... тогда не будет никакого стоимостного преимущества для запуска электромобилям.
На самом деле зимой было бы дороже запустить электромобиль.
Литр бензина на самом деле составляет около 35 пенсов по всем этим налогам, которые составляют 10 кВт-ч химической энергии, которая даст вам около 3 кВт-ч тягового усилия и еще 3 кВт-ч тепловой энергии.
Таким образом, по сегодняшним ценам, это будет около 12p/кВтч тяги или 6p/кВтч, если вам тоже нужно тепло. То же самое или меньше, чем электрическая мощность, еще дешевле, с учетом потерь при зарядке.
Если правительство хочет ввести плату за милю и снизить налоги на топливо, лучше подумать о непредвиденных последствиях.
На самом деле зимой было бы дороже запустить электромобиль.
Литр бензина на самом деле составляет около 35 пенсов по всем этим налогам, которые составляют 10 кВт-ч химической энергии, которая даст вам около 3 кВт-ч тягового усилия и еще 3 кВт-ч тепловой энергии.
Таким образом, по сегодняшним ценам, это будет около 12p/кВтч тяги или 6p/кВтч, если вам тоже нужно тепло. То же самое или меньше, чем электрическая мощность, еще дешевле, с учетом потерь при зарядке.
Если правительство хочет ввести плату за милю и снизить налоги на топливо, лучше подумать о непредвиденных последствиях.