• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Кто-нибудь для 30kwh Leaf в следующем году?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Не уверен, что это дошло до электромобиле, но только что видел эту тему на Leaftalk. Выглядит интересно!

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я буду иметь синий Tekna спасибо.
 
InsideEV говорят о модельных годах в США. Мой 2016 год обычно начинается в августе или сентябре 2015 года.


Подробнее о LEAF US модельных лет здесь:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Было бы разумно выжать немного больше из этого поколения до следующего, и очистить цепочку поставок с помощью дешевого PCP, готового к объявлению в следующем квартале.
 
Это что-то, что нужно волновать?
Да, если он подходит к вашему концу существующей сделки с PCP и не ожидал каких-либо изменений.
Нет, если это означает, что Nissan должен быть закреплен в том, что я считаю маркетинговой глупостью.
Ниссан, взгляни на простоту Gen1 Leaf.
Вот наша отличная машина, какого цвета ты бы хотел?
 

инферно

New member
на мгновение я подумал, что они сбросили мяч, и 25% - это все, к чему они стремились, но вместо этого это просто актуальная вещь, пока мы ждем 200-мильную в 2017 году.

Будет интересно, что они придумают, чтобы конкурировать с 30-40к Тесла с бесплатным наддувом и приличной зарядкой переменного тока вместо этой 3-7кВт вещи:D
 
Это было бы ощутимым повышением производительности, и я могу понять, почему они снижают его, а не просто удваивают в одночасье. Автомобиль с более высоким диапазоном/спецификации не получит скидок/щедрых предложений PCP, которые я ожидаю
 

гзоом

New member
Хороший вариант от Nissan. Это должно быть хорошей новостью для всех нынешних владельцев, поскольку потенциально это означает, что все нынешние автомобили должны иметь возможность «перейти» на аккумуляторную батарею мощностью 30 кВт, когда установленные на заводе аккумуляторные батареи начинают выходить из строя:)
 

Паул

New member
Этот доклад с более высокой пропускной способностью предназначен для изданий текущего поколения, осень/зима 2015 года.

Я был бы более удивлен, если бы этого не произошло, чем если бы это случилось.
 

кноxие

New member
Да, глядя на оригинальный батарейный блок, мне всегда казалось, что они могут сжать больше ячеек, но, возможно, плотность энергии существующих ячеек стала лучше. Хорошие новости со всех сторон.
 
Когда Nissan подарил нам Leaf 2 и черные интерьеры, будучи владельцем прекрасного голубого Leaf и довольно любивший бежевый и синий, я был немного разочарован.
Однако, увидев новый в автосалоне, я увидел, как машины выглядели так же, как и другие в линейке Nissan. Все они были черными внутри.
Nissan предлагает хорошее соотношение цены и качества, но, на мой взгляд, именно здесь (по разумной цене аренды) Leaf не вписывается в их диапазон транспортных средств.
Я думаю, что прайс-Leaf имеет значение. Я знаю, что это гарантирует, что правительство получит полный грант в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов обратно в НДС, и я буду рад, когда он будет сдан на слом. Но это другое дело.
Leaf - скромная модель, и я не вижу ничего плохого в том, чтобы Nissan вносил скромные улучшения, добавляя емкость батареи 6 кВт-ч по мере того, как они могут это делать. Сохраняйте это простым Nissan. Это отличная машина.
Но тогда, дайте нам другую специальную электрическую модель, чтобы сидеть рядом с Leaf.
Полный внедорожник и родстер и…
 

кноxие

New member
ха-ха, ты не хочешь много, не так ли? ха-ха, да, я согласен с Ричардом, мне тоже не нравится черный салон, и мне придется смириться с этим в моей новой Tekna в конце июня, хотя сиденья по крайней мере кожаные

Могу поспорить, что Nissan тестирует химический состав новых батарей на последних автомобилях старого поколения, прежде чем они добавят его в новый Leaf 2017 года, его хорошие новости повсюду вокруг, любой диапазон - бонус.
 
Нокси сказал: ха-ха, ты не хочешь много, не так ли? ха-ха, да, я согласен с Ричардом, мне тоже не нравится черный салон, и мне придется смириться с этим в моей новой Tekna в конце июня, хотя сиденья по крайней мере кожаные

Могу поспорить, что Nissan тестирует химический состав новых батарей на последних автомобилях старого поколения, прежде чем они добавят его в новый Leaf 2017 года, его хорошие новости повсюду вокруг, любой диапазон - бонус.

В данный момент Leaf чувствует себя как чудо одного удара, и я действительно не хочу, чтобы это было.
Хорошо, есть фургон, но этот разговор о Leaf, нуждающемся в чем-то более обычном, как лед, даже глуп, глуп.
Стиль Leaf опередил свое время и нам очень нравится. Это выглядит лучше для меня каждый день. Nissan нужно только улучшать вес, диапазон, производительность, как и когда они могут.
Дайте нам понять, что ваша стратегия Nissan для доминирования ev.
 
Поэтому Nissan и другим придется выбирать между снижением стоимости текущего неэкономичного размера упаковки и расширением ассортимента. Одна вещь, которая призвана убивать электромобили в долгосрочной перспективе, это всегда подбирать упаковку, которая стоит больше, чем потребитель готов за нее заплатить. Это не хорошие модели, такие как Leaf, Zoe и i3, которые просто начинают приносить прибыль, а производители говорят, что «пора снова делать это убыточным» ...
 
Марк Дж. Констебль сказал: Поэтому Nissan и другим придется выбирать между снижением стоимости текущего неэкономичного размера упаковки и расширением ассортимента. Одна вещь, которая призвана убивать электромобили в долгосрочной перспективе, это всегда подбирать упаковку, которая стоит больше, чем потребитель готов за нее заплатить. Это не хорошие модели, такие как Leaf, Zoe и i3, которые просто начинают приносить прибыль, а производители говорят, что «пора снова делать это убыточным» ...

И я предполагаю, что это идея предложить лучшую упаковку в модели с более высокой спецификацией и продать более старую/более дешевую упаковку с более низкой спецификацией. Они могут поставить разницу в 3 000 фунтов стерлингов между Tekna и Acenta, 2 000 фунтов стерлингов могут пойти на увеличение стоимости батарей, а 1 000 фунтов стерлингов - на другие изменения оборудования. Они также могут обеспечить лучшую скидку и лучшие цены на класс Acenta, но удерживают цену на Tekna выше. мы уже видели, как они держали технику «последнего поколения» на более низкой спецификации с нагревателем в Visia.

Тем не менее, я думаю, что на данный момент в игре, если Nissan не будет расширять диапазон (и снижать маржу), они получат неконкурентный продукт. Они должны продолжать «инвестировать», а не продвигать один и тот же продукт с все большей и большей прибылью.
 
Эдд Бизли сказал: Тем не менее, я думаю, что на данный момент в игре, если Nissan не будет расширять диапазон (и снижать маржу), они получат неконкурентный продукт. Они должны продолжать «инвестировать», а не продвигать один и тот же продукт с все большей и большей прибылью.

Они должны выдвигать продукт с все большей и большей маржой до такой степени, чтобы эта маржа была устойчивой. Я уверен, что они пойдут по пути добавления некоторых улучшений, но «инвестирование» - это не то же самое, что «тратить деньги без надежды на возврат». Во всяком случае, не в других местах, кроме этого форума.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Они должны выдвигать продукт с все большей и большей маржой до такой степени, чтобы эта маржа была устойчивой. Я уверен, что они пойдут по пути добавления некоторых улучшений, но «инвестирование» - это не то же самое, что «тратить деньги без надежды на возврат». Во всяком случае, не в других местах, кроме этого форума.

Это если вы можете использовать свою позицию на рынке.

Вроде как я сейчас на работе ....!:Цензура:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху