• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

РеаLEAFичный диапазон - я сделаю зарядку на расстоянии 60 миль?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сейчас я в демо-версии Zoe, и думаю об использовании ее для поездки из Шрусбери в Хойлэйк с остановкой на
Автомагистраль M56, Jct 14, Элтон, Честер, Roadchef, Чешир по дороге туда и остановка в Осветри на обратном пути.

Является ли это возможным?
 

Перрин21

New member
да с полной зарядкой, используйте ограничитель скорости на 71 миль в час - мой совет. Там не должно быть проблем с вождением. Убедитесь, что у вас есть карта для зарядного устройства.
 
Если вы отправляетесь с полностью заряженным аккумулятором и сохраняете скорость до 60 миль в час, вы должны проехать 60 миль за одну оговорку, есть ли сегодня действительно сильные встречные ветра, они уменьшат ваш радиус действия. Попробуйте ехать с постоянной скоростью. Делая 60 миль в час, я обычно ожидал бы 80-90 миль в это время года. Поместите пункт назначения в спутниковую навигацию, и, если кажется, что у вас меньший диапазон, чем расстояние до пункта назначения просто немного помедленнее.
 
Спасибо ребята. У меня есть карта Ecotricity, которую мне дал Шрусбери Рено. Я позвонил им, и они сказали, что это сработает. Скрещенные пальцы это делает, потому что если нет, то я застряну!
 
Одно примечание, чтобы добавить, да, у вас не должно быть проблем. Но спутниковая навигация иногда говорит, что вам не хватит сока, я знал, что это произойдет, когда у меня будет 20 миль в сумке.

Я проехал 65 миль прямо до службы в долине Шеруэлл на полной батарее с 20 или около того запасными милями в GOM.
 

Перрин21

New member
CCS не работает в Овестри, но сайт экотронности показывает работу AC/DC. будем надеяться, что весь зарядник работает. он не узнает, пока не прибудет.
 
Мой совет - использовать режим Eco, он ограничивает вас до 60 миль в час и должен давать вам необходимый диапазон. Когда вы прогрессируете, если кажется, что вы все еще находитесь за пределами диапазона, используйте ограничитель скорости, установленный на 56.
 

Перрин21

New member
Тревор Ларкум сказал: Мой совет - использовать режим Eco, он ограничивает вас до 60 миль в час и должен давать вам необходимый диапазон. Когда вы прогрессируете, если кажется, что вы все еще находитесь за пределами диапазона, используйте ограничитель скорости, установленный на 56.

Зои действительно так плоха? Я еду по Leaf намного быстрее, чем 60, и у меня не возникнет проблем с поездкой на 60 миль.
 
Я думаю, что вы не поняли. Это не отражение машины - я проехал более 140 миль в моем ZOE - это ответ кому-то, кто только одалживает машину и пытается совершить поездку на дальние расстояния по сети автомагистралей. Я считал, что мой лучший совет - это то, что гарантирует, что они прибудут, а не получат планшет.

Я знаю многих водителей ICE - я в прошлом - которые ничего не думают о движении с постоянными 85 на автомагистрали, но это убьет диапазон ZOE.
 
Я думал, что Зоя была более эффективной на более высоких скоростях, чем Leaf. Что-то, что я видел здесь некоторое время назад.

Долгое путешествие я придерживаюсь 60-65. Не заметил особой разницы в прошлые выходные в 70 лет.
 
supermegamonkee сказал: Я думал, что Зоя была более эффективной на более высоких скоростях, чем Leaf. Что-то, что я видел здесь некоторое время назад.

Я тоже это слышал, но у меня нет ничего, что могло бы это подтвердить - мой опыт подсказывает, что ZOE очень плох в диапазоне выше 70, и я не управлял Leaf достаточно для сравнения.

supermegamonkee сказал: Долгое путешествие я придерживаюсь 60-65. Не заметил особой разницы в прошлые выходные в 70 лет.

Для долгой поездки с неизвестной зарядной ситуацией в месте назначения я буду использовать Eco (60) или даже ограничивать скорость до 56. Я вижу, что диапазон заметно уменьшается на 70, и я могу наблюдать, как он заметно падает выше 80.

В довольно хорошем приближении ZOE имеет вдвое больший диапазон при 55 (86 милях), чем при 80 (42 милях), по крайней мере, в соответствии с моим приложением ZOE Range Predicter - и это мне кажется правильным.
 

Перрин21

New member
Я действительно думаю, что вы, ребята, должны снова попробовать Leaf. У меня нет проблем, проезжая 70 миль в час со скоростью 75 миль в час.
 
Дональд сказал: В такую погоду, если вы не пробежали 60 миль, с вашей машиной что-то не так.

Абсолютно Мы почти в то время года, когда вы можете получить приличный выстрел в 60 милях от батареи Ampera)
 
Тревор Ларкум сказал: Я тоже это слышал, но у меня нет ничего, что могло бы это подтвердить - мой опыт подсказывает, что ZOE очень плох в диапазоне выше 70, и я не управлял Leaf достаточно для сравнения.

Для долгой поездки с неизвестной зарядной ситуацией в месте назначения я буду использовать Eco (60) или даже ограничить скорость до 56. Я вижу, что диапазон заметно уменьшается на 70, и я могу наблюдать, как он заметно падает выше 80.

В довольно хорошем приближении ZOE имеет вдвое больший диапазон при 55 (86 милях), чем при 80 (42 милях), по крайней мере, в соответствии с моим приложением ZOE Range Predicter - и это мне кажется правильным.

Я делаю 60 в день, около 20 из которых на автомагистрали. На обычных скоростях автомагистрали. Еще 20 миль - это проселочные дороги, на которых вы можете без проблем пробежать 60, но на перекрестках нужно замедлить (и пару деревень - в основном разумное вождение).

С наступлением теплой погоды я обнаружил, что у меня осталось около 35% заряда батареи, когда я приеду домой. Так что, в принципе, если бы я поверил прогнозу, это было бы на расстоянии 90 миль с разумной скоростью узлов. Не то, чтобы я верил предсказанию.

В прошлые выходные я пробежал 80 миль и потел от того, что нигде не получил заряд, поэтому держал его спокойно (в основном 55, как указано выше). Я закончил тем, что вернулся домой с 20% оставшейся батареи, так что, возможно, не стоило так сильно волноваться. Это было бы 100 миль, если бы я продолжал идти - хотя опять-таки это прогноз.

Gen2 Leaf с 5500 милями на часах.
 

Кенны

New member
Немного не по теме, какой диапазон лучше, у Zoe или Leaf, и они оба предпочитают разные стили вождения?
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: ... Так что, в принципе, если бы я поверил прогнозу .....

Если Zoe - это что-то похожее на Fluence, это была недооценка, в отличие от переоценки Лифа ... и вы бы предпочли недооценивать только для того, чтобы быть приятно удивленным, чем для переоценки и затруднения? Я думаю, что это была логика Renault с Fluence.

Единственный случай, когда Fluence точно предсказал, был, когда я однажды прибил его к чертовой коже на автомагистрали при температуре окружающей среды 0C с набором нагрева 25C!

Единственным объективным сравнением, каким бы непредставительным оно ни было с реальной жизнью, является NEDC, который предсказывает лучший диапазон от Zoe. Тем не менее, когда я попробовал Zoe, я подумал, что экономия энергии ужасна, но есть некоторые неожиданные предположения, что у очень новой Zoe плохая, но улучшающаяся экономия энергии.
 

Перрин21

New member
Мой голос после интенсивного вождения обоих - Leaf. Оба были проеханы по целому ряду дорог, и все же казалось, что получить лучшее от них легче. Leaf легче предсказать, так как он показывает уровень заряда батареи в процентах и имеет опцию листового шпиона, которая, я считаю, неоценима для планирования маршрута и прогнозирования дальности. Я установил 3,5 кВт/миля для наихудшего сценария в листовом шпионе и пошел оттуда
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху