• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Решение Nissan Leaf

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

инферно

New member
Ачесай сказал: Пожалуйста, не обижайтесь на вышесказанное, я только один раз использовал зарядное устройство Asda, и я не могу вспомнить, было ли это 16a или 32a.

Интересно и то, что если точка заряда указана как 11 кВт, вы не можете быть уверены, что она на одной фазе (45 А +) или разделена на 3 фазы, делая каждую фазу только 16 А=3,3 кВт.
На 22-киловаттных точках, даже если это 3-фазная фаза, каждая фаза по-прежнему составляет 6,6 киловатт, что хорошо для Leaf.
 

инферно

New member
Collegeroad сказал: Следующей вещью будет пункт зарядки для дома, так как здесь, где я очень ограничен и слышал, что просто использовать кирпич 13 ампер для постоянной зарядки не очень хорошая идея, и получить британский газ для его установки стоит 350 фунтов стерлингов, но, безусловно, есть более дешевый Кстати, но я уверен, что Leaf не поблагодарит меня.


Питер

Я использую блок исключительно для зарядки в течение двух с половиной месяцев, LEAF не волнует, все зарядные устройства - просто реле и некоторые протоколы безопасности, фактически преобразователь постоянного тока находится в LEAF.
У меня было 2 дня, когда зарядка не была завершена, когда пришло время уходить на работу, но оба раза у него было достаточно заряда, чтобы завершить поездку, поэтому никаких реальных проблем, оба раза были из-за опоздания домой из-за низкого заряда батареи так что просто не хватило часов, чтобы получить полный заряд от кирпича.

Но, как отметили другие, вам нужно вызвать электрика, чтобы проверить проводку и, возможно, настроить выделенную розетку для кирпича, так как он потребляет 10A в течение 10 часов +, если LEAF пуст.
Вы можете получить вторичные кирпичи, которые могут быть ограничены до 6А для зарядки от неизвестных розеток 10А, но это очень медленно.
 
Collegeroad сказал: Привет, народ,
В настоящее время у меня есть Toyota Auris более новой формы 2012 года, и я серьезно отношусь к приобретению нового Leaf, был на тест-драйве, очень похож на экономию на одном дорожном налоге, проехал очень мало, поэтому думаю, что это транспортное средство будет сокращением расходов идеальное решение, как и очень маленький пробег.


Питер

Привет Питер,
Рад слышать, что вы рассматриваете Nissan LEAF для своей следующей машины. Я вижу, что сообщество электромобиле предлагает много ценных советов. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.
Благодарность
^ GH
 
Ачесай сказал: также на улице на самом деле 32а?

Большинство пунктов общего пользования в Великобритании - однофазные переменного тока типа 2 мощностью 2 кВт. Некоторые из них 3,6 кВт. Некоторые из самых старых постов являются только 3-контактными.

Многие из постов Charge Master имеют разъем типа 2 и 3-контактный разъем.

Всегда есть исключения.
 
Leaf в основном автомобиль с большим пробегом/короткой поездкой.
Меньше всего мне приходится преодолевать 17 тысяч миль в год, в основном на школьных пробежках, как я вижу это три с половиной года.
Я использовал кирпич в течение нескольких месяцев, пока не появились бесплатные настенные блоки BG/Polar. У меня тоже есть полная солнечная установка, но даже в солнечную Малдон никогда не ожидаешь получить много заряда через панели. Просто использовал его в середине дня и только если мне нужно в эти дни. Эко7 ночью лучше.
Мой прекрасный синий Leaf, очевидно, относится к поколению 1-го поколения, поэтому у него не было возможности 6,6 зарядки, и он был нацелен только на использование порогов, но когда вас поймали на короткой дистанции, медленная зарядка с поста в Asda - это боль, которую вы быстро не забудете.
Вы найдете, что удовольствие от вождения Leaf означает больший пробег, поэтому будьте реалистичны с вашим человеком, но, безусловно, сделка с PCP предназначена для пользователей с небольшим пробегом. Интересно узнать, как низко в год дилер готов выставить котировки и какую опциональную окончательную оплату они устанавливают.
 
Я нашел зарядное устройство 6,6 большим преимуществом для того, чтобы избавить вас от неприятностей, когда пороги терпят неудачу.
Тем не менее, я из тех пользователей, которые могут столкнуться с проблемами, отказавшись принять диапазон в качестве ограничения.
Я согласен с Richardglover, что если у вас нет действительно большого магазина, стоит покупать только 6,6.
 
Сассекс Труг сказал: Я нашел зарядное устройство 6,6 большим преимуществом для того, чтобы избавить вас от неприятностей, когда пороги терпят неудачу.
Тем не менее, я из тех пользователей, которые могут столкнуться с проблемами, отказавшись принять диапазон в качестве ограничения.
Я согласен с Richardglover, что если у вас нет действительно большого магазина, стоит покупать только 6,6.

Я не ходил по магазинам, мой спутник велел мне сбросить пассажиров и все в таком духе, иначе я бы не отправился на Южный Мимс так быстро, поэтому мне было приказано сначала разместить на вынос, что, если бы я был терпелив, я все еще мог бы будь там. К счастью, я получил направление к Асде и слонялся вокруг, пока не осмелился надавить. Даже тогда, когда вы едете на M25 со скоростью 30 миль в час, у вас мало друзей.
 
Да, я не был на M25 в течение многих лет, но вспомните мой последний опыт очень хорошо, и я был бы рад, если бы тогда был на скорости 30 миль в час. Дорожная обстановка в Шотландии, возможно, лучше подходит для вождения электромобилем, чем в Англии. Существует множество возможностей двигаться более или менее в одном и том же направлении от отправления до прибытия, с выбором автомагистрали или вождения вне автомагистрали. Не уверен, что наша зарядка такая же хорошая, можно только мечтать о том, чтобы иметь зарядные устройства в ASDA или любых других супермаркетах в моем регионе.
 
Цитата, которую я получил сегодня за 2 года 0% pcp, была следующей:
Nissan Leaf Tekna, металлическая краска, 6,6 кВт на борту зарядного устройства, комплект защиты, защитный щиток двери багажного отделения, Gap и Gard X:
Цена наличными с экономией на гранде и взносе £ 24856,00
Общая сумма кредита:£ 20356,00=£ 235,95, затем окончательный платеж £ 14693,25

В общем, я вполне доволен тем, что именно цвет Choice Mineral Blue металлик или Gun Metal Grey Metalic, но с черной кожей Gun Metal Grey кажется лучшим выбором, ммм.


Питер
 
Collegeroad сказал: Привет, народ,
В настоящее время у меня есть Toyota Auris более новой формы 2012 года, и я серьезно отношусь к приобретению нового Leaf, был на тест-драйве, очень похож на экономию на одном дорожном налоге, проехал очень мало, поэтому думаю, что это транспортное средство будет сокращением расходов идеальное решение, как и очень маленький пробег.


Питер

все, что я могу сказать, владел Toyota 3 поколения Prius .. в течение года и. 2 года назад одолжил Leaf ниссана на одну неделю.
когда мы вернулись из небыли пошли двигаться приус боже мой как древний !!! казалось с Leaf ..
Приус казался резким и слишком большим во многих отношениях ... и вибрации казались невыносимыми ...
так решил с того дня Leaf был для нас. и это было просто увлечением хорошими вещами
КАК NIKE ГОВОРИТ, ПРОСТО ДЕЛАЕТ ЭТО ...

отличная машина
отлей
 
Collegeroad сказал: Цитата, которую я получил сегодня за 2 года 0% pcp, была следующей:
Nissan Leaf Tekna, металлическая краска, 6,6 кВт на борту зарядного устройства, комплект защиты, защитный щиток двери багажного отделения, Gap и Gard X:
Цена наличными с экономией на гранде и взносе £ 24856,00
Общая сумма кредита:£ 20356,00=£ 235,95, затем окончательный платеж £ 14693,25

В общем, я вполне доволен тем, что именно цвет Choice Mineral Blue металлик или Gun Metal Grey Metalic, но с черной кожей Gun Metal Grey кажется лучшим выбором, ммм.

Питер

Какой лимит пробега?
 
Возможно, стоит проверить и демоверсию Leafs. Мне повезло, я нашел свой с зарядным устройством на 6,6 кВт, которое было немного больше, чем пробег в автосалоне, за 13 000 фунтов стерлингов получил личный кредит на 3%, и я плачу меньше за платежи по кредиту, чем раньше за дизельное топливо. Без первоначального платежа, без глупых окончательных платежей, без ограничения пробега. Да, я знаю это через 5 лет. Я, вероятно, буду смотреть на дорогую работу над аккумулятором.
 
Здравствуй,
Я искал листочки 2-й руки с моими спецификациями и цветом, и они, кажется, не существуют, и TBH. Я люблю новые машины, и я всегда заставляю их так выглядеть, и вы никогда не знаете, как с ними обращаются.


Питер
 
Collegeroad сказал: Здравствуй,
Я искал листочки 2-й руки с моими спецификациями и цветом, и они, кажется, не существуют, и TBH. Я люблю новые машины, и я всегда заставляю их так выглядеть, и вы никогда не знаете, как с ними обращаются.


Питер

Привет Питер,

Я полагаю, вы смотрите на Yeomans? Попросите Джеффа и посмотрите, сможет ли он улучшить сделку. PM мне для получения дополнительной информации.

ура
 
Саймон Хьюисон сказал: Возможно, стоит проверить и демоверсию Leafs. Мне повезло, я нашел свой с зарядным устройством на 6,6 кВт, которое было немного больше, чем пробег в автосалоне, за 13 000 фунтов стерлингов получил личный кредит на 3%, и я плачу меньше за платежи по кредиту, чем раньше за дизельное топливо. Без первоначального платежа, без глупых окончательных платежей, без ограничения пробега. Да, я знаю это через 5 лет. Я, вероятно, буду смотреть на дорогую работу над аккумулятором.

Я сделал так же, как Саймон. Вы получаете 5-летнюю гарантию на батарею за вычетом возраста автомобиля. Таким образом, если вы покупаете демоверсию в возрасте 6 месяцев, вы получаете гарантию на 4,5 года. Теоретически, вы можете пробить автомобиль с большим пробегом в течение следующих 4,5 лет или что-то еще, учитывая обещанное количество аккумуляторов Nissan. Насколько уверен, что в Nissan можно играть честно и уважать свои претензии без всяких придирок - это еще одна вещь.
 
Привет семья безумная,
Я начал разговор, так как это кажется единственным выходом в виде вечера.

Питер
 
Насколько я понимаю, встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт на самом деле не в два раза быстрее, чем опция мощностью 3,3 кВт.

На бумаге да, или, по крайней мере, так кажется в рекламе, но в реальном мире система автомобиля спроектирована так, чтобы замедлять скорость зарядки, когда батарея приближается к полной зарядке.

6,6 кВт вполне может заряжаться с удвоенной скоростью, равной 3,3 кВт, примерно до 75/80%, но после этого его скорость замедляется до той же струйки, которую 3,3 кВт делает правильно до 100%.

Так что это слишком упрощает вещи, и это неправда, скажем, от пустого, 6,6 кВт заряжается до полного за 4 часа, в то время как 3,3 кВт занимает 8 часов.
 
Дух Водитель сказал: Насколько я понимаю, встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт на самом деле не в два раза быстрее, чем опция мощностью 3,3 кВт.

Стандартное зарядное устройство составляет 3,6 кВт и чуть больше половины 6,6. Это оба номинальные ставки.

Мой счетчик говорит мне, что зарядное устройство мощностью 6,6 кВт работает при 29 А (около 6,6 кВт при 230 В), пока автомобиль не достигнет 98%. На 98% заряд сужается. От 98% до 100% занимает около 40-50 минут.

Если зарядное устройство мощностью 3,6 кВт работает таким же образом (нет оснований полагать, что это не так), оно достигнет 98% примерно на 10% меньше, чем в два раза. 98 до 100 займет примерно столько же, сколько и с 6.6.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху