Удовлетворение человеческой глупости преподается на всех курсах дизайна, черт возьми, это было частью моего модуля UX Design двадцать лет назад.
Психологи хорошо знают о человеческих недостатках.
Например. Знаете ли вы, почему банкомат выплевывает вашу карту и не выдает деньги до того, как вы ее заберете? Психология. Люди сосредоточены на задачах. Задача «получить наличные», поэтому, если вы выдаете деньги одновременно с картой, пользователь возьмет деньги (свою задачу) и забудет свою карту (задача уже выполнена без карты, поэтому она игнорируется).
Это действительно простые вещи. Но явно не учтено. Даже когда они начинают заряжаться для зарядки, они не реализуют ту же базовую пользовательскую историю, что и на бензиновом насосе - возвращайте сопло в конец сеанса.
Психологи хорошо знают о человеческих недостатках.
Например. Знаете ли вы, почему банкомат выплевывает вашу карту и не выдает деньги до того, как вы ее заберете? Психология. Люди сосредоточены на задачах. Задача «получить наличные», поэтому, если вы выдаете деньги одновременно с картой, пользователь возьмет деньги (свою задачу) и забудет свою карту (задача уже выполнена без карты, поэтому она игнорируется).
Это действительно простые вещи. Но явно не учтено. Даже когда они начинают заряжаться для зарядки, они не реализуют ту же базовую пользовательскую историю, что и на бензиновом насосе - возвращайте сопло в конец сеанса.