Еугене Ламберт
New member
GBEV сказал: Да, это может быть глупо, но выполнимо, если вы хотите получить максимальную миль на галлон, теперь вы противоречите себе. Вам бы пришлось, если бы была какая-то реальность поддержания здорового миль на галлон в долгом путешествии по автомагистрали, как вы сказали в посте ниже, если это не был просто мысленный эксперимент
Я не противоречу себе, потому что под здоровой миль на галлон я не имел в виду max миль на галлон. Повторюсь, я останавливаюсь, когда я (или мои пассажиры) испытываю потребность в перерыве, и выбираю остановку (где это возможно) по-быстрому, чтобы увеличить (не максимизировать) мою достигнутую миль на галлон и уменьшить мой углеродный след. Конечно, это хорошая вещь?
GBEV сказал: Ну, вы спросили, есть ли у меня какие-либо доказательства этого, я предоставил это, и теперь вы хотите больше доказательств. Согласитесь с большой усмешкой, существенной после предшествующего комментария
Еще раз, чтобы повторить или уточнить, один пример не является достаточным доказательством, чтобы обобщать информацию о владельцах PHEV. Да, я хотел бы получить больше доказательств перед отчаянием моих коллег-владельцев PHEV. Почему нет? Ваша точка зрения похожа на высказывание «Я видел, как один водитель Ford Fiesta ехал плохо, поэтому большинство водителей Ford Fiesta - плохие водители». Это не следует ...
GBEV сказал: Я тоже провел свое исследование и пришел к другому выводу. Я заметил, что автомобиль был спроектирован с портом быстрой зарядки Chademo, поэтому он явно предназначен не только для коротких поездок.
Да, я заметил, что сказал порт зарядки, но исследовал глубже и также отметил отсутствие обширной инфраструктуры зарядки, время, необходимое для зарядки и т. Д. Это позор, но все еще первые дни ... Рим не был построен за один день !
GBEV сказал: Однако я нахожу, что по какой-то причине, будь то высокая посадка по сравнению с Leaf или снобизм 4x4, владельцы Outlander, в редких случаях, когда их находят сидящими в своем транспортном средстве, как правило, менее склонны хотеть общаться. Странно, потому что нигде на зарядных устройствах нет наклейки Mitsubishi !.
Интересно, так ли это, потому что больше драйверов Outlander PHEV являются «нормальными» людьми ()), а не энтузиастами электромобилях? Если так, позор, они не так болтливы, но не необычны для сдержанных британцев. Если это правда, это, вероятно, хороший знак, поскольку он может отражать вклад Outlander'а в превращение электромобилях в мейнстрим.
И не волнуйтесь, я буду общаться с вами, если мы когда-нибудь столкнемся ... но опять же, я ирландец (у)