• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Я только что потерял то маленькое уважение, которое я имел к Экотричеству.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
ричтраш сказал: MO Ecotricity строит сеть на дешевом, финансируемом за счет грантов, и просто ждет, пока они начнут заряжаться, я не могу заряжать большинство их пунктов зарядных станций, поэтому я не буду скучать по ним, когда они начнут заряжаться


ЕС финансирует 50% стоимости 74 порогов RCN. Большая часть остальной части Электрического шоссе финансируется из частных источников. Ecotricty и Nissan-Renault являются основными участниками.

Вы можете сказать, кто заплатил за них по наклейкам на порогах.
 

Паул

New member
Ecotricity сказал: Кто-то просто пометил это нам, извините, что опоздал на это. Количество электрических насосов, которые поддерживаются OLEV, составляет 22 (примерно наполовину быстрые и наполовину средние зарядные устройства) - это было некоторое время назад, после первого раунда установок, которые Ecotricity финансировала сама.

К концу этой недели у нас будет установлено 219 электрических насосов, все из которых, кроме 25, представляют собой быстрые зарядные устройства (CHAdeMO), и поэтому поддержка OLEV покрывает 50% стоимости 10% насосов на электрической магистрали.

Когда мы сказали, что в основном не финансируется OLEV, это то, что мы имели в виду. У нас не было другого государственного финансирования.

Спасибо всем за поддержку в этой теме и во всем мире.

ура
Дол

Это их слова об этом с прошлого года.:)
 

ГБЕВ

New member
Да, 11 Национальные электрические автомагистрали Ecotricity пороги часть финансируется OLEV в Великобритании и ....
40+ порогов скоро станут 50 порогами Chargemaster в одном только Милтон-Кейнсе, 75% финансируются OLEV или 100%, если вы знаете, как сделать творческий учет 25% (как с домашними зарядными устройствами), которые уже получили ваше имя исключительно в совете 5 годовой план.

Тем, кто пересекает пруд, можно подумать, что Британия была в Милтон-Кейнсе!
 
У меня действительно нет проблем с твитом. Конечно, было бы неплохо объяснить, но это было прагматично. Если водитель застрял/нуждается в зарядке, это выход из этой ситуации. То же, что авиакомпания, отменяющая рейс и бронирующая на конкурента? МК безумно полон зарядных устройств (да, я знаю, что это стоит, но в какой-то момент так же будет и экотричность)
 

Паул

New member
GBEV сказал: Тем, кто пересекает пруд, можно подумать, что Британия была в Милтон-Кейнсе!

Реальность такова, что остальная часть Британии просто хочет, чтобы это было.:п )
 

Т'леаф

New member
Вчера я попытался выяснить в фейсбуке, когда они ожидали, что Ikea Gateshead вернется в режим онлайн, и мне сказали написать в Твиттере, и они получили сообщение, что они понятия не имеют, поэтому задавали больше вопросов и пытались заставить парня обвинение, чтобы прийти сюда, он не будет, но у меня есть его электронное письмо ... мы должны массовое электронное письмо?:без ума:
 

Паул

New member
Посмотрите мою цитату выше:«ответственный парень» появился здесь, но вы можете понять, почему они не могут втягиваться в долгие разговоры на форумах весь день. )
 

Йацк

New member
Это был тон, который растерял меня неправильно, это было в ответе на сообщение, чтобы указать, что это было МВД в течение 2 месяцев, вместо того, чтобы сказать «да», мы знаем, что это более сложное исправление, и мы ждем частей, это было очень кратко иди найди другое зарядное устройство.

Я расстроил Саймона Кроуфута, поэтому я оставляю это в покое:p
 

Т'леаф

New member
Джек сказал: Это был тон, который растерял меня неправильно, это было в ответе на сообщение, чтобы указать, что это было МВД в течение 2 месяцев, вместо того, чтобы сказать «да», мы знаем, что это более сложное исправление, и мы ждем частей, это было очень кратко иди найди другое зарядное устройство.

Я расстроил Саймона Кроуфута, поэтому я оставляю это в покое:p

Да, согласился, чтобы мы могли продолжать планирование. Любой, как он мог бы сделать лучше, если бы больше людей расстраивало его, кто-нибудь получил винты большого пальца?
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
planetf1 сказал: У меня действительно нет проблем с твитом. Конечно, было бы неплохо объяснить, но это было прагматично. Если водитель застрял/нуждается в зарядке, это выход из этой ситуации. То же, что авиакомпания, отменяющая рейс и бронирующая на конкурента? МК безумно полон зарядных устройств (да, я знаю, что это стоит, но в какой-то момент так же будет и экотричность)

Кроме того, произвольно ограниченный объем пространства, в котором вы можете составить свой апологетический твит и полезный ответ, означает, что вы иногда сталкиваетесь с резкостью, когда это противоположно тому, чего вы пытались достичь. Я спасу, насколько я ненавижу Твиттер и одержимость мэйнстрим-медиа этим вопросом для другого обсуждения.

Также, связанный с поставщиками nu-power, я недавно перешел на Good Energy от BG, и этот опыт был, впрочем, менее чем впечатляющим. В дополнение к некоторым причудливым икшам во время процесса заказа, я получил мандаты :D этим утром - только чтобы обнаружить, что они также сделали что-то вроде хеша.

Само собой разумеется, что я позвонил им и продолжил быть милым, желая дать им все шансы для меня быть более довольным своим выбором, только иметь «Это не то, что ты хочешь? Хорошо, тогда чего ты тогда хочешь?» своего рода разговор, а не извинения.

Так часто неэтичный выбор является более простым, в конечном итоге более приятным, и не только с точки зрения цены:rolleyes:
 

ГБЕВ

New member
Джек сказал: Это был тон, который растерял меня неправильно, это было в ответе на сообщение, чтобы указать, что это было МВД в течение 2 месяцев, вместо того, чтобы сказать «да», мы знаем, что это более сложное исправление, и мы ждем частей, это было очень кратко иди найди другое зарядное устройство.

Я расстроил Саймона Кроуфута, поэтому я оставляю это в покое:p

Для справедливости и баланса иди расстраивайся, Дэвид Мартелл:
 

МоонЦат

New member
Я полагаю, что если операционист так расстроен сетью Ecotricity, он будет рад использовать зарядные устройства BMW или Mitsubishi у своих дилеров. О, они не удосужились предложить зарядные устройства? Хммм ладно.
 

Йацк

New member
@MoonCat не позволяет снова зайти в тупик. При быстром чтении, умышленно или нет, кажется, что им все равно. В настоящее время у них нет реальной конкуренции, так что вряд ли она улучшится в краткосрочной перспективе.

Я согласен с тем, что заголовок темы был/был гиперболическим, и я недавно имел дело с Ecotricity, что подпитывает мое общее недовольство ими, и это, вероятно, несправедливо влияет на мое мировоззрение.
 

флиппер

New member
MoonCat сказал: Я полагаю, что если операционист так расстроен сетью Ecotricity, он будет рад использовать зарядные устройства BMW или Mitsubishi у своих дилеров. О, они не удосужились предложить зарядные устройства? Хммм ладно.

На самом деле, дилер BMW в МК имеет зарядное устройство прямо снаружи.
Это Chargemaster и будет стоить вам £ 7,50 ...
 

Паул

New member
И BMW вложила средства в Chargemaster для поддержки своей инфраструктуры, я думаю, что новости об этом впервые появились в 2013 году:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
planetf1 сказал: У меня действительно нет проблем с твитом. Конечно, было бы неплохо объяснить, но это было прагматично. Если водитель застрял/нуждается в зарядке, это выход из этой ситуации. То же, что авиакомпания, отменяющая рейс и бронирующая на конкурента? МК безумно полон зарядных устройств (да, я знаю, что это стоит, но в какой-то момент так же будет и экотричность)

Я согласен. Я могу вообразить, что некоторые в Ecotricity искренне пытаются помочь так же легко, как я могу представить, что они находятся в стрессе и беспечны. Твиты могут быть легко неправильно истолкованы. Почему бы не дать им преимущество сомнения?
 

семмтеxx

New member
Не пытался быть каким-то апологетом, но обмен твиттерами, который я имел с ними, был очень положительным/дружелюбным.

Возможно, сегодня они были заняты/отвлечены в другом месте?

Это их единственная роль?

Плюс у них есть справедливая точка зрения. Так много людей ставят свои ожидания настолько нелепо, что неудача неизбежна. Человек, стоящий за твиттером, - только человек. Половина твитов, которые они рассылают, предлагают людям чай и печенье в их офисе, так что один чирикать немного дешевле.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху