
 

Паул

New member
Это всего лишь догадки и оценки, прогнозы, основанные на (скудной) доступной информации на данный момент.

Много этого здесь и на форумах по всему интернету.

Я думаю, что путаница может заключаться в том, что она представлена таким образом, что она выглядит как холодные суровые факты, не объясняя это с самого начала.
 
Это даже больше, чем это.

Скорость заряда в милях связана с расчетом wH/mi, который используется автомобилем для отображения оставшегося диапазона.

У моего 60 другая цифра wH/mi, на которой он основывается, чем на 85. Если и я, и владелец 85 припарковались и использовали идентичный пост 2 кВт мощностью 7 кВт, владелец 85 увидел бы большее увеличение диапазона, чем я для точно такое же время Дисперсия составляет около 10%.

Все, что нужно Тесле, это настроить линию wH/mi для всех автомобилей, чтобы получить более точное представление. К сожалению, они имеют плохую форму в этом отношении, и ими сильно манипулируют, не ради точности, а по причинам, известным только им самим. (Цинично я бы сказал, чтобы увеличить отображаемый диапазон автомобиля, на котором они больше всего маржи))
 

Тео

New member
@Павел,

«Гипотеза и оценки»

Точные номера диапазона MX не являются предметом этой темы. Я мог бы быть на расстоянии 1, 2, 3 миль. Дело в том, что разные версии автомобилей мощностью 85 кВтч имеют разное время наддува. Это не очень хорошо известно. Большинство покупателей Model X не имеют представления об этой теме. Некоторые люди переключаются с MS на MX и не имеют ни малейшего представления о том, что замедление на 16 минут замедляется, чтобы достичь того же доступного диапазона. Они планируют использовать MX для семейных поездок.

Большинство владельцев или покупателей P8:D не имеют ни малейшего представления об этой теме. Они не знают, что S8:D заряжается на 11 минут быстрее. Это факт. Нет никаких предположений о SP8:D или S8:D. Оба числа известны. Идея этой темы заключается в том, чтобы указать на эту важную деталь. Некоторые комментарии в этой теме вызывают сожаление. Это новая тема. Я не видел, чтобы кто-нибудь писал об этом. Комментарии о точном диапазоне MX - все равно что смотреть на новое открытие и отвлекаться на незначительные детали. Да, X8:D, возможно, придется ждать 17 или 15 минут вместо 16. Это обсуждение здесь? Было бы, если бы была известная информация, что X8:D придется ждать на 15-17 минут дольше, чем S8:D. Это не так, как эта информация общеизвестна.
 

Паул

New member
Требование ясности, когда цель отправной точки обсуждения неясна, не бесполезно.

Ваше первое сообщение читается как средние слайды презентации PowerPoint без разговоров или более широкого контекста, чтобы сопровождать их. Я думаю, что это оставляет людей холодными и думающими .... "Хорошо ... И ...?"
 
Ваше мнение о том, что 85-киловаттная зарядка модели S с различной скоростью вводит в заблуждение. Они не заряжаются по разным ставкам *. Скорость миль/час Тессла угадать бесконечно ошибочна. Что вы на самом деле говорите, так это то, что все 85 кВт-ч достигают определенного% SOC предсказуемым образом, а различные модели S и последующие X имеют различные присущие эффективности. Большинство вариаций будет затмеваться индивидуальным стилем вождения.

Таким же образом, хотите ли вы предположить, что добавление турбинных колес к модели S увеличивает скорость зарядки? Насколько это смешно звучит?

* скорость:миль/час Teslas не имеет смысла. Скорость передачи энергии в кВтч одинакова.
 
Я думаю, что более вероятно, что люди в дальних поездках будут использовать навигационную систему, и она будет делать все математику для них, а не вычислять все это для себя. Он будет буферизовать так, как он хочет, он будет отправлять текстовые сообщения/уведомления, когда придет время. Если семейная поездка будет прерываться на 16 минут дольше, чем ожидалось, остановка каждые два часа, ну, это довольно необычная семейная поездка.

Это расходится с поездкой на Leaf, когда рекламируемые 80% за 30 минут могут быть больше, чем 45-50 иногда, и вы снова остановитесь менее чем через час. Соотношение зарядки:вождения сильно отличается от автомобиля с большим аккумулятором.
 
Тео сказал: Большинство владельцев или покупателей P8:D не имеют ни малейшего представления об этой теме. Они не знают, что S8:D заряжается на 11 минут быстрее. Это факт.

Целых 11 минут?
 

мгбоыес

New member
Я ценю высказанное мнение, но согласен с другими в том, что ваша презентация довольно причудлива и не особенно полезна, извините.

Вы фактически говорите:«Если вы будете водить менее эффективную машину, то она будет заряжаться медленнее», что просто не соответствует действительности, и которое может вызвать огромную путаницу и F:D.

Истинное утверждение гласит:«Если вы едете на менее эффективной машине, то в дальних поездках вам придется либо останавливаться чаще, либо останавливаться дольше, чтобы заправиться», что неудивительно - это точно так же, как если вы решите управлять менее эффективным ICE.

Наконец, все 85 кВт-ч Teslas не не имеют одинаковую батарею. По крайней мере, было 6 ревизий батареи 6, так что те, у кого есть блок «А», могут заряжаться только на 90 кВт IIRC. Кто знает, каким будет профиль сужения заряда ревизионной батареи G или H в модели X - почти наверняка есть небольшой запас в сужении (модель S опускается ниже 1С при зарядке около 40% SOC, что ниже, чем любой другой быстро оборудованный электромобиль, о котором я знаю - Zoe может заряжаться при 1С (до 80% заряда).
 
Тео сказал: Большинство владельцев или покупателей P8:D не имеют ни малейшего представления об этой теме. Они не знают, что S8:D заряжается на 11 минут быстрее. Это факт. [/USER]

Действительно ... Я оспариваю ваши факты, как владелец tesla, единственный "факт", который я могу вам сказать, это то, что смертный не может предсказать время изменения, поскольку оно варьируется в зависимости от многих условий.

Состояние заряда
Температура батареи
Температура зарядного устройства
Погода
Другие транспортные средства, использующие нагнетатель
Чтобы назвать несколько, а затем добавить в автомобили способность регулировать скорость зарядки на основе другого фактора, глупо утверждать, что факт будет что-то будет 11 минут, если вы не можете контролировать все эти факторы.

Что касается модели x, если вы не работаете в Tesla и не являетесь частью команды дизайнеров, вы не представляете, как она будет работать, кроме как полагаться на слухи, факты пабов и Интернет.

Помните, что есть 4 уровня фактов

1 реальные факты, такие как рецензируемые научные статьи
2 факта из Википедии - могут быть реальными, но относиться с осторожностью
3 факта о пабе - «Я знаю парня из паба, который сказал»
4 догма/религия вы верите, что это правда, потому что другие верят, никаких доказательств не требуется

Я даже не думаю, что ваш факт квалифицируется как 4
 

Йимбо

New member
@Teo Не могли бы вы также включить в свою вики-публикацию фигуры модели 3? Мне интересно, какое время зарядки будет у 3P8:D, и я уверен, что у вас уже есть этот номер.
 

Тео

New member
@Jimbo,

Я не могу включать батареи разных размеров. Это была бы другая тема. В этой теме речь идет только о батарее 85 кВтч и о зеленом графике, показанном в начале. Я только объясняю, что означает этот график. Однако для Модели 3 у нас будет похожая ситуация. Для всех версий Model S и X Tesla использует одну и ту же платформу. Это платформа:









С моделью 3 они создадут новую платформу, которая будет немного меньше. Эта меньшая платформа будет использоваться во многих моделях, а не только в модели 3. Это включает в себя несколько вариантов модели 3 и новые автомобили. Среди всех этих автомобилей, которые используют одну и ту же платформу меньшего размера и аккумуляторы одинакового размера, зарядка будет одинаковой с точки зрения процента заполнения аккумулятора за раз. Однако все они будут иметь различную эффективность производства. Затем мы можем создать аналогичный график, как указано выше, для меньшей платформы. Конечно, мы могли бы также наложить этот граф на этот граф.
 

Йимбо

New member
Тео сказал: Я не могу включать батареи разных размеров.

85кВтч - это не другой размер батареи. Если вы точно не знаете, что не будет модели 3 мощностью 85 кВт/ч?
Тео сказал: С моделью 3 они создадут новую платформу, которая будет немного меньше.

Да, на 30% меньше. Та же химия, другая упаковка. Поскольку вы уже знаете, как будет выглядеть граф Model X, без каких-либо фактов, почему бы также не экстраполировать модель 3? Иначе в чем смысл твоего поста?
 

Тео

New member
@Jimbo,

Я передумал. Если это вас порадует, я расскажу о модели 3. Я не против спекуляций вообще. Основываясь на большом количестве данных, которые я видел здесь и там, я ожидал увидеть следующие версии Модели 3:
Модель 3 50=230 миль EPA, базовая цена 35 000 долларов, 100% наддув за 90 минут (230 миль), 80% за 48 минут (184 миль)
Модель 3 60=270 миль EPA, базовая цена 40 000 долларов, 100% наддув за 75 мин (270 миль), 80% за 45 мин (216 миль)
Модель 3 6:D=275 миль EPA, базовая цена $ 45 000, 100% наддув за 75 мин (275 миль), 80% за 45 мин (220 миль)
Модель 3 P6:D=258 миль EPA, базовая цена $ 55 000, 100% наддув за 75 мин (258 миль), 80% за 45 мин (206 миль)
 

Тео

New member
Саймон Мак сказал: У моего 60 другая цифра wH/mi, на которой он основывается, чем 85.

Это совершенно не связано с этой темой. Эта тема о 85 кВтч Teslas, которые все имеют одинаковую батарею.
 

Тео

New member
@Паул
Просить ясности

Где я просил что-нибудь?
когда цель отправной точки обсуждения неясна, это не бесполезно.

Это не обсуждение. Это презентация моих выводов.
это оставляет людей холодными и думающими .... "Хорошо ... И ...?"

  • Не покупайте Model S P8:D вместо Model S 8:D или
  • Не покупайте Model X P8:D вместо Model X 8:D или
  • Не покупайте Model X вместо Model S или
  • Не переключайтесь с Model S на Model X, если вы заботитесь о временах наддува и планируете много поездок на дальние расстояния.
  • Не думайте, что, потратив на производительную версию S или X дополнительные $ 20 000 (£ 13 000), единственное, что вы получите, - это немного более быстрое ускорение. Вы также получаете на 13 минут медленнее наддува.
Особенно, если кто-то планирует много семейных поездок, было бы стыдно заставлять всех ждать лишних. Время наддува - это то, что важно учитывать.
 

Тео

New member
Мне любопытно, почему люди так негативно относятся к этой теме? Я не видел, чтобы кто-нибудь еще сравнивал время перезарядки между P или не P версиями Model S/X или между Model S и X. Если бы я был потенциальным покупателем, который думал, стоит ли мне покупать версию с производительностью, я бы подумал, что это полезно тема. Например, в июле откроется страница заказа Model X. Сколько людей знают, что XP8:D будет заряжаться медленнее, чем X8:D? Почему вы, ребята, угоняете мои темы с плохими комментариями?

До того, как я представил эти данные, знали ли вы или любой другой участник форума, что зарядка до 225 миль в S8:D занимает 43 минуты, а в XP8:D - 65 минут? Это разница в 22 минуты. Разве это не то, о чем нужно говорить, чтобы люди могли принимать обоснованные решения о покупке? Да, по оценке Элона, я оцениваю расстояние EPA Model X 8:D на 243 мили. Это лишает законной силы смысл этой темы? Нет, я обновлю это, как только фактическая цифра будет выпущена. Это не будет слишком далеко от моей оценки. Независимо от того, является ли число 243 или 242, 241 или 244, не имеет большого значения. Спорить по этому поводу глупо.

Я не ожидаю, что мои оценки будут слишком далеки. В ноябре 2014 года, за несколько месяцев до того, как кто-то говорил о Tesla мощностью 70 кВт-ч, я предсказал, что следующей батареей будет 70 кВт-ч, и я также рассчитал, что она будет иметь 208/60 * 70=243 мили EPA. Получилось 240. У меня было 3 мили слишком оптимистично. То же самое может случиться и здесь. Ожидайте + -3. Ничего страшного.

Мои оценки:Модель X 8:D 243
Модель X P8:D 228

Если кто-то сказал: «Тео, ваша оценка дальности на 10% по заявлению Элона нехороша, у меня есть лучшая информация здесь», тогда я весь слух. Покажите мне эту информацию, и я обновлю данные. До тех пор это данные у нас есть. Кроме того, зачем спорить о чем-то столь незначительном? Фактические цифры будут показаны на странице заказа Model X, не слишком далеко от этого момента. Это не меняет того факта, что P-версии S/X будут заряжаться медленнее, а X будет заряжаться медленнее, чем S.
 

Тео

New member
Я рекомендую посмотреть следующее видео. Смотреть с 1:09:00 до 1:09:35. Прямая ссылка на чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Консультант по продажам Tesla и клиент настраивают автомобиль. Они проводят минуты, обсуждая мелкие детали, но советник переключается на P8:D ровно через 1 секунду в 1:09:34, ничего не объясняя. Нет объяснения диапазона. Нет объяснения времени наддува. Отсутствие объяснения разницы в разложении.

Еще 20 000 долларов и что вы получаете? Этот покупатель, похоже, не имеет понятия. Как насчет вас, ребята? Знаете ли вы важные различия между 8:D и P8:D? Вот ответ:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> В P8:D на 1,2 с быстрее 0-60
</Li>
<li data-xf-list-type="ol"> P8:D работает на 0,1 с быстрее при любой скорости передачи * </li>
<li data-xf-list-type="ol"> P8:D стоит на 20 000 долларов больше </li>
<li data-xf-list-type="ol"> У P8:D дальность стрельбы на 17 миль </li>
<li data-xf-list-type="ol"> У P8:D ухудшение на 7% хуже ** </li>
<li data-xf-list-type="ol"> P8:D на 11 минут медленнее от 0 до 250 миль </li>
</ol> * На основе исследований Motor Trend, сравнивающих производительность и не производительность S на скоростях прохождения.
** На основании циклов зарядки, которые ухудшают качество батареи.
20000 миль=20000/253=79 циклов для P8:D.
20000 миль=20000/270=74 цикла для 8:D
1 цикл зарядки - это когда несколько небольших сборов составляют до 100%, по словам профессора Джеффа Дана, который ответил на этот вопрос, когда владелец Model S отправил ему электронное письмо. Например, зарядка 5 раз от 60% до 80% - это 1 цикл.

Тесла продает продукт на 20 000 долларов больше, что несколько хуже. Хорошо для них. Некоторых людей очень волнует разница 1,2 с 0-60. Тесла будет повторять то же самое с Model X. Конечно, они не собираются помещать туда некоторую информацию, которая сделала бы их дорогие модели хуже. Покупатели должны знать эти детали, прежде чем принять решение о покупке. Если это не важно, то я не знаю что.
 
У P8:D есть нематериальные преимущества. Когда ваш друг, сосед, коллега или участник семьи говорит:«О, у вас есть Тесла? Круто». «Да, я получил 8:D» «о, ты не получил быстрый ...?»

Маленький P дает вам много прав на хвастовство.

Это то же самое, что сравнивать Mercedes S500 с S63. Поездка хуже, дозаправка дольше, дозаправка дороже и шумнее, но люди все равно покупают S63, потому что он быстрый.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху