йоелтроугхтон
New member
С учетом того, что Renault отказался от поддержки быстрой зарядки 43 кВт, и у всех других BEV на рынке, предлагающих варианты быстрой зарядки от постоянного тока, кто-нибудь еще боится, что поддержка будет отключена от сети переменного тока через зарядные устройства для автомагистралей?
Я не вижу, чтобы кто-либо устанавливал новые зарядные устройства переменного тока на 43 кВт, и теперь единственный производитель, поддерживающий такой стандарт, отказался от него. А также Ecotricity устанавливает блоки CHAdeMO/CCS без какого-либо соединения типа 2.
Я должен сказать, что, хотя моя Zoe все еще находится в нескольких неделях от поставки, я боюсь, что любая поддержка зарядки автомагистралей испарится в течение 2 лет моего контракта PCP!
Я не вижу, чтобы кто-либо устанавливал новые зарядные устройства переменного тока на 43 кВт, и теперь единственный производитель, поддерживающий такой стандарт, отказался от него. А также Ecotricity устанавливает блоки CHAdeMO/CCS без какого-либо соединения типа 2.
Я должен сказать, что, хотя моя Zoe все еще находится в нескольких неделях от поставки, я боюсь, что любая поддержка зарядки автомагистралей испарится в течение 2 лет моего контракта PCP!