• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

101 использует для «мертвого» LEAFа (- Другие BEV могут быть доступны.)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Пхообы

New member
Уже было сделано путем ломки батареи от списанного Leaf. В прикрепленной ветке с другого форума приводятся подробности (стр. 2 и далее). Списанные Leaf доступны по цене менее £ 10 000.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Фоби сказал: Уже было сделано путем ломки батареи от списанного Leaf. В прикрепленной ветке с другого форума приводятся подробности (стр. 2 и далее). Списанные Leaf доступны по цене менее £ 10 000.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это потрясающе, большое спасибо! #Это может быть сделано !
 
Фоби сказал: Уже было сделано путем ломки батареи от списанного Leaf. В прикрепленной ветке с другого форума приводятся подробности (стр. 2 и далее). Списанные Leaf доступны по цене менее £ 10 000.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Эта тема потрясающая! Почти то, что я хочу сделать, когда я в своем "навсегда" доме:D
 
Кто-нибудь знает, как вы будете искать списанный Leaf в Великобритании?

И есть ли кто-нибудь или часть набора, который вы можете использовать, чтобы определить состояние Батареи?

Благодарность !
 

Роры166

New member
токенпом сказал: Кто-нибудь знает, как вы будете искать списанный Leaf в Великобритании?

И есть ли кто-нибудь или часть набора, который вы можете использовать, чтобы определить состояние Батареи?

Благодарность !

Копарт продай им. Вам необходимо зарегистрироваться и делать ставки онлайн или лично. Листовой шпион будет для батареи. Я предполагаю, что они вытягивают разъединитель батареи на списанных.
 
Единственный способ узнать, что на самом деле может удерживать любой аккумуляторный элемент или блок, - это разрядить их до наклона окончательной кривой разряда, когда они упадут со скалы, что составляет около 2,5-2,7 В, в зависимости от химического состава, а затем зарядить их все при известную скорость заряда и посмотрите, что вы вводите в терминах AH, пока они не достигнут конечного напряжения зарядки, при котором заряд cc заканчивается. Это емкость AH клетки. Исходя из этого, если вы знаете, что они могут держать, вы будете знать, что они могут теперь держать в сравнении. Но будьте осторожны. Nissan, как и другие, использует ах, указанные и фактически доступные в новых камерах. Они требуют ах, скажем, 60 га, и что у них срок полезного использования, скажем, до 70%, или 42 га, но, поскольку большинство ячеек достигают более чем Заявленный AH, что является новым, это фактически означает, что если ваша ячейка была, скажем, 70ah, и вы можете перейти на указанные 42ah, то ваши клетки прослужат намного дольше, пока не достигнут этой точки, они не позволят вам добраться до 49ah и получить новые клетки, но 42ah или, фактически, 60% от фактической первоначальной емкости. Поэтому, если вы можете получить больший диапазон, который они заявляют, когда вы впервые получаете автомобиль, не ожидайте, что он будет доступен всю свою жизнь.
 
Вот хорошая беседа леди, которая только что закончила докторскую диссертацию по батарейкам электромобилей второй жизни!

 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 101 использует для «мертвого» LEAFа (- Другие BEV могут быть доступны.) происходит здесь: https://primecar.ru/t/154739/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху