За 6 месяцев я был водителем электромобилем в нашем CZero, я стал новообращенным. Это великолепно. Но я вижу больше Leafs на дороге, имею местного дилера Nissan, и продолжаю видеть заманчивые предложения. Должен ли я обменять машину на Leaf? Проблема в том, что для них слишком много переменных.
Недостатками нашего C Zero являются:-
ограниченная дальность (75 миль в лучшем случае без вождения в летнее время, все сметено)
Страх использования обогревателя (зимой чертовски холодно!)
Отсутствие сцепления с шинами. У меня были скрипы на быстрой холмистой дороге.
Но у него есть зарядка Chademo и стоит арахис, чтобы бежать,
Итак ... может кто-нибудь сказать мне, какой Leaf имеет лучшую дальность действия, нагреватель теплового насоса (он действительно работает?) И chademo, встроенные в стандартную комплектацию. Меня не беспокоят кожаные сиденья или модные вещицы ......
Или я после невозможного?
Недостатками нашего C Zero являются:-
ограниченная дальность (75 миль в лучшем случае без вождения в летнее время, все сметено)
Страх использования обогревателя (зимой чертовски холодно!)
Отсутствие сцепления с шинами. У меня были скрипы на быстрой холмистой дороге.
Но у него есть зарядка Chademo и стоит арахис, чтобы бежать,
Итак ... может кто-нибудь сказать мне, какой Leaf имеет лучшую дальность действия, нагреватель теплового насоса (он действительно работает?) И chademo, встроенные в стандартную комплектацию. Меня не беспокоят кожаные сиденья или модные вещицы ......
Или я после невозможного?