• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла ~~ Экотрисити

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Честно говоря, я устал от Экотруси. Да, они построили половину работающей сети. Но путем перекрестного субсидирования бизнеса, чтобы сделать его бесплатным, никто другой не может предложить услугу, основанную на модели устойчивого ценообразования. В идеале это не половина сети, а полная. Если у Ecotricity не было ВСЕХ подписанных MSA, то можно было бы выбрать вариант оплаты и получения оплаты за 1 из 6 быстрых единиц, за которые вы платите, сколько бы времени вы ни оставались/сколько кВтч вы берете. Или перейдите к следующему экотрису и надеемся, что он не ICEd, в автономном режиме, онлайн, но не работает. Или сначала попробуйте ecotricity, а затем перейдите к плате за использование. Но у нас нет возможности. Они фактически получили единственную лицензию на продажу горячих напитков, еды или холодных напитков. Что не то, что конкуренция. Я уверен, что есть какое-то законодательство о MSA, которое запрещает захват всех сайтов одним оператором, и поэтому есть 4. Переносит ли это поставщиков услуг на сайт, я не знаю. Но я предполагаю, что это может сделать другие мудрые, но и Burger King может занять всю сеть. То, что там сейчас, не правильно. 1 провайдер не должен получать единоличное право на объект, не говоря уже о всей сети автомагистралей.
 

доналд

New member
EVPotential сказал: 1 провайдер не должен получать единоличное право на объект, не говоря уже о всей сети автомагистралей.

Если бы на каждом из этих сервисов тоже было две АЗС, возможно, мы бы увидели и реалистичные цены на топливо?

Насколько я понимаю, я не понимаю, почему топливо на автомагистралях дороже, чем в городских, - проще и дешевле ездить и доставлять топливо в места на автомагистралях.

Это все мошенничество. Как всегда в Извините, штат Британия. И он всегда «растет органически», так что ничто не может быть организовано должным образом.

Если это правительство верит в местничество, разве мы не можем объединиться как умные люди и просто приватизировать все функции правительства?
 
Действительно печальная вещь во всей этой катастрофе состоит в том, что операторы зарядной инфраструктуры Ecotricity и Tesla - это горох в одной капсуле.

Ни одна из компаний не руководствуется в первую очередь прибылью - они оба признают, что им нужно в первую очередь построить и посеять рынок, и они хотят ИЗМЕНИТЬ вещи.

На самом деле они не конкурируют друг с другом за клиентов в слишком большой части сектора, и на самом деле для них обоих достаточно места.

Если бы они сотрудничали, они могли бы сделать вещи намного лучше для всех заинтересованных сторон.
 

Йохн2

New member
Андрей * Дебби сказал: Ecotricity также утверждают, что электронное письмо Теслы обрисовало в общих чертах план "очернить их имя в прессе"

Если это правда, это может означать, что Тесла вовлечен в какой-то злой заговор, что вызывает тревогу.
 
Дональд сказал: Если бы на каждом из этих сервисов тоже было две АЗС, возможно, мы бы увидели и реалистичные цены на топливо?

Вот почему этот случай получает известность за пределами сообщества электромобиля. Адвокаты Тесла применяют закон о конкуренции к исключительному договору об использовании земли.

Если они выиграют, прецедент может иметь более широкие последствия.
 
Каковы бы ни были последствия этого в качестве более общего положения, я нахожу очень расстраивающим, что есть небольшое количество людей и небольшое количество компаний, которые сделали много для развития этого сектора, но теперь, похоже, чертовски одержимы этим.
 
Тбх, если бы я был Теслой во временном удостоверении, просто наполни 40-футовый трейлер батареями и скажи, что будь в грузовом парке, если хочешь зарядить)
 
Кроме задержки с развертыванием нагнетателя, это не имело большого значения. Посмотрите на карту Supercharger. Они должны охватить всю страну к концу года.

Реальная дальность для «начального уровня» 7:D составляет около 240 миль, а 8:D - около 270 миль. Тесла не нужен нагнетатель на каждой станции технического обслуживания автомагистрали.

чтобы увидеть ссылку нужно войти


Если Ecotricity говорят правду, Тесла должен только винить себя. Они могли бы придерживаться партнерского соглашения и оплатить свою долю необходимых обновлений DNO
 

доналд

New member
Андрей * Дебби сказал: Кроме задержки с развертыванием нагнетателя, это не имело большого значения. Посмотрите на карту Supercharger. Они должны охватить всю страну к концу года.

Я до сих пор не понимаю - как мы уже говорили, действительно ли «автомагистрали» - то место, куда владельцы Model S хотят отправиться, чтобы остановиться на час? Кажется, они устроились в хороших отелях рядом с перекрестками, что выглядит идеально. Они могли бы преуспеть в создании своей собственной зоны обслуживания, я уверен, что можно заработать кучу денег, предлагая услуги более высокого качества, чем оправдание за предложение, которое мы получаем по автомагистрали.
 

доналд

New member
Джон2 сказал: Если это правда, это может означать, что Тесла вовлечен в какой-то злой заговор, что вызывает тревогу.

Но мы знаем, что они есть. Они замышляют, чтобы закончить более чем 100-летнюю автомобильную историю ICE!
 
Дональд сказал: Я до сих пор не понимаю - как мы уже говорили, действительно ли «автомагистрали» - то место, куда владельцы Model S хотят отправиться, чтобы остановиться на час? Кажется, они устроились в хороших отелях рядом с перекрестками, что выглядит идеально. Они могли бы преуспеть в создании своей собственной зоны обслуживания, я уверен, что можно заработать кучу денег, предлагая услуги более высокого качества, чем оправдание за предложение, которое мы получаем по автомагистрали.

Это то, что они сделали, нагнетатели расположены рядом с хорошими кафе и местами, где можно поесть, которые не кажутся намного более дорогими, если сравнивать с быстрым питанием по завышенной цене, предлагаемым в MSA.
 

дпеилоw

New member
Мы создали сеть Roadster HPC в хороших отелях, потому что на этой машине вы ждете 3 часа для долгой зарядки. Хотя практически все высокопроизводительные вычислительные машины находятся в хороших местах, кажется, что они даже не были на радаре Теслы, когда речь шла о развертывании наддува, и, разговаривая с ними, кажется, что частая ротация персонала означает, что они действительно забыли о них!

Если бы я ехал на модели S, я бы остановился каждые 150 миль на 20-30 минутную зарядку в любом случае (это моя нормальная частота остановок, так что это не неудобство). За это время я могу жить с услугами автомагистрали. Поверьте мне:я знаю, что по крайней мере один оператор MSA хотел бы работать с Tesla, и этот провал удерживает их.

Если вы посмотрите на текущие местоположения - например, Винчетер - оба здесь находятся достаточно далеко от своих основных маршрутов, чтобы раздражать. Кофейный Коста, пристроенный к оживленному Сэйнсберису в другой части города, не идеальное решение.
 
Дональд сказал: Я до сих пор не понимаю - как мы уже говорили, действительно ли «автомагистрали» - то место, куда владельцы Model S хотят отправиться, чтобы остановиться на час? Кажется, они устроились в хороших отелях рядом с перекрестками, что выглядит идеально. Они могли бы преуспеть в создании своей собственной зоны обслуживания, я уверен, что можно заработать кучу денег, предлагая услуги более высокого качества, чем оправдание за предложение, которое мы получаем на автомагистрали.

Я сомневаюсь, что ребята из Model S остановятся на час? Больше похоже на 20-30 минут, которые дают диапазон 100-150 миль (10 миль в минуту - начальная скорость перезарядки, которая затем сужается).

Пройдя некоторое время на Лифинге, 20 минут достаточно, чтобы броситься в туалет, взять кофе и проверить наличие срочных писем. Если вам действительно нужно ответить на электронное письмо с какой-либо подробной информацией, то 20 минут недостаточно.

Итак, я подозреваю (только мое мнение), что ребята из Model S гораздо лучше бы отвлеклись на 30 секунд в сервисы и потратили бы 20 минут на пополнение. Поездка даже на пять минут от сети до отеля означает, по крайней мере, десятиминутную задержку в дополнение к перезарядке. Когда вы останавливаетесь только на 20-30 минут, это является существенным дополнительным замедлением, и вы действительно не пользуетесь доступными услугами.

Если план не состоит в том, чтобы сделать 250 миль, тогда перезарядите в течение полного часа. Но большинство мест в Великобритании все равно не на расстоянии 250 миль друг от друга:)
 
Моя общая стратегия всегда заряжена, когда вы можете, но не можете оставаться дольше, чем необходимо для других нужд, поэтому 20 минут на мочу, кофе и перерыв Я отключаю адаптер Chademo, если на маршруте есть нагнетатель, используйте его вместо этого, но только как Пока я планировал остановиться,
 
Андрей * Дебби сказал: Реальная дальность для «начального уровня» 7:D составляет около 240 миль, а 8:D - около 270 миль.

К сожалению, при вождении в "реальном мире" (то есть, не беспокоясь о дальности полета) на мою S85 можно положиться на 200 миль в хорошую погоду, меньше, если идет дождь или холодно. 7:D будет так же менее впечатляющим, если вы будете ездить на нем, как я -) Конечно, легко и т. Д., Диапазон в 246 миль (обозначенный на моем черте при 100% -ом заряде) достижим летом.

Люди также должны помнить, что Тесла никоим образом не планировал насытить сеть автомагистралей, это просто не нужно. Так что Ecotricity придется «делить» лишь небольшое количество ключевых мест. Я думаю, что нет однозначного ответа на этот вопрос, что Ecotricity предоставляют многоголовым устройствам возможность поставлять соки почти всем электромобилям, в то время как Tesla решила проблему курицы и яйца с помощью собственной инфраструктуры, которая, безусловно, был ограничен транспортными средствами только для Tesla (1. потому что ни у одного другого автомобиля нет достаточно большой батареи, чтобы реально использовать нагнетатель, и 2), потому что сеть масштабируется для развертывания Tesla и будет завалена, если все захотят использовать Это).

Лично я думаю, что это будет развиваться с течением времени, и с ростом спроса на нагнетатели (от Model X, Model III и, возможно, от сделок с другими производителями) будет разработано небольшое количество ключевых суперсайтов, просто раздробленный подход к дробовику просто выиграл ' т ИМО.
 
Ли Джонс сказал: К сожалению, при вождении в "реальном мире" (то есть, не беспокоясь о дальности полета) на мою S85 можно положиться на 200 миль в хорошую погоду, меньше, если идет дождь или холодно. 7:D будет так же менее впечатляющим, если вы будете ездить на нем, как я -) Конечно, легко и т. Д., Диапазон в 246 миль (обозначенный на моем черте при 100% -ом заряде) достижим летом.

Люди также должны помнить, что Тесла никоим образом не планировал насытить сеть автомагистралей, это просто не нужно. Так что Ecotricity придется «делить» лишь небольшое количество ключевых мест. Я думаю, что нет однозначного ответа на этот вопрос, что Ecotricity предоставляют многоголовым устройствам возможность поставлять соки почти всем электромобилям, в то время как Tesla решила проблему курицы и яйца с помощью собственной инфраструктуры, которая, безусловно, был ограничен транспортными средствами только для Tesla (1. потому что ни у одного другого автомобиля нет достаточно большой батареи, чтобы реально использовать нагнетатель, и 2), потому что сеть масштабируется для развертывания Tesla и будет завалена, если все захотят использовать Это).

Лично я думаю, что это будет развиваться с течением времени, и с ростом спроса на нагнетатели (от Model X, Model III и, возможно, от сделок с другими производителями) будет разработано небольшое количество ключевых суперсайтов, просто раздробленный подход к дробовику просто выиграл ' т ИМО.

Да, я уверен, что мы увидим еще несколько сайтов такого размера, когда появится модель 3:
 

Йацк

New member
Интересно, смогут ли они привести в действие все 12 киосков в полном клипе?
 
Джек сказал: Интересно, смогут ли они привести в действие все 12 киосков в полном клипе?

Там на самом деле 14, и нет. Они все в парах и разделяют власть, основываясь на том, кто подключился первым, сила второго человека возрастает по мере снижения мощности первого человека.
 

ГБЕВ

New member
Почти наверняка вызовет UnWelcome Break для нестабильной сети в Великобритании даже в MSAs:cry:.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху