• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla P85D против Porsche Panamera Turbo S Drag

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Не ездил, потому что, если я сделаю это, я мог бы в конечном итоге купить один:)

Модель S выглядит так, как будто она хорошо справляется, и, как я уже сказал, я не могу дождаться окончания сделки с Leaf PCP, чтобы получить ее ...

НО я не думаю, что было бы справедливо списывать Panamera Turbo S на основе простого теста сопротивления. Panamera - это, вероятно, лучший высокопроизводительный седан ICE, который вы можете купить, объем инженерных разработок, необходимый для того, чтобы 2-тонный седан ускорял этот жесткий режим, так стабильно тормозил, а поворот на поворотах - это то, чего могут достичь только немногие производители. Как прочная бензиновая головка, хотя марка Porsche ничего не делает для меня, я могу оценить работу по созданию чего-то вроде Panamera Turbo S, это всего лишь 911 турбо с 4 дверями и багажником, которые не могут быть плохой вещью

Сказав, что я думаю, что это довольно удивительно, Тесла сумел произвести такой совершенный автомобиль так быстро ..... и что еще более важно, хотя я потенциально мог видеть себя, покупая подержанную Panamera Turbo S в какой-то момент, я не мог себе позволить чтобы запустить один .... Но P8:D, ну жена уже дала мне добро, просто нужно найти дополнительные £ 30k по сравнению с 7:D:)
 

кин

New member
Когда я впервые увидел Panamera, я ненавидел его со страстью !! Но постепенно она росла на мне, и до тест-драйва BMW i3 я всерьез рассматривал AMG и Panamera GTS
 

гзоом

New member
Кстати, о Порше и Тесле. Даже если Tesla никогда не станет производителем массового производства/среднего сегмента и сосредоточится на «премиальном» рынке, который сейчас занимает Porsche, который подойдет мне ... Я никогда не хотел 911, но версию Tesla 911 от Tesla, это было бы :)

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Скинт сказал: Когда я впервые увидел Panamera, я ненавидел его со страстью !! Но постепенно она росла на мне, и до тест-драйва BMW i3 я всерьез рассматривал AMG и Panamera GTS

Они перепроектировали это abit? Я также думаю, что это выглядело ужасно, но в последнее время мало кто видел, что * почти * выглядит как крутая машина В другом направлении кажется, что на дорогах появляется какой-то чертов мерзкий мерседес ... ужасные блестящие плоские колеса и высокий задник. Это новый класс с?
 

кин

New member
@alan denyer
Да, у Panamera была небольшая подтяжка лица в прошлом году, что-то связанное с задними фонарями и другим дизайном бампера, все очень тонкие, но это действительно выглядело довольно гладко IMO

Я думаю, что новый класс C очень красив, выглядит как класс mini S, это CLA, который действительно ужасен !!
 

бп1000

New member
Я думаю, что они все еще полируют какашки.

Это машина мистера Блоба, раздутый Порш.

Это Porsche, эквивалентный 1 серии для большинства других моделей. Не делает его плохой машиной.
 

кин

New member
TBH Я думаю, что это единственная машина, которую дилеры готовы предоставить разумную скидку, я имею в виду 7-9%, хотя недавно я слышал, что они подорожают до 11%.

Наверное, даже лучше сейчас.

НО! Могу поспорить, они не дадут ни копейки от Macan! Я также рассматривал Macan Turbo, но это было 18-месячное ожидание !!
 

Арцх

New member
gzoom сказал: Приличное видео, удивительно думать, что, имея чуть более десяти лет опыта в автомобилестроении (и только 2 модели), у Tesla есть автомобиль, который может соперничать с лучшим 4-дверным седаном, который может создать Porsche.

Тормозная сила этой Panamera просто огромна и не должна быть недооценена. Похоже, что машина и водитель сравнили Panaerma с 70-0 на 148 футов, что всего на 4 фута больше, чем у гораздо более легкого/маленького/шустрого 2014 911 Turbo S (также с керамическими тормозами). Тесла S тестировался на 160 футов ..... Если вы попросили машину сделать многократные остановки на высокой скорости, держу пари, что Tesla S будет страдать от сильного затухания при 2-3 быстрых остановках, где Порше останавливаются весь день примерно на одинаковом расстоянии.

Я не могу дождаться, чтобы обменять Leaf на Tesla S, но давайте не будем слишком ослеплены трансмиссией электромобилю. Для автомобиля с отличными рабочими характеристиками и драйверами, который вы хотите довести до предела и остаться на пределе, не многие производители делают это лучше, чем Porsche. Так что для Tesla S даже в том же парке, это удивительное достижение:)

Давайте также не будем забывать, что у Panamera есть 100-литровый танк, за рулем которого я сильно сомневаюсь, я сомневаюсь, что вы видите намного больше, чем 15 миль на галлон, так что это будет £ 120-130 супер-неэтилированного каждые 300 миль, пожалуйста:eek:

Я полностью согласен с вашими точками зрения! Мой оригинальный пост был больше о том, чтобы попробовать плохое тестирование и ввести в заблуждение результат в видео.

В своем прошлом я согрешил. Я признаю, что владею тремя Porsche из вторых рук. Но они были невероятно хорошо спроектированы, независимо от того, были ли они использованы на дороге или разбиты по трассе. Они всегда делали то, что говорят на жестяной банке, даже если они были немного бездушны. Итальянские машины, как правило, имеют массу «характера», а также гораздо больше латинского темперамента. И то и другое стоило целое состояние, когда ломались жирные кусочки, а потом и немного.
gzoom сказал: Проблема в том, что ваш P8:D вполне может сравниться с Porsche по скорости запуска:примерно на 1/2 круга вокруг дорожки он перейдет в режим бездействия, и Porsche исчезнет вдаль ... Конечно, в реальном мир, который фактически берет седан за £ 100K + на гоночную трассу:)

MS никогда не проектировалась как гусеничный автомобиль, иначе они разработали бы с гораздо большей охлаждающей способностью и попытались бы решить проблему накопления тепла внутри ротора двигателей - за исключением того, что это нерешенная проблема со всеми электромоторами электромобилю. Но для использования на дорогах вам придется идти чрезвычайно тяжело, чтобы перейти в режим пониженной мощности. И дизайн автомобиля - все об эффективности использования энергии и безопасности и т. Д., Не след использования !!

Что касается управляемости при толкании, это замечательно хорошо для большой машины с такой послушной подвеской и намного лучше, чем все остальное, что мне посчастливилось бросить (DB9, различные Jags, XKR и т. Д.). В управлении немного не хватает обратной связи, но он будет делать то, о чем вы просите, и реакция немного запаздывает, но не в значительной степени.

Что касается вашего мнения о том, чтобы брать ценные автомобили в дни треков ... раньше было легко получить страховку ... 20 лет назад, но в наши дни это почти невозможно, и, как правило, каждый ведет себя с полным риском для себя:eek:. Некоторые страховщики все еще допускают это, но они нагружают себя основными требованиями, такими как вы, в частности, указываете им, где и когда, и соглашаетесь на превышение в 25 тыс. Фунтов стерлингов в день, и если кто-то еще ударит вас своим Aventador, тогда обеим сторонам придется спорить об этом. Сказав это, я никогда не видел, чтобы Veyron или Zonda ехали в гневе в гоночный день.
gzoom сказал: Давайте также не будем забывать, что у Panamera есть 100-литровый танк, за рулем которого я сильно сомневаюсь, я сомневаюсь, что вы видите намного больше, чем 15 миль на галлон, так что это будет £ 120-130 супер-неэтилированного каждые 300 миль, пожалуйста:eek:

Я думаю, вы найдете, что будет 10 миль на галлон или меньше. Мой старый RS6 пробежал бы 110 фунтов бензина всего за 140 миль. Major OUCH. 230-250 миль было возможно .. если бы я ехал как монах.

Я также брал свой родстер в определенные дни трека, в том числе на чариди, основанный на тестовой трассе Top Gear (о, ирония!), И целый день катался на пассажирах, состоящих из 3 кругов, абсолютно ровных, ускоряющихся или тормозящих, после чего следовал Отдыхайте 20-30 минут, пока вы не присоединитесь к очереди в загоне до следующего сеанса. Ни разу он не входил в режим ограничения мощности. По своему опыту я знаю, что это обычно происходит после 4 миль очень тяжелой езды, но это больше, чем 3 круга Дансфолда, поэтому я заранее знал, что со мной все будет в порядке) Лучшее в тот день было осознание того, что различные Ferrari 360 были не быстрее в том же направлении. Я улучшил стоковые тормоза до Carbotech, который трансформировал их тормозную мощность в углы. Там также было несколько невероятно мощных спецпредложений, таких как различные атомы, 3 миллиарда BHP GTR и т. Д., Которые просто контролировали все на стритах. Ну, это было, пока не взорвалось ..

В общей сложности мы собрали £ 90000 в течение выходных и вложили много
 

Арцх

New member
dpeilow сказал: Хорошая тарелка - не нормальная ...?

да, специальная тарелка на день. Немного рассмеялся, когда тихо двигался среди огнедышащих Nissan 125dB с прямыми трубами!
 
Эпоха сказала:porsche £ 30K больше в соответствии с видео !!!

Могли купить P8:D и что-нибудь еще вкусное на выходные с двумя сидениями и без крыши тоже


ТБХ я бы купил 7:D и что-то подобное ты предлагаешь)
 
cah197 сказал: Я бы оценил управляемость на поворотах, особенно для такой тяжелой машины. Моей предыдущей машиной была Lotus Elise, которую я часто отслеживал, поэтому у меня есть кое-какие ссылки ...

Я удивлен этим комментарием (как товарищ Элиз, теперь водитель Exige V6). Я обнаружил, что не + подвеска и 19-е были немного непредсказуемыми. 21-й и плюс намного лучше, но это приводит к справедливому штрафу в стоимости шин. (Я еще не водил двойной двигатель, поэтому не могу комментировать)

Я бы по-прежнему взял BMW 5-й серии поверх Model S в плане управляемости.
 

Йимбо

New member
P8:D против 918


Лучший обзор начинается в 4m02s, где вы можете увидеть, как:D забирает преимущество, но через 3 секунды 918 обогнал:D. К тому времени обе машины пробьют 60.

Исходя из фрагмента Autoexpress, я бы ожидал, что Panamera будет на 10 полных автомобилей впереди 918 на данный момент.
 

Паул

New member
Эта тема отличная. Если бы Тесла победил, мы бы сказали:«Да, ты это знаешь». Потому что потерял ...:D:sneaky::D
 

гзоом

New member
Поэтому, когда я ехал на работу сегодня в Leaf, у меня был короткий разговор с женой ..

Я:«Вы знаете, что видео Теслы на YouTube с криками людей и т. Д.»

Жена:«Да»

Я:«Эта версия Tesla стоит немного дороже, чем самая дешевая, но не настолько, и если мы получим подержанную версию, я не думаю, что она будет стоить более 70 тысяч фунтов». кричал на.

Жена:«Как вы думаете, мы можем себе это позволить?»

Я:«Может быть… У него 691 л.с., что на 300 л.с. меньше, чем у Buggati Veyron, и это то, чего мы не можем себе позволить, даже если выиграем в лотерею, поэтому Tesla действительно очень дешевая в сравнении».

Жена:«Тебе действительно нужна такая быстрая машина?»

Я:«Если это всего на 20 тысяч фунтов больше, чем я собирался потратить, почему бы и нет?»

Жена:«Давайте посмотрим через 12 месяцев»

Я воспринимаю это как частичный свободный свет для P8:D:D

А что касается ее вопроса о «Нужна ли мне машина так быстро» .... Я думаю, что ответ в этом видео:)

 
gzoom сказал: Жена:«Тебе действительно нужна такая быстрая машина?»

Я:«Если это всего на 20 тысяч фунтов больше, чем я собирался потратить, почему бы и нет?»

Жена:«Давайте посмотрим через 12 месяцев»

Я воспринимаю это как частичный свободный свет для P8:D:D

В моей семье допущение о наличии дополнительных 20 тыс. Фунтов стерлингов для покупки автомобиля будет подразумеваться как бюджет на обувь, праздники и сумки:(

Вот почему я сказал своей жене, что Тесла был дешевле, чем стоило:oops:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху