У кого-нибудь был лучший или, возможно, худший опыт?
Как размещено здесь https://primecar.ru/t/8000/
Хотя это может быть слишком непонятным местом для более общего предмета, так что вот история новой оплаты, чтобы использовать Evesham быстро.
Смущенный? Подождите, пока вы не попробуете его использовать. Это наш вчерашний опыт (суббота) в Центре досуга Evesham, нам нужно было быстро всплеск и тире, так как диапазон Листв и номера пунктов назначения были перевернуты 30/33 с долгим подъемом в гору.
Наша действительная карточка Chargemaster/полярная карта будет отклонена, «карта не опознана» на быстром ходу, на ней только огромные буквы с маркой Chargemaster. На нем есть «юнион джек» с надписью «Финансируемый правительством Великобритании», без сомнения, это дань большего финансирования, но я думаю, что многие из нас увидят, что «финансируемое правительством» оправдание отвратительного пользовательского интерфейса.
Поэтому, попробовав полярную карту Chargemaster, мы попробовали наш брелок CYC, который работает на зарядных устройствах York CYC.
Это не сработало здесь, «карта не распознана» снова.
Был номер «горячей линии», по которому можно было обратиться за помощью, но не было опубликовано ни одного рабочего времени.
Позвонил по номеру в 5.34 вечера и получил предварительно записанное сообщение о том, что поддержка недоступна в нерабочее время!
Был предложен другой номер, но он должен использоваться только в том случае, если ваш кабель не будет выпущен.
Последний вариант состоял в том, чтобы использовать альтернативный способ оплаты, который требовал вызова еще одного номера, поэтому ОН сделал первый звонок в 5:35 вечера и сразу же столкнулся с проблемами. Последовательность была следующей
Наберите номер по быстрому.
Сказал нажать клавишу хеша, чтобы начать зарядку.
Сказал, что она не узнает ее номер, поэтому пришлось вводить ее номер, несмотря на то, что использовал этот номер для звонка !?
Затем сказали нажать клавишу хеша.
Номер запрашивается во второй раз, так как до сих пор не распознан WTF!
Затем спрашивает, какой картой вы хотите оплатить.
Затем запрашивает срок действия номера карты, CSV и т. Д.
Затем попросил всю эту информацию во второй раз тоже WTF!
Затем он говорит, что следуйте инструкциям на экране, что даже с необходимой дополнительной парой рук мы пытались сделать, но на экране ничего не произошло!
Неизвестно легко сдаться, нам пришлось начинать всю последовательность заново.
После нескольких попыток, требующих 6 отдельных звонков на один только номер начального заряда, экран зарядного устройства, запрашивающий подтверждение автомобиля, был подключен, требуя нажатия нижней правой кнопки, и он начал заряжать фиксированную плату за батарею и кредитную карту в размере 5,50 фунтов стерлингов в течение получаса.
Затем автоматическая линия объявила, что заряд также необходимо будет прекратить, позвонив по тому же номеру и сделав запрос на остановку заряда. Таким образом, неспособность сделать это по какой-либо причине, несомненно, повлечет за собой еще одну фиксированную плату в размере 5,50 фунтов стерлингов, возможно, несколько раз, пока телефонное сообщение о прекращении зарядки не будет получено до их окончания! Там не было никакого объяснения того, что может случиться, если не сможет остановить заряд!
Было уже 18.05, и, используя их опубликованный номер телефона, чтобы начать сеанс зарядки, теперь потребовалось 30 минут, чтобы заставить машину начать зарядку еще на 30 минут, и к настоящему времени у нас было недостаточно заряда аккумулятора телефона, чтобы быть уверенным в том, что можно сделать звонок для остановки зарядки. ,
Это первый раз, когда мы пытались начать зарядку, используя номер, указанный на зарядном устройстве. Это почти наверняка также будет в последний раз!
Какой дьявольский обман для так называемого "быстрого" зарядного устройства !!
Вывод, это не просто зарядить счет на ваш телефонный счет, почему бы и нет? Чтобы начать сеанс оплаты, нужно было нажать клавишу хеширования, а затем несколько попыток ввести свой номер телефона и данные кредитной карты, требующие слишком много подтверждений.
Это было чрезвычайно сложно для нас двоих, даже если у вас была запасная пара рук. Представьте себе, что вы должны последовательно нажимать клавиши телефона, подключая разъем Chademo и нажимая кнопки на зарядном устройстве одновременно, когда один и когда идет дождь. Совершенное безумие!
А стоимость за привилегию? 8,7 киловатт-часов за 5,50 фунтов стерлингов, то есть 63 пенсов за киловатт-час
Как размещено здесь https://primecar.ru/t/8000/
Хотя это может быть слишком непонятным местом для более общего предмета, так что вот история новой оплаты, чтобы использовать Evesham быстро.
Смущенный? Подождите, пока вы не попробуете его использовать. Это наш вчерашний опыт (суббота) в Центре досуга Evesham, нам нужно было быстро всплеск и тире, так как диапазон Листв и номера пунктов назначения были перевернуты 30/33 с долгим подъемом в гору.
Наша действительная карточка Chargemaster/полярная карта будет отклонена, «карта не опознана» на быстром ходу, на ней только огромные буквы с маркой Chargemaster. На нем есть «юнион джек» с надписью «Финансируемый правительством Великобритании», без сомнения, это дань большего финансирования, но я думаю, что многие из нас увидят, что «финансируемое правительством» оправдание отвратительного пользовательского интерфейса.
Поэтому, попробовав полярную карту Chargemaster, мы попробовали наш брелок CYC, который работает на зарядных устройствах York CYC.
Это не сработало здесь, «карта не распознана» снова.
Был номер «горячей линии», по которому можно было обратиться за помощью, но не было опубликовано ни одного рабочего времени.
Позвонил по номеру в 5.34 вечера и получил предварительно записанное сообщение о том, что поддержка недоступна в нерабочее время!
Был предложен другой номер, но он должен использоваться только в том случае, если ваш кабель не будет выпущен.
Последний вариант состоял в том, чтобы использовать альтернативный способ оплаты, который требовал вызова еще одного номера, поэтому ОН сделал первый звонок в 5:35 вечера и сразу же столкнулся с проблемами. Последовательность была следующей
Наберите номер по быстрому.
Сказал нажать клавишу хеша, чтобы начать зарядку.
Сказал, что она не узнает ее номер, поэтому пришлось вводить ее номер, несмотря на то, что использовал этот номер для звонка !?
Затем сказали нажать клавишу хеша.
Номер запрашивается во второй раз, так как до сих пор не распознан WTF!
Затем спрашивает, какой картой вы хотите оплатить.
Затем запрашивает срок действия номера карты, CSV и т. Д.
Затем попросил всю эту информацию во второй раз тоже WTF!
Затем он говорит, что следуйте инструкциям на экране, что даже с необходимой дополнительной парой рук мы пытались сделать, но на экране ничего не произошло!
Неизвестно легко сдаться, нам пришлось начинать всю последовательность заново.
После нескольких попыток, требующих 6 отдельных звонков на один только номер начального заряда, экран зарядного устройства, запрашивающий подтверждение автомобиля, был подключен, требуя нажатия нижней правой кнопки, и он начал заряжать фиксированную плату за батарею и кредитную карту в размере 5,50 фунтов стерлингов в течение получаса.
Затем автоматическая линия объявила, что заряд также необходимо будет прекратить, позвонив по тому же номеру и сделав запрос на остановку заряда. Таким образом, неспособность сделать это по какой-либо причине, несомненно, повлечет за собой еще одну фиксированную плату в размере 5,50 фунтов стерлингов, возможно, несколько раз, пока телефонное сообщение о прекращении зарядки не будет получено до их окончания! Там не было никакого объяснения того, что может случиться, если не сможет остановить заряд!
Было уже 18.05, и, используя их опубликованный номер телефона, чтобы начать сеанс зарядки, теперь потребовалось 30 минут, чтобы заставить машину начать зарядку еще на 30 минут, и к настоящему времени у нас было недостаточно заряда аккумулятора телефона, чтобы быть уверенным в том, что можно сделать звонок для остановки зарядки. ,
Это первый раз, когда мы пытались начать зарядку, используя номер, указанный на зарядном устройстве. Это почти наверняка также будет в последний раз!
Какой дьявольский обман для так называемого "быстрого" зарядного устройства !!
Вывод, это не просто зарядить счет на ваш телефонный счет, почему бы и нет? Чтобы начать сеанс оплаты, нужно было нажать клавишу хеширования, а затем несколько попыток ввести свой номер телефона и данные кредитной карты, требующие слишком много подтверждений.
Это было чрезвычайно сложно для нас двоих, даже если у вас была запасная пара рук. Представьте себе, что вы должны последовательно нажимать клавиши телефона, подключая разъем Chademo и нажимая кнопки на зарядном устройстве одновременно, когда один и когда идет дождь. Совершенное безумие!
А стоимость за привилегию? 8,7 киловатт-часов за 5,50 фунтов стерлингов, то есть 63 пенсов за киловатт-час