gzoom сказал: Приличное видео, удивительно думать, что, имея чуть более десяти лет опыта в автомобилестроении (и только 2 модели), у Tesla есть автомобиль, который может соперничать с лучшим 4-дверным седаном, который может создать Porsche.
Тормозная сила этой Panamera просто огромна и не должна быть недооценена. Похоже, что машина и водитель сравнили Panaerma с 70-0 на 148 футов, что всего на 4 фута больше, чем у гораздо более легкого/маленького/шустрого 2014 911 Turbo S (также с керамическими тормозами). Тесла S тестировался на 160 футов ..... Если вы попросили машину сделать многократные остановки на высокой скорости, держу пари, что Tesla S будет страдать от сильного затухания при 2-3 быстрых остановках, где Порше останавливаются весь день примерно на одинаковом расстоянии.
Я не могу дождаться, чтобы обменять Leaf на Tesla S, но давайте не будем слишком ослеплены трансмиссией электромобилю. Для автомобиля с отличными рабочими характеристиками и драйверами, который вы хотите довести до предела и остаться на пределе, не многие производители делают это лучше, чем Porsche. Так что для Tesla S даже в том же парке, это удивительное достижение
Давайте также не будем забывать, что у Panamera есть 100-литровый танк, за рулем которого я сильно сомневаюсь, я сомневаюсь, что вы видите намного больше, чем 15 миль на галлон, так что это будет £ 120-130 супер-неэтилированного каждые 300 миль, пожалуйста
Я полностью согласен с вашими точками зрения! Мой оригинальный пост был больше о том, чтобы попробовать плохое тестирование и ввести в заблуждение результат в видео.
В своем прошлом я согрешил. Я признаю, что владею тремя Porsche из вторых рук. Но они были невероятно хорошо спроектированы, независимо от того, были ли они использованы на дороге или разбиты по трассе. Они всегда делали то, что говорят на жестяной банке, даже если они были немного бездушны. Итальянские машины, как правило, имеют массу «характера», а также гораздо больше латинского темперамента. И то и другое стоило целое состояние, когда ломались жирные кусочки, а потом и немного.
gzoom сказал: Проблема в том, что ваш P8
вполне может сравниться с Porsche по скорости запуска:примерно на 1/2 круга вокруг дорожки он перейдет в режим бездействия, и Porsche исчезнет вдаль ... Конечно, в реальном мир, который фактически берет седан за £ 100K + на гоночную трассу
MS никогда не проектировалась как гусеничный автомобиль, иначе они разработали бы с гораздо большей охлаждающей способностью и попытались бы решить проблему накопления тепла внутри ротора двигателей - за исключением того, что это нерешенная проблема со всеми электромоторами электромобилю. Но для использования на дорогах вам придется идти чрезвычайно тяжело, чтобы перейти в режим пониженной мощности. И дизайн автомобиля - все об эффективности использования энергии и безопасности и т. Д., Не след использования !!
Что касается управляемости при толкании, это замечательно хорошо для большой машины с такой послушной подвеской и намного лучше, чем все остальное, что мне посчастливилось бросить (DB9, различные Jags, XKR и т. Д.). В управлении немного не хватает обратной связи, но он будет делать то, о чем вы просите, и реакция немного запаздывает, но не в значительной степени.
Что касается вашего мнения о том, чтобы брать ценные автомобили в дни треков ... раньше было легко получить страховку ... 20 лет назад, но в наши дни это почти невозможно, и, как правило, каждый ведет себя с полным риском для себя
. Некоторые страховщики все еще допускают это, но они нагружают себя основными требованиями, такими как вы, в частности, указываете им, где и когда, и соглашаетесь на превышение в 25 тыс. Фунтов стерлингов в день, и если кто-то еще ударит вас своим Aventador, тогда обеим сторонам придется спорить об этом. Сказав это, я никогда не видел, чтобы Veyron или Zonda ехали в гневе в гоночный день.
gzoom сказал: Давайте также не будем забывать, что у Panamera есть 100-литровый танк, за рулем которого я сильно сомневаюсь, я сомневаюсь, что вы видите намного больше, чем 15 миль на галлон, так что это будет £ 120-130 супер-неэтилированного каждые 300 миль, пожалуйста
Я думаю, вы найдете, что будет 10 миль на галлон или меньше. Мой старый RS6 пробежал бы 110 фунтов бензина всего за 140 миль. Major OUCH. 230-250 миль было возможно .. если бы я ехал как монах.
Я также брал свой родстер в определенные дни трека, в том числе на чариди, основанный на тестовой трассе Top Gear (о, ирония!), И целый день катался на пассажирах, состоящих из 3 кругов, абсолютно ровных, ускоряющихся или тормозящих, после чего следовал Отдыхайте 20-30 минут, пока вы не присоединитесь к очереди в загоне до следующего сеанса. Ни разу он не входил в режим ограничения мощности. По своему опыту я знаю, что это обычно происходит после 4 миль очень тяжелой езды, но это больше, чем 3 круга Дансфолда, поэтому я заранее знал, что со мной все будет в порядке) Лучшее в тот день было осознание того, что различные Ferrari 360 были не быстрее в том же направлении. Я улучшил стоковые тормоза до Carbotech, который трансформировал их тормозную мощность в углы. Там также было несколько невероятно мощных спецпредложений, таких как различные атомы, 3 миллиарда BHP GTR и т. Д., Которые просто контролировали все на стритах. Ну, это было, пока не взорвалось ..
В общей сложности мы собрали £ 90000 в течение выходных и вложили много