• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

У нас действительно так плохо в отношении зарядки/обледенения и т. Д.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Со всеми разговорами об инфраструктуре зарядки электромобилей я подумал о том, как выглядит автомобиль в 1905 году…

Модель Ford C, первый серийный автомобиль Ford, стала доступной в 1905 году. Она стоила 850 долларов (сейчас это примерно 22 000 долларов), ее нужно было ездить по дорогам и нуждаться в бензине. 1 общественная бензозаправочная станция на всей территории США !! У него была теоретическая максимальная скорость 38 миль в час, и я не могу найти информацию о дальности ...












У большинства людей в то время был один из тезисов:











Это стоит всего $ 70, вы выглядите гораздо более гламурно, катаясь на велосипеде, чем сидя в «машине», и на большинстве поверхностей это более 40 миль в час. Вам не нужно вкладывать в это то, что называется «бензин», и вы можете кататься целый день, если хотите, не беспокоясь о дальности полета.

Честно говоря, нужно быть сумасшедшим, чтобы хотеть «машину» в 1905 году, когда лошадь была дешевле, быстрее, с ней легче жить. К 1905 году достаточно сумасшедших людей купили машины, заразив более 75 000, но подавляющее большинство людей придерживалось проверенной и проверенной лошади, в 1905 году в США было 22 миллиона лошадей. купил финансовую модель С, позволяющую:)

Однако технологии и инфраструктура для автомобилей улучшились, в 1908 году компания Ford представила модель T, первоначально она все еще стоила 850 долларов, а цены в итоге упали до 250 долларов. Радиус действия по-прежнему был ограничен, но он мог покрыть 200 миль… остальное, как говорится, «История».

Так что на самом деле, по сравнению с развитием и принятием автомобиля ICE поверх лошади, у нас, современных любителей электромобилей, это легко.

Помните, что это была единственная общественная автозаправочная станция в США в 1905 году ...












Сравните это с зарядными точками электромобилям, доступными уже в США ...












Я нахожу это интересным Первый серийный и успешный автомобиль ICE, модель T имела пробег 200 миль, и снижение стоимости въезда было главным достижением для быстрого освоения….

Таким образом, кажется, что те же самые опасения по поводу стоимости и дальности, которые люди беспокоятся по поводу электромобилей, - это то же самое, что мешало людям отойти от лошади и кареты. Но нынешние разработчики электромобилей выполнили свою домашнюю работу, поскольку почти все они нацелены на расстояние 200 миль, что составляет менее 30 000 долларов США, что почти такое же соотношение цены и качества, которое Генри Форд достиг с моделью T.

Ford потребовалось 3 года, чтобы запустить модель T после модели C, так что нынешние разработчики электромобилям не совсем подходят Генри Форду, но они не за горами ... Принесу 2017 год:)
 

БаррыП

New member
Очевидно, первая заправочная станция в Великобритании была основана АА в Олдермастоне в 1919 году. До этого Motor Spirit был куплен в местном аптеке!
 

дпеилоw

New member
В отеле Castle в Тонтоне был бензонасос на рубеже прошлого века. Это было также первое место в стране с HPC Tesla.

Так что отели и гостиницы всегда играли роль в заправке вашего транспорта, будь то сено, моторный дух или электроны.

Я не думаю, что у эдвардианского автомобилиста было так плохо.
 
Интересно, нашли ли эти ранние пионеры ДВС бензиновый насос, заблокированный привязанной лошадью:whistle:
 

дпеилоw

New member
Вы также должны помнить, что в то время (по-видимому) половина автомобилей на дороге были электромобилями. Просто не было потока клиентов, чтобы оправдать выделенный бизнес, поставляющий бензин в течение многих лет после изобретения ДВС.

Сейчас я вижу много параллелей, но наоборот. С другой стороны, по мере того, как количество продаваемого бензина уменьшается, мы можем увидеть, как индустрия автозаправочных станций становится частью какого-то другого предприятия, такого как магазины и отели. Сторона продажи бензина могла бы быть убыточной сама по себе, но она привлекает клиентов для основного хозяина.
 

ГБЕВ

New member
dpeilow сказал: Вы также должны помнить, что в то время (по-видимому) половина автомобилей на дороге были электромобилями. Просто не было потока клиентов, чтобы оправдать выделенный бизнес, поставляющий бензин в течение многих лет после изобретения ДВС.

Сейчас я вижу много параллелей, но наоборот. С другой стороны, по мере того, как количество продаваемого бензина уменьшается, мы можем увидеть, как индустрия автозаправочных станций становится частью какого-то другого предприятия, такого как магазины и отели. Сторона продажи бензина могла бы быть убыточной сама по себе, но она привлекает клиентов для основного хозяина.

Мы останавливаемся в нашем BEV, чтобы иногда использовать магазины автозаправочных станций, но мы невидимы, потому что нас не видят "заправленными" и не BEV насосы! Все, что они видят, это то, что кто-то платит за что-то, что еще не было электричеством, но почему бы и нет, если их основным бизнесом является магазин? Но кто объявляет, что они в электромобиль и могут также «заправиться», если бы объект был предоставлен. Корпоративный личный интерес, без сомнения, играет свою роль, но есть небольшие независимые лица, которые могут прыгнуть первыми.
 

дпеилоw

New member
Это начинает происходить. У Ecotricity есть пороги в Eurogarages на Севере и в Уэльсе, и в нескольких франшизах BP в Эссексе.

Через Канал и Ирландское море вы можете найти пороги на многих более традиционных автозаправочных станциях.
 

БаррыП

New member
dpeilow сказал: С другой стороны, по мере того, как количество продаваемого бензина уменьшается, мы можем увидеть, как индустрия автозаправочных станций становится частью какого-то другого предприятия, такого как магазины и отели. Сторона продажи бензина могла бы быть убыточной сама по себе, но это привлекает клиентов для основного хозяина

Так же, как Tesco и Asda?
 

дпеилоw

New member
Точно. Но даже устоявшимся гаражам теперь приходится делать акцент на продаже продуктов питания. Это в результате улучшения MPG во флоте ICE. Представьте, что произойдет, когда электричество начнет кусаться. Я покупал бензин в Винчестере только один раз за последние 3 года, и это было для работы по найму автомобиля.
 

БаррыП

New member
Пара порогов Гемпшир CC была установлена на существующих АЗС, «Зеленые точки» кто-нибудь?
Серьезно, мы находимся в начале долгосрочного изменения на автомобильном рынке, у него будет много разочарований и тупиков, прежде чем он успокоится. Ископаемое топливо должно быть сокращено, электромобилем станет нормой, и все же это игнорирует эволюцию автономного транспортного средства и потенциал, который должен изменить весь наш взгляд на транспорт и владение транспортным средством.
 

доналд

New member
gzoom сказал: это делает более 40 миль в час на большинстве поверхностей. Вам не нужно вкладывать в это то, что называется «бензин», и вы можете кататься целый день, если хотите, не беспокоясь о дальности полета.

Я думаю, вам никогда не приходилось бороться, чтобы мотивировать усталую лошадь! От 20 до 30 миль на лошади это хороший день. Наездники-отправители меняли лошадей в точках пути, как сегодня, когда вам приходится менять местами зоо каждые несколько десятков миль между дилерами, поскольку каждый из них устает и нуждается в обслуживании.
 

доналд

New member
gzoom сказал: Я не могу найти информацию о диапазоне ...

Я должен быть исправлен, но считаю, что идея заключалась в том, что он пошел так далеко, как вам понравилось, с канистрой на ваш выбор. Я думаю, что фактический резервуар для топлива для ранних автомобилей был миниатюрным, фактически был моделью для i3!

Модель F 1905 года имела бак объемом 9 галлонов США, на котором, очевидно, основан Вольт/Ампера!

:D
 

Цаспер

New member
gzoom сказал: ? .. Сравните это с уже имеющимися в США точками зарядки электромобилей ...











Британская инфраструктура зарядки не выглядит слишком плохо здесь, в США - я нахожусь совсем рядом с домом того парня, который почти изобрел лампочку и неделю провел здесь в поисках этих самых южных точек зарядки на эта карта. Не видел никаких признаков их или каких-либо электромобилей. Тем не менее, многие внедорожники и Outlander, когда он прибудет, могут быть лучшей надеждой на бензин по цене ниже половины нашей цены.
 

Зомб

New member
BarryP сказал: Так же, как Tesco и Asda?

Время действительно не складывается для них. Покупка продуктов обычно длится дольше, чем вы хотели бы оставить, заряжая свой автомобиль, и рядом с домом, где будет много точек зарядки.

Нужно найти компанию, в которой есть смысл потратить немного денег, ожидая 20-30 минут, пока ваша машина заряжается в дороге. Я бы занялся парикмахерской, но, думаю, не более одного раза в поездке. У служб типа автомагистрали может все еще быть некоторый бизнес, приближающийся их.
 
dpeilow сказал: Точно. Но даже устоявшимся гаражам теперь приходится делать акцент на продаже продуктов питания. Это в результате улучшения MPG во флоте ICE. Представьте, что произойдет, когда электричество начнет кусаться. Я покупал бензин в Винчестере только один раз за последние 3 года, и это было для работы по найму автомобиля.

Да, плюс, я подозреваю, что по иронии судьбы, чем выше цена на нефть, тем сложнее получить прибыль в качестве продавца бензина - если бы бензин был 60 фунтов за литр (оптом, но с налогом), то вы, вероятно, могли бы брать 90 фунтов за литр и при этом получать продажи. без особых хлопот. Но в 1,20 фунтов стерлингов попытка получить 1,50 фунтов стерлингов за литр начнет отталкивать людей.

Одним из ключевых отличий является то, что ранние бензиновые насосы выросли из сети и остались в использовании. Принимая во внимание, что с электромобилями у нас есть разные стандарты зарядки каждый год, и более ранние (и более поздние) пункты зарядки терпят неудачу из-за рутины.

Это действительно странно. Я не инженер (*), однако, я подозреваю, что если бы вы приземлились на стоянку без машин и спросили, что сложнее:
а) Найти способ перекачивания с высокой скоростью (десятки литров в минуту) легковоспламеняющейся и летучей жидкости, обеспечивая при этом точное и точное измерение количества с точностью до 10 мл, независимо от изменений температуры.

б) Положите немного электричества в эту батарею

Большинство инженеров сильно сосут зубы в (а).


(*) Это на самом деле не так ... но компьютеры, на мой взгляд, не в счет.
 

БаррыП

New member
BlackLeaf сказал: Правда, плюс, я подозреваю, что по иронии судьбы чем выше цена на нефть, тем сложнее получить прибыль в качестве продавца бензина.

Когда бензин был примерно на 40% дороже, чем сейчас, (да, я имею в виду дороже), было гораздо больше точек. (1960-е гг.) То, что убивало меньшего ритейлера, было волатильностью цен вместе с появлением крупных ритейлеров. Цапля бензин смотрел только на сайтах, которые продаются миллион галлонов или более в год. Супермаркеты использовали бензин в качестве лидера потерь. Между тем у небольшого ритейлера возникла проблема, заключающаяся в том, что ему приходилось платить авансом, чтобы пополнить запасы в резервуарах, часто в то время, когда цена падала, а покупатели уезжали в супермаркет. Небольшой денежный поток убил небольшой придорожный гараж.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху