• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

EV Home Charging Costs

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предположим, у вас есть разряженная батарея и требуется 100% зарядка, я смотрю на некоторые оценки стоимости.

Зарядка моего Leaf с помощью 3-контактного штекерного кирпичного кабеля занимает около 12 часов. Скорость зарядки составляет около 3 кВт.

Зарядка моего Leaf с помощью зарядного устройства Rolec 7,2 кВт занимает около 3,5 часов. Скорость зарядки составляет около 7 кВт.

Так...

3-контактный штекер Зарядное устройство для кирпича:12 ч x 3 кВт=36
Зарядное устройство Wallpod Rolec:3,5 ч x 7 кВт - 24,5

Пожалуйста, исправьте меня, если я ошибаюсь, но по приведенной выше логике зарядка быстрее через зарядное устройство Wallpod Rolec обойдется мне примерно на 1/3 меньше, чем зарядка 3-контактного кирпичного кабеля.
 

мцсцарб

New member
Я могу ошибаться, но ваш автомобиль будет тянуть только 7 кВт до примерно 80%, затем он сужается, поэтому 3,5 часа зарядки могут быть только 2,5 часа при 7 кВт, тогда как более низкая скорость в течение 1 часа.
 
3-контактная мощность составляет 2 кВт (10 А), а не 3,3 кВт (16 А)
7 кВт (32 А) на самом деле составляет 6,6 кВт от батареи.
Листовая батарея удерживает в лучшем случае 22 кВтч. Добавьте 10% к потерям.

Короче говоря, это будет стоить столько же с небольшой погрешностью.
 
Как насчет стоимости 2р/миля, которая, кажется, публикуется повсеместно и в целом повторяется отраслью. В действительности люди находят, что это действительно так? Электрик, который установил мое зарядное устройство Rolec, говорит, что он слышит разные отзывы от людей, для которых он установил зарядные устройства. Некоторые говорили ему, что это больше похоже на 5p или 6 вечера/миля.
 
Вам нужна экономика 7, чтобы получить 2p за милю.
Тем не менее, в основном я списываю бесплатные сообщения GMEV, поэтому в этом году я заплатил около 30 фунтов за 5000 миль:)
1,3 МВтч бесплатной легкости ~ 200 фунтов стерлингов. В любом случае заплатил за кабель типа 1-2.
YMMV
 

гзоом

New member
Ноев папа сказал: Как насчет стоимости 2р/миля, которая, кажется, публикуется повсеместно и в целом повторяется отраслью. В действительности люди находят, что это действительно так? Электрик, который установил мое зарядное устройство Rolec, говорит, что он слышит разные отзывы от людей, для которых он установил зарядные устройства. Некоторые говорили ему, что это больше похоже на 5p или 6 вечера/миля.

Это зависит от того, как вы ездите и сколько стоит ваш электричество.

Моя текущая скорость электричества составляет 12p/кВт-ч (не включая ежедневную постоянную зарядку), я в среднем составляю 4,5 мили на кВт-ч в Leaf, поэтому в theroy с учетом 100% эффективности зарядки (я думаю, реальная жизнь все еще равна & gt95% эффективности ??), что будет работать на 2,8p/миля.

Но, как и другой постер выше, из-за всех «бесплатных» публичных/зарядных устройств Nissan в округе, в 1200 милях от вождения я использовал только 33 кВт-ч своей собственной электроэнергии ... Я думаю, что это работает при 0,5p/mile.

ТАКЖЕ не забывайте даже о суперэффективной бензиновой машине, которая за 50 миль на галлон в реальном мире ездит с топливом по скромным £ 1,15/л, что на 10 л/милю только на топливе, исключая дорожный налог/обслуживание ..... По крайней мере, все шум/рэкет двигателя ДВС идет "бесплатно" с бензиновым автомобилем:p
 
Я плачу 12,6 пенсов за кВт-ч (12 пенсов плюс 5% НДС) за электричество в моем доме, не включая постоянные расходы, которые на самом деле не играют роли, так как наличие электричества в моем доме является необходимостью даже без электромобиля.

Сейчас я проехал 473 мили в LEAF и использовал всего 41,71 фунта электроэнергии, потому что я использовал как можно больше бесплатных общественных зарядных устройств.

Таким образом, стоимость «топлива» составляет 0,8775 пенсов за милю, что намного меньше, чем стоимость 2p Nissan для владельцев, использующих Economy 7.
У меня были средние эксплуатационные расходы LEAF с момента покупки до 0,5 пенсов за милю в прошлом.

Эти 4753 мили в моей машине ICE стоили бы мне 473,50 фунтов стерлингов при 50 миль на галлон, которые я усреднял (при текущих расходах на топливо, снова увеличиваясь, теперь я вижу), которые я примерно вычисляю как 10 пенсов за милю.

Принимая текущую цену насоса на неэтилированный бензин в размере 115,9 за литр (5,27 фунта стерлингов за имперский галлон), потраченные до сих пор 41,71 фунта стерлингов купили бы мне 7,9146 галлона топлива.

Чтобы проехать 4753 мили на 7,9146 галлонах, вам нужно набрать 600,53 мили на галлон.

Вы не знаете, какие автомобили ICE достигли этого?
 

доналд

New member
Дух Водитель сказал: Вы не знаете, какие автомобили ICE достигли этого?

Ага. Те, которые получают бесплатное топливо.

Я могу водить машину моей жены за 0 р/милю, потому что она покупает топливо.

Если вы хотите хеджировать свои цифры, требуя «бесплатного топлива» в своем миксе, то вы не можете критиковать кого-то, кто говорит то же самое об их ICE.
 
Дух Водитель сказал: Сейчас я проехал 473 мили в LEAF и использовал всего 41,71 фунта электроэнергии, потому что я использовал как можно больше бесплатных общественных зарядных устройств. Таким образом, стоимость «топлива» составляет 0,8775 пенсов за милю, что намного меньше, чем стоимость 2p Nissan для владельцев, использующих Economy 7.

Это более реалистичная картина. Даже не делая подсчетов, я смотрю на 6 кВт +, которое мое домашнее зарядное устройство использует в течение 2-3 часов, и думаю, что нет способа, который может стоить 2 пенсов за милю. Чтобы быть справедливым, Nissan может сделать свои заявления обоснованными, так как они говорят что-то вроде «может стоить всего 2 пенсов за милю в их тексте».
 
У вашей ролевой точки должен быть свой собственный счетчик, брать показания перед зарядкой и показания после, умножать разницу на единицу тарифа, вот сколько стоит зарядка вашего автомобиля с использованием вашей инфраструктуры и, таким образом, учитывает потери вашей системы.

Нереально использовать цифры котельной пластины на устройствах для расчета потребляемой мощности и стоимости эксплуатации, вам нужно измерить ее.

Я в настоящее время отслеживаю в 2.8p за милю, и это на нормальном тарифе приблизительно 12p за кВтч. Я не живу рядом с быстрым или другим источником «бесплатного» электричества, поэтому моя экономия средств напрямую связана с использованием правой ноги.

Редактировать:я использовал пороги по случаю, но не в той степени, что это резко снизило мои эксплуатационные расходы.
 

гзоом

New member
Так что я подключил свой Leaf к себе домой впервые за 5 недель.

Наш Lexus недавно произвел на меня впечатление, возвращая 65 миль на галлон на пробеге, который работает при 6 p/mile в топливе. НО с моим Leaf в среднем 4,6 мили/кВт-ч, и мой тариф на электроэнергию составлял 12 пенсов/кВт-ч, Leaf обходится мне в 2,6 пенсов за милю топлива, даже если я делал всю свою перезарядку дома !!

Это эквивалентно примерно 200 миль на галлон, если цены на бензин останутся на том же текущем уровне.

Гипотетические расчеты стоимости топлива, которые исключают налог, могут изменить ситуацию, но в РЕАЛЬНОМ мире, где Налог и Смерть - единственные две уверенности в жизни, я не уверен, как кто-то может утверждать, что автомобили ICE дешевле в эксплуатации, чем электромобили с промежуточными ценами ,
 

доналд

New member
жирный, добавил
gzoom сказал: Наш Lexus недавно произвел на меня впечатление, возвращая 65 миль на галлон на пробеге, который работает при 6p/mile [или 8p/mile?] В топливе. НО с моим Leaf в среднем 4,6 мили/кВтч, и мой тариф на электроэнергию был 12p/кВтч, Leaf обходится мне в 2,6 пенса/миль в топливе [исключая потери при зарядке, так что, возможно, 3p/милю], даже если я сделал все свои зарядка дома !!

Сколько стоит батарея на BEV? Двигатели ДВС рассчитаны на срок службы автомобилей (за исключением BMW, возможно?:D).

Я очень сомневаюсь, что BEV с возрастом в несколько лет и пробегом будет таким же дешевым в обслуживании и обслуживании, как ICE. Честно говоря, я живу только в состоянии временной надежды на то, что Ampera будет свободен от дорогостоящих неисправностей, но, будучи прагматиками, я думаю, мне придется «номинально» назначать «любые сбережения» на будущие счета за ремонт. Конечно, это верно для любого автомобиля, что один большой счет может уничтожить любую потенциальную экономию в течение многих лет, но возможности для этого намного выше на BEV и вдвойне на PHEV.

Время покажет. Я сравниваю затраты со ставкой ~ 40 пенсов за милю для V:D, топлива и эксплуатационных расходов, поэтому на этом основании мой текущий пробег составляет около 400 фунтов стерлингов. Вычтите капитальные затраты/бит кредита, который я использовал, чтобы купить его, и 500 миль на галлон + 4 мили/кВтч, это ~ 200 фунтов стерлингов «запасной». Это, вероятно, очень похоже на бюджет владельца BEV. Таким образом, 2400 фунтов стерлингов - это либо «прибыль» в год по сравнению с обычным автомобилем (например, «счета»), либо уход на ремонт. Если я буду управлять автомобилем в течение 10 лет, я смогу оправдать 24 000 фунтов стерлингов за ремонт (или 12 000 фунтов за и ICE). Это довольно большой бюджетный дифференциал для ремонта счетов! Поэтому я стараюсь быть уверенным, что это сработает.
 

гзоом

New member
Дональд сказал: Сколько стоит батарея на BEV? ДВС двигатели для жизни автомобилей в настоящее время (за исключением BMW, возможно?:D) ..

Вы смотрели на то, как сложно ЛЕД приобретать порядок, чтобы снизить выбросы и улучшить экономию ?? Углерод накапливается из-за прямого впрыска, турбонагнетателей X2, которые вращаются со скоростью 150K об/мин, которые могут в любой момент саморазрушиться, защелкивающихся ремней кондиционера, которые потенциально могут попасть в распредвал, ведущий к полной перестройке двигателя, много и много охлаждающего оборудования для турбин, которые могут все протекать, дорогие фильтры выбросов на заднем конце, увеличивающие сложную автоматизированную коробку передач, охладители коробки передач ... По сравнению с аккумулятором и электродвигателем (который сам по себе намного проще, чем любой ДВС) двигатель). Не будем забывать о необходимости замены моторного масла, трансмиссионной жидкости, жидкости радиатора, дифференциальной жидкости, воздушных фильтров, топливных фильтров .....

Я вижу, что последняя тенденция к уменьшению «турбо-задержки» заключается в том, что электрический двигатель раскручивает турбины или какую-то другую глупо усложненную «анти-лаговую» систему ... Так что в будущем, когда турбины сами будут мешать вам не только на их замену придется потратить около 2-3 тыс. фунтов стерлингов, вероятно, вам придется потратить еще немного денег на замену системы с задержкой вращения, которая, несомненно, не хотела бы, чтобы крошечные кусочки лопастных турбинных лопаток направлялись в них при 150 тыс. об/мин ... также пытаясь ввести впрыск воды в систему PCV, чтобы вы могли запускать более высокий наддув без увеличения тепла ... НО угадайте, что случится с турбинами, если система впрыска воды выйдет из строя и вы не уменьшите цели наддува достаточно быстро. ... Просто убедитесь, что вы готовы повторно заложить дом.

Есть причина, по которой многие люди не будут трогать BMW/Jag/Merc/Audi, если они не имеют гарантии ..... К сожалению, у вашего Ampera все еще есть двигатель ICE, но я полагаю, что это турбоагрегат, который облегчает жизнь. Я, конечно, не ожидаю, что у нашего Lexus будут какие-либо неожиданные счета в течение следующих 5 лет, учитывая, что гибридная трансмиссия доказана в Prius

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Но что касается «Performance» автомобилей Tubro-ICE ... В какой-то момент, каждый раз, когда я ездил, чтобы запустить BMW, я садился на пол и смотрел, какая жидкость капала с двигателя ... Это стало настоящей шуткой, в какой-то момент у моего местного механика была копия моего запасного ключа в гараже, чтобы я мог просто позвонить ему, сообщить ему, что машина снова сломалась, и он пришел, чтобы починить ее, и мне не нужно было беспокоиться о том, чтобы торчать в ожидании о_О.

Я, например, рад, что Tesla S существует, потому что теперь мне больше никогда не придется иметь другой автомобиль с турбонаддувом.
 

доналд

New member
gzoom сказал: Вы смотрели на то, как сложно ЛЕД приобретать порядок, чтобы снизить выбросы и улучшить экономию ??

Я не согласен с вами, что выбор экономичного автомобиля как надежного стал чреватым предложением.

Я выбрал бы маленькую бензиновую машину, если бы я искал снова. Обычная Toyota Aygo или что-то такое же скучное, если бы мне пришлось !!

Это было не так давно, я решил, что должен купить классический автомобиль, чтобы избежать всех проблем с электроникой. На самом деле, я сожалею о том, что когда-либо продавал свой Merc 115 24:D - вы могли отсоединить аккумулятор во время работы, и в нем не было ничего электронного, чтобы вообще можно было управлять автомобилем, потребляя нулевой ток, отключение питания было протяжным кабелем. Тем не менее, потом я вспомнил весь этот ржавый кузов, с которым мне приходилось сталкиваться на своих юношеских автомобилях, а 24:D был не таким уж экономичным.

Как я уже упоминал, я несколько решаюсь до того, что вы подняли, и осознаю, что впереди могут быть счета, и надеюсь/молюсь, чтобы они были небольшими по размеру и немногочисленными. Не выбрасывание денег на расходы на топливо помогает смягчить это.

На самом деле, я все еще задаюсь вопросом, стоит ли беспокоиться о том, чтобы доплатить за расширенную гарантию на Ampera, когда заканчивается «базовая» гарантия (на «обычных» деталях автомобиля HV покрывается 100 тыс. Миль). Двигатель - это неискушенный, обычно атмосферный базовый кусок шумопоглощающего устройства старого поколения, который также не особенно экономичен, но, возможно, в этом его преимущество, если оно означает, что он более надежный, поскольку его высокая настройка/стресс для экономии не имеет большого значения, когда вы едва используете его! Это, вероятно, относится и к i3 - не то, чтобы экономичный ДВС, но долгосрочная надежность при небольшом использовании важнее, чем экономия топлива.

Думаю, я согласен - возможно, нам не нужно обращать внимание на текущие расходы BEV. Скорее проблема заключается в том, что эти расходы «неизвестны», чем они могут быть на самом деле.
 
Дональд сказал: Ага. Те, которые получают бесплатное топливо.

Я могу водить машину моей жены за 0 р/милю, потому что она покупает топливо.

Если вы хотите хеджировать свои цифры, требуя «бесплатного топлива» в своем миксе, то вы не можете критиковать кого-то, кто говорит то же самое об их ICE.

Я могу и, безусловно, буду критиковать любого, кто утверждает, что он использует свой ДВС (для личного пользования) на бесплатном топливе.

Ваша жена должна была купить топливо, так же как я должен был купить электричество, которое я положил в свой Leaf. За исключением, конечно, когда такая компания, как Ecotricity, дает ее мне бесплатно, так как это является частью их бизнес-модели/плана.

Если ваша жена не знает поставщика топлива для сока динозавра, который позволит ей бесплатно заправлять свою машину, топливо в ее машине определенно будет стоить ей (и, соответственно, вам) денег. Я работал в нефтяной промышленности много лет и никогда не получал ни одного бесплатного пенни на топливо или даже ваучер на копейку за литр на одном из наших магазинов, так что я знаю, что они ничего не отдают.
Работодатель платит? Ну, это даже не бесплатно в наши дни, так как юридически «получатель» должен платить налог на топливо (и использование транспортного средства) для некоммерческих миль.

Использование вашего аргумента, что использование автомобиля вашей жены бесплатно, является ложным. Я могу утверждать (но не буду), что, следовательно, мой сын должен путешествовать на большом Ягуаре бесплатно, потому что я заправляю топливо.
 

гзоом

New member
ОК, забудь о расходах на зарядку, просто пришлось сегодня заправить жене лексус бензином ....

Забыть, что за рутина, ехать 5 минут до заправочной станции, потом стоять в очереди еще 5 минут, потом выйти и возиться с бензонасосами, и, в довершение всего, пришлось заплатить 50 фунтов за один раз:eek:
Гораздо больше хлопот по сравнению с простым подключением Leaf дома, я думаю, что в следующий раз, когда он будет нуждаться в заполнении, я отправлю свою жену сделать это самостоятельно, так что ее могут убедить отказаться от Lexus для правильного электромобиля. автомобиль ... При цене по прейскуранту в 41 000 фунтов стерлингов 7:D едва ли дороже. Я продолжаю рассказывать ей, насколько дешевая Тесла по сравнению с Лексусом, и что ей нужно подумать о том, чтобы обменять ее на Теслу, она продолжает говорить мне, что теряется, потому что это ее деньги, ее машина:ROFLMAO:






 

доналд

New member
Дух Водитель сказал: Я могу и, безусловно, буду критиковать любого, кто утверждает, что он использует свой ДВС (для личного пользования) на бесплатном топливе.

Продолжайте, но это лицемерие, если вы заявляете о «бесплатном электричестве» в ваших собственных расчетах.
Дух Водитель сказал: Ваша жена должна была купить топливо, так же как я должен был купить электричество, которое я положил в свой Leaf. За исключением, конечно, когда такая компания, как Ecotricity, дает ее мне бесплатно, так как это является частью их бизнес-модели/плана.

Кто-то платит кому-то за то, чтобы электричество попало в вашу машину. Вы, кажется, создали здесь ложный рассвет вечной энергии.
Дух Водитель сказал: Работодатель платит? Ну, это даже не бесплатно в наши дни, так как юридически «получатель» должен платить налог на топливо (и использование транспортного средства) для некоммерческих миль.

То же самое с электричеством от вашего работодателя. Если вы используете электричество от них и не платите ни им, ни своим BIK, значит, вы мошенник.

Если вы мне не верите, отправьте мне свои данные в личку, и я перешлю в HMRC.
Дух Водитель сказал: Использование вашего аргумента, что использование автомобиля вашей жены бесплатно, является ложным.

Как и ваш «расчет стоимости». Это все, на что я указываю. Кто-то где-то платит за вашу услугу быстрой зарядки и за поставляемую электроэнергию. В модели экотричества им не больше и не меньше, чтобы отдавать свои деньги, как в моей модели брака, когда моя жена дает мне свои деньги.
 
Действительно, кто-то где-то платит за электричество, которое я получаю бесплатно в быстром зарядном устройстве Ecotricity.
Экотрисити (в настоящее время) платят за это из своей операционной прибыли, поскольку в будущем они, очевидно, будут взимать плату за это.

Но в настоящее время, как вы указываете, «кто-то где-то платит за вашу быструю оплату», да, действительно, но я не, а моя жена, работодатель или другой участник семьи не платит за это, так что по мере бесплатно, бесплатно и даром. ФАКТ!

Что касается электричества от моего работодателя, у меня его нет, и я никогда не подключал свой LEAF где-нибудь, кроме моего дома, зарядных устройств Source London 7 кВт, порогов Ecotricity и порогов дилеров Nissan, так что HMRC могут пойти сами по себе, а потом бежать к своим жадным мастера (которые у нас кстати работают) и просят их придумать еще один налог.

Прочитайте мой пост должным образом, и вы увидите, что именно я отметил, что топливо (а также электричество для электромобиля, довольно очевидно) облагается налогом, если считается, что какое-то личное преимущество было получено от него.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху