Проблема с автомобилями - пространство на дороге. Даже мотоцикл занимает почти столько же места, сколько автомобиль. Реальные проблемы - поток трафика через узлы. Будь то Т-образные развязки, светофорные развязки или участки автомагистрали. Вы достигаете точки, в которой 1 дополнительный автомобиль в минуту прибывает больше, чем может выдержать дорога, и вы получаете задние отростки. Вы заметите, что в школьные каникулы трафик почти исчезает, но это только сокращение потока на 15%. Просто автомобили, прибывающие на перекресток, проезжают до следующей смены света, и поэтому вы не получите хвост назад. Если бы я был следующим министром транспорта, я бы поставил цель сократить пробег на 20%, 10% в этом правительстве и 10% в следующем. Это могло видеть тогда конец скопления. Совместное использование автомобилей, цены на проезд по дорогам, стимулы работодателей для сменной работы (я бы хотел смену с 14:00 до 22:00, так как я не совая) уйдите на 1/4 меньше места на рабочем столе, если один будет заниматься с 6:00 до 14:00, один - с 2 до 22:00, а другой - 3:9-5. Вы арендуете здание на 24 часа, поэтому вы можете попробовать и использовать его.
Как только вы очистите затор, получите 150 миль/ч Telsa на автомагистрали, и вам не нужен HS2 -) Я наполовину шучу, но большая проблема с поездами в том, что они - старомодное изобретение. Я использую их регулярно, поэтому мне не нужно ездить и есть время заняться чем-то другим. Но они слишком дороги, учитывая, что капитальные затраты должны быть разделены. Я смотрел на весовой рейтинг некоторых из 3 кареток 40 тонн для каждого прокатного блока и 60 тонн для двигателя. Так что более 100 тонн. Учитывая, что они заполнены только 7-9.30 и с 4.30 до 6.30, я не уверен, почему мы продолжаем их строить. Я был в поезде в 19:30, и я и 3 других человека в 40-тонном вагоне, который затем останавливается и начинает каждые 4 мили. Я думаю, что лучшим вариантом будет повторное использование железнодорожных маршрутов для нового вида транспорта. Парк эффективных автономных транспортных средств общественного транспорта, которые могут покинуть станцию по съезду и доставить вас прямо к месту назначения. Затем вернитесь, чтобы забрать кого-то еще. Если мы продолжаем делать то же самое, и вынуждены мириться с отказом системы из-за сигналов, кражи кабелей, самоубийств, сбоев в работе поездов, это может помешать. В непиковое время они все припарковались, поэтому вы перевозите несколько человек на небольших транспортных средствах по мере необходимости. они могут быть 24 часа тоже. Лучше всего - они все еще могут создать «дорожный поезд» и использовать комбинированный аэроэффект - передний вагон получает самый большой удар. Но это избавляет вас от графиков и задержек и дает нам то, что мы на самом деле хотим, быстрый гибкий "частный" но общественный транспорт.
Государство против частной собственности. Хорошо - если работа может быть сделана за £ x + прибыль, то, конечно, возможно ли сделать это за £ x?
Проблема в правильной команде и стимулах. Я работал в 5 различных органах государственного сектора (HMRC, Служба судов, Служба неплатежеспособности, Агентство по финансированию навыков и NHS), и у меня есть члены семьи в сфере преподавания и местного самоуправления, и проблема заключается в том, чтобы работать на всю жизнь в государственном секторе. Никто никогда не увольняется за бесполезность. Многие люди никогда не уходят и проводят 20 лет в 1 месте. Они обычно переходят в роли руководителя, а оттуда в управление. Никогда не видел, что делают другие компании и поэтому не опыляют свежими идеями. Это все равно что пытаться передвигать валуны с помощью коктейльной палочки, если вы хотите попробовать и измениться. Существует страх последствий в случае неудачи и необходимости консультироваться с профсоюзами по кадровым вопросам. Нет конкуренции, если вы «Агентство, которое делает вещи». Вы не можете потерять долю рынка для того, кто может сделать это более эффективно и с лучшим обслуживанием. Так что для меня, хотя я хотел бы, чтобы это было £ x, кажется, £ x-y (эффективность) + прибыль, кажется, приходит дешевле и лучше.