• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

конец 2011 года LEAF на Ebay, что стоит?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Каспер сказал: Просто подумайте, можно ли использовать дорожный недостойный LEAF со звуковой батареей, чтобы перезарядить другой LEAF, используя, скажем, розетки Chadamo. Если это так, вы можете зарядить запасной LEAF, используя Solar PV в течение дня, а затем экспортировать ночью. Это может обеспечить рынок для поврежденных LEAF.

В этой идее есть некоторые достоинства. Даже если бы это можно было сделать, я бы лично не хотел, чтобы в моем приводе сидел LEAF, но он не использовался в качестве посредника для подзарядки. Даже если вынуть батарею из LEAF, я бы предпочел инвестировать в специальную установку для хранения PV-батареи. Это кажется практичным вариантом и что я смотрю в долгосрочной перспективе. У меня есть фотоэлектрическая система мощностью 4 кВт на южной крыше, но я больше не чувствую, что это достаточно или адекватно. Больше фотоэлектрических панелей + опция батареи определенно на моем радаре, а также многие другие драйверы электромобилей.
 
MikeProcter сказал: Просто поговорите с @Michelle C&C, у нее уже должно быть несколько листиков свыше 100 000!

Было бы хорошо, если бы мы могли заставить Мишель опубликовать небольшую историю о ее флоте и некоторые проблемы и успехи. Я не могу быть единственным, кто дает своей машине хорошую пробежку по пробегу и задается вопросом, какова вероятность и послужной список для Лифса в регионе с пробегом более 100 000 человек.

Я хотел бы знать, есть ли у Nissan беспристрастное отношение и верны ли они своему слову о 5-летней гарантии батареи. То есть если вы потеряете 2 или 3 такта или что они там говорят, они дадут вам новую батарею.
 
Ноев папа сказал: В этой идее есть некоторые достоинства. Даже если бы это можно было сделать, я бы лично не хотел, чтобы в моем приводе сидел LEAF, но он не использовался в качестве посредника для подзарядки. Даже если вынуть батарею из LEAF, я бы предпочел инвестировать в специальную установку для хранения PV-батареи. Это кажется практичным вариантом и что я смотрю в долгосрочной перспективе. У меня есть фотоэлектрическая система мощностью 4 кВт на южной крыше, но я больше не чувствую, что это достаточно или адекватно. Больше фотоэлектрических панелей + опция батареи определенно на моем радаре, а также многие другие драйверы электромобилей.

Да, если вы хотите много глубоких циклов разрядки и зарядки, есть лучшие аккумуляторные технологии, чем LiOn.

Может быть, если бы вы могли найти способ поместить аккумуляторный блок где-нибудь в безопасное место и подключить его к основной батарее, получая 150-мильный Leaf ... но это должно быть 2-местным по весу:)
 

Цаспер

New member
Ноев папа сказал: В этой идее есть некоторые достоинства. Даже если бы это можно было сделать, я бы лично не хотел, чтобы в моем приводе сидел LEAF, но он не использовался в качестве посредника для подзарядки. Даже если вынуть батарею из LEAF, я бы предпочел инвестировать в специальную установку для хранения PV-батареи ...

Да, я тоже, но это может быть какое-то время, и в то же время на рынок выходит много ЛИФОВ стоимостью менее £ 5 тыс., Которые, вероятно, незначительно пригодны для эксплуатации, но должно быть много пустых гаражей, способных выполнять роль промежуточного аккумулятора. Я понял из другой ветки, что идея технически осуществима, но стоит непомерно дорого из-за стоимости мужских кабелей Chadamo, хотя они могут упасть, когда нынешнее поколение Rapids устареет с введением зарядки для нескольких автомобилей, т.е.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Ноев папа сказал: Было бы хорошо, если бы мы могли заставить Мишель опубликовать небольшую историю о ее флоте и некоторые проблемы и успехи. Я не могу быть единственным, кто дает своей машине хорошую пробежку по пробегу и задается вопросом, какова вероятность и послужной список для Лифса в регионе с пробегом более 100 000 человек.

Я хотел бы знать, есть ли у Nissan беспристрастное отношение и верны ли они своему слову о 5-летней гарантии батареи. То есть если вы потеряете 2 или 3 такта или что они там говорят, они дадут вам новую батарею.

Я делаю 20 с лишним тысяч в год. На 35000 сейчас.

Лично утешите себя тем, что Nissan предлагает замену батареи за 5 фунтов стерлингов. Это означает, что при обмене аккумуляторами на 100 000 миль общая стоимость топлива, включая зарядку, должна составлять не более 7 пенсов за милю, то есть половину стоимости бензина.
 
Стив Тэйн сказал: Я делаю 20 с лишним тысяч в год. На 35000 сейчас.

Лично утешите себя тем, что Nissan предлагает замену батареи за 5 фунтов стерлингов. Это означает, что при обмене аккумуляторами на 100 000 миль общая стоимость топлива, включая зарядку, должна составлять не более 7 пенсов за милю, то есть половину стоимости бензина.

Хм, на самом деле, исходя из предположения, что вторая батарея также преодолевает 100 000 миль ... не будет ли она больше 3,5 пенсов за милю (200 000 миль за одну замену батареи стоимостью 5 000 фунтов стерлингов?)
 
Думаю, это зависит от того, включили ли вы первую батарею, за которую заплатили, в цену покупки! Я смотрю на вторую батарею как на вторую 100 000.

Так или иначе. Тот же счет. Те же материальные товары. Тот же пробег. Все выглядит хорошо для меня:)
 
Стоимость замены батареи для аргументов ради на 100 000-мильной стадии в теории кажется жизнеспособной. Но снова кажется немного неизвестного. Знаем ли мы кого-нибудь, у кого была такая ситуация?

И что будет стоить от 100 000 до 200 000 с точки зрения надежности, затрат на техническое обслуживание и ремонт? Даже если мы рассуждаем об этом, логически это не может быть так же хорошо, как на первом этапе в 100 000 миль, и надеяться, что это будет на одном уровне, было бы оптимистично. Думаю, некоторые из нас рано или поздно узнают сами.

Я не могу предсказать, но я предполагаю, что мы сможем сохранить текущий электромобилю на 100 000 ступеней и использовать его для локальных поездок, если он разряжается до 50% или батарея полностью разряжается, я сомневаюсь, что мы заменим его при нынешних £ 5000 цена. Возможно, цена немного снизится через 2-3 года, но все равно будет значительно выше.
 

доналд

New member
Каспер сказал: Просто подумайте, можно ли использовать дорожный недостойный LEAF со звуковой батареей, чтобы перезарядить другой LEAF, используя, скажем, розетки Chadamo.
Ноев папа сказал: В этой идее есть некоторые достоинства.

Нет, нет шансов. Если вы не положите между ними дорогую электронику. Вы не можете просто подключить одну батарею постоянного тока высокого напряжения к другой низкого напряжения. Это будет практически короткое замыкание, ограниченное только полным сопротивлением батарей, и вы повредите множество соединений, возможно, сами элементы. Между ними должна быть цепь переключения, которая ограничивает ток.
 
Дональд сказал: Нет, нет шансов. Если вы не положите между ними дорогую электронику. Вы не можете просто подключить одну батарею постоянного тока высокого напряжения к другой низкого напряжения. Это будет практически короткое замыкание, ограниченное только полным сопротивлением батарей, и вы повредите множество соединений, возможно, сами элементы. Между ними должна быть цепь переключения, которая ограничивает ток.

Было сделано в Америке. Не уверен, что с мерами, которые вы предлагаете Дональд. Гугл проясню для интересующихся:)
 

доналд

New member
Стив Тэйн сказал: Было сделано в Америке. Не уверен, что с мерами, которые вы предлагаете Дональд. Гугл проясню для интересующихся:)

Хорошо, я мог бы перефразировать это - вы МОЖЕТЕ сделать это, но было бы очень плохо для соединений, если два напряжения батареи значительно различаются, и ячейки будут пытаться балансировать между батареями так быстро, насколько позволит внутреннее сопротивление.
 

МоонЦат

New member
Разве кто-то не попробовал это на Prius, думая, что это будет так же просто, как просто соединить два пакета и позволить машине разобраться с остальными

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это работало некоторое время, я верю, а затем однажды взрыва.
 
По сравнению с тем, сколько Tesla будет взимать за хранение в 7 кВт, вы получаете в три раза больше, а бесплатный автомобиль - всего за чуть больше.

Теперь, если бы у нас была возможность обратить поток по требованию
 

МоонЦат

New member
Насколько я понимаю, каждую минуту рождается один. Почему такую машину списали в первую очередь? На эту машину не было никакой гарантии, и мы не знаем, колотилась ли она около парковки в течение 2 дней во время наводнения. Конечно, они, возможно, высохли, или некоторые электрические устройства не были повреждены слишком сильно, но кто-то только что купил целую кучу неприятностей.

Хорошая причина для проверки данных на подержанных автомобилях, какими бы новыми они ни выглядели.
 
Это просто кошка, экономическое списание. Просто стоит страховой компании меньше денег, чтобы списать ее и продать на аукционе, чем отремонтировать и вернуть. Ремонт кузова Gen 1 очень дорог, вероятно, из-за использования алюминия. Может быть сделано намного дешевле, если вы можете найти подержанные замены.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху