• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Время Тесла по сравнению с S85, S85D, SP85D, X85D, XP85D

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
@ То есть ты совершенно прав. Вы не знаете, что важно. У вас явно есть уникальный творческий взгляд на вещи, возможно, немного слишком уникальный. Возможно, вам должно быть любопытно, почему ваша точка зрения отличается от коллективной. Талантливые креативщики слушают и понимают, чтобы лучше оттачивать и сотрудничать в реализации своих идей, чтобы дать им обратную связь о том, что они на творческом прорыве или просто безумцы Ваши реакции предполагают, что вас немного трудно понять. Если вы не хотите обсуждения или обратной связи, не используйте дискуссионный форум в качестве платформы для вашего контента. Здесь вы найдете все, что ищете чтобы увидеть ссылку нужно войти, чтобы дать вам полный и абсолютный контроль над вашим контентом и модерирование комментариев и мнений.

Чтобы критиковать проблему, вы не смогли осознать, что речь идет не о затратах времени, а об эффективности. С этого момента ваш аргумент превращается в глупость.

Чтобы экстраполировать ваш аргумент, Тесла должен проинформировать потребителей:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> 19-дюймовые колеса Cyclone увеличивают скорость наддува примерно на 50 секунд </li>
<li data-xf-list-type="ol"> 21 "колеса снижают скорость наддува на 1,5 минуты </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Какая у меня скорость наддува при открытой крыше Pano 15%? </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Pano на 100%? </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Климат-контроль установлен на 18 градусов, температура окружающей среды 23 градуса. Какая у меня скорость наддува сейчас? </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> А теперь у нас попутный ветер. Скорость наддува возросла, но на сколько? </Li>
</ol> Это проблема эффективности, которую вы переопределили во что-то другое, но переопределив ее, вы потеряли всякий смысл. Потребители не дураки, они понимают разницу в эффективности, это то, что мы узнали из mpg в автомобилях ICE. Люди признают, что «рабочие» автомобили, как правило, менее эффективны

Эти факты не скрыты от потребителя вообще. Фактически они являются центральными и центральными, когда люди совершают свои покупки - все это делается простым и понятным образом - & gt оценка диапазона EPA.

Наддув - это просто «заправка бака» - концепция, которую мы понимаем из автомобилей ICE. Более эффективный автомобиль едет дальше и требует меньше дозаправки. Это, конечно, не заправляется быстрее, эта скорость устанавливается насосом!

Вы творчески усложнили то, что по своей сути просто.
 

Паул

New member
Тео сказал: Это не обсуждение. Это презентация моих выводов.

Это просто неправильно и иллюстрирует корень того, почему вы сталкиваетесь с таким трением.

Как первый пост по теме на форуме, это начало дискуссии и открыт для обсуждения, дебатов и вопросов.

Вы должны понимать это, несколько человек здесь пытались помочь научить вас этому. Невыполнение этого требования приведет к тому, что вы будете еще более изолированы.

Если вы хотите просто показать свою работу и ничего более, прекратите использовать форумы и дискуссионные платформы, запустите свой собственный блог (который НАСТОЛЬКО проще по сравнению с тем, что вы, похоже, ожидаете от меня и других) и отключите комментарии.

Если вы не можете понять, как это сделать, отправьте запрос в Google и обратитесь за помощью.

Если вы не хотите этого делать, потому что форумы и тому подобное дают вам большую аудиторию, примите все, что идет с этим, так как некоторые из этих платформ были отняты у вас по любой причине.
 

Тео

New member
@ Эдд Бизли,

Я согласен. Безумный режим - это все, о чем люди хотят поговорить. Я думаю, что Тесла добился больших успехов, просто используя этот броский термин. Для Tesla это разумный шаг к увеличению прибыли с помощью P-версий. Конечно, они не собираются указывать время перезарядки на странице заказа, потому что это заставит дорогие модели выглядеть хуже. Я даже не уверен, что кто-то в Tesla знает разницу во времени наддува между версиями 85 кВтч, кроме JB Straubel. чтобы увидеть ссылку нужно войти - его блог. Посмотрите на все графики, которые он использует. Это очень похоже на мой стиль. Я хочу добавить, что эта тема не только о производительности против не производительности. Это также о S8:D против X8:D.

Наддув X8:D до 243 занимает 75 минут
Зарядка S8:D до 243 занимает 50 минут
Разница:25 минут

Причиной этого огромного различия является сужающаяся кривая. После 80% наддув сильно замедляется. Чтобы добраться до 243, S8:D нужно всего 9,5 мин после 80%. Однако X8:D нужно 35 минут после 80%.
 

Тео

New member
mgboyes сказал: все 85 кВтч Teslas не не имеют одинаковую батарею

Этот аргумент упускает суть. Автомобили, которые выходят из производственной линии, имеют одинаковые пакеты, будь то P8:D, S8:D или просто S85. Тесла не ставит разные пакеты на P8:D. Эта тема посвящена информированию потенциальных покупателей о разнице во времени до того, как они примут решение о покупке. Например, в июле конфигуратор Model X будет в сети. Люди начнут выбирать между X8:D и XP8:D. Они оба получат одинаковый пакет. Некоторые люди сейчас выбирают между S8:D и SP8:D. Эти машины теперь получают одинаковую упаковку.

Я выслушал комментарии в этой теме и добавил выводы к вступительному сообщению, чтобы уточнить цель этой темы.
 

мгбоыес

New member
Тео сказал: Люди начнут выбирать между X8:D и XP8:D. Они оба получат одинаковый пакет.

Пожалуйста, укажите ваш источник.
Тео сказал: Некоторые люди сейчас выбирают между S8:D и SP8:D. Эти машины теперь получают одинаковую упаковку.

Не правда. Упаковка P8:D отличается номером детали и спецификацией от S8:D.

Пакеты P8:D имеют номер по каталогу 1031043, который описывается как «ASY, HV BATTERY, S3BB, DUAL MTR, MDLS» и представляет собой новый блок мощностью 85 кВт-ч для работы с двумя двигателями.

Пакеты S8:D имеют номер по каталогу 1055519, который описывается как «ASY, HV BATTERY, S3, DUAL MTR, MDLS».
 

Тео

New member
Я говорил о ревизиях батарей, таких как:D, E, F, .... На следующей странице показано, что разные версии Model S получают E-пакеты. Я уверен, что все E-пакеты имеют одинаковые ячейки. Может быть, они положили более толстый кабель в пакеты, которые идут в версиях производительности. Это не заставит их перезаряжаться быстрее.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Единственное известное отличие до сих пор состоит в том, что пакеты заряжаются медленнее, чем другие пакеты. Никто не сообщал о какой-либо разнице между упаковками B,:D, E, F, не говоря уже о упаковках F с разными серийными номерами. Вы цепляетесь за соломинку.

Даже если, скажем, B упаковывает наддув на другой скорости, чем F, это не имеет значения, потому что я говорю об автомобилях, выходящих из производственной линии примерно в одно и то же время, как если бы кто-то заказывал P8:D вместо S8:D. Если бы два F-пакета имели разные скорости наддува, Тесла не назвал бы их обоими F-пакетами.
 

Тео

New member
Я снова прослушал чтобы увидеть ссылку нужно войти. В 32:58 он говорит Модель X "потребление энергии будет примерно на 10% больше на километр". Это так же ясно, как и получается. Это означает, что они сделали измерения потребления энергии.
 

Тео

New member
Я думал о 95 кВт-ч версии X. В прошлом месяце я написал в твиттере:<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="589022106748383232" data-lang=" ru-ru "data-theme=" light "> <a href="https://twitter.com/i/web/status/589022106748383232" rel="external" target="_blank">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/589022106748383232 </a>
Существует вероятность того, что модель X будет выпущена в размерах 85 и 95 кВтч. Тогда номера диапазонов будут соответствовать 7:D и 8:D следующим образом:
S7:D:240 миль номинального диапазона
X8:D:240 миль номинального диапазона (*)
S8:D:270 миль номинального диапазона
X9:D:270 миль (**)

В следующей теме я вычислил, что следующий размер батареи составляет 95 кВт-ч, основываясь на утверждении JB о гигафакторных элементах, имеющих плотность энергии на 10-15% выше. В конце этой темы вы можете увидеть мой прогноз:чтобы увидеть ссылку нужно войти

(*) Исходя из 10% меньшего количества комментариев Элона, диапазон X8:D должен быть 270x0,9=243. Округлено до 240. Тесла любит округлять числа. Я также прочитал статью о том, что S7:D набрал 243 балла, но Тесла добровольно снизил номинальный диапазон до 240. Я думаю, что они предполагают, что они пытаются соответствовать диапазонам S7:D и X8:D.

(**) Если S8:D был обновлён до S9:D с новыми ячейками, которые весят одинаково, диапазон будет 270/85 * 95=301,76 для S9:D. Тогда, если мы снимаем 10%, мы получаем 272 EPA для X9:D. Округлено до 270.

Чтобы люди не начали нападать на меня, если Tesla объявляет 95 кВт-ч, я хочу добавить, что это тоже возможно. Это не меняет того факта, что для модели X все еще есть батарея на 85 кВтч, и сравнения все еще действительны. Это просто означает, что есть еще один размер батареи, которого нет в таблице. Я не сравниваю батареи разных размеров. Поэтому я не могу сравнить X9:D. Все, что я могу сказать, это то, что он должен быть даже лучше, чем S8:D, потому что снижение мощности наступит позже. 95 кВт-ч будет поддерживать 116 кВт-наддув для аккумулятора более 85 кВт-ч.
 
Тео сказал: Это совершенно не связано с этой темой. Эта тема о 85 кВтч Teslas, которые все имеют одинаковую батарею.

Вовсе нет ... Вы указали в милях за время, проведенное было хуже, в зависимости от варианта.

Я дал воспроизводимый реальный мир, доказуемый факт, основанный на воспроизводимых данных. То есть В ч/м автомобиль определяет количество миль за киловатт, которое является единицей измерения, на которой вы устанавливаете нить.

Эта цифра, по-видимому, произвольна (60 должны быть ниже, а не выше). Тесла просто установит ее в соответствии со своими целями. Ничто не мешает им сделать:D или X более подходящим числом ..

кВтч в кВтч - это два ключевых числа. Остальное - гадость-пух
 
Эдд Бизли сказал: У P8:D есть нематериальные преимущества. Когда ваш друг, сосед, коллега или участник семьи говорит:«О, у вас есть Тесла? Круто». «Да, я получил 8:D» «о, ты не получил быстрый ...?»

Владея одним я не согласен. Сначала вы должны объяснить, что такое Модель S, а это не электрический Elise. Тогда, если вас это беспокоит, вы должны объяснить, сколько времени требуется для зарядки, тогда вы должны объяснить, сколько стоит запустить ...

По моему опыту Джо Публик предполагает, что каждая Модель S - это P85/P8:D, и почему бы и нет, это единственный вариант, который используется для прессовочных машин.

Только ИТ-толпа или Тесларати знают что-то другое
 

Тео

New member
@Simon Mac,

Бх/ми важно. Однако он запекается в номинальном диапазоне, который я уже использовал в своих расчетах. Я не могу повернуться и использовать то же самое снова. Уже используется. Подумайте об этих трех переменных:
1. Диапазон
2. Емкость аккумулятора
3. Среднее энергопотребление

Вы можете использовать только два из них, потому что любой из них может быть записан как уравнение двух других следующим образом:
диапазон=емкость аккумулятора/среднее энергопотребление
емкость аккумулятора=диапазон * среднее потребление энергии
среднее энергопотребление=емкость аккумулятора/диапазон

Примеры:S8:D среднее энергопотребление=емкость аккумулятора/диапазон=75,900 Втч/270 миль=281 Втч/миль
SP8:D среднее энергопотребление=емкость аккумулятора/диапазон=75,900 Вт/253 миль=300 Вт/миль

Вы видите из этого примера, почему 281 или 300 Вт/миль напрямую связаны с номерами диапазонов? Wh/mi является результатом емкости батареи, деленной на диапазон. Мы уже рассматриваем оба.
wH/mi автомобиль влияет на то, сколько миль дает кВт заряда

Мы уже знаем результат, который также оценивается в милях. Вот схема:
[вход:батарея 75,9 кВт · ч] & gt & gt & gt [автомобиль, преобразующий электрическую энергию в кинетическую] & gt & gt & gt [кинетическая энергия:автомобиль движется на определенное расстояние]
Мы знаем вход и знаем результат. Коэффициент конверсии в середине уже считается, когда мы использовали диапазон номеров.
 

Тео

New member
@Simon Mac,
«Эта цифра выглядит произвольно ...»

Числа Wh/mi не являются произвольными. Они несколько оторваны от реальности, что затрудняет их понимание, потому что цифры, кажется, не складываются. Вот как Тесла вычисляет вещи:
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Они устанавливают автомобиль на динамометр и следят за изменениями скорости вверх и вниз, показанными здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Затем они узнают, на каком расстоянии машина проехала. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Затем это экстраполируется до 81,1 кВтч. Это дает им расстояние, которое машина прошла бы, если бы они продолжали делать то же самое испытание, пока не закончится 81.1 кВтч. Для S85 расстояние, которое они нашли, составляет 265 миль. Это номинальный диапазон EPA. Тесты EPA проводятся самими производителями автомобилей. EPA только утверждает документы.
</Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Здесь начинается сложная часть. Тесла решает, что 81,1 кВт-ч, которые набрали диапазон EPA, не должны быть доступны для ежедневного использования. Они скрывают 5,2 кВт-ч от пользователя. Возможно, вы читали, что Тесла проехал на 17 миль больше после того, как ноль миль было показано Вот откуда это 17. Это 17 входит в рейтинг 265 EPA. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Тогда Тесла оставляет только 75,9 кВтч полезной мощности. Обычно они должны сказать:«Автомобиль набрал 265 EPA, но вы сможете использовать только 265/81,1 * 75,9=248 миль EPA. Они этого не делают. Вместо этого они берут 248 EPA и делят на 265 Теперь вы оценили мили, которые меньше исходных миль EPA. Каждая указанная миля, указанная на приборной панели, соответствует 248/265=0,936 миль EPA, которые были набраны во время теста. Затем Тесла продолжает играть с этим числом и его отображением. Например, в соответствии с тестом Джерома EPA проводятся с отключенным режимом диапазона, поэтому, когда вы покупаете новый S85, он должен отображать 245 EPA вместо 265. 17 из этого ушли на емкость батареи, которую Тесла решил скрыть. 3 ушел, когда режим диапазона выключен. </li>
</ol> [Эта часть является моей догадкой] Затем есть некоторые другие приемы, такие как медленное уменьшение скрытой части с течением времени, чтобы компенсировать износ батареи, чтобы она выглядела так, как будто батарея разлагается меньше, чем она. Здесь много трюков. Однако, поскольку мы уже использовали номинальный диапазон, необходимо добавить числа Wh/mi. Я даже не уверен, существуют ли официальные числа Wh/mi для идеальных условий, которые можно использовать для сравнения разных моделей. Мы пытаемся сравнить S8:D с SP8:D, например. Мы не можем использовать числа Wh/mi из автомобилей людей. Это меняется в зависимости от их вождения. Если бы Tesla опубликовала некоторые цифры Wh/mi, основанные на оценках EPA, мы могли бы использовать их вместо оценок EPA. Мы не можем использовать оба.












Обновление:когда-то в прошлом Tesla внесла изменения в то, как они отображают диапазон в США. Если я правильно помню, приборная панель говорила «номинальный диапазон», и они меняли его на «ми». Я смутно помню, что читал что-то об этом. Это может быть связано с тем, что EPA говорит Тесле не показывать 265 номинальных дальностей, когда автомобиль не может проехать 265 миль после того, как Тесла сделал 17 миль недоступными. EPA должно получить контроль над этим. Какая бы емкость не использовалась во время теста, она должна быть доступна пользователю при обычном использовании.
 
Ваши расчеты рушатся из-за Вт/миля.

Вы знаете, что это не константа. Люди не перегружают динамо в тестовой лаборатории. В реальном мире Wh/миля повсюду, что означает, что ваша начисленная ставка времени за милю равна полной сумме.

Попытка притвориться, что это постоянно, в значительной степени вводит в заблуждение Как уже говорили другие, основание любых вычислений на константах гадометра лишает законной силы точку, которую вы пытались сделать, которая на самом деле касается эффективности.
 

мгбоыес

New member
Тео сказал: @Simon Mac,
«Эта цифра выглядит произвольно ...»

Числа Wh/mi не являются произвольными. Они несколько оторваны от реальности, что затрудняет их понимание, потому что цифры, кажется, не складываются. Вот как Тесла вычисляет вещи:
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Они устанавливают автомобиль на динамометр и следят за изменениями скорости вверх и вниз, показанными здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Затем они узнают, на каком расстоянии машина проехала. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Затем это экстраполируется до 81,1 кВтч. Это дает им расстояние, которое машина прошла бы, если бы они продолжали делать то же самое испытание, пока не закончится 81.1 кВтч. Для S85 расстояние, которое они нашли, составляет 265 миль. Это номинальный диапазон EPA. Тесты EPA проводятся самими производителями автомобилей. EPA только утверждает документы.
</Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Здесь начинается сложная часть. Тесла решает, что 81,1 кВт-ч, которые набрали диапазон EPA, не должны быть доступны для ежедневного использования. Они скрывают 5,2 кВт-ч от пользователя. Возможно, вы читали, что Тесла проехал на 17 миль больше после того, как ноль миль было показано Вот откуда это 17. Это 17 входит в рейтинг 265 EPA. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Тогда Тесла оставляет только 75,9 кВтч полезной мощности. Обычно они должны сказать:«Автомобиль набрал 265 EPA, но вы сможете использовать только 265/81,1 * 75,9=248 миль EPA. Они этого не делают. Вместо этого они берут 248 EPA и делят на 265 Теперь вы оценили мили, которые меньше исходных миль EPA. Каждая указанная миля, указанная на приборной панели, соответствует 248/265=0,936 миль EPA, которые были набраны во время теста. Затем Тесла продолжает играть с этим числом и его отображением. Например, в соответствии с тестом Джерома EPA проводятся с отключенным режимом диапазона, поэтому, когда вы покупаете новый S85, он должен отображать 245 EPA вместо 265. 17 из этого ушли на емкость батареи, которую Тесла решил скрыть. 3 ушел, когда режим диапазона выключен. </li>
</ol> [Эта часть является моей догадкой] Затем есть некоторые другие приемы, такие как медленное уменьшение скрытой части с течением времени, чтобы компенсировать износ батареи, чтобы она выглядела так, как будто батарея разлагается меньше, чем она. Здесь много трюков. Однако, поскольку мы уже использовали номинальный диапазон, необходимо добавить числа Wh/mi. Я даже не уверен, существуют ли официальные числа Wh/mi для идеальных условий, которые можно использовать для сравнения разных моделей. Мы пытаемся сравнить S8:D с SP8:D, например. Мы не можем использовать числа Wh/mi из автомобилей людей. Это меняется в зависимости от их вождения. Если бы Tesla опубликовала некоторые цифры Wh/mi, основанные на оценках EPA, мы могли бы использовать их вместо оценок EPA. Мы не можем использовать оба.












@ То же самое можно сказать и в США, но в Великобритании автомобили обычно настроены на показ «типичных» миль, которые основаны исключительно на цифрах Wh/mi, которые Тесла изобрел самостоятельно без какого-либо внешнего вмешательства. Они не основаны на каком-либо независимо определенном режиме или процессе тестирования, и, что наиболее важно, они, по-видимому, были преднамеренно установлены по-разному между автомобилями 60 кВт и 85 кВт.

[также к вашей другой точке зрения о том, что «аварийный резерв» включен в расчеты диапазона EPA, именно так все эти тесты проводят все производители - номинальный диапазон EPA показывает, как далеко вы можете проехать , пока в автомобиле не закончится топливо , а не о том, как далеко вы сможете проехать, пока индикатор уровня топлива не будет отображаться пустым, в противном случае производители будут заинтересованы в том, чтобы оставить все меньшие и меньшие запасы безопасности, прежде чем их автомобили будут показывать пустой.
 

Йимбо

New member
Тео сказал: Наддув X8:D до 243 занимает 75 минут
Зарядка S8:D до 243 занимает 50 минут
Разница:25 минут

Извините, но это полная чушь.

Ваши выводы о том, «какую модель купить», основаны на некорректных и необоснованных «исследованиях» для воображаемых критериев покупки и на самом деле являются просто F:D для поддержки вашей последовательной программы против Теслы.

Что такого в Тесле, который вызвал у вас столько негатива? Конечно, есть более достойные корпоративные цели там?
 

Тео

New member
@mgboges,
вышеуказанное может быть правдой в США, но в Великобритании автомобили, как правило, настроены на показ «типичных» миль, которые основаны исключительно на цифрах Wh/mi, которые Тесла изобрел самостоятельно без какого-либо внешнего ввода. Они не основаны на каком-либо независимо определенном тестировании

Это верно, поэтому я не использую типичный диапазон для сравнения разных моделей. Мы пытаемся ответить на вопрос:если аккумулятор заряжен на 100%, насколько далеко может зайти модель S8:D по сравнению с моделью P8:D и т. Д.? Нам нужна мера, сопоставимая между различными версиями Model S. Типичный диапазон не является такой мерой, потому что он не основан ни на каком фактическом тестировании. Это основано на решении Теслы, что число выглядит хорошо. Например, во всех странах по всему миру, за исключением Канады, Tesla использует типичный диапазон в км. Они решили, что 400 км - хорошее круглое число. Таким образом, они используют это для S85. Самая подробная информация, которую я знаю об этом, содержится в документе Google чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Это недостающие данные, особенно из Великобритании. Я недавно начал тему здесь и попросил помочь заполнить эти цифры. Никто не сделал. Теперь я лучше понимаю ваш комментарий по поводу номера Wh/mi. Хотя это не имеет смысла для оценок EPA, это имеет смысл для типичного диапазона. Я бы определенно посмотрел на это и использовал бы эти цифры, если бы не было тестов EPA. Хотя у нас есть цифры EPA, даже бессмысленно рассматривать типичный диапазон для любого сравнения. NEDC тоже проблематичен. Например, веб-сайт Tesla показывает 480 км NEDC для P8:D, но два человека сообщили, что P8:D показывает 510 км номинального диапазона в континентальной Европе. Это беспорядок со всеми типами диапазонов, кроме EPA.







 

Тео

New member
Джимбо сказал: Извините, но это полная чушь. ... на основе некорректных и необоснованных исследований

Нет. Он основан на этом графике на веб-сайте Tesla чтобы увидеть ссылку нужно войти (прокрутите вниз, пока не увидите зеленый график). Все батареи мощностью 85 кВтч заряжаются до 80% за 40 минут и до 100% за 75 минут. Мы согласны с этим. Но что означает 100% с точки зрения миль, которые вы можете пройти? Это одинаково для разных моделей Tesla? Нет, это не то же самое. Если вы перейдете на страницу заказа Tesla чтобы увидеть ссылку нужно войти, вы увидите, что разные 85 моделей имеют разный диапазон. 100% - это разные мили для разных моделей. Вот некоторые примеры:








































Также проверьте чтобы увидеть ссылку нужно войти. Кто-то на Reddit задал тот же вопрос, что и вы.
Джимбо сказал: Что такого в Тесле, который вызвал у вас столько негатива?

Когда кто-то говорит:«Не покупайте эту Теслу, покупайте эту другую Теслу, если вы хотите более быстрый наддув», это похоже на то, что они против Теслы? Мне жаль слышать, что вам трудно понять основные понятия.
 
Тео сказал: Когда кто-то говорит:«Не покупайте эту Теслу, покупайте эту другую Теслу, если вы хотите более быстрый наддув», это похоже на то, что они против Теслы? Мне жаль слышать, что вам трудно понять основные понятия.

Кто спросил? Я не помню, чтобы кто-нибудь здесь спрашивал что-то подобное

Я также сожалею о том, что вам трудно быть гражданским по отношению к людям и понимать основную вежливость по отношению к другим людям.

Возможно, вам стоит заняться «исследованиями» в другом месте, где другие оценят вашу работу.
 

Тео

New member
@jontracey,

Кто-то сказал, что я против Теслы, и я объяснил, что это не анти Тесла, сравнивающий время перезарядки разных моделей Тесла, чтобы выяснить, что лучше. Теперь вы входите и говорите, что не хотите об этом слышать. Хорошо. Вы можете игнорировать меня. Нажмите на мое имя и нажмите игнорировать. Я не спрашиваю вашего разрешения, чтобы начать темы здесь. Теперь я добавляю вас в свой список игнорирования вместе с другим странным форумом.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху