• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Автопилот, еще одно обещание?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Если в текущей модели S достаточно датчиков, чтобы быть в безопасности, а владельцы просто ждут обновления прошивки, то почему Bosch бросил так много денег на дополнительный комплект, чтобы тот действительно сам управлял автомобилем?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Хорошо, я понимаю, что у нового есть радар и передняя камера, но теперь у каждого другого автомобиля с автоматическим управлением есть LiDAR и гораздо больше датчиков и камер.

Материал P8:D на мероприятии по запуску (в контролируемой среде) был впечатляющим, учитывая его ограниченное оборудование ... Но:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Просто читая технические характеристики датчиков этой Audi (и видя, насколько загружен багажник процессорной мощностью), я действительно скептически отношусь к Model S, она намного более продвинута, чем любой другой автомобиль с адаптивным круиз-контролем.

Хорошо, он тоже может припарковаться, но этому трюку уже десять лет.
 

мгбоыес

New member
Не так много, как чрезмерное обещание, как воображаемое обещание.

Элон ясно дал понять, что автопилот - это набор вспомогательных средств для водителя, а не «самостоятельное вождение» (точно так же, как автопилот в самолете - это вспомогательное средство для пилота, которое, например, может поддерживать ровный полет от имени пилота, а не автономную летную систему) но пресса ухватилась за это слово и работает с ним (без сомнения, как подозревали некоторые пиарщики). На веб-сайте ТМ говорится, что Автопилот может помочь в управлении моделью S, когда вы находитесь «на открытой дороге или в плотной остановке и в движении», и что автомобиль может «обнаружить место для парковки и автоматически припарковаться».

Конечно, разговоры о возможности ограниченного самостоятельного вождения на очень низкой скорости в контролируемой среде (например, выезд из вашего гаража) также разожгли огонь.

Но, например, без датчиков заднего радара автомобиль не может самостоятельно менять полосу движения или обгонять, потому что он не может определить, приближается ли сзади другое транспортное средство.

Функция удержания полосы движения, показанная на событии запуска:D, не является чем-то особенным (класс S может сделать это сегодня), и функция круизного контроля с помощью радара, приводящая автомобиль к полной остановке, является обычным явлением в любом салоне exec. Автопилот - это просто очень хорошее имя для игры в догонялки с немцами (оставляя вид с высоты птичьего полета, проекционный экран и камеры ночного видения как заметные оставшиеся гаджеты) с одним постепенным изменением, которое (как и с веб-браузером, который остается) активен в движении) Тесла будет относиться к своим клиентам как к взрослым и позволять им снимать руки с руля, не мигая и не подавая звуковые сигналы.

Я подозреваю, что следующий набор функций блокирует серьезную переработку пользовательского интерфейса как части v7.0.

Ничто из этого не означает, что я согласен с тем, как прессе разрешают работать с этим и писать глупые гиперболические статьи без каких-либо оснований ...
 
H:D можно отсортировать на вторичном рынке:чтобы увидеть ссылку нужно войти)

Похоже, что пресса раскручивает «самодвигатель» далеко за пределы того, чего на самом деле могут достичь автомобили (любой марки).

Я помню, что в Nissan реализованы все функции, для которых обычно требуется радар (предупреждение о слепой зоне, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение движущихся объектов) с использованием только камер - чтобы увидеть ссылку нужно войти

Таким образом, нет никаких причин, по которым Tesla не сможет пройти долгий путь по улучшению своего автопилота, пока они ждут, когда лидарная «шайба» станет доступной по массовой цене - чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
mgboyes сказал: Не так много, как чрезмерное обещание, как воображаемое обещание.
.....

Ничто из этого не означает, что я согласен с тем, как прессе разрешают работать с этим и писать глупые гиперболические статьи без каких-либо оснований ...

Я думаю, что это подводит итог, и это на самом деле немного шаблон ...

Обещания, хотя и технически точные при точном изучении контекста, о котором они говорили, часто с помощью китайского шепота или из-за ревностных репортажей, позволили просто увековечить городскую легенду.

Отличный пример:кто-то на работе действительно подошел ко мне на днях и сказал, что видел P8:D на благотворительном мероприятии («Святая Троица» Пола Бейли P1/918/Laferrari), и парень из Теслы сказал ему, что это был Самый быстрый автомобиль в мире, несмотря на то, что припаркован рядом с ним ...

Конечно, Элон не помогает, часто замаскировав замечания, которые должен попытаться сделать какой-то дурацкий инженер. (Конечно, иногда заявления очень смелые, но также намеренно узкие, почти чтобы пригласить это)

Я просто надеюсь, что эти «ложные» обещания не соберутся за один день до уровня, который они наносят реальный ущерб.
 
Мы каждый день ездим на автомобилях, используя две довольно грубые камеры и два по-настоящему грубых микрофона, которые находятся внутри стеклянной и металлической коробки. Лично я не думаю, что нам нужны радары, лидары, гидролокаторы и GPS-датчики для работающего автопилота/самостоятельного вождения. Хорошо, возможно, камеры должны немного повернуться и иметь «веки», но это на самом деле не аппаратная проблема, а программная.
 

мгбоыес

New member
Такая осторожная игра слов и полуинформация являются неотъемлемой частью стартапов на Западном побережье. Там есть предприятия, которые из миллиардов долларов построили оценки на миллиард долларов, говоря одну вещь и позволяя журналистам услышать нечто совершенно иное.

Это неизбежно вернется, чтобы укусить их (хотя в случае Теслы я предполагаю, что, поскольку они на самом деле имеют довольно много реального, существенного успеха, незначительное смущение, связанное с отсутствием самостоятельного вождения, повлияет на них гораздо меньше, чем другие компании, весь продукт которых оказывается мифом).
 
mgboyes сказал: Такая осторожная игра слов и полуинформация являются неотъемлемой частью стартапов на Западном побережье. Там есть предприятия, которые из миллиардов долларов построили оценки на миллиард долларов, говоря одну вещь и позволяя журналистам услышать нечто совершенно иное.

Это неизбежно вернется, чтобы укусить их (хотя в случае Теслы я предполагаю, что, поскольку они на самом деле имеют довольно много реального, существенного успеха, незначительное смущение, связанное с отсутствием самостоятельного вождения, повлияет на них гораздо меньше, чем другие компании, весь продукт которых оказывается мифом).


О, расскажи мне об этом. Два года клиенты воздерживались от того, чтобы тратить с нами деньги, ожидая чего-то в «Режиме невидимости» от фирмы VC из Западного побережья, и только для того, чтобы все было дымом и зеркалами.

Хорошая работа, некоторые люди все еще ценят прямолинейный реализм)

В настоящее время я работаю в BIM (Управление информацией о зданиях), и весь сектор полон невыполненных обещаний. Многие из них движимы паникой, поскольку правительственные цели вырисовываются.

Я слишком долго играю в IT, и теперь я полный циник.

Как звучит поговорка «Покажите мне рабочую камеру»?
 
Эдд Бизли сказал: Мы каждый день ездим на автомобилях, используя две довольно грубые камеры и два по-настоящему грубых микрофона, которые находятся внутри стеклянной и металлической коробки. Лично я не думаю, что нам нужны радары, лидары, гидролокаторы и GPS-датчики для работающего автопилота/самостоятельного вождения. Хорошо, возможно, камеры должны немного повернуться и иметь «веки», но это на самом деле не аппаратная проблема, а программная.

Аппаратное обеспечение - это невероятная вычислительная мощность человеческого мозга. (на самом деле исследования показывают, что глаза - это не просто тупые камеры, а «предварительная обработка»)

Кроме того, если вы потерпите крах (а люди довольно хороши в этом), то вина лежит на вас. Если автомобиль падает, то его производитель выходит из бизнеса.

Самостоятельное вождение автомобиля должно быть в 1000+ раз лучше при вождении. Чем у нас.:)
 
Я нанял Mercedes CLS с адаптивным круиз-контролем и самостоятельной парковкой на днях, и мне понравилось пользоваться ими. Однако на самом деле я все еще наслаждаюсь вождением! Автономное вождение имеет зловещий оттенок, который в конечном итоге отнимает это единственное удовольствие от человеческой расы. Неизбежный государственный контроль через благонамеренное, но ограничительное законодательство будет диктовать, что мы просто пассажиры в наших собственных транспортных средствах, где наше единственное решение - наш пункт назначения. Даже выбранный нами маршрут может контролироваться государством.

Я думаю, что реальная опасность автономного вождения в том, что мы потеряем нашу любовь к автомобилям. В конце концов, когда вы в последний раз заботились о марке такси, которую наняли?
 
У подкаста dotnetrocks была часть на самодвижущихся автомобилях сегодня.

Оказывается, что в новом грузовике Mercedes с самоходным приводом используются только оптические датчики, а не LIDAR.

В то время как автомобили Google имеют карты LIDAR всей области Пало-Альто и ограничены этим. По сути, они не могут ездить куда-либо еще, пока кто-нибудь не возьмет с собой оснащенное ЛИДАРом транспортное средство, чтобы построить полную карту местности на уровне сантиметра.

Возможно, Тесла следует за подходом Mercedes и делает его «проворным стилем» с минимальной автономией в этом поколении Model S.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Автопилот, еще одно обещание? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154904/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху