• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Статья Podpoint заявляет, что нам не нужно больше порогов

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Лично я не мог не согласиться больше с выводами - кроме да, у быстрой зарядки за 10 фунтов было бы очень мало берущих. Ecotricity уже говорят, что в будущем у них будут десятки порогов с сетевыми подключениями в несколько мегаватт, поэтому я не уверен, почему podoint так старается убедить людей, что такое расширение не произойдет и не нужно.
 
Очень странно, что нам нужно больше медленных зарядных устройств в городских центрах, но нам нужно еще больше порогов, чтобы уменьшить очереди. Как вы говорите, быстрые платежи PodPoint настолько непомерны, что люди не будут использовать. Может быть, они идут по собственной статистике, а не используют вообще.:(
 
По сути, да, нам нужны более быстрые зарядные устройства, даже с их огромными батареями, Тесла признает это. Тем не менее, они делают несколько хороших замечаний, не поддерживая их где-то вдоль линии, трудно заставить их давать какую-либо окупаемость инвестиций, а затраты на инфраструктуру велики, если их количество увеличивается, на что нужно обратить внимание (большие банки батарей для повышения выход в короткие сроки ??).

Они также подчеркивают, что, по-видимому, существует некоторый идиотизм (неправильное направление?) Относительно того, где они должны быть расположены, то есть не в качестве зарядных устройств.

Дело в том, что пороги жизненно необходимы для более длительных поездок, и текущие инвестиции в сеть (несмотря на электрическую магистраль), похоже, плохо спланированы/выполнены. Если надежная национальная сеть невозможна, то чистый BEV никогда не будет принят в массовом порядке.
 

Йацк

New member
Все это несколько академично, но как вы можете масштабировать быструю зарядку из-за требований к емкости, Tesla явно рассматривает батареи в сеточном масштабе, но с этим связаны и другие проблемы масштабирования. Я вижу это как барьер, но также и область большого интереса, когда мы находимся в фазе массового внедрения электромобилей, и это может быть, если бы водород смеялся последним.
Мартин Робертс сказал: нам нужно больше медленных зарядных устройств в городских центрах, но нам нужно еще больше порогов, чтобы уменьшить количество очередей

В краткосрочной и среднесрочной перспективе, которая не произойдет из-за вышеуказанных проблем с масштабированием, решение в краткосрочной и среднесрочной перспективе - использование батарей большего размера, и мы надеемся, что проблема масштабирования будет решена по пути туда.


В планах OLEV слишком много внимания уделяется быстрой зарядке, если финансирование должно быть смешанным. Также учтите, что быстрая зарядка пытается заставить батареи работать как бензин, но на самом деле мы должны/должны признать, что бензин/дизель при всех его проблемах является потрясающе хорошим способом транспортировки и хранения большого количества энергии. Батарея займет много времени, если когда-либо будет в паритете, поэтому мы должны прекратить попытки заставить ее работать как бензин. Прими разницу и беги с ней, иначе ты вечно сражаешься против "Ну, я могу заправить свою машину за 5 минут и получить больше дальности"
 

смартие

New member
Они могут применить тот же аргумент к установке большого количества медленных зарядных устройств в городах и т. Д. По мере того, как батареи становятся больше, они просто не будут нуждаться в этом, и использование будет оставаться низким, особенно если они не бесплатны. Тогда 99% зарядных станций будут проводиться дома + быстрая поездка в дальние поездки + ночная зарядка в местах назначения в отелях и т. Д.
 

БаррыП

New member
Личная перспектива.

С выбором 3кВтч медленной зарядки или быстрой зарядки постоянного тока статья Podpoint мало что дает мне.

За 17 месяцев у меня был LEAF, с которого мне приходилось заряжаться дома, в любое время дня и ночи, или для дальних поездок я использую быстрое зарядное устройство. До сих пор в пунктах назначения не было зарядного устройства. Конечно, было бы замечательно, если бы везде, где я мог припарковаться, была конкурентоспособная цена. Проблема в том, что я редко хожу в «Направления». Если я хожу по магазинам, это относительно локально, у меня очень низкая терпимость к универмагам, магазинам одежды и магазинам в целом. Я не могу вспомнить, когда последний раз останавливался в фаст-фуде. Я иду в пабы и рестораны. Я избегаю вождения в центре Лондона. Моя любимая парковка, как правило, находится вдали от источников энергии или домов. и так далее...

В настоящее время я все еще должен использовать свои дизельные автомобили, чтобы следовать своим давно устоявшимся занятиям, для этого мне потребуется лишь небольшое расширение сети зарядных устройств Rapid, чтобы я мог путешествовать там, где я хочу. Удвоение также поможет. Хотя я не спешу в бизнесе, я все же требую, чтобы мои длительные поездки были достаточно быстрыми и плавными. Медленные зарядные устройства просто не соответствуют этому требованию. Простые 3-контактные розетки подойдут для ночлега.

В целом, я не являюсь вероятным клиентом Podpoint. Их бизнес-модель не соответствует моему стилю жизни.
 

йдсx

New member
Кроме того, помимо очевидного «ну, нам действительно нужны как быстрые, так и быстрые зарядные устройства», я за более «быструю» зарядку в пунктах назначения. Смысл электромобилями в том, что он на самом деле припаркован и не движется в течение 85% времени (+/- 15%!). Большинство из нас привыкли к подключению в течение 8-10 часов, когда автомобиль стоит дома ночью, но для большинства из нас, кто работает в одном месте в течение (недели) дня, 8-10 часов он припаркован в течение это время либо а) припарковано/заряжается и полезно, либо б) припарковано/не заряжается и бесполезно. Мне повезло, что у меня есть доступ к бесплатной парковке и зарядке на общественной парковке недалеко от того места, где я работаю. Если бы на каждой парковке должно было быть определенное количество мест для электромобилей (даже 1 или 2% для начала), мы бы быстро отправились в супермаркет/тренажерный зал/к любой другой полезной возможности подзарядки. Таким образом, количество миль в день на электромобилями сразу удваивается - в моем случае (PHEV) с 25 до 50 миль.
Например, в субботу я ходил на футбол в Гамильтоне (другая сторона Глазго, примерно в 25 милях), а совсем рядом с площадкой в ​​Гамильтоне, где находились Accies, была бесплатная парковка с быстрой зарядкой. Спасибо Северный Ланаркшир! Припаркованный в 14.45, к 5.15 вечера у меня была почти полная зарядка и я мог вернуться домой снова на leccy!
 
Вот мысль. Если вам требуется мегаватт электроэнергии на объекте ... и кабели не могут его взять, разве нет другого способа доставить топливо в автомобильную зону обслуживания в больших количествах, чтобы ее можно было генерировать на месте? Возможно нет. Создание совершенно новой инфраструктуры для перевозки жидкого топлива было бы слишком дорого.

Ох, подожди. У меня есть идея ... когда они приступают к изобретению водорослевого биотоплива, есть старая бизнес-модель 1900-х годов, использующая танкеры для доставки топлива в придорожные магазины для автомобилистов, которые не могли заправиться дома.

Вы можете подумать, что 1 МВт будет слишком большой.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Возможно, нет.
 
Я думаю, что хорошим вариантом для MSA с плохим подключением к электросети является солнечный навес по всей парковке и аккумуляторная батарея на месте. Сегодня они будут перепроизводиться, но по мере увеличения спроса он выравнивается.
 

инферно

New member
Если бы у всех электромобилей было приличное зарядное устройство переменного тока, был бы вариант, но с 3,3 кВт переменного тока против 40 кВт + постоянного тока на LEAF, вам пришлось бы провести весь день на месте, чтобы получить хорошую зарядку вместо 20 минут на быстрой скорости.

Софар за 2 с половиной месяца я использовал заряд переменного тока только там, где он мне действительно был нужен один раз, и мне пришлось парковаться примерно в 1 км от места назначения.
Теперь, если у всех электромобилей было 11 кВт + однофазные зарядные устройства ...
 

БаррыП

New member
ад сказал: Теперь, если у всех электромобилей было 11 кВт + однофазные зарядные устройства ...

Во многих отношениях проблема типа заряда следует за сагой VHS/Betamax. Время для одного международного стандарта?
 

Йацк

New member
BarryP сказал: Во многих отношениях проблема типа заряда следует за сагой VHS/Betamax. Время для одного международного стандарта?

Я склонен рисовать некорректную метафору с дизельным/бензиновым или супер и стандартным неэтилированным. К сожалению, он падает на все электричество в одной точке, я буду продолжать работать над этим:p

Существует множество причин, по которым CCS является лучшим стандартом для будущего, но могут потребоваться годы, если японские производители будут отказываться от CHAdeMO.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Статья Podpoint заявляет, что нам не нужно больше порогов происходит здесь: https://primecar.ru/t/154411/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху