• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

101 использует для «мертвого» LEAFа (- Другие BEV могут быть доступны.)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Если Tesla Powerwall будет стоить около 3500 фунтов в Великобритании за 2 кВт, - «когда вы сможете его получить»,

- в то время как рынок уже полон старых Nissan Leafs с производительностью 25+ кВт/ч примерно за 10 000 фунтов стерлингов,

Итак, кто-нибудь еще может поставить домашнюю аккумуляторную систему хранения, которая использует старый Nissan Leaf?

Для простоты, это будет автономная система для управления нашим домом.

Можно ли заряжать батарею Nissan Leaf одновременно с ее использованием?

Некоторая зарядка будет исходить от Solar PV, но я также подумал, что вы можете использовать его систему регенеративного торможения, вращая одно из его колес (с заблокированным дифференциалом) и используя цепную звездочку и усилитель, подключенные к ветряной или водяной турбине. , , ,

Суть здесь в том, чтобы позволить людям уйти из сети так быстро и как можно дешевле.

Есть предположения ?

П.С., я знаю, что сами Nissan экспериментируют (предположительно) с сетевыми подключаемыми системами, но поэтому у них гораздо больше проблем с соответствием, чтобы разобраться, и, вероятно, это будет стоить бомбы!

Кроме того, любая машина, которую я использовал, предназначалась исключительно для этой цели, и ей больше не нужно было бы видеть дорогу!
 
Когда автомобиль находится в режиме рекуперации, батарея заряжается, пока машина работает ...

Я думаю, что потери на трение разочаровали бы вас в идее цепи и усилителя.
 

БаррыП

New member
План для бесплатной электросети:-

1. Установите ДВЕ Точки электропитания в дом.
2. Купите ДВА старых Leaf. Один на дежурном источнике питания другой, чтобы вести
3. Быстрая зарядка в местных пунктах экотрисити или ниссан по пути домой
4. «Скачать» бесплатное электричество дома.
 
BarryP сказал: План для бесплатной электросети:-

1. Установите ДВЕ Точки электропитания в дом.
2. Купите ДВА старых Leaf. Один на дежурном источнике питания другой, чтобы вести
3. Быстрая зарядка в местных пунктах экотрисити или ниссан по пути домой
4. «Скачать» бесплатное электричество дома.


Это тот самый Гений, который сделал Британию Великой! ! ! (- Доступны другие страны...)
 
BlackLeaf сказал: Когда автомобиль находится в режиме рекуперации, батарея заряжается, пока машина работает ...

Я думаю, что потери на трение разочаровали бы вас в идее цепи и усилителя.

Я не был уверен, что эти автомобильные системы будут работать от батареи 12 В? (который, по общему признанию, будет, в свою очередь, перезаряжаться от основного аккумулятора)

Кроме того, да, я ценю то, что обычный генератор на мачте был бы более эффективным, но идея цепной цепи и усилителя могла бы быть намного, намного дешевле, потому что, если бы я использовал его, я бы использовал существующую систему на Leaf для зарядки батарея.

#UglyButCheap!
 
Nissan в Японии (на заводе/исследовательской базе) в течение многих лет использовал бывшие разработки и испытывал автомобильные элементы для хранения солнечной энергии, а затем подавал их в инверторы для питания зарядных устройств chademo. Продукт Tesla - отличный способ использовать некачественные элементы, которые недостаточно хороши для использования в автомобилях. Они будут производить много миллионов таких клеток, так что это хороший способ использования некачественных клеток. То же самое с бывшими электромобилями, которые имеют емкость до 70%, у них все еще есть много лет активной жизни, но они будут бороться за нормальную высокую скорость разряда 3c и выше, используемую в электромобилях. Я выбрал пригодные для использования ячейки Тундерского емкостью 160 ч из сотен использованных мной, и в конечном итоге они будут комплектоваться солнечными батареями мощностью 1 кВт, которые будут связаны вместе с подходящим инвертором, чтобы можно было либо запустить мой цех, либо войти в мой сад, чтобы дать мне несколько часов долить один из наших электромобилей.
Это не ракетостроение, но это переход от бессмысленной генерации солнечной энергии во многих домах и от владельцев, делающих это, как в инвестициях, к людям, понимающим электроснабжение и сохраняющим энергию, чтобы они могли использовать себя в будущем. Большинство людей не понимают, что их солнечная батарея не будет работать, если у них отключение электричества. Инверторы работают только при наличии 50 Гц сетевого сигнала, который инвертор должен имитировать/согласовывать, чтобы мощность могла перетекать обратно в сеть.
В Германии у них сейчас так много солнечного света в городских районах, что местная сеть не справляется с этим на пике солнца днем. Новые установки должны ошарашить наклон/ориентацию панелей, чтобы они не все работали одновременно. Вот как лучше всего использовать вариант локального хранилища, и это будет иметь значение для всех пользователей и операторов сетки.
Я думаю, что солнечные установки должны быть разрешены только тогда, когда либо свойство, на котором они установлены, может использовать генерируемую мощность, либо участок сети, к которому они подключены, может использовать мощность при его генерировании.
Хранение энергии имеет большую ценность для США, где они имеют менее интегрированную энергосистему, чем мы, и имеют гораздо более длинные и менее надежные магистральные линии электропередачи высокого напряжения. Во многих местах вы полагаетесь на местный генератор энергии, если они выключают свет, погаснут. Следовательно, у многих людей есть генераторы именно для таких случаев.
Вы получили бы больше пользы, если бы сломали свой «мертвый Leaf», используя пакет с отдельным зарядным устройством/инвертором и распродав остальное. Также меньше. Приклеивание створки к стене дома с турбиной, застрявшей на одной оси, может показаться не таким приятным для глаз, как небольшая коробка на стене в гараже или набита под скамейку рядом с морозильной камерой.
 
Да,
Джейсон Уоллес сказал: Конечно, если у Nissan есть транспортное средство для зарядных устройств, это может быть возможно

Я полагаю, что они работали над этим, но мне интересно узнать, может ли кто-нибудь сейчас сделать автономную систему. , ,
 
BarryP сказал: Это займет ТОЛЬКО 17 лет, чтобы заплатить!

С покупкой устройства, чтобы вернуть энергию от Leaf обратно к сети, я работал до 41 года, лол! Старый Leaf, вероятно, будет хранить только 17,5 кВт, и только 16 кВт из этого годны для использования.
 
токенпом сказал: Да,

Я полагаю, что они работали над этим, но мне интересно узнать, может ли кто-нибудь сейчас сделать автономную систему. , ,

Они могли. Это не ракетостроение.

Может ли это быть сделано коммерчески жизнеспособным способом - другой вопрос
 

БаррыП

New member
Мишель С&C сказала:Купив устройство, чтобы вернуть питание от Leaf обратно в сеть, я работал до 41 года.

Если вы можете пообещать, что я буду примерно через 41 год, я начну проект завтра!
 
сварливый б сказал: Nissan в Японии (на заводе/исследовательской базе) в течение многих лет использовал бывшие разработки и испытывал автомобильные элементы для хранения солнечной энергии, а затем подавал их в инверторы для питания зарядных устройств chademo. Продукт Tesla - отличный способ использовать некачественные элементы, которые недостаточно хороши для использования в автомобилях. Они будут производить много миллионов таких клеток, так что это хороший способ использования некачественных клеток. То же самое с бывшими электромобилями, которые имеют емкость до 70%, у них все еще есть много лет активной жизни, но они будут бороться за нормальную высокую скорость разряда 3c и выше, используемую в электромобилях. Я выбрал пригодные для использования ячейки Тундерского емкостью 160 ч из сотен использованных мной, и в конечном итоге они будут комплектоваться солнечными батареями мощностью 1 кВт, которые будут связаны вместе с подходящим инвертором, чтобы можно было либо запустить мой цех, либо войти в мой сад, чтобы дать мне несколько часов долить один из наших электромобилей.
Это не ракетостроение, но это переход от бессмысленной генерации солнечной энергии во многих домах и от владельцев, делающих это, как в инвестициях, к людям, понимающим электроснабжение и сохраняющим энергию, чтобы они могли использовать себя в будущем. Большинство людей не понимают, что их солнечная батарея не будет работать, если у них отключение электричества. Инверторы работают только при наличии 50 Гц сетевого сигнала, который инвертор должен имитировать/согласовывать, чтобы мощность могла перетекать обратно в сеть.
В Германии у них сейчас так много солнечного света в городских районах, что местная сеть не справляется с этим на пике солнца днем. Новые установки должны ошарашить наклон/ориентацию панелей, чтобы они не все работали одновременно. Вот как лучше всего использовать вариант локального хранилища, и это будет иметь значение для всех пользователей и операторов сетки.
Я думаю, что солнечные установки должны быть разрешены только тогда, когда либо свойство, на котором они установлены, может использовать генерируемую мощность, либо участок сети, к которому они подключены, может использовать мощность при его генерировании.
Хранение энергии имеет большую ценность для США, где они имеют менее интегрированную энергосистему, чем мы, и имеют гораздо более длинные и менее надежные магистральные линии электропередачи высокого напряжения. Во многих местах вы полагаетесь на местный генератор энергии, если они выключают свет, погаснут. Следовательно, у многих людей есть генераторы именно для таких случаев.
Вы получили бы больше пользы, если бы сломали свой «мертвый Leaf», используя пакет с отдельным зарядным устройством/инвертором и распродав остальное. Также меньше. Приклеивание створки к стене дома с турбиной, застрявшей на одной оси, может показаться не таким приятным для глаз, как небольшая коробка на стене в гараже или набита под скамейку рядом с морозильной камерой.

Спасибо за это Grumpy-B, я думаю, что в распределенном хранилище важно то, что для Grid в целом он сгладит кривую суточного использования, так что будет гораздо меньше утренних и вечерних пиков, так что спрос на системы генерации и распределения будет гораздо меньше, а значит, дешевле и будет меньше загрязнять окружающую среду.

Это пиковый спрос, к которому вы должны построить свою сеть, и поэтому, если это можно будет уменьшить, тогда вы избавите страну в целом от необходимости строить много новой инфраструктуры.

Я ценю, что моя идея немного странна и, вероятно, не подходит, если мы живем в городской среде, но мы живем в старом викторианском доме с несколькими заброшенными амбарами, и этот «мысленный эксперимент» был действительно упражнением в пытаясь выяснить, что возможно в это время, «запустить» и обогреть наш дом, и что может быть осуществимо в будущем и какой ценой.
 

Цаспер

New member
токенпом сказал: ..Так кто-нибудь еще может поставить домашнюю аккумуляторную систему, в которой используется старый Nissan Leaf?
... Некоторая зарядка будет исходить от Solar PV, но я также подумал, что вы можете использовать его систему регенеративного торможения, вращая одно из колес (с заблокированным дифференциалом) и используя цепную звездочку и звездочку усилителя, подключенную к ветряной или водяной турбине. , , , ,
... Суть в том, чтобы уйти, чтобы люди ушли из сети как можно быстрее и как можно дешевле.
..Есть предположения ?... !

Вероятно, нужен способ использовать розетку CHAdeMO - смотрите здесь https://primecar.ru/t/2011/
И тут
https://primecar.ru/t/2/
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху