Если в текущей модели S достаточно датчиков, чтобы быть в безопасности, а владельцы просто ждут обновления прошивки, то почему Bosch бросил так много денег на дополнительный комплект, чтобы тот действительно сам управлял автомобилем?
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Хорошо, я понимаю, что у нового есть радар и передняя камера, но теперь у каждого другого автомобиля с автоматическим управлением есть LiDAR и гораздо больше датчиков и камер.
Материал P8 на мероприятии по запуску (в контролируемой среде) был впечатляющим, учитывая его ограниченное оборудование ... Но:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Просто читая технические характеристики датчиков этой Audi (и видя, насколько загружен багажник процессорной мощностью), я действительно скептически отношусь к Model S, она намного более продвинута, чем любой другой автомобиль с адаптивным круиз-контролем.
Хорошо, он тоже может припарковаться, но этому трюку уже десять лет.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Хорошо, я понимаю, что у нового есть радар и передняя камера, но теперь у каждого другого автомобиля с автоматическим управлением есть LiDAR и гораздо больше датчиков и камер.
Материал P8 на мероприятии по запуску (в контролируемой среде) был впечатляющим, учитывая его ограниченное оборудование ... Но:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Просто читая технические характеристики датчиков этой Audi (и видя, насколько загружен багажник процессорной мощностью), я действительно скептически отношусь к Model S, она намного более продвинута, чем любой другой автомобиль с адаптивным круиз-контролем.
Хорошо, он тоже может припарковаться, но этому трюку уже десять лет.