planetf1 сказал: У меня действительно нет проблем с твитом. Конечно, было бы неплохо объяснить, но это было прагматично. Если водитель застрял/нуждается в зарядке, это выход из этой ситуации. То же, что авиакомпания, отменяющая рейс и бронирующая на конкурента? МК безумно полон зарядных устройств (да, я знаю, что это стоит, но в какой-то момент так же будет и экотричность)
Кроме того, произвольно ограниченный объем пространства, в котором вы можете составить свой апологетический твит и полезный ответ, означает, что вы иногда сталкиваетесь с резкостью, когда это противоположно тому, чего вы пытались достичь. Я спасу, насколько я ненавижу Твиттер и одержимость мэйнстрим-медиа этим вопросом для другого обсуждения.
Также, связанный с поставщиками nu-power, я недавно перешел на Good Energy от BG, и этот опыт был, впрочем, менее чем впечатляющим. В дополнение к некоторым причудливым икшам во время процесса заказа, я получил мандаты
этим утром - только чтобы обнаружить, что они также сделали что-то вроде хеша.
Само собой разумеется, что я позвонил им и продолжил быть милым, желая дать им все шансы для меня быть более довольным своим выбором, только иметь «Это не то, что ты хочешь? Хорошо, тогда чего ты тогда хочешь?» своего рода разговор, а не извинения.
Так часто неэтичный выбор является более простым, в конечном итоге более приятным, и не только с точки зрения цены