• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Решение Nissan Leaf

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, народ,
В настоящее время у меня есть Toyota Auris более новой формы 2012 года, и я серьезно отношусь к приобретению нового Leaf, был на тест-драйве, очень похож на экономию на одном дорожном налоге, проехал очень мало, поэтому думаю, что это транспортное средство будет сокращением расходов идеальное решение, как и очень маленький пробег.


Питер
 

инферно

New member
Это довольно хорошая поездка, если вы можете жить с пробегом 80-100 миль, это единственный серьезный недостаток, который у меня есть, с пробегом 200 миль в реальном мире это будет совершенно другая ситуация.
 
TBH предыдущая машина, которой я владел, проехала 4 км, и машина будет проезжать по 71,4 мили каждый раз в год, кроме той городской езды.


Питер
 
Также обратите внимание на Renault Zoe, который так же хорош, если не лучше, в реальном диапазоне и времени зарядки, а также очень дешев на финансировании PCP.

Я бы в значительной степени игнорировал комментарии о превышении дальности 450 миль, в Великобритании до Глазго у нас очень сильная структура быстрой зарядки, и пока вы заряжаете, вы можете отвечать на электронные письма и гидрировать. Этот отдых означает, что вы работаете лучше за рулем, уменьшая вероятность аварии, вызванной усталостью.

openchargemap и Plugshare предлагают комплексные бесплатные карты, которые пересекают сети, так что вы можете использовать их, чтобы узнать, что вам нужно в вашем районе.

Имейте в виду, что, несмотря на наличие разъема SAE1772, Leaf, i3 и iOn могут заряжаться со стандартной скоростью от разъема Menekes Type 2.

Хт, гл!
 
Между Leaf и Zoe я предпочитаю внутреннюю часть Leaf и складные сиденья 70/40 и место для ног/спекуляцию. Я предпочитаю Leaf, и поддержка Leaf кажется лучше, я думал, что покупал батарею напрямую, а не сдавал в аренду. пробег, который я делаю, будет очень небольшим. Я возвращаюсь к дилеру Nissan во вторник, более чем вероятно, чтобы разместить заказ, почему бы не сентябрь ) моя нынешняя стоимость машины, смотрел на фейслифтинг гибрид Auris, но TBH я не думаю, что это будет так же выгодно, как Leaf:)
 
Аренда батареи AFAIK Nissan такая же, как и аренда батареи Renault, поэтому:Аварийное восстановление включено.
Новая батарея после потери старой емкости включена.
Обновления батареи включены.

Если в конце этого года Renault Zoe получит батарею мощностью 26-28 кВт, а Renault/Nissan разрабатывают электромобили в партнерстве, я ожидаю, что Nissan уже объявил об обновлении батареи для Leaf.

Вы не получаете эти преимущества, покупая батарею.
 
Привет, Питер, я на 3 недели впереди тебя и забрал новый Leaf в пятницу, после того, как проверил все цифры, которые я использовал для двухлетней сделки с PCP, она достигла 230 фунтов в месяц в течение двух лет с нулевым депозитом и была основана на 12 тыс. Миль в год, за ваш «очень маленький пробег» вы можете снизить его до 200 фунтов стерлингов (все в машине и на аккумуляторе), для меня это был лучший способ, ехать на машине два года, обслуживать ее за 90 фунтов, а затем Отдайте его обратно, когда появятся модели следующего поколения:больше, лучше, дешевле. Если вы приобрели новый LEAF, вы все равно потеряете больше, чем мои расходы на амортизацию, и вы не получите 0% штраф без крупного депозита. Если в конце двухлетнего периода вы действительно обнаружите, что вам не нужно новое поколение, вы все равно можете просто купить автомобиль, которым вы владели в течение двух лет, в этот момент рынок будет наводнен множеством двухлетних автомобилей PCP, дилеры пытаются избавиться от этого, поэтому я уверен, что вы получите хорошую финансовую сделку на непогашенный остаток вашего автомобиля PCP и сохраните свои деньги в банке:=)
 
Я смотрел на двухлетний PCP 0% финансирования и моей нынешней стоимости автомобиля £ 9 250, которую я заявил дилеру, недостаточно, учитывая пробег и состояние, в целом я думаю, что 0% финансирования и, возможно, лизинг батареи, возможно, путь к поехали, но поговорим долго и посмотрим, чем это закончится, так как эта машина ждет его 2к миль на часах, как я уже говорил выше, я делаю очень маленький пробег и хочу сократить расходы, например, топливо и автомобильный налог, а также у меня есть солнечные батареи. Панели с зарядкой в светлое время суток будут бесплатными, как и большинство зарядных станций.

Model Of Leaf - это Tekna с мощностью 6,6 кВт, пакет защиты, поскольку спецификация - это то, к чему я привык.


Питер
 
Еще один электромобиль на дорогах Сассекса. В ожидании вашего решения добро пожаловать в клуб.

Единственное, что я хотел бы сказать, - это то, что я выбрал Leaf из-за низкого годового пробега около 4000 в год. После получения Leaf мне так нравится ездить на нем, что мне уже за 13 тысяч, и мне уже не год.

К счастью, у меня нет аренды PCP или Flex, поэтому это не проблема. Другие здесь заметили то же самое. Когда вы делаете свои суммы, вы можете включить несколько «что если?» ситуации, если вы тоже находите это привыкание и в конечном итоге с большим пробегом.
 
Следующей вещью будет пункт зарядки для дома, так как здесь, где я очень ограничен и слышал, что просто использовать кирпич 13 ампер для постоянной зарядки не очень хорошая идея, и получить британский газ для его установки стоит 350 фунтов стерлингов, но, безусловно, есть более дешевый Кстати, но я уверен, что Leaf не поблагодарит меня.


Питер
 
Collegeroad сказал: Я смотрел на двухлетний PCP 0% финансирования и моей нынешней стоимости автомобиля £ 9 250, которую я заявил дилеру, недостаточно, учитывая пробег и состояние, в целом я думаю, что 0% финансирования и, возможно, лизинг батареи, возможно, путь к поехали, но поговорим долго и посмотрим, чем это закончится, так как эта машина ждет его 2к миль на часах, как я уже говорил выше, я делаю очень маленький пробег и хочу сократить расходы, т. е. топливо и автомобильный налог, а также у меня есть солнечные батареи. Панели с зарядкой в ​​светлое время суток будут бесплатными, как и большинство зарядных станций.

Model Of Leaf - это Tekna с мощностью 6,6 кВт, пакет защиты, поскольку спецификация - это то, к чему я привык.


Питер

Если у вас есть система Solar Panel мощностью 4 кВт или меньше, вы должны знать, что она не будет решением для покрытия вашей зарядки Leaf. Я говорю как владелец Leaf с системой 4kw PV. Я думал так же, как вы, прежде чем мы получили наш электромобилям. Теоретически в хороший солнечный день вы можете покрыть хороший процент зарядки с помощью 3-контактного зарядного устройства, но я считаю, что мне все еще нужно включить стиральную машину, посудомоечную машину, плиту, чайник, газонокосилку и т. Д. , Эти вещи были бы бесплатными до электромобилям, а иногда и по одному, но поскольку зарядка автомобиля использует все поступающее электричество, генерируемое PV часами подряд, вы будете платить за что-то. И когда дело доходит до более быстрого зарядного устройства, то есть домашнего настенного зарядного устройства мощностью 7 кВт, вы получаете только вклад от PV и не имеете возможности даже покрыть его 50%, у вас все получится, чтобы покрыть 20% зарядки. Все наши обстоятельства различны, но я считаю, что нам требуется вечерняя зарядка в основном, и это, конечно, не принесет максимальную выгоду PV. Недавно я понял, что мне нужен руд Solar PV, и уже планирую перейти на систему 4 кВт. Я просто чувствую, что это уже не достаточно большая система.
 

кноxие

New member
У нас есть фотоэлектрическая система мощностью 4 кВт, и мы легко заряжаем нашу машину, используя кирпич, если вы очень обеспокоены переходом на 100% солнечную энергию, тогда купите зарядное устройство openevse, после чего вы можете уменьшить ток зарядки, чтобы он всегда был на солнечной энергии, если честно, для малое количество, которое он может вытащить из энергосистемы, вряд ли того стоит, также ваша солнечная фотоэлектрическая система компенсирует это, когда светит солнце и у вас небольшая нагрузка, благодаря выплатам FIT вы можете легко управлять своим автомобилем бесплатно в течение всего года ,
 
Таким образом, кирпич подходит для постоянного использования в комплекте с автомобилем, а не для установки этой электрической точки по цене British Gas?
 
Я с уважением не согласен с тем, что говорит Нокси. Система 4 кВт, ориентированная на юг, эффективна только как погода в любой день. Мы все знаем, что это переменчиво в Великобритании, и мы можем видеть 3 или 4 сезонную погоду в тот же день. Вы все еще должны прожить свою жизнь и варить чайник, готовить детский ужин, стирать одежду для всей семьи и все остальное. Невозможно сделать все это во время зарядки вашего автомобиля и ожидать, что он будет бесплатным или даже минимальным использованием сетки. Зарядка 3-контактного блока на почти разряженной батарее составляет около 12 часов! Солнечная фотогальваническая часть делает большую часть своего поколения в марте-октябре, достигнув максимума в мае-июне-июле. Даже в солнечные дни иногда бывает облачно. Чтобы покрыть всю вашу зарядку электромобиля с помощью 4 кВт солнечной энергии, предполагается, что вы всегда сможете заряжать в дневное время и никогда не будете заряжать в течение ночи и не будете использовать другие энергопотребляющие электроприборы (так что вы должны платить за них в ночное время в этом случае), где как прежде это было возможно бесплатно или большинство PV покрыто. Вы просто никогда не собираетесь покрывать зарядку электромобиля 4-вольтовой фотоэлектрической системой, это нереально. Узнайте и убедитесь сами. Также я узнал, что Immersun способствует нагреву бака горячей воды намного меньше, когда вы получаете электромобиль.
 
Collegeroad сказал: Таким образом, кирпич подходит для постоянного использования в комплекте с автомобилем, а не для установки этой электрической точки по цене British Gas?

Вы можете использовать кирпич, но вам понадобится выделенная схема. Кирпич тянет 10 ампер на 10+ часов. Розетки, установленные в большинстве домов, не соответствуют задаче.

Зарядка от кирпича чуть менее эффективна, чем от точки зарядки. Не огромная разница. Кроме того, это занимает много дольше, чем от точки зарядки. - Кирпич около 2,2 кВт.


Есть альтернативы использованию BG для установки. Несколько независимых инсталляторов размещены здесь на primecar. Может прийти немного дешевле, чем BG ?? вам нужно будет попросить цитату.


Если вы действительно проезжаете 4000 миль в год, то сумма, которую вы заплатили бы за электричество, чтобы ездить на автомобиле, невелика.

Это зависит от вашего стиля вождения, но 4 мили на кВт-ч - хорошее число для грубой оценки. Это составляет около 1000 кВт-ч электроэнергии в год. Ммм £ 11 в месяц давать или брать.
 
Кроме того, учитывая ваш ограниченный пробег, вам нужен вариант зарядного устройства на 6,6 кВт? Это около 50 фунтов стерлингов в месяц на pcp.
 
Единственная причина, по которой если бы я был где-то далеко от дома, то Leaf будет быстрее менять точную разницу, это то, что он удваивает время зарядки, когда вы используете зарядные точки по всей стране, поэтому я собирался пойти на 6,6 кВт.


Питер
 

кноxие

New member
Мы не запускаем стиральную машину, когда машина заряжается, машина не проезжает много миль и никогда не бывает ровной или даже близко к тому, чтобы быть плоской, мы всегда заряжаемся наполовину полностью, ваша схема использования отличается, я замечаю день когда солнце будет светить, используя приложение погоды BBC, и моя миссис поставит автомобиль на зарядку в нужное время, чтобы в полной мере воспользоваться имеющейся мощностью.

Для нас это реалистично, и независимо от того, в какой ситуации вы находитесь, мы можем заряжать автомобиль в некоторые дни от 100% солнечной энергии, в другие - до 60% или около того, у меня есть монитор энергопотребления, а моя фотоэлектрическая система работает в автономном режиме. У меня есть все данные для каждой отдельной панели за 2 года до даты установки, я знаю, сколько энергии мы использовали, и когда именно автомобиль был на зарядке в этот период, так как он регистрируется энергоблоком, я Я не придумываю ничего из этого.

Если кто-то хочет убежать на 100% от солнечной энергии, вы можете сделать это с помощью openevse и солнечного дросселя, который замедлит или отключит зарядное устройство, чтобы гарантировать, что автомобиль работает на 100% от солнечной энергии.

Конечно, зимой это невозможно, но, учитывая это, годовая генерация с панелей компенсирует любой сок, взятый из сетки при зарядке.

В те дни, когда я езжу на машине, зная, что она заряжена на 100% от солнечной энергии, это приятное чувство, и инвестиция кажется оправданной.
 
Просто чтобы уточнить, зарядное устройство мощностью 6,6 кВт в этом случае будет иметь значение только для различных уличных и усилительных точек в супермаркетах, а не для быстрых зарядных устройств Ecotricity, а на самом деле 32а на улице?

Пожалуйста, не обижайтесь на вышесказанное, я только один раз использовал зарядное устройство Asda, и я не могу вспомнить, было ли это 16a или 32a.

Большая часть моей зарядки делается дома, на быстром или на 3pin кирпич у моей мамы.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху