• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Краткая история руководства Leaf/Secondhand, пожалуйста?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
За 6 месяцев я был водителем электромобилем в нашем CZero, я стал новообращенным. Это великолепно. Но я вижу больше Leafs на дороге, имею местного дилера Nissan, и продолжаю видеть заманчивые предложения. Должен ли я обменять машину на Leaf? Проблема в том, что для них слишком много переменных.

Недостатками нашего C Zero являются:-

ограниченная дальность (75 миль в лучшем случае без вождения в летнее время, все сметено)
Страх использования обогревателя (зимой чертовски холодно!)
Отсутствие сцепления с шинами. У меня были скрипы на быстрой холмистой дороге.

Но у него есть зарядка Chademo и стоит арахис, чтобы бежать,

Итак ... может кто-нибудь сказать мне, какой Leaf имеет лучшую дальность действия, нагреватель теплового насоса (он действительно работает?) И chademo, встроенные в стандартную комплектацию. Меня не беспокоят кожаные сиденья или модные вещицы ......

Или я после невозможного?
 
Я могу преодолеть 80 миль на своем Leaf без особых усилий, я могу получить 100, если мне это нужно, изменив свой стиль вождения.
Я устанавливаю время, чтобы разогреть автомобиль или охладить его, готовый к вождению, или я включаю его с помощью приложения для телефона за 5 минут до того, как мне нужно отправиться в путь, так что это питание от зарядной станции, а не от автомобиля. но, честно говоря, я считаю, что климат-контроль практически не имеет значения для дальности, 2-3 мили от общего числа, если это так. Эко-кнопка может вернуть вам 5-10 в любом случае.
 
Gen 1 (2011-2012) имел два варианта. Солнечный загрузочный спойлер или нет. нет теплового насоса

Gen 2 (начиная с 2012 года) имеет 3 основных спецификации:Visia - самый простой, без сенсорного экрана и опция Chademo. Нет теплового насоса - не трогал бы лично
Acenta - более продвинутая, с тепловым насосом, камерой заднего вида и сенсорным экраном - самый низкий уровень генерации 2, с которым я бы столкнулся.
Текна - топ спец. кожа, 360 камер и т. д. много других дополнений, таких как подогрев сидений, подогрев руля.

если вы не беспокоились о спецификациях, тогда gen2 acenta. Вы можете отличить gen1 от gen2, так как gen1 имеет светлый интерьер, а gen 2 имеет более темный интерьер.
 
Некоторые из Gen 2 Acenta имели опцию холодного компресса - подогрев сидений/руля.
Они упали вариант, что с более поздними, вероятно, увидеть больше teknas.
Я бы сказал, что они были идеальной серединой.
Я получаю соблазн на регулярной основе:)
 

инферно

New member
Тепловой насос прекрасно работает в моей Acenta 14 года, хотя и не очень мощный.
Но он может поддерживать приличную температуру без использования большого количества сока.

При запуске он использует 1-2 кВт в течение первых, может быть, 10 минут, а затем падает до 200 Вт, чтобы поддерживать 18-20 ° С внутри, а 10 ° С снаружи.
Если вы предварительно прогреете, то начальная розыгрыш будет происходить от сети.

У этого есть холодный компресс, но я не использую его много, поскольку нагнетаемый воздух не настолько дорог, чтобы использовать, хотя колесо с подогревом приятно в холодные утра.
Некоторые люди справляются только с подогревом сиденья и руля, что менее привлекательно, чем обогрев всего автомобиля.
 
Спасибо вам всем. Полезная информация для просмотра подержанных Leaf и даже новых предложений аренды
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Краткая история руководства Leaf/Secondhand, пожалуйста? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154442/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху