• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Беспокоясь о будущем AC Зои

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
С учетом того, что Renault отказался от поддержки быстрой зарядки 43 кВт, и у всех других BEV на рынке, предлагающих варианты быстрой зарядки от постоянного тока, кто-нибудь еще боится, что поддержка будет отключена от сети переменного тока через зарядные устройства для автомагистралей?

Я не вижу, чтобы кто-либо устанавливал новые зарядные устройства переменного тока на 43 кВт, и теперь единственный производитель, поддерживающий такой стандарт, отказался от него. А также Ecotricity устанавливает блоки CHAdeMO/CCS без какого-либо соединения типа 2.

Я должен сказать, что, хотя моя Zoe все еще находится в нескольких неделях от поставки, я боюсь, что любая поддержка зарядки автомагистралей испарится в течение 2 лет моего контракта PCP!
 

АндыЙ

New member
Я думаю, что вы беспокоитесь излишне. Зарядка в 43 кВт будет по-прежнему возможной для клиентов, и я уверен, что Renault прислушивается к отзывам и снова вводит их в стандартную комплектацию своей модели 2017 года, которая, мы надеемся, также значительно увеличит дальность полета! Я считаю, что отказ от этого был временной необходимостью для повышения эффективности с их новой настройкой двигателя.
 
Это возможно - это еще одна веская причина, чтобы пойти PCP. Через 2 года машина вполне может быть бесполезной.
Джоэлтроутон сказал: С учетом того, что Renault отказался от поддержки быстрой зарядки 43 кВт, и у всех других BEV на рынке, предлагающих варианты быстрой зарядки от постоянного тока, кто-нибудь еще боится, что поддержка будет отключена от сети переменного тока через зарядные устройства для автомагистралей?

Я не вижу, чтобы кто-либо устанавливал новые зарядные устройства переменного тока на 43 кВт, и теперь единственный производитель, поддерживающий такой стандарт, отказался от него. А также Ecotricity устанавливает блоки CHAdeMO/CCS без какого-либо соединения типа 2.

Я должен сказать, что, хотя моя Zoe все еще находится в нескольких неделях от поставки, я боюсь, что любая поддержка зарядки автомагистралей испарится в течение 2 лет моего контракта PCP!
 

Робwиз

New member
Я думаю, что вы должны обратить внимание на знаки - когда у меня был мой тест-драйв Zoe, продавец повторил несколько раз, что Zoe действительно не подходит для использования на автостраде, и если это то, что мне нужно, я должен рассмотреть один из их дизельных автомобилей. Он был гражданином Франции, прикомандированным из головного офиса, и я уверен, что он придерживался официальной линии компании, поэтому я не уверен, что Renault продолжит поддерживать пороги на автомагистралях. В долгосрочной перспективе я бы ожидал, что Renault будет соответствовать европейскому стандарту CCS.
 
Робвиз сказал: Я думаю, что вы должны обратить внимание на знаки - когда у меня был мой тест-драйв Zoe, продавец повторил несколько раз, что Zoe действительно не подходит для использования на автостраде, и если это то, что мне нужно, я должен рассмотреть один из их дизельных автомобилей. Он был гражданином Франции, прикомандированным из головного офиса, и я уверен, что он придерживался официальной линии компании, поэтому я не уверен, что Renault продолжит поддерживать пороги на автомагистралях. В долгосрочной перспективе я бы ожидал, что Renault будет соответствовать европейскому стандарту CCS.

Настоящий позор. Все, что нужно, это подключение постоянного тока в обход зарядного устройства хамелеона, чтобы облегчить все эти проблемы.
 
Вы все еще можете купить версию 43 кВт. Теперь он называется «быстрый» и обойдется вам еще в 500 фунтов стерлингов.
 
supermegamonkee сказал: Вы все еще можете купить версию 43 кВт. Теперь он называется «быстрый» и обойдется вам еще в 500 фунтов стерлингов.

К счастью, мне удалось заказать один из моторных обойм Q210 до того, как предложение PCP увидело их все, но зачем использовать зарядное устройство на 43 кВт, если нет инфраструктуры на 43 кВт!
 
Сфера деятельности компании:говорите что угодно, чтобы они покупали лед.
Никаких земных причин не использовать Зою на автостраде.
Робвиз сказал: Я уверен, что он придерживался официальной линии компании, поэтому я не уверен, что Renault продолжит поддерживать пороги на автомагистралях. В долгосрочной перспективе я бы ожидал, что Renault будет соответствовать европейскому стандарту CCS.
 

доналд

New member
Робвиз сказал: когда у меня был тест-драйв Zoe, продавец повторил несколько раз, что Zoe не совсем подходит для использования на автомагистрали .... Я не уверен, что Renault продолжит поддерживать пороги на автомагистралях.

Интересно подумать, почему это может быть. С одной стороны, вы можете просто подумать, что они беспокоятся о диапазоне батареи.

Но что, если конструкция двигателя Continental не очень хороша для устойчивой высокоскоростной работы? Может быть, оригинальным дизайнерам было дано задание спроектировать двигатель, который проводил очень мало времени на самых высоких скоростях, и команда не думала вне рамок предположений типа «электромобили - это поплавки»?

Я обычно водил Fluence на скорости около 70 миль в час, и это означало, что двигатель работал бы на скорости 10 000 об/мин или около того. В принципе, это не большая помеха для мотора, но что, если конструкция не очень хорошо работает на высоких скоростях? «Отказ двигателя СТОП» является признаком, который многие из нас, владельцев Fluence, уже видели, и несколько недель подряд дилер заменяет его.

Признаюсь, я был удивлен тем, насколько грубым был мотор у заемщика Зои, когда я набрал полную британскую скорость. По сравнению с Fluence (который был практически бесшумным до 10k оборотов в минуту) и Ampera (который абсолютно бесшумный, поскольку двигатели работают только при 3250 оборотах в минуту при 70 милях в час), двигатель звучал громче, чем в нескольких автомобилях ICE, которыми я владел/управлял.
 

ЕВ:мк

New member
Дональд сказал: Интересно подумать, почему это может быть. С одной стороны, вы можете просто подумать, что они беспокоятся о диапазоне батареи.

Но что, если конструкция двигателя Continental не очень хороша для устойчивой высокоскоростной работы? Может быть, оригинальным дизайнерам было дано задание спроектировать двигатель, который проводил очень мало времени на самых высоких скоростях, и команда не думала вне рамок предположений типа «электромобили - это поплавки»?

Я обычно водил Fluence на скорости около 70 миль в час, и это означало, что двигатель работал бы на скорости 10 000 об/мин или около того. В принципе, это не большая помеха для мотора, но что, если конструкция не очень хорошо работает на высоких скоростях? «Отказ двигателя СТОП» является признаком, который многие из нас, владельцев Fluence, уже видели, и несколько недель подряд дилер заменяет его.

Признаюсь, я был удивлен тем, насколько грубым был мотор у заемщика Зои, когда я набрал полную британскую скорость. По сравнению с Fluence (который был практически бесшумным до 10k оборотов в минуту) и Ampera (который абсолютно бесшумный, поскольку двигатели работают только при 3250 оборотах в минуту при 70 милях в час), двигатель звучал громче, чем в нескольких автомобилях ICE, которыми я владел/управлял

Что, если часть решения была связана с проблемой гармоник - возможно, с континентальной частью, которая также виновата? Не могли бы заключить сделку с другим поставщиком на замену достаточно быстро по правильной цене, отсюда непопулярное решение?
 

мгбоыес

New member
Джоэлтроутон сказал: С учетом того, что Renault отказался от поддержки быстрой зарядки 43 кВт, и у всех других BEV на рынке, предлагающих варианты быстрой зарядки от постоянного тока, кто-нибудь еще боится, что поддержка будет отключена от сети переменного тока через зарядные устройства для автомагистралей?

Я не вижу, чтобы кто-либо устанавливал новые зарядные устройства переменного тока на 43 кВт, и теперь единственный производитель, поддерживающий такой стандарт, отказался от него. А также Ecotricity устанавливает блоки CHAdeMO/CCS без какого-либо соединения типа 2.

Я должен сказать, что, хотя моя Zoe все еще находится в нескольких неделях от поставки, я боюсь, что любая поддержка зарядки автомагистралей испарится в течение 2 лет моего контракта PCP!

Я не предвижу быстрого удаления точек AC в обозримом будущем, но я также не ожидаю, что будет добавлено еще много.

Зарядка переменного тока на 43 кВт - мертвый стандарт.

Я даже не вижу, чтобы в будущем было установлено много точек переменного тока мощностью 22 кВт - поскольку Tesla превратила конфигурацию с двумя зарядными устройствами в секретную опцию, подходящую только для дилеров, Zoe - это не только единственный электромобиль с мощностью 43 кВт, это единственный электромобиль с мощностью 22 кВт. доставлено с завода.

DC выиграл гонку быстрой зарядки (справедливо, несмотря на низкое качество многих современных реализаций зарядного устройства постоянного тока), и, безусловно, любой будущий Renault электромобилях будет поставляться с CHAdeMO или CCS.
Дональд сказал: Интересно подумать, почему это может быть. С одной стороны, вы можете просто подумать, что они беспокоятся о диапазоне батареи.

Но что, если конструкция двигателя Continental не очень хороша для устойчивой высокоскоростной работы? Может быть, оригинальным дизайнерам было дано задание спроектировать двигатель, который проводил очень мало времени на самых высоких скоростях, и команда не думала вне рамок предположений типа «электромобили - это поплавки»?

Я обычно водил Fluence на скорости около 70 миль в час, и это означало, что двигатель работал бы на скорости 10 000 об/мин или около того. В принципе, это не большая помеха для мотора, но что, если конструкция не очень хорошо работает на высоких скоростях? «Отказ двигателя СТОП» является признаком, который многие из нас, владельцев Fluence, уже видели, и несколько недель подряд дилер заменяет его.

Признаюсь, я был удивлен тем, насколько грубым был мотор у заемщика Зои, когда я набрал полную британскую скорость. По сравнению с Fluence (который был практически бесшумным до 10k оборотов в минуту) и Ampera (который абсолютно бесшумный, поскольку двигатели работают только при 3250 оборотах в минуту при 70 милях в час), двигатель звучал громче, чем в нескольких автомобилях ICE, которыми я владел/управлял.

Я езжу на Zoe со скоростью 70 миль в час почти каждый день. Он абсолютно плавный, тихий, счастливый и т. Д. На этой скорости и довольно сильно тянет до тех пор, пока не достигнет установленного программным пределом значения (гм) 70 миль в час - это очень заметно, когда вы сталкиваетесь с ним. Вероятно, поэтому он показывает расстояние в 53 мили при полной зарядке:).
 
Если бы я смотрел на покупку Zoe, я бы пошел на новую и улучшенную эффективную модель.

Это очевидно на 16% более эффективно с увеличенным диапазоном.

Более эффективен при зарядке при более низкой мощности (что составляет 95% от моей зарядки на зарядном устройстве 6,6 кВт).

Да, быстрое зарядное устройство отключено, и теперь оно составляет всего 22 кВт. Но это все еще довольно быстро, в редких случаях, когда я быстро заряжаю свой LEAF, это занимает совсем немного времени, прежде чем он заряжается ниже 22 кВт, как только я превышаю 60% SOC.

Дополнительные пару минут, которые мне пришлось бы ждать до 22 киловатт-часов, чтобы закончить, не беспокоили меня, так как я приветствовал бы другие преимущества (но это могло бы быть другой историей, если бы я делал быструю зарядку ежедневно!).
 
Текущий Zoe заряжается от 43 кВт до приблизительно 90%, прежде чем скорость зарядки замедлится, поэтому зарядное устройство на 22 кВт приведет к значительно более медленной зарядке.
 

Санды

New member
У меня нет достаточного локального доступа к быстрому зарядному устройству, но есть около 22 кВт, и я нахожу, что получаю заряд 98% от начального заряда 10-15% в течение часа.
 
Сэнди сказал: У меня нет достаточного локального доступа к быстрому зарядному устройству, но есть около 22 кВт, и я нахожу, что получаю заряд 98% от начального заряда 10-15% в течение часа.

Если это работает для вас, это все хорошо. Мне нравятся знания, которые я могу получить снова через 30 минут в службах.
 

Санды

New member
У меня есть способность быстрой зарядки. Да, я предпочитаю иметь его, но я не вижу, чтобы это не являлось основной проблемой изо дня в день, если только вам не нужно оплачивать заряд в пути.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Беспокоясь о будущем AC Зои происходит здесь: https://primecar.ru/t/154930/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху