Со всеми разговорами об инфраструктуре зарядки электромобилей я подумал о том, как выглядит автомобиль в 1905 году…
Модель Ford C, первый серийный автомобиль Ford, стала доступной в 1905 году. Она стоила 850 долларов (сейчас это примерно 22 000 долларов), ее нужно было ездить по дорогам и нуждаться в бензине. 1 общественная бензозаправочная станция на всей территории США !! У него была теоретическая максимальная скорость 38 миль в час, и я не могу найти информацию о дальности ...
У большинства людей в то время был один из тезисов:
Это стоит всего $ 70, вы выглядите гораздо более гламурно, катаясь на велосипеде, чем сидя в «машине», и на большинстве поверхностей это более 40 миль в час. Вам не нужно вкладывать в это то, что называется «бензин», и вы можете кататься целый день, если хотите, не беспокоясь о дальности полета.
Честно говоря, нужно быть сумасшедшим, чтобы хотеть «машину» в 1905 году, когда лошадь была дешевле, быстрее, с ней легче жить. К 1905 году достаточно сумасшедших людей купили машины, заразив более 75 000, но подавляющее большинство людей придерживалось проверенной и проверенной лошади, в 1905 году в США было 22 миллиона лошадей. купил финансовую модель С, позволяющую
Однако технологии и инфраструктура для автомобилей улучшились, в 1908 году компания Ford представила модель T, первоначально она все еще стоила 850 долларов, а цены в итоге упали до 250 долларов. Радиус действия по-прежнему был ограничен, но он мог покрыть 200 миль… остальное, как говорится, «История».
Так что на самом деле, по сравнению с развитием и принятием автомобиля ICE поверх лошади, у нас, современных любителей электромобилей, это легко.
Помните, что это была единственная общественная автозаправочная станция в США в 1905 году ...
Сравните это с зарядными точками электромобилям, доступными уже в США ...
Я нахожу это интересным Первый серийный и успешный автомобиль ICE, модель T имела пробег 200 миль, и снижение стоимости въезда было главным достижением для быстрого освоения….
Таким образом, кажется, что те же самые опасения по поводу стоимости и дальности, которые люди беспокоятся по поводу электромобилей, - это то же самое, что мешало людям отойти от лошади и кареты. Но нынешние разработчики электромобилей выполнили свою домашнюю работу, поскольку почти все они нацелены на расстояние 200 миль, что составляет менее 30 000 долларов США, что почти такое же соотношение цены и качества, которое Генри Форд достиг с моделью T.
Ford потребовалось 3 года, чтобы запустить модель T после модели C, так что нынешние разработчики электромобилям не совсем подходят Генри Форду, но они не за горами ... Принесу 2017 год
Модель Ford C, первый серийный автомобиль Ford, стала доступной в 1905 году. Она стоила 850 долларов (сейчас это примерно 22 000 долларов), ее нужно было ездить по дорогам и нуждаться в бензине. 1 общественная бензозаправочная станция на всей территории США !! У него была теоретическая максимальная скорость 38 миль в час, и я не могу найти информацию о дальности ...
У большинства людей в то время был один из тезисов:
Это стоит всего $ 70, вы выглядите гораздо более гламурно, катаясь на велосипеде, чем сидя в «машине», и на большинстве поверхностей это более 40 миль в час. Вам не нужно вкладывать в это то, что называется «бензин», и вы можете кататься целый день, если хотите, не беспокоясь о дальности полета.
Честно говоря, нужно быть сумасшедшим, чтобы хотеть «машину» в 1905 году, когда лошадь была дешевле, быстрее, с ней легче жить. К 1905 году достаточно сумасшедших людей купили машины, заразив более 75 000, но подавляющее большинство людей придерживалось проверенной и проверенной лошади, в 1905 году в США было 22 миллиона лошадей. купил финансовую модель С, позволяющую
Однако технологии и инфраструктура для автомобилей улучшились, в 1908 году компания Ford представила модель T, первоначально она все еще стоила 850 долларов, а цены в итоге упали до 250 долларов. Радиус действия по-прежнему был ограничен, но он мог покрыть 200 миль… остальное, как говорится, «История».
Так что на самом деле, по сравнению с развитием и принятием автомобиля ICE поверх лошади, у нас, современных любителей электромобилей, это легко.
Помните, что это была единственная общественная автозаправочная станция в США в 1905 году ...
Сравните это с зарядными точками электромобилям, доступными уже в США ...
Я нахожу это интересным Первый серийный и успешный автомобиль ICE, модель T имела пробег 200 миль, и снижение стоимости въезда было главным достижением для быстрого освоения….
Таким образом, кажется, что те же самые опасения по поводу стоимости и дальности, которые люди беспокоятся по поводу электромобилей, - это то же самое, что мешало людям отойти от лошади и кареты. Но нынешние разработчики электромобилей выполнили свою домашнюю работу, поскольку почти все они нацелены на расстояние 200 миль, что составляет менее 30 000 долларов США, что почти такое же соотношение цены и качества, которое Генри Форд достиг с моделью T.
Ford потребовалось 3 года, чтобы запустить модель T после модели C, так что нынешние разработчики электромобилям не совсем подходят Генри Форду, но они не за горами ... Принесу 2017 год