• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Я только что потерял то маленькое уважение, которое я имел к Экотричеству.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ТимЙМС

New member
Евгений Ламберт сказал: Я согласен. Я могу вообразить, что некоторые в Ecotricity искренне пытаются помочь так же легко, как я могу представить, что они находятся в стрессе и беспечны. Твиты могут быть легко неправильно истолкованы. Почему бы не дать им преимущество сомнения?

...... А потом спросите их, почему Вудолл не работает с августа 2014 года:D

Нет, он должен стать изнашиваемым, и, как было отмечено, BMW сделала все, и ни один из них не сделал Mitsubishi
 

Йацк

New member
В общем, у меня не было особых проблем, но есть повторяющиеся темы, которые становятся утомительными, спешка выпускать полевые патчи, когда новые машины отправляются. Или сбои, которые держатся месяцами, должно становиться лучше, но никогда не кажется, что они устраняют отставание, прежде чем добавить к нему больше.

Я был в ужасе, когда я написал пост
 

Паул

New member
Веселее?:)
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="605849141046943744" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/605849141046943744 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/605849141046943744 </a>
 
Пол сказал: Веселее?:)
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="605849141046943744" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/605849141046943744 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/605849141046943744 </a>


Это достойно конкурса титров ...
 
У меня был Nissan Leaf более 2 лет. Я преодолел 31 000 миль, много на дальние расстояния. Ни одно из моих дальних путешествий не было бы возможным без настройки сети Ecotricity (плюс немного использования дилеров Nissan).

Два года назад я путешествовал из дома в Северную Ирландию - это было почти выполнимо. Прошлый год был абсолютно лёгким, количество очков за быстрые зарядки сильно возросло.

В этом году я ожидаю, что будет еще проще, есть еще более быстрые пункты зарядного устройства, и большинство прошлых лет теперь удвоилось.

Если бы не Ecotricity (и электронные автомобили в Ирландии), я бы даже не подумал подумать о попытке такого путешествия.

Ecotricity сделали то, что никто другой в этой стране не сделал - при условии жизнеспособной сети междугородной связи, которая, даже если некоторые не работают, все еще жизнеспособна.

Например, из дома в Холихед два года назад на моем прямом маршруте было три быстрых зарядных устройства. Сейчас существует 16 мест для быстрой зарядки Ecotricity, на которых в настоящее время установлено 26 устройств быстрой зарядки (это исключает возможность использования других устройств на противоположной стороне автомагистрали). Даже если бы 20% не работали, на прямом маршруте все равно было бы 21 быстрое зарядное устройство по сравнению с тремя зарядными устройствами всего два года назад.

Мне немного надоело, что люди стучат в Экотрици. Я использовал их справочную службу несколько раз - каждый раз был вежливым и, как правило, полезным. Без них практически все мои поездки были бы в радиусе 30-40 миль от моего дома.

Рэнт закончен!
 
Джек сказал: В общем, у меня не было особых проблем, но есть повторяющиеся темы, которые становятся утомительными, спешка выпускать полевые патчи, когда новые машины отправляются. Или сбои, которые держатся месяцами, должно становиться лучше, но никогда не кажется, что они устраняют отставание, прежде чем добавить к нему больше.

Я был в ужасе, когда я написал пост


Я думаю, что иногда мы немного резки в Экотритике, а иногда они сами становятся жертвами.

Начиная с блоков DBT, они были изначально разработаны Nissan и были в значительной степени переработаны для замены в прошлом году. Кажется, изначально никто не думал, что эти вещи будут холодными и мокрыми - помните, что раньше вы видели открытую плату. Вы не можете сейчас. Поскольку зарядные устройства DBT представляют собой восстановленные блоки Nissan, то, по крайней мере, они должны были финансироваться, по крайней мере, за счет Nissan.

У нас также есть ряд различных стандартов, таких как ChaDemo, CCS и AC. Неизбежно, что если у вас есть крутой инвертор в холодном и влажном режиме, он будет менее надежным, чем то, что работает только с переменным током, а затем является прославленным переключателем.

Они не только имеют разные стандарты, но и обнаруживают, что конкурирующие автопроизводители по-разному интерпретируют стандарты или просто тратят время на тестирование кода. Например, eUp и eGolf работают по-разному в CCS. I3 по-прежнему работает по-разному, и частично внедряется последнее обновление CCS, чтобы позволить зарядным устройствам приспосабливаться к дрянному кодированию BMW, поскольку легче получить код для нескольких сотен зарядных устройств, чем для нескольких тысяч автомобилей.

Затем им приходится иметь дело с кучей производителей автомобилей, которые никогда не делали этого раньше и не совсем поняли. Это кривая обучения для всех заинтересованных сторон. Представьте себе, как высоко в пищевой цепочке VAG и BMW это произошло, когда соответствующие инженерные команды поняли, что им нужно встретиться, сесть и сотрудничать. Мы даже не начнем с того, что брелки ZOE могут уничтожить зарядное устройство.

Были времена, когда у них просто НЕ было ничего, что заставляло некоторые зарядные устройства выдвигаться, поэтому приходило к выводу, что вместо того, чтобы посещать блок, исправьте его только для того, чтобы он сразу вышел из строя, лучше выключить его.

Все производители зарядных устройств, даже если они громкие имена, не производят эти вещи в количестве. Я могу себе представить, что вполне возможно, что DBT просто не откачивают достаточное количество запасных частей для исправления узлов (и что некоторые из этих исправлений сами перерабатываются, поэтому ждем этих исправлений)

Есть кусочки процесса, которые никто не рассматривал. Мы видели несколько случаев, когда MSA просто отключал зарядные устройства к всеобщему удивлению.

Затем, когда ситуация не может стать намного хуже, водитель грузовика вывозит одного из них в Кил, а затем питон встречает своего создателя внутри другого в Мембери.

Electric Highway - это небольшая группа людей, занимающихся частью бизнеса, которые в данный момент теряют деньги, и для которых существует сомнительная долгосрочная бизнес-модель), которые пытаются сделать все возможное с ограниченными возможностями. ресурсы и ограниченная поддержка. Иногда нам просто нужно немного ослабить их.

У меня нет внутреннего следа - большинство из вышеперечисленных предположений
 
Leafquester сказал: У меня был Nissan Leaf более 2 лет. Я преодолел 31 000 миль, много на дальние расстояния. Ни одно из моих дальних путешествий не было бы возможным без настройки сети Ecotricity (плюс немного использования дилеров Nissan).

Два года назад я путешествовал из дома в Северную Ирландию - это было почти выполнимо. Прошлый год был абсолютно лёгким, количество очков за быстрые зарядки сильно возросло.

В этом году я ожидаю, что будет еще проще, есть еще более быстрые пункты зарядного устройства, и большинство прошлых лет теперь удвоилось.

Если бы не Ecotricity (и электронные автомобили в Ирландии), я бы даже не подумал подумать о попытке такого путешествия.

Ecotricity сделали то, что никто другой в этой стране не сделал - при условии жизнеспособной сети междугородной связи, которая, даже если некоторые не работают, все еще жизнеспособна.

Например, из дома в Холихед два года назад на моем прямом маршруте было три быстрых зарядных устройства. Сейчас существует 15 мест для быстрой зарядки Ecotricity, на которых в настоящее время установлено 24 устройства для быстрой зарядки (исключая возможность использования других устройств на противоположной стороне автомагистрали). Даже если бы 20% не работали, на прямом маршруте все равно было бы 19 быстрых зарядных устройств по сравнению с тремя зарядными устройствами всего два года назад.

Мне немного надоело, что люди стучат в Экотрици. Я использовал их справочную службу несколько раз - каждый раз был вежливым и, как правило, полезным. Без них практически все мои поездки были бы в радиусе 30-40 миль от моего дома.

Рэнт закончен!


Абсолютно. У меня была пара ленивых дней, и только два раза быстро заряжали экотрикой. Я рассчитываю взять еще десять быстрых зарядов до того, как эта неделя закончится. Все это в верхней части пункта назначения зарядки.
 
Джек сказал: Ну, теперь я знаю причину этой конкретной проблемы, мне трудно поверить, что проблема в BMWS

Насколько я понимаю, i3 менее терпим к колебаниям напряжения, чем другие автомобили CCS, и что эти допуски меньше, чем указано в стандартах.

Было рассмотрено два варианта, первый из которых заключался в том, чтобы внедрить изменения программного обеспечения в i3s, чтобы привести их в соответствие, а второй - изменить код на стороне зарядного устройства таким образом, чтобы зарядное устройство разветвлялось в зависимости от представленной модели и изменяло ее поведение.

Простите меня, но если у вас есть два поставщика, которые написали код для одного и того же стандарта и работают по-разному, значит, по крайней мере один из поставщиков допустил ошибку. Это может быть прагматичный подход к изменению вашего собственного кода, чтобы справиться с этим, и это хорошее решение в качестве краткосрочного решения, но оно не является устойчивым, если больше поставщиков начинают делать свое дело.

Не поймите меня неправильно, когда книга написана о том, чтобы не делать такого рода вещи все игроки будут представлены долго и упорно (и я надеюсь, что целая глава под названием «пресекла самолюбие», посвященные войне Тесла/Ecotricity).
 

Йацк

New member
@ Джейсон Уоллес Это в целом точно, но только половина проблем, о которых я знаю. Другая проблема, о которой я знаю в том, как она была представлена ​​мне, является явным нарушением протокола, но у меня недостаточно контекста, чтобы понять, была ли ложь вины, и то, что я имею, мало смещает в сторону DBT.

Если бы это была проблема i3, она была бы повсеместно сломана, ни один i3 не смог бы заряжать. И все же это не какая-то работа, которую некоторые не делают, некоторые работают однажды, некоторые не работают следующей. Это, безусловно, не является неправильным пониманием протокола, есть что-то более фундаментальное, промах (из-за которого протокол мог быть важным фактором), и устройства, которые работали 6 месяцев назад, теперь больше не работают должным образом с теми же транспортными средствами и, по-видимому, без обновлений программного обеспечения.

Я был бы склонен верить DBT и соавт. больше, если подобное не было с eGolf в прошлом году, и тот факт, что в США NRG развернули множество новых блоков CCS, и мне еще не приходилось видеть какие-либо жалобы на группы FB по поводу невозможности взимать плату - я управляю анекдотическим отфильтруйте это так, это конечно не евангелие.

Я также уверен, что прочитал, что допуск составляет 10% от максимального напряжения - это будет означать, что реализация BMW соответствует ожиданиям, но я не покупаю спецификацию от IEC для проверки, поэтому у меня нет выбора брать DBT на их слово.

Как я уже говорил в других потоках, протоколы - это PITA, даже если вы думаете, что они «заколочены», кто-то неверно истолковает части, и вам придется выпустить ревизию. Я думаю, что в этом случае обе стороны оказываются излишне непрозрачными, просто опубликуйте полутехническую статью, вот в чем проблемы, мы исправляем их, делая это.

Есть много технических аргументов, и прежде, чем иметь дело с немецкими инженерами, всегда тяжело доказать, что они сделали это неправильно ...:p Я думаю, что правда, вероятно, лежит где-то посередине, но без технической глубины погружение и достаточно контекста, мы, простые смертные, не узнаем.
 
Джек сказал: @ Джейсон Уоллес Это в целом точно, но только половина проблем, о которых я знаю. Другая проблема, о которой я знаю в том, как она была представлена ​​мне, является явным нарушением протокола, но у меня недостаточно контекста, чтобы понять, была ли ложь вины, и то, что я имею, мало смещает в сторону DBT.

Если бы это была проблема i3, она была бы повсеместно сломана, ни один i3 не смог бы заряжать. И все же это не какая-то работа, которую некоторые не делают, некоторые работают однажды, некоторые не работают следующей. Это, безусловно, не является неправильным пониманием протокола, есть что-то более фундаментальное, промах (из-за которого протокол мог быть важным фактором), и устройства, которые работали 6 месяцев назад, теперь больше не работают должным образом с теми же транспортными средствами и, по-видимому, без обновлений программного обеспечения.

Я был бы склонен верить DBT и соавт. больше, если подобное не было с eGolf в прошлом году, и тот факт, что в США NRG развернули множество новых блоков CCS, и мне еще не приходилось видеть какие-либо жалобы на группы FB по поводу невозможности взимать плату - я управляю анекдотическим отфильтруйте это так, это конечно не евангелие.

Я также уверен, что прочитал, что допуск составляет 10% от максимального напряжения - это будет означать, что реализация BMW соответствует ожиданиям, но я не покупаю спецификацию от IEC для проверки, поэтому у меня нет выбора брать DBT на их слово.

Как я уже говорил в других потоках, протоколы - это PITA, даже если вы думаете, что они «заколочены», кто-то неверно истолковает части, и вам придется выпустить ревизию. Я думаю, что в этом случае обе стороны оказываются излишне непрозрачными, просто опубликуйте полутехническую статью, вот в чем проблемы, мы исправляем их, делая это.

Есть много технических аргументов, и прежде, чем иметь дело с немецкими инженерами, всегда тяжело доказать, что они сделали это неправильно ...:p Я думаю, что правда, вероятно, лежит где-то посередине, но без технической глубины погружение и достаточно контекста, мы, простые смертные, не узнаем.

Все это звучит в целом точно.

Анекдот:Несколько лет назад я имел «удовольствие» иметь дело с британским домом исполнителей. Они были совершенно некомпетентны, но ужасно милы. Каждое утро понедельника будет проблема, и они будут ужасно извиняться и пытаться исправить это как можно скорее. Когда контракт подошел к концу, их пригласили не участвовать в тендере, и контракт достался немецкой компании. Почти мгновенно все было надежно, и вы знали, что в 8:47 утром в понедельник прибыл курьер как раз вовремя, все было упаковано точно так, как нужно. Через несколько месяцев наступило утро понедельника, и произошла ошибка! Я позвонил в компанию в Германии, и на телефон ответила молодая леди. Я объяснил, в чем проблема, и она слушала, делая правильные звуки в нужных местах. Я закончил и выжидательно ждал извинений, но после паузы услышал:«Это невозможно. Наши системы не позволяют нам ошибиться». Затем она повесила трубку
 

ЕВ:мк

New member
флиппер сказал: На самом деле, дилер BMW в МК имеет зарядное устройство прямо снаружи.
Это Chargemaster и будет стоить вам £ 7,50 ...

А если вы зайдете внутрь, вам предложат бесплатную зарядку 32 А на парковке, а также вы сможете приобрести закуски, напитки и Wi-Fi. Быстрое движение по дороге не имеет ничего общего с дилером MK - частью Jardine Motors Group. (В отличие от дилерского центра Cambourne (Elms), который очень услужливо проведет вас по собственной бесплатной платформе).
 

Т'леаф

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти

Возможно, стоит поговорить с Саймоном, управляющим Электрическим шоссе. Ситуация обычно намного сложнее, чем думают люди.

Конечно, мы бы тоже хотели иметь более надежную сеть ...

Кстати - никто * не говорит * Дейлу делать что-либо, если они не хотят, чтобы он делал смайлик

Таким образом, мы можем не знать всю историю ????
 

ЕВ:мк

New member
Джейсон Уоллес сказал: I3 по-прежнему работает по-разному, и частично внедряется последнее обновление CCS, чтобы позволить зарядным устройствам приспособиться к дрянному кодированию BMW, поскольку легче получить код для нескольких сотен зарядных устройств, чем для нескольких тысяч автомобилей.

Извините, но это предположение нуждается в исправлении.

То, что вы говорите выше, не может быть точным, как если бы это было так, я не смог бы достичь почти 10 000 км пробега в моей машине с января.

Я часто использую Boxworth Services CCS. Это никогда не подводило. (Даже когда в другом i3 с прошлого сентября/октября). В тот же день я попробовал другие точки CCS, которые не будут работать.

Существуют разные аппаратные модификации модулей DBT, каждый со своими битами программного обеспечения и прошивки для разных битов внутри большой белой структуры, которую мы называем быстрым зарядным устройством Ecotricity.

Пока DBT не приведёт все неработающие зарядные устройства в соответствие с таковыми в Boxworth Services, мы никуда не денемся.
 
электромобилей:mk сказал: Извините, но это предположение нуждается в исправлении.

То, что вы говорите выше, не может быть точным, как если бы это было так, я не смог бы достичь почти 10 000 км пробега в моей машине с января.

Я часто использую Boxworth Services CCS. Это никогда не подводило. (Даже когда в другом i3 с прошлого сентября/октября). В тот же день я попробовал другие точки CCS, которые не будут работать.

Существуют разные аппаратные версии модулей DBT, каждый со своими битами программного обеспечения и прошивки для разных битов внутри большой белой структуры, которую мы называем быстрым зарядным устройством Ecotricity.

Пока DBT не приведёт все неработающие зарядные устройства в соответствие с таковыми в Boxworth Services, мы никуда не денемся.

См. Другую записку Джека и свидетельства того, что DBT курсирует между VW и BMW с быстрым задним сидением в фургоне, пытаясь заставить один известный кусок комплекта надежно работать с комплектом обоих поставщиков.

Хорошо, я водитель LEAF, но я был бы так же рад использовать CCS в моей машине. CCS практически ничего не предлагает в плане улучшений по сравнению с ChaDemo. Он ничего не делает для улучшения ситуации, но внедряет еще один стандарт, связанный с соответствующими затратами, как финансовыми, так и надежными. А затем, в дополнение к этому, BMW теперь модернизирует ChaDemo для i3s, продаваемых в Японии, чтобы иметь шанс продать их там.

Если бы CCS принес «новый» стандарт для Европы, и он предлагал что-то выгодное, я был бы первым в очереди, чтобы заменить мою машину.

Мы все хотим видеть больше зарядных устройств и более надежных зарядных устройств. Пока что лучшее, что можно сказать за весь разгром, это то, что это отвлекало.
 

ЕВ:мк

New member
Джейсон Уоллес сказал: См. Другую записку Джека и свидетельства того, что DBT курсирует между VW и BMW с быстрым задним сидением в фургоне, пытаясь заставить один известный кусок комплекта надежно работать с комплектом обоих поставщиков.

Я могу только сказать, что они должны были быстро переключить тройную головку из Boxworth, поскольку у VW и BMW нет никаких проблем с CCS. Что доказывает, что машина в порядке!

DBT не одинаково реализуют протокол CCS на всем оборудовании - НО они каким-то образом справились с невозможным в Boxworth Services на A14 с прошлого сентября/октября! Интересно, почему/как это возможно, но не повторяется в других местах в Великобритании? Единственный логический вывод - их кодирование или аппаратные средства должны быть хитрыми для остальной части сети!

Трудно заставить их пойти туда, взглянуть на них и сравнить их с остальной частью своей сети.

С точки зрения протокола, CCS идет немного выше в спецификации с точки зрения будущей проверки для автомобилей с большим радиусом действия, но суть в том, что он на самом деле работает на континенте и от других производителей, таких как Efacec.

Кроме того, Chargemaster, похоже, переключился с установки DBT на Efacec. Это не выглядит хорошо для DBT. Винить протокол CCS было бы простым вариантом.

Кроме того, насколько мне известно, сам протокол CCS не оказывает прямого влияния на другую сторону зарядного устройства - они представляют собой дискретные системы, поэтому нередки неудачные сеансы CCS и успешные сеансы ChaDeMo на такой же быстрый (или даже наоборот).
 

Йацк

New member
Джейсон Уоллес сказал: А затем, в дополнение к этому, BMW теперь модернизирует ChaDemo для i3s, продаваемых в Японии, чтобы иметь шанс продать их там.

i3 всегда продавался с CHAdeMO в Японии.

Система CCS должна быть более удобной в использовании и может выдерживать большие токи, но CHAdeMO уже публикует пересмотренную спецификацию. Одно большое отличие - это штекер CHAdeMO - ~ £ 900, штекер CCS - всего лишь пара кусочков пластика ...

Есть и другие, более технические вещи, например, CHAdeMO находится на шине CAN, где, поскольку есть CCS-шлюз между зарядным устройством и шиной CAN под CCS, CCS также поддерживает Green PHY, что может позволить более новые применения оборудования RC, но пока еще не развертывание.
 
Я не знаю, как это повлияет на другую половину устройства - я регулярно вижу, что устройства CCS/CHAdeMo не работают, пока работает AC/CHAdeMO.

Редактировать:Разве £ 900 за плагин CHAdeMO в основном не платят за лицензию?
 

ГБЕВ

New member
BlackLeaf сказал: Я не знаю, как это повлияет на другую половину устройства - я регулярно вижу, что устройства CCS/CHAdeMo не работают, пока работает AC/CHAdeMO.

В то время как дилер Nissan Chademos без CCS или AC кажется более надежным, самым надежным и наименее доступным!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху