mgboyes сказал: Тот факт, что моя машина сменилась раздражением в течение нескольких месяцев с момента ее покупки.
Я думаю, в некотором смысле нам повезло. Фактически мы получаем телеграф 6 месяцев +, что что-то новое идет вперед. Я вижу, что это раздражает американских парней, когда они поднимают свою гордость и радость, и через неделю они больше не лучшие собаки. (Давайте будем честными, это, вероятно, такой же большой фактор, как 0-60 раз для некоторых покупателей.)
Так что, хотя в прошлом я был недоволен влиянием запуска 70-го, теперь с более прохладной головой, он будет довольно сильно смягчен с отставанием года, которое мы увидим.
Арк сказал: Все показатели около 691 л.с. не складываются для среднего диапазона, так как он практически такой же, как у P85 +.
Я не уверен, что именно батарея является ограничением. У меня есть ноющее чувство, что ток, который обмотки двигателя могут выдержать более чем на короткое время. (Или может PEM?)
Tesla очень осторожны во всем, что может быть истолковано как маркетинговое/договорное, скажем, 691 BHP, это мы в Интернете или автомобильные журналисты, которые заполняют пробелы. (И в некоторых случаях делать довольно дикие заявления).
Все автомобили R
(60,85, P85) имеют только 93 л.с. (69 кВт) в соответствии с нашими V5, и это может объяснить отсутствие блеска в среднем диапазоне (по сравнению со временем полосы сопротивления). Я вижу, как Тесла целенаправленно регулирует мощность в среднем диапазоне, чтобы обеспечить более длительный период использования, поскольку вы действительно не хотели бы, чтобы он падал на полпути после маневра обгона. Вы действительно хотите предсказуемую надежную работу в этом случае.
Будет интересно посмотреть, будут ли автомобили
иметь более высокий рейтинг на своих V5. Я ожидал бы их, поскольку у них есть в два раза больше двигателей и PEM.
Последний вопрос, который возникает, заключается в том, что у 7
средний диапазон лучше, чем у P85?