Единственный способ узнать, что на самом деле может удерживать любой аккумуляторный элемент или блок, - это разрядить их до наклона окончательной кривой разряда, когда они упадут со скалы, что составляет около 2,5-2,7 В, в зависимости от химического состава, а затем зарядить их все при известную скорость заряда и посмотрите, что вы вводите в терминах AH, пока они не достигнут конечного напряжения зарядки, при котором заряд cc заканчивается. Это емкость AH клетки. Исходя из этого, если вы знаете, что они могут держать, вы будете знать, что они могут теперь держать в сравнении. Но будьте осторожны. Nissan, как и другие, использует ах, указанные и фактически доступные в новых камерах. Они требуют ах, скажем, 60 га, и что у них срок полезного использования, скажем, до 70%, или 42 га, но, поскольку большинство ячеек достигают более чем Заявленный AH, что является новым, это фактически означает, что если ваша ячейка была, скажем, 70ah, и вы можете перейти на указанные 42ah, то ваши клетки прослужат намного дольше, пока не достигнут этой точки, они не позволят вам добраться до 49ah и получить новые клетки, но 42ah или, фактически, 60% от фактической первоначальной емкости. Поэтому, если вы можете получить больший диапазон, который они заявляют, когда вы впервые получаете автомобиль, не ожидайте, что он будет доступен всю свою жизнь.