• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла ~~ Экотрисити

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Сту

New member
Я немного опоздал на вечеринку с этим, но, может, кто-нибудь скажет мне, что спор между Tesla и Ecotricity, пожалуйста.

Я пробовал Google, но все статьи, которые я могу найти, являются обзорами судебных дел, и я не могу найти простой ответ на то, что является оригинальной говядиной.

Просто любопытно.

Спасибо заранее.
 
Короткая, слабо сокращенная версия:
Совместное использование сайта Tesla согласовано с Ecotricity для обслуживания автомагистралей. Ecotricity поделился деталями контракта в соответствии с NDA. Человек TESLA случайно копирует в Ecotricity man сообщение «ха-ха, мы можем их обойти, заключить наши собственные эксклюзивные предложения» по электронной почте внутренней стратегии.

Экотричность человека не порадовала.
 
IIRC сторона истории Теслы не подтверждает или опровергает вышесказанное, но утверждает, что Экотричность предъявляет необоснованные требования.

Вероятно, некоторая правда в обоих
 

Сту

New member
Пол сказал: Пятнадцать страниц обсуждения, теории и дебатов прямо здесь в электромобилем. )

https://primecar.ru/t/2320/

Я видел это, но подумал, что лучше начать читать. В то время я не думал о том, чтобы прочитать связанную статью.:Упс:
Пол Моррис сказал: Короткая, слабо сокращенная версия:
Совместное использование сайта Tesla согласовано с Ecotricity для обслуживания автомагистралей. Ecotricity поделился деталями контракта в соответствии с NDA. Человек TESLA случайно копирует в Ecotricity man сообщение «ха-ха, мы можем их обойти, заключить наши собственные эксклюзивные предложения» по электронной почте внутренней стратегии.

Экотричность человека не порадовала.

:) Отлично. Благодарю.
 
Ecotricity также утверждают, что электронное письмо Теслы обрисовало в общих чертах план "очернить их имя в прессе"


Мы, вероятно, узнаем больше, как только это пройдет через суд - но будьте осторожны с тем, что вы читаете в новостях. Обе стороны будут крутить суждения. Судебные протоколы Соединенного Королевства освобождены от запросов о свободе информации, поэтому мы никогда не узнаем, что именно произошло.


Дело в том,

Ecotricity Group Ltd&; Компания Electric Highway Ltd v. Тесла Моторс Инк. & Amp; Тесла Моторс Нидерланды Б.В.


Счетчик Теслы является претензия № HC14C02139 (2014)
 
Причина, по которой многие компании принимают решения вне суда, заключается в том, что судебные разбирательства в Великобритании являются публичными. Судебные протоколы доступны для всеобщего ознакомления, если только одна из сторон не сможет убедить судью в том, что в сообщениях об ограничениях есть смысл. В этом случае я сомневаюсь, что судья рассмотрит это.
Известным случаем использования этого был случай McLibel.
Я согласен, что новостные репортажи часто искажены, поэтому я всегда смотрю за ними, чтобы понять, что сказали судьи и почему. Они всегда пытаются объяснить решение, потому что последнее, что хочет судья, - это чтобы его решение было отменено при апелляции.
 

ГБЕВ

New member
Интересно, может ли этот ожидающий случай остановить зарядку Экотрисити?
Тесла, вероятно, собирается утверждать, что это монопольный захват земли на большинстве MSA, Moto Services и Welcome Break, не позволяющий им свободно использовать Superchargers для своих клиентов, и если они не могут быть размещены вместе, их клиенты будут вынуждены платить на MSAs тоже, когда вводится зарядка Ecotricity. Введение тарификации по времени может быть проблематичным для Teslas.
 

доналд

New member
Это старая штуковина против хиппи. Каждое поколение имеет свою особую «культурную коллизию». Этот стал слишком личным.

)
 
GBEV сказал: Интересно, может ли этот ожидающий случай остановить зарядку Экотрисити?
Тесла, вероятно, собирается утверждать, что это монопольный захват земли на большинстве MSA, Moto Services и Welcome Break, которые не позволяют им свободно использовать Superchargers для своих клиентов, и если они не могут быть размещены вместе, их клиенты будут вынуждены платить по MSAs тоже, когда вводится заряд Ecotricity. Введение тарификации по времени может быть проблематичным для Teslas.

В конце концов, если Ecotricity подписывает эксклюзивные соглашения с MSA, чтобы исключить PodPoint, Polar и др. Это одно.

Нагнетатели следуют другому стандарту. Они предлагают то, что Экотрисити не может и никогда не предложит.

Тот факт, что Ecotricity может предложить значительно более низкое обслуживание при (по сравнению с Supercharger) значительно завышенной (в сомах) стоимости по сравнению с Tesla, не должен лишать Tesla возможности устанавливать нагнетатели
 

Йацк

New member
Все немного серо, я слышал разговоры о различных сомнительных моментах поведения с обеих сторон, так что я уверен, что ни один из них не выйдет из-под двора и выглядит так здорово.

Тем не менее, пассивный наблюдатель считает, что Ecotricity разрабатывает монопольную позицию, вступает сначала с соответствующими сделками блокировки, освобождает их во время развертывания, чтобы оставаться под радаром правил конкуренции, и прежде чем вы узнаете, что они все это имеют. зашиты.

Есть и другие стороны к этому, если экотичность понизит ту небольшую пропускную способность, которая есть у MSA для их насосов, даже если вы захотите установить другие, вы не сможете ...

В конце концов, если и это большое, то, что, ecotricity использует свои соглашения, чтобы заблокировать других поставщиков либо открыто, либо скрытно, используя всю емкость - это нехорошо для потребителей или долгосрочного здоровья рынка.

(Кроме того, я не уверен, что это столкновение культур, я думаю, что обе компании работают над очень похожей книгой правил - владейте всем супом, а не только его утилитарностью, а другим автопроизводителем.)
 
Любая сторона может попросить об обновлении сети. Экотрити делает это в Бангор и Кинмел Парк.
чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти Все еще занимаюсь модернизацией DNO для парка Кинмел и Бангора. DNO не спешат иметь дело. Холихед в.
 

дпеилоw

New member
Tesla может использовать блоки питания и/или солнечные навесы и позволить Ecotricity использовать их ...
 

Йацк

New member
Андрей * Дебби сказал: Любая сторона может попросить об обновлении сети. Экотрити делает это в Бангор и Кинмел Парк.

Я хотел бы, чтобы вы делали это как бизнес, когда два насоса уже на сайте можно использовать бесплатно?
dpeilow сказал: Tesla может использовать блоки питания и/или солнечные навесы и позволить Ecotricity использовать их ...

Они уже не делают, на популярных сайтах в США у них есть пакеты в транспортном контейнере для арбитражного спроса, или я это придумываю ...
 
Джек сказал: Все немного серо, я слышал разговоры о различных сомнительных моментах поведения с обеих сторон, так что я уверен, что ни один из них не выйдет из-под двора и выглядит так здорово.

Тем не менее, пассивный наблюдатель считает, что Ecotricity разрабатывает монопольную позицию, вступает сначала с соответствующими сделками блокировки, освобождает их во время развертывания, чтобы оставаться под радаром правил конкуренции, и прежде чем вы узнаете, что они все это имеют. зашиты.

Есть и другие стороны к этому, если экотичность понизит ту небольшую пропускную способность, которая есть у MSA для их насосов, даже если вы захотите установить другие, вы не сможете ...

В конце концов, если и это большое, то, что, ecotricity использует свои соглашения, чтобы заблокировать других поставщиков либо открыто, либо скрытно, используя всю емкость - это нехорошо для потребителей или долгосрочного здоровья рынка.

(Кроме того, я не уверен, что это столкновение культур, я думаю, что обе компании работают над очень похожей книгой правил - владейте всем супом, а не только его утилитарностью, а другим автопроизводителем.)


Я думаю, что вы правы во всем этом.

Я скорее надеюсь, что Судья скажет им обоим перестать быть такими глупыми
 
Джейсон Уоллес сказал: Я скорее надеюсь, что Судья скажет им обоим перестать быть такими глупыми

Похоже, более вовлечен, чем это. Видимо, некоторые аспекты решения могут создать правовой прецедент.
 

Йацк

New member
Тесла преследует Ecotricty злоупотребляя своим доминирующим положением в качестве поставщика энергии, чтобы создать эксклюзивные соглашения с операторами MSA, которые мешают другим игрокам выходить на этот рынок.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Дело может решить, при каких обстоятельствах эти соглашения об исключительности являются законными и подлежащими исполнению.

Он возвращается в суд в январе, так что это будет долгое время, и в то же время никто больше не хочет прикасаться к MSA только для того, чтобы сгореть в результате дела - это действительно бесполезно ни для кого, особенно для потребителей.
 
Пол Моррис сказал: Хотите расширить? Был бы признателен за ваше понимание.


Дело Tesla против Ecotrcity включает в себя закон о конкуренции и соглашения об исключительном использовании земли.




Требуется бесплатная подписка:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху