• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Кто-нибудь для 30kwh Leaf в следующем году?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Очень приятно это слышать!

Текущий LEAF PCP продлится до декабря 2015 года. Дополнительный диапазон сделает его отличной альтернативой MS для многих журналов. Хотя обещание дополнительного пробега может убить дешевые сделки PCP, если кто-то захочет воспользоваться дополнительным диапазоном. Зачистка супер дешевой "старой" модели на 24 кВт/ч может быть лучшим вариантом.

Хотя этот дополнительный диапазон мог иметь неприятные последствия, если бы моя жена использовала тот же трюк, когда Аутлендер появился и решил, что возьмет «большой» в качестве ежедневной поездки, потому что у него было больше места для размещения коляски и малыша.
 

633

New member
Я предполагаю, что проблема с моделью дальности 200 миль состоит в том, что зарядные устройства необходимо будет обновить или, по крайней мере, установить больше. В противном случае зарядка займет более чем в два раза больше, либо удвоение скорости зарядки или удвоение количества зарядных устройств.
 
моджо сказал: Я предполагаю, что проблема с моделью дальности 200 миль состоит в том, что зарядные устройства необходимо будет обновить или, по крайней мере, установить больше. В противном случае зарядка займет более чем вдвое больше времени.

Да и нет. Текущий LEAF получает максимум 50 кВт-ч из CHAdeMO в ограниченном диапазоне SOC%. Батарея большего размера должна означать, что LEAF остается «в зоне» гораздо дольше, поэтому в реальном мире зарядка может быть быстрее, например, для сравнения, чтобы добавить заданный диапазон. Конечно, чтобы достичь 100%, потребуется больше времени, но кто это делает на общественных быстрых зарядных устройствах? Grrrrrr!:без ума:
 

АндыГ

New member
Пол Моррис сказал: Да и нет. Текущий LEAF получает максимум 50 кВт-ч из CHAdeMO в ограниченном диапазоне SOC%. Батарея большего размера должна означать, что LEAF остается «в зоне» гораздо дольше, поэтому в реальном мире зарядка может быть быстрее, например, для сравнения, чтобы добавить заданный диапазон. Конечно, чтобы достичь 100%, потребуется больше времени, но кто это делает на общественных быстрых зарядных устройствах? Grrrrrr!:без ума:

Мало того, вам внезапно не нужно останавливаться на следующей/следующей, а на одном зарядном устройстве на вашем маршруте, а также вы можете проехать до 99% мест, куда вы когда-либо собираетесь отправиться, не прибегая к маршрутной зарядке вообще.
 

Йохн2

New member
Я был бы заинтересован в увеличенной батарее, так как это уменьшило бы необходимость использования публичной зарядки для ряда регулярных поездок, но я бы опасался снижения производительности, если бы более мощный MG не компенсировал дополнительный вес. Если производительность пострадала, то Merc электромобилями, Zoe или SoulEV могут быть более конкурентоспособными.
 

Йохн2

New member
ричардгловер сказал: В данный момент Leaf чувствует себя как чудо одного удара, и я действительно не хочу, чтобы это было.
Хорошо, есть фургон, но этот разговор о Leaf, нуждающемся в чем-то более обычном, как лед, даже глуп, глуп.
Стиль Leaf опередил свое время и нам очень нравится. Это выглядит лучше для меня каждый день. Nissan нужно только улучшать вес, диапазон, производительность, как и когда они могут.
Дайте нам понять, что ваша стратегия Nissan для доминирования ev.

Zoe тоже впечатляет, так что, возможно, у NissanRenault более одного удара. В некотором смысле я предпочитаю Zoe за ее внешний вид и обновленные технологии.
 
Джон2 сказал: Zoe тоже впечатляет, так что, возможно, у NissanRenault более одного удара. В некотором смысле я предпочитаю Zoe за ее внешний вид и обновленные технологии.

Кто-нибудь испытывает чувство единения с Nissan и Renault?
 
Я не видел себя покупающим, пока не доступна 3-фазная зарядка.

Я не могу понять, где на рынке так мало 3-фазных автомобилей, когда 3-фазная гораздо более доступна, чем Rapid DC, и может зарядить Zoe примерно за час
 

доналд

New member
Коннор Миллиган сказал: Я не видел себя покупающим, пока не доступна 3-фазная зарядка.

Я не могу понять, где на рынке так мало 3-фазных автомобилей, когда 3-фазная гораздо более доступна, чем Rapid DC, и может зарядить Zoe примерно за час

Это была основная идея штекера типа 2, заключающаяся в том, что он может обеспечить многофазную зарядную мощность. Идея заключалась в том, что, имея на борту 3-фазные зарядные устройства с выпрямителем, было бы намного дешевле установить 3-фазные зарядные устройства везде, чуть больше, чем обычное «быстрое» зарядное устройство.

Как выясняется, производители зарядных устройств, кажется, только делают 3-фазные зарядные устройства как часть быстрых зарядных устройств постоянного тока, что полностью подрывает идею.

Проблема в том, что мощное 3-фазное зарядное устройство выпрямителя - нетривиальная вещь, если только вы не достаточно умны, чтобы соединить его с инверторной системой двигателя (что на самом деле не так сложно, как некоторым людям со старым Rav 4). EVs в Калифорнии сделали это как «быстрое зарядное устройство» для себя).
 
Дональд сказал: Как выясняется, производители зарядных устройств, кажется, только делают 3-фазные зарядные устройства как часть быстрых зарядных устройств постоянного тока, что полностью подрывает идею.

Я бы не согласился с этим. Возможно, в других частях страны все по-другому, но почти все зарядные устройства T2 в Абердине имеют 3-фазную мощность 22 кВт. и те, которые не ограничены только тем фактом, что это однофазное питание, заряд может поддерживать 3 фазы.

Все устройства APT и Siemens на улице могут поддерживать 3-фазный режим мощностью 22 кВт. и по этой причине я думаю, что Зои гораздо более привлекательная машина
 
BlackLeaf сказал: Просто ради интереса, что означает «все еще да» в вашей картине @Коннор Миллиган?

Все еще сторонник шотландской независимости

Кампания называлась Да Шотландия

Сама фотография была сделана в особый пьяный день на прошлогоднем фестивале загрузок.
 

доналд

New member
Коннор Миллиган сказал: Я бы не согласился с этим. Возможно, в других частях страны все по-другому, но почти все зарядные устройства T2 в Абердине имеют 3-фазную мощность 22 кВт.

Я рад, это приятно слышать. По мере увеличения доступности производители могут рассмотреть возможность продажи автомобилей с поддержкой 3-ph. Если бы все 2 типа были трехфазными 22 кВт, а все автомобили были трехфазными, мы могли бы получить «почти быструю» зарядку по цене порогов.

Имеет ли это смысл или нет, я думаю, что «рынок» решит (так же глупо, как «рынок» !!).
 

инферно

New member
Зарядные устройства на 3x6,6 кВт действительно были бы очень хороши:D
Было бы намного менее болезненно использовать L2, когда скорость сломана.

Кроме того, некоторые дома не имеют запасной фазы 16 или 32 А, но могут иметь запасную 3х10 А ...
 
ад сказал: Кроме того, некоторые дома не имеют запасной фазы 16 или 32 А, но могут иметь запасную 3х10 А ...

Не в Великобритании, старина, мы делаем все по-отдельности, но здесь очень много (100A):)
 

инферно

New member
BlackLeaf сказал: Не в Великобритании, старина, мы делаем все по-отдельности, но здесь очень много (100A):)

Да, я заметил, что один 100А часто встречается там.
Здесь мы делаем 3x25A в стандартной комплектации, но с возможностью повышения до 3x63A по цене семейного автомобиля:D
 
Ах. Интересно, что мы можем получить 3-фазный примерно за 2000 фунтов стерлингов (хотя я думаю, что сейчас Греция выручит несколько миллиардов евро)
 

доналд

New member
Коннор Миллиган сказал: Все еще сторонник шотландской независимости

Кампания называлась Да Шотландия

Разве это не должно быть «Скотланд Ай»?

Когда Англия получает голос за независимость от Шотландии?
 

дпеилоw

New member
BlackLeaf сказал: Не в Великобритании, старина, мы делаем все по-отдельности, но здесь очень много (100A):)

Не везде Наша ферма, мой многоквартирный дом и пара домов для отпуска с электрическим отоплением, в которых я останавливался в Шотландии, все три этапа.
Дональд сказал: Разве это не должно быть «Скотланд Ай»?

Когда Англия получает голос за независимость от Шотландии?

Придется голосовать за независимость от Великобритании, если только вы не убедите Уэльс и Северную Ирландию проголосовать за выход из Шотландии. Но затем, если Англия проголосует за то, чтобы уйти сама, Эдинбург мог бы взять на себя роль капитала.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху