Помимо сложности определения того, является ли рекламируемый LEAF гибким или негибким, решение о покупке подержанного весьма интересное.
Самый дешевый Acenta flex на Autotrader - это 14-рег, 3500 миль за 8990 фунтов стерлингов. Сравните это с аналогичным возрастом и негибкой отделкой при огромных 12 990 фунтов стерлингов, это экономия 4 000 фунтов стерлингов, которая может быть использована для компенсации аренды батарей. При £ 70/месяц £ 4k будет покрывать 57 платежей - четыре года и девять месяцев.
Конечно, невозможно предсказать, какой будет торговля ценностями для пятилетнего LEAF Gen 2s, flex и non-flex, но было бы интересно поразмышлять. Если Acenta non-flex теряет 1500 фунтов стерлингов в год, то через пять лет он будет стоить 5500 фунтов стерлингов - неплохо, если учесть стоимость батареи, поэтому, может быть, стоимость гибкого гибрида будет стоить всего 1500 фунтов? Если это так, амортизационные отчисления составят 11500 фунтов стерлингов за 4,75 года или около 2400 фунтов стерлингов в год.
Самый дешевый Acenta flex на Autotrader - это 14-рег, 3500 миль за 8990 фунтов стерлингов. Сравните это с аналогичным возрастом и негибкой отделкой при огромных 12 990 фунтов стерлингов, это экономия 4 000 фунтов стерлингов, которая может быть использована для компенсации аренды батарей. При £ 70/месяц £ 4k будет покрывать 57 платежей - четыре года и девять месяцев.
Конечно, невозможно предсказать, какой будет торговля ценностями для пятилетнего LEAF Gen 2s, flex и non-flex, но было бы интересно поразмышлять. Если Acenta non-flex теряет 1500 фунтов стерлингов в год, то через пять лет он будет стоить 5500 фунтов стерлингов - неплохо, если учесть стоимость батареи, поэтому, может быть, стоимость гибкого гибрида будет стоить всего 1500 фунтов? Если это так, амортизационные отчисления составят 11500 фунтов стерлингов за 4,75 года или около 2400 фунтов стерлингов в год.