• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla P85D против Porsche Panamera Turbo S Drag

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
0-100 миль в час и снова ...



Результаты в спойлере: <div class="bbCodeSpoiler">
<button type="button" class="bbCodeSpoiler-button button" data-xf-click="toggle" data-xf-init="tooltip" title="Нажмите, чтобы показать или скрыть спойлер"> <span class="кнопка -text ">

<SPAN> Спойлер
Кнопка </>
<div class="bbCodeSpoiler-content">
<div class="bbCodeBlock bbCodeBlock - спойлер">
<div class="bbCodeBlock-content">
 

Йимбо

New member
Он запустил запуск, время было намного меньше по сравнению с другими запусками, записанными на VBOX, как этот ... и 60-62 ни за что не взяли 0,5 с.


(«Обновление производительности» было выпущено с прошивкой 6.2, чтобы уменьшить время с 0 до 60 с 3,2 до 3,1 с).
 

цах197

New member
Вероятно, не нажимая на тормоз достаточно сильно ...

Не совсем Дженсон Баттон, не так ли?:)
 

Паул

New member
Совершенно уверен, что любой наполовину приличный автомобильный журнал знает, как быстро остановить автомобиль, даже если он может запустить не совсем идеально. Держите крепко и топайте по тормозам.
 

дпеилоw

New member
Также машина не была полностью заряжена. Это спорный вопрос, но вы видите только полную производительность с полным зарядом.

Определенно согласен, что он испортил запуск. Ниже есть кадры с левой стороны Теслы в видео, где Панамера гораздо ближе.
 

гзоом

New member
Приличное видео, удивительно думать, что, имея чуть более десяти лет опыта в автомобилестроении (и только 2 модели), у Tesla есть автомобиль, который может соперничать с лучшим 4-дверным седаном, который может создать Porsche.

Тормозная сила этой Panamera просто огромна и не должна быть недооценена. Похоже, что машина и водитель сравнили Panaerma с 70-0 на 148 футов, что всего на 4 фута больше, чем у гораздо более легкого/маленького/шустрого 2014 911 Turbo S (также с керамическими тормозами). Тесла S тестировался на 160 футов ..... Если вы попросили машину сделать многократные остановки на высокой скорости, держу пари, что Tesla S будет страдать от сильного затухания при 2-3 быстрых остановках, где Порше останавливаются весь день примерно на одинаковом расстоянии.

Я не могу дождаться, чтобы обменять Leaf на Tesla S, но давайте не будем слишком ослеплены трансмиссией электромобилям. Для автомобиля с отличными рабочими характеристиками и драйверами, который вы хотите довести до предела и остаться на пределе, не многие производители делают это лучше, чем Porsche. Так что для Tesla S даже в том же парке, это удивительное достижение:)

Давайте также не будем забывать, что у Panamera есть 100-литровый танк, за рулем которого я сильно сомневаюсь, я сомневаюсь, что вы видите намного больше, чем 15 миль на галлон, так что это будет £ 120-130 супер-неэтилированного каждые 300 миль, пожалуйста:eek:
 

кин

New member
BOOOoo! Этот парень определенно испортил запуск !!

Несмотря на это, я смотрел тоны видео, показывающие, как Тесла взлетал с места, сзади
всегда садился на корточки, в то время как нос поднимался на 2-3 дюйма при запуске автомобиля, но на видео это сделал Porsche, в то время как Tesla едва приподнял нос, он не давил педаль го, Boooooo !!
 

Епоцх

New member
Porsche £ 30K больше в соответствии с видео !!!

Могли купить P8:D и что-нибудь еще вкусное на выходные с двумя сидениями и без крыши тоже
 
Эпоха сказала:porsche £ 30K больше в соответствии с видео !!!

Могли купить P8:D и что-нибудь еще вкусное на выходные с двумя сидениями и без крыши тоже

Это именно то, о чем я думал. Потратьте на 30% больше и получите на 5% быстрее. Нужно было выбрать панамеру, которая стоила бы £ 100 тыс., Чтобы это выровняло. Или вы могли бы потратить 35 тысяч фунтов стерлингов на моды на Tesla. Новые обшивки дверей, более легкие сиденья и встроенный переносной генератор, чтобы зарядить аккумуляторы до того, как начнутся пробки)
 

Арцх

New member
Хм, очень подозрительное видео, спонсируемое VW group ...

Хорошо документировано, что P8:D действительно делает 0-60 с паразитной скоростью за 3 секунды и 100 миль в час за 8 секунд. Тормоза превосходны, принимая во внимание массу автомобиля, но он точно не может побить керамические диски Porsches.

Нет никакого упоминания о том, что в Porsche требуется 10-20 секунд, чтобы включить режим запуска, повернуть гайки двигателя при пиковом крутящем моменте, а затем сбросить мощность, когда он будет готов, к тому времени, когда Тесла исчезнет, ​​и все это своего рода побеждает цель ,

Кроме того, одна из этих машин делает чуть более 10 миль на галлон и имеет огромное количество механического избытка тевтонского, подвергаемого огромной механической резне при каждом запуске. Другая движется вперед с помощью магнитных полей и может заряжаться солнечным светом.

Кроме того, средняя цена P8:D составляет около 85 тыс. Фунтов стерлингов, поэтому на самом деле она стоит около 45 тыс. Фунтов стерлингов «дешевле» и по сравнению с ней практически ничего не стоит.

Если бы я сейчас сидел на приводе с P8:D, я бы быстро нашел кого-то с помощью поршневых головок с одной из этих отвратительных штучек и заново сделал бы видео !!


 

бп1000

New member
Вам интересно, сколько porsche платит за рекламу в своем журнале каждый год?

Каков глобальный рекламный бюджет Tesla?

Я так циничен, когда вижу такие вещи!:закатывать глаза:
 

гзоом

New member
Арк сказал: Хм, очень подозрительное видео, спонсируемое VW group ...

Хорошо документировано, что P8:D действительно делает 0-60 с паразитной скоростью за 3 секунды и 100 миль в час за 8 секунд. Тормоза превосходны, принимая во внимание массу автомобиля, но он точно не может побить керамические диски Porsches.

Нет никакого упоминания о том, что в Porsche требуется 10-20 секунд, чтобы включить режим запуска, повернуть гайки двигателя при пиковом крутящем моменте, а затем сбросить мощность, когда он будет готов, к тому времени, когда Тесла исчезнет, ​​и все это своего рода побеждает цель ,

Кроме того, одна из этих машин делает чуть более 10 миль на галлон и имеет огромное количество механического избытка тевтонского, подвергаемого огромной механической резне при каждом запуске. Другая движется вперед с помощью магнитных полей и может заряжаться солнечным светом.

Кроме того, средняя цена P8:D составляет около 85 тыс. Фунтов стерлингов, поэтому на самом деле она стоит около 45 тыс. Фунтов стерлингов «дешевле» и по сравнению с ней практически ничего не стоит.

Если бы я сейчас сидел на приводе с P8:D, я бы быстро нашел кого-то с помощью поршневых головок с одной из этих отвратительных штучек и заново сделал бы видео !!





Проблема в том, что ваш P8:D вполне может сравниться с Porsche по скорости запуска:примерно на 1/2 круга вокруг дорожки он перейдет в режим бездействия, и Porsche исчезнет вдаль ... Конечно, в реальном мире , который фактически берет седан за £ 100K на гоночную трассу:)
 

бп1000

New member
Я не думаю, что кто-то, кто покупает Tesla, будет использовать его на треке, хотя? Ваш сильно измененный 335i да, был бы абсолютным криком, но тесла. Невероятно быстро, очень уверенно ступает по дорогам.

С его скоростью, дальностью, пространством, внешним видом, эксплуатационными расходами, гаджетами, функциями, тишиной ... это идеальный дорожный автомобиль, и именно поэтому я его покупаю.

Ваше наблюдение замечено, но я не могу представить, чтобы многие его отслеживали, если таковые имеются. Точно так же, как большинство кроме супер богатых не отслеживают их дорогие машины высокой производительности.
 

гзоом

New member
Не поймите меня неправильно, я люблю Tesla P8:D, и однажды мне бы очень хотелось его получить:)

НО, давайте не будем отмахиваться от достижений Posrche с Panamera Turbo S, чтобы сконструировать автомобиль такого размера/роскоши, как Panamera, чтобы справиться с требованиями гоночной трассы и ежедневного использования - это не маленький подвиг. То, чего не мог сделать мой старый BMW 335i. Tesla P8:D - отличный автомобиль, с безумным ускорением, но это не ВСЕ только о ускорении, моя старая Honda Integra Type R была оценена EVO как одна из лучших водительских машин, когда-либо существовавших когда-либо, и оценивается как McLarean F1, NXS. , F40 и т.д ... У него было только 180 л.с., но это было то, как шасси и трансмиссия реагировали на каждый вход, и количество обратной связи, которое он давал водителю, что делало его таким хорошим автомобилем. На извилистой дороге Б она действительно была телепатической:love:и однажды я буду покупать ее, чтобы восстановить/запустить как игрушку проекта/выходного дня.

Я не сомневаюсь, что Тесла будет производить одни из лучших автомобилей для водителей в ближайшие несколько лет, но настройка шасси, настройка подвески - это не то, что производство просто «подхватывает». Заставить машину двигаться по прямой линии - это одно, но заставить ее взаимодействовать с водителем - это совсем другое, и это одна из причин, по которой такие машины, как 911-е и M (возможно, не нынешние M3/4), становятся объектами мы «бензиновые головы».

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
gzoom сказал: ... Давайте также не будем забывать, что у Panamera есть 100-литровый танк, который тяжело проезжает. Я сомневаюсь, что вы видите намного больше, чем 15 миль на галлон, так что это будет £ 120-130 супер-неэтилированного каждые 300 миль, пожалуйста:eek:

Бригадный промах «все, что можно сказать« я хочу пополнить свой топливный бак за пару минут ») - это то, что за эту привилегию стоит 120 фунтов». Но сколько времени вам понадобится, чтобы заработать 120 фунтов после уплаты налогов - от 3 до 4 часов? Таким образом, «время заправки» для Model S на нагнетателе на самом деле быстрее)
 
Кроме того, что не было прокомментировано, так это энергия, используемая при проведении теста. Я уверен, что Тесла использовал намного меньше в целом? С учетом энергии, используемой при рафинировании бензина, и неэффективности двигателя внутреннего сгорания.
 

дпеилоw

New member
gzoom сказал: Я не сомневаюсь, что Тесла будет производить одни из лучших автомобилей для водителей в ближайшие несколько лет, но настройка шасси, настройка подвески - это не то, что производство просто «подхватывает». Заставить машину ехать по прямой - это одно, а заставить водителя - совсем другое,

Вы водили один или вы предполагаете? Тесла нанял старших инженеров-механиков и шасси из таких компаний, как Jaguar и Lotus, для Model S, так что я не думаю, что у выпускников было много мокрых дел. Я был очень впечатлен тем, как он справился с такой большой машиной, когда я водил P85.
 

цах197

New member
Я бы оценил управляемость на поворотах, особенно для такой тяжелой машины. Моей предыдущей машиной была Lotus Elise, которую я часто отслеживал, поэтому у меня есть кое-какие ссылки ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху