• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Возможно, я не мог бы купить другой LEAF в будущем :(

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Как некоторые из вас могут знать, у меня будет 4 недели в субботу. В прошлую субботу я хотел пойти и увидеть друга в нескольких милях от меня в Гилфорде. Ее место в 36 милях от меня, согласно спутниковой навигации, поэтому я думал, что смогу сделать это без зарядки. Я собирался застревать на время по прибытии и не иметь возможности заряжать ее, потому что у нее есть только на улице парковка. Это было также после полуночи, когда я отправился в обратный путь.

Я осторожно поехал, выбрал маршрут «Эко» на планировщике, и у меня не было обогрева, кроме очень коротких случайных всплесков, чтобы экран был чистым, чтобы я мог видеть. Казалось, что никакие открытые окна не достигли этого. Я прибыл с 50% оставшихся в моих батареях и предположительно 47 миль. Принимая во внимание, что я сделал 36 осторожных миль, чтобы добраться туда, я немного волновался из-за этого, но подумал, что где-то рядом будет зарядное устройство, поэтому мы поехали на машине в ее машину, и я решил поискать зарядное устройство на возвращение. Большая ошибка. Я доехал до первого места, думая, что я получу быстрый взрыв и обнаружу, что не могу получить доступ к зарядному устройству. Тогда я не хотел верить, что у Маленького шеф-повара в Рипли на А3 было зарядное устройство, потому что кто-то в Поляре сказал мне, что большинство из них было удалено. Локально для меня это было правдой. У меня не было приличного интернет-сигнала на моем телефоне, чтобы загрузить какое-либо приложение, и в машине не было новых зарядных устройств в Чобхэме на M25, поэтому я не был уверен, насколько далеко они были или в каком направлении.

Конечным результатом было то, что я заполз домой по каким-то кошмарно мерзким полосам на скорости 30 миль в час или меньше, не нагреваясь, протирая экран, чтобы видеть и мешать всем другим участникам дорожного движения, которые приходили за мной, задаваясь вопросом, какого черта я ехал в то время ночи, если мне было страшно ехать быстрее 30-ти. Я прекрасно знал, что если у меня разрядится батарея, у меня не будет мобильного сигнала вообще, чтобы получить помощь. Было холодно, туманно и шел дождь, и я был один. Я могу честно сказать, что я ненавидел автомобиль и отсутствие инфраструктуры для его поддержки на тот момент. Я был все еще в 16 милях, когда загорелась сигнальная лампа низкого уровня заряда батареи, и к тому времени, когда я вернулся домой (к счастью), у меня оставалось 7 миль в «баке» и только 4% заряда. Не говоря уже о том, что я был жесток и болен от абсолютного страха, что застрял в нескольких милях от любого места без сигнала телефона и мертвой машины.

Очевидно, я должен был запланировать резервное зарядное устройство, но наверняка 72 мили в совершенно новом Gen 2 Leaf должны быть возможны при таких обстоятельствах? Я начал с Guessometer, говоря 95, так что я не еду, как летучая мышь из ада или что-то еще. Я предполагаю, что другой вопрос - где зарядные устройства Гилфорда? С тех пор, как я вернулся домой, я снова посмотрел, и между мной и Уортингом и моим другом в Гилфорде, кажется, нет ничего доступного:(

С другой стороны, машина решила, что у нее пробег 109 миль после полной зарядки на следующее утро! Да правильно!
 

Паул

New member
Как на самом деле выше. Это выдвигает на первый план пару недостатков в LEAF (и, возможно, других электромобилей), которые я действительно считаю нужными для сортировки.

Прежде всего, это GOM (угадай, устройство настолько плохое, что буквально получило название). Это должно улучшиться так или иначе быть изменено по моему мнению. Это не точно или не правда, никогда не может быть.

Более того, хотя точность информации и валюта в навигации LEAF касаются данных точек зарядных станций. Это не достаточно хорошо, и это то, на что люди БУДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ. Сторонние решения хороши, если у вас есть время, вы знаете об этом и приличный телефонный сигнал, но это КЛЮЧ к электромобилю, особенно с диапазоном, подобным LEAF.

Рад, что ты вернулся домой, извини, это был такой плохой опыт.
 
Я думаю, что 72-мильная поездка, учитывая условия, была немного оптимистичной. Холод ухудшит характеристики батареи, а дождь увеличивает сопротивление, когда вы едете значительно. В сочетании с требованием включить обогреватель и кондиционер, я ожидал, что это будет очень трудное путешествие!
 

смартие

New member
Бикерчиконе сказал: Как некоторые из вас могут знать, у меня будет 4 недели в субботу. В прошлую субботу я хотел пойти и увидеть друга в нескольких милях от меня в Гилфорде. Ее место в 36 милях от меня, согласно спутниковой навигации, поэтому я думал, что смогу сделать это без зарядки. Я собирался застревать на время по прибытии и не иметь возможности заряжать ее, потому что у нее есть только на улице парковка. Это было также после полуночи, когда я отправился в обратный путь.

Я осторожно поехал, выбрал маршрут «Эко» на планировщике, и у меня не было обогрева, кроме очень коротких случайных всплесков, чтобы экран был чистым, чтобы я мог видеть. Казалось, что никакие открытые окна не достигли этого. Я прибыл с 50% оставшихся в моих батареях и предположительно 47 миль. Принимая во внимание, что я сделал 36 осторожных миль, чтобы добраться туда, я немного волновался из-за этого, но подумал, что где-то рядом будет зарядное устройство, поэтому мы поехали на машине в ее машину, и я решил поискать зарядное устройство на возвращение. Большая ошибка. Я доехал до первого места, думая, что я получу быстрый взрыв и обнаружу, что не могу получить доступ к зарядному устройству. Тогда я не хотел верить, что у Маленького шеф-повара в Рипли на А3 было зарядное устройство, потому что кто-то в Поляре сказал мне, что большинство из них было удалено. Локально для меня это было правдой. У меня не было приличного интернет-сигнала на моем телефоне, чтобы загрузить какое-либо приложение, и в машине не было новых зарядных устройств в Чобхэме на M25, поэтому я не был уверен, насколько далеко они были или в каком направлении.

Конечным результатом было то, что я заполз домой по каким-то кошмарно мерзким полосам на скорости 30 миль в час или меньше, не нагреваясь, протирая экран, чтобы видеть и мешать всем другим участникам дорожного движения, которые приходили за мной, задаваясь вопросом, какого черта я ехал в то время ночи, если мне было страшно ехать быстрее 30-ти. Я прекрасно знал, что если у меня разрядится батарея, у меня не будет мобильного сигнала вообще, чтобы получить помощь. Было холодно, туманно и шел дождь, и я был один. Я могу честно сказать, что я ненавидел автомобиль и отсутствие инфраструктуры для его поддержки на тот момент. Я был все еще в 16 милях, когда загорелась сигнальная лампа низкого уровня заряда батареи, и к тому времени, когда я вернулся домой (к счастью), у меня оставалось 7 миль в «баке» и только 4% заряда. Не говоря уже о том, что я был жесток и болен от абсолютного страха, что застрял в нескольких милях от любого места без сигнала телефона и мертвой машины.

Очевидно, я должен был запланировать резервное зарядное устройство, но наверняка 72 мили в совершенно новом Gen 2 Leaf должны быть возможны при таких обстоятельствах? Я начал с Guessometer, говоря 95, так что я не еду, как летучая мышь из ада или что-то еще. Я предполагаю, что другой вопрос - где зарядные устройства Гилфорда? С тех пор, как я вернулся домой, я снова посмотрел, и между мной и Уортингом и моим другом в Гилфорде, кажется, нет ничего доступного:(

С другой стороны, машина решила, что у нее пробег 109 миль после полной зарядки на следующее утро! Да правильно!

Просто чтобы подтвердить, у вас есть Visia, Acenta или Tekna?
Кроме того, что вы были заряжены до 100%, когда вы отправляетесь?
 
Смарти сказал: Просто чтобы подтвердить, у вас есть Visia, Acenta или Tekna?
Кроме того, что вы были заряжены до 100%, когда вы отправляетесь?

Детали машины находятся в подписи:
«Nissan Leaf Tekna с зарядным устройством 6,6 и спойлером на солнечной панели, окрашенный в серый цвет, 20/9/14»
 
Смарти сказал: Просто чтобы подтвердить, у вас есть Visia, Acenta или Tekna?
Кроме того, что вы были заряжены до 100%, когда вы отправляетесь?


Это Tekna и у меня был 100% заряд, когда я ушел. Показывает 95 миль на гадометре. Я думаю, что температура была около 10 градусов, когда я посмотрел.

Это был действительно несчастный опыт, и теперь это означает, что Эви подключается каждый раз, когда она едет, нужны ли мне мили или нет:(

Ожидал бы, что в таком большом городе, как Гилдфорд, будет какая-то зарядка даже поздно ночью.
 

смартие

New member
Бикерчиконе сказал: Это Tekna и у меня был 100% заряд, когда я ушел. Показывает 95 миль на гадометре. Я думаю, что температура была около 10 градусов, когда я посмотрел.

Это был действительно несчастный опыт, и теперь это означает, что Эви подключается каждый раз, когда она едет, нужны ли мне мили или нет:(

Ожидал бы, что в таком большом городе, как Гилдфорд, будет какая-то зарядка даже поздно ночью.

Извините - только что увидел ваш сигнал! Я ожидал бы, что машина будет довольно легко преодолевать 72 мили при 10 ° C. Терран очень холмистый?
 
Смарти сказал: Извините - только что увидел ваш сигнал! Я ожидал бы, что машина будет довольно легко преодолевать 72 мили при 10 ° C. Терран очень холмистый?

Это было то, что я думал. Это холмистая местность, но, поскольку я ехал осторожно, я несколько ожидал, что перезарядка вниз по склону немного отменит подъем в гору. Это был даже не постоянный дождь, просто туман и морось. Мысль о какой-либо диверсии тоже очень волновала меня. Я был бы наполнен
 
У очень немногих городов все еще есть какая-либо форма зарядки. Боюсь, что это путешествие было немного оптимистичным, и я бы не попытался, не планируя оплату, в пункте назначения или рядом с ним.
 
Расчетный диапазон после зарядки имеет очень мало отношения к диапазону, который вы фактически получите. По сути это бесполезно для определения вашего диапазона.

Используйте процент заряда батареи и оцените его самостоятельно, используя оценку ожидаемых миль/кВтч. Я использую 3,5 мили/кВтч ... некоторые люди считают, что они получают 4 мили или больше, но я обнаружил, что если я оцениваю их в 3,5 мили, то я всегда ошибаюсь на безопасной стороне, и это учитывает нечетный холм и т.д.

Так что для меня ... 3,5 мили/кВт-ч и 21 кВт-ч дают мне полный предполагаемый диапазон заряда 70 миль, и это примерно то, что вы нашли:) и с 50%, оставшимися до отправления домой, до 35 миль. ты узнал.

Я бы зарезервировал машину на данный момент. Помните, Leaf лучше всего подходит для местных поездок ... тех ежедневных поездок и поездок, которые мы все совершаем, что составляет не менее 80% всех поездок, которые мы совершаем. То, что вы делали там ... бег на максимальную дальность, без возможности зарядки, поздно ночью, плохая погода ... всегда не могло закончиться хорошо, и я бы просто отнес это к опыту обучения.

Пользуйтесь автомобилем и наслаждайтесь тем, что у него лучше всего, путешествуйте в пределах допустимого диапазона (скажем, 70 миль), пока не наберетесь опыта, не узнаете местные варианты зарядки и т. Д.
Бикерчиконе сказал: Ожидал бы, что в таком большом городе, как Гилдфорд, будет какая-то зарядка даже поздно ночью.

В Великобритании очень мало мест, где достаточно общественных сборов, чтобы вам не приходилось планировать заранее. Милтон Кейнс, Лондон, Ньюкасл - три, которые приходят на ум, но почти везде, где вы действительно должны планировать, прежде чем уйти из дома. Я ожидаю, что это будет иметь место в течение многих лет.
 
Спасибо, что поделился и рад, что вы благополучно добрались до дома. Убеждает меня, что я не готов к BEV, или я должен сказать, что инфраструктура не готова ...
 

леаве

New member
Вы знаете, что они говорят ... Правильное планирование предотвращает плохую работу P! Ss ...

Во-первых, если вы собираетесь что-то новое, всегда носите 3-контактный штекер зарядного устройства и приличный удлинитель.
Зная, что вы наполовину пусты, один час зарядки за пределами дома ваших товарищей устранил бы весь ужас.
Даже если вы и ваш напарник должны были стоять там с пальто и пить кофе, чтобы никто не споткнулся о кабель (или просто используйте резиновый дверной коврик для покрытия кабеля).

Во-вторых, спуски * НИКОГДА * не отменяют подъемы. Холмистая местность - убийца батарей ... Это просто физика.

В-третьих, для всех новых пунктов назначения проверьте Electric Highway/ZapMap/OpenChargeMap - заранее узнайте местные зарядные устройства. Оставьте сообщение на этом форуме или в Твиттере, чтобы узнать, знает ли кто-нибудь, работают ли определенные зарядные устройства.

В-четвертых, вы понимаете, что прозвище для дальномера - это «G-O-M» или Guess-O-Meter? Есть причина для этого ...:)

К сожалению, большинство городов имеют минимальную инфраструктуру зарядки, это факт жизни. Вы должны придерживаться автомагистралей для сети зарядных устройств Ecotricitys Rapid, чтобы покрыть большие расстояния ...
 
Бруктоп сказал: Спасибо, что поделился и рад, что вы благополучно добрались до дома. Убеждает меня, что я не готов к BEV, или я должен сказать, что инфраструктура не готова ...


Это то, что Brooktop, я очень люблю машину, но инфраструктура и дезинформация, предоставляемая Nissan в автомобильной навигации, ужасна. Как ни странно, у нас, кажется, есть множество вариантов зарядки для электромобилей, поэтому я действительно не ожидал, что это станет большой проблемой. Есть что-то вроде как минимум 5 быстрых зарядных устройств, доступных за 10 миль, и одно быстрое, если вы находитесь в рабочее время.
 
Текущие BEV в порядке, в пределах их предполагаемого использования, то есть местных поездок. Я бы не отправился в 70-мильную поездку без предварительного планирования, чтобы убедиться, что идет зарядка в пути или в пункте назначения. Но легко увидеть, как это может случиться с дилерами по поводу продажи возможностей.
 
оставить сказал: Вы знаете, что они говорят ... Правильное планирование предотвращает плохую работу P! Ss ...

Во-первых, если вы собираетесь что-то новое, всегда носите 3-контактный штекер зарядного устройства и приличный удлинитель.
Зная, что вы наполовину пусты, один час зарядки за пределами дома ваших товарищей устранил бы весь ужас.
Даже если вы и ваш напарник должны были стоять там с пальто и пить кофе, чтобы никто не споткнулся о кабель (или просто используйте резиновый дверной коврик для покрытия кабеля).

Во-вторых, спуски * НИКОГДА * не отменяют подъемы. Холмистая местность - убийца батарей ... Это просто физика.

В-третьих, для всех новых пунктов назначения проверьте Electric Highway/ZapMap/OpenChargeMap - заранее узнайте местные зарядные устройства. Оставьте сообщение на этом форуме или в Твиттере, чтобы узнать, знает ли кто-нибудь, работают ли определенные зарядные устройства.

В-четвертых, вы понимаете, что прозвище для дальномера - это «G-O-M» или Guess-O-Meter? Есть причина для этого ...:)

К сожалению, большинство городов имеют минимальную инфраструктуру зарядки, это факт жизни. Вы должны придерживаться автомагистралей для сети зарядных устройств Ecotricitys Rapid, чтобы покрыть большие расстояния ...


Я полностью согласен уйти, но, к сожалению, когда я сказал, что никак не могу на нее напасть, это потому, что уличная парковка находится слишком далеко от ее дома. Даже с помощью удлинителя и EVSE, которые у меня постоянно находятся в багажнике, мы никак не могли бы это сделать, если бы у нас не было 2 удлинителей, и я бы опасался, что это не будет безопасно.

Я допускаю, что это гадометр, но явно недостаточно. урок усвоен трудным путем:(
 
Честно говоря, я бы даже не подумал попробовать 73-мильную поездку в моем Leaf, если только не было медленной зарядки с остановкой в середине или быстрым зарядным устройством где-то до отметки 50 миль. Это просто невозможно, если вы путешествуете со скоростью более 60 миль в час, или там дождь, или холодно, или есть холм.
 
Эдд Бизли сказал: Честно говоря, я бы даже не подумал попробовать 73-мильную поездку в моем Leaf, если только не было медленной зарядки с остановкой в середине или быстрым зарядным устройством где-то до отметки 50 миль. Это просто невозможно, если вы путешествуете со скоростью более 60 миль в час, или там дождь, или холодно, или есть холм.


Или даже при скорости до 40 миль в час в одну сторону и 30 в другую с небольшими холмами в пути, моросящим дождем и 10 градусами:(
 
Бикерчиконе сказал: Или даже при скорости до 40 миль в час в одну сторону и 30 в другую с небольшими холмами в пути, моросящим дождем и 10 градусами:(

Да ... Вот почему я так расстраиваюсь, когда люди хвастаются тем, как легко преодолеть 100 миль в Leaf.
 

Спаркы2

New member
Бикерчиконе сказал: По словам спутниковой навигации, место находится в 36 милях от меня, поэтому я подумал, что смогу сделать это без зарядки. Я собирался застревать на время по прибытии и не иметь возможности заряжать ее, потому что у нее есть только на улице парковка. Это было также после полуночи, когда я отправился в обратный путь ...
Я немного волновался по этому поводу, но подумал, что где-то рядом будет зарядное устройство, поэтому мы поехали на машине в ее машину, и я решил поискать зарядное устройство по возвращении. Большая ошибка. ,
Было холодно, туманно и шел дождь, и я был один. Я могу честно сказать, что ненавидел (...) отсутствие инфраструктуры на тот момент. Я был все еще в 16 милях, когда загорелась сигнальная лампа низкого уровня заряда батареи, и к тому времени, когда я вернулся домой (к счастью), у меня оставалось 7 миль в «баке» и только 4% заряда ...

У большинства из нас (?) Был такой опыт, но только один! Вы хорошо справились: 36 * 2 + 7=79 миль в темных, холодных, дождливых и туманных условиях - это почти максимально возможное, даже для нового Leaf Gen-2. Всегда оставляйте время для быстрого пополнения маршрута (~ 20 минут) во время исходящей поездки и держите почтовые коды для 2 или 3 быстрых зарядных устройств на Leaf бумаги в кармане ... Однако вы правы о B2133 - это ужасно плохая дорога даже днем! А у Гилфорда (где я раньше жил) до сих пор нет разумной опции для зарядки, даже сейчас!
 
Sparky2 сказал: У большинства из нас (?) Был такой опыт, но только один! Вы хорошо справились: 36 * 2 + 7=79 миль в темных, холодных, дождливых и туманных условиях - это почти максимально возможное, даже для нового Leaf Gen-2. Всегда оставляйте время для быстрого пополнения маршрута (~ 20 минут) во время исходящей поездки и держите почтовые коды для 2 или 3 быстрых зарядных устройств на Leaf бумаги в кармане ... Однако вы правы о B2133 - это ужасно плохая дорога даже днем! А у Гилфорда (где я раньше жил) до сих пор нет разумной опции для зарядки, даже сейчас!


Вот только это Sparky, нигде нет порогов, чтобы получить заряд от. Я отправился из Северного Кента в Западный Суссекс с меньшими хлопотами, чем эта поездка. Полагаю, мне нужно перестать думать, что 36 миль - это просто дорога! Я не могу себе представить, что гараж Nissan в Гилфорде продает много Leaf!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху