• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Конец гранта 5к ... и собственные цели!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Статья чтобы увидеть ссылку нужно войти

Эта цитата раздражала меня больше всего. Первый комментарий читателя исправляет его ... но во что он играет? Больше всего меня раздражает слово «бессмысленно». На выходных я читал еще одну статью, в которой говорилось, что, если посмотреть на ВСЕГО экологического ущерба от всех видов автомобильного топлива, даже электромобили, работающие на угле, наносят наименьший ущерб.

«Многие защитники окружающей среды также утверждают, что переход на электромобили бессмыслен, если покупатели не переключатся на поставщика возобновляемой энергии для своей электроэнергии.« В противном случае они просто переносят загрязнение и выбросы CO2 из города (в основном) на обычные электростанции », - говорит он. Роб Харрисон из журнала Ethical Consumer. Он советует покупателям перейти на Good Energy, Ecotricity или Co-op Energy ".
 

Санды

New member
Какой груз старого Sh1t3!

Если мы отодвинем «заправку» обратно на электростанции, которые регулируются государственными органами, тогда все дело за правительством, чтобы их очистить.

Вы покупаете электроэнергию у зеленого поставщика, где они получают электричество, когда не ветрено или солнечно?

Я не купил электромобиль, чтобы спасти землю, я также не купил электромобиль, чтобы сэкономить деньги. Но оба они - просто случайные побочные эффекты перехода на питание от батареи, по-видимому.

Мне особенно понравилось, как на каком-то этическом сайте хиппи Тесла показывал себя лучше для окружающей среды, чем Leaf или Zoe. Конечно, если они все получают одинаковое mpkwh, то они все зеленые одинаковым образом.
 

Йацк

New member
Какой гаечный ключ прямо от правительства:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
С тех пор, как в 2011 году была введена схема предоставления плагинов для автомобилей, было подано более 25 000 заявок, и в настоящее время существует широкий выбор автомобилей, которые могут получить грант. В апреле 2013 года мы обязались сохранить грант в размере 5000 фунтов стерлингов до тех пор, пока не будет подано 50 000 заявок.

Было выделено 200 миллионов фунтов стерлингов для продолжения предоставления дополнительного автомобиля на период с 2015 по 2020 год. Мы стремимся обеспечить эффективное финансирование на поддержку рынка автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV). Технология в автомобилях и количество доступных моделей значительно изменились с тех пор, как технические требования к этой схеме были установлены почти 5 лет назад.

Вот почему никто не читает опекуна, плохо написанного тем, кто думает, что у него все хорошо, потому что опекуном является NFP.
 
Слышал в новостях на выходных, что ветряные турбины часто отключаются, потому что в сети это не нужно. Мне, как «среднестатистическому Джо», это кажется мне неправильным!

Как говорит Бобби, если бы больше из нас перешли на батареи и потребовали сглаживания спроса, Великобритания могла бы вывести из эксплуатации 5 британских угольных электростанций.
 

2543

New member
Я уверен, что с годами «зеленые» энергетические компании и те, которые предлагают «зеленые» тарифы, будут пойманы, продавая больше, чем они покупают - если этого еще не произошло. Когда генерические контракты на электроэнергию дешевле, чем так называемые «зеленые» контракты, появляется сильный стимул для мошенничества. Смотрите также углеродные кредиты.
 

Мр_Г

New member
Бруктоп сказал: Слышал в новостях на выходных, что ветряные турбины часто отключаются, потому что в сети это не нужно. Мне, как «среднестатистическому Джо», это кажется мне неправильным!

Как говорит Бобби, если бы больше из нас перешли на батареи и потребовали сглаживания спроса, Великобритания могла бы вывести из эксплуатации 5 британских угольных электростанций.

Дело не в том, что энергосистеме это не нужно, а в том, что энергосистема не может забрать всю энергию обратно. Наша сетевая инфраструктура больше не подходит для цели и находится в конце срока службы и сдерживает принятие возобновляемых источников энергии. Требуются огромные инвестиции, и инвестиционные решения должны были быть приняты много лет назад, поскольку политические классы не знают, в какие сроки необходимо осуществлять крупные проекты в условиях жесткой регламентации, таких как Великобритания.
 

доналд

New member
Инвестируйте в хранение возобновляемой энергии для электромобилей!

Ха!?!?

Они говорят, что у них недостаточно денег, чтобы поддерживать дороги в исправном состоянии. Как вы думаете, как далеко внизу находится список приоритетов по подготовке электросети для электромобилей?
 
Mr_G сказал: Дело не в том, что энергосистеме это не нужно, а в том, что энергосистема не может забрать всю энергию обратно. Наша сетевая инфраструктура больше не подходит для цели и находится в конце срока службы и сдерживает принятие возобновляемых источников энергии. Требуются огромные инвестиции, и инвестиционные решения должны были быть приняты много лет назад, поскольку политические классы не знают, в какие сроки необходимо осуществлять крупные проекты в условиях жесткой регламентации, таких как Великобритания.

Все это не правда.
 

МоонЦат

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Все это не правда.

Ненавижу это говорить, но я согласен с тобой.

Я думаю, что многие люди смешивают нашу британскую сеть с полностью разрушенной сеткой в США. Конечно, в Великобритании нужна работа и улучшения, но она подходит для цели. Просто подумайте, сколько отключений электроэнергии мы сейчас получаем в Великобритании, если только из-за сильного шторма.
 
Балансировка происходит во всех формах генерации, потому что иногда генерируемая мощность превышает используемую или находится в неправильном месте. Ветер составляет небольшую долю (менее 10%) от оплаченных забастовок в течение года, стоимость всего механизма которого накладывает 1% на счета, но экономит гораздо больше, чем это, избегая по-настоящему комедийных затрат на усиление получать энергию из любой точки сети в любую другую точку сети при всех состояниях спроса. Жаловаться на это - все равно, что жаловаться, что у Хитроу нет 20 взлетно-посадочных полос для такого же количества самолетов, чтобы обеспечить «максимальную» гибкость.

Новые подключения к сети происходят постоянно, с соответствующими обновлениями, чтобы вывести питание из подключения. Они просто не делают хороших историй.
 

Сиварт

New member
Извините за мое невежество, но не может ли каждая ветряная/солнечная ферма иметь какую-то перезаряжаемую батарею, чтобы можно было хранить и затем высвобождать энергию, когда условия были неблагоприятными?
 
Сиварт сказал: Извините за мое невежество, но не может ли каждая ветряная/солнечная ферма иметь какую-то перезаряжаемую батарею, чтобы можно было хранить и затем высвобождать энергию, когда условия были неблагоприятными?

Да, при условии, что стоимость установки перевешивается стоимостью дополнительной энергии, произведенной.
 

Сиварт

New member
Магнамундян сказал: Да, при условии, что стоимость установки перевешивается стоимостью дополнительной энергии, произведенной.

Ах, конечно, стоимость всегда на пути прогресса.
Из интереса, технология в батарее будет такой же, как электромобилем?
 

гзоом

New member
Интересно, что продажи электромобиле и PHEV составляли 2,5% всех продаж автомобилей. Имейте в виду, если это было давно, эта цифра не была даже 1%.

Было бы интересно посмотреть, как новая система влияет на продажи PHEV.
 

МоонЦат

New member
Сиварт сказал: Ах, конечно, стоимость всегда на пути прогресса.
Из интереса, технология в батарее будет такой же, как электромобиль?

Посмотрите немного внизу об утилитах

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Конец гранта 5к ... и собственные цели! происходит здесь: https://primecar.ru/t/155624/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху