• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

FLAC/без потерь

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Скинт сказал: Вот это да! здесь конечно есть какой-то аудиофил:)

Аудиофилы как винные любители. Я думаю, что лучше оставить там.
 
@mgboyes

Я на самом деле пробовал это только для хихиканья (и потому, что не стоит верить всему, что вы читаете в сети), вы правы, это не работает.

Был драйвер файловой системы для Linux, который представлял Audio :D как монтируемый диск, содержащий отдельные файлы WAV на дорожку. Прошло много времени с тех пор, как я испортил что-нибудь для Linux, где это было бы полезно, и, похоже, в последующих вариантах он вышел из строя. Я подозреваю, потому что это был обратный подход, а не «официально лицензированный» товар. Я действительно не хотел бы связываться с адвокатом Sony/Philips)

Что интересно, согласно некоторым постам TMC, ранние версии (до 4.5) прошивки Tesla также использовались для поддержки клавиатур! Понятия не имею, почему она была удалена, конечно, более удобный вариант использования для клавиатуры, чем для мыши, одна из этих раскатанных клавиатур на самом деле очень удобна.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Саймон Мак сказал: Был драйвер файловой системы для Linux, который представлял Audio :D как монтируемый диск, содержащий отдельные файлы WAV на дорожку.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Народный фронт Иудеи сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Да, это один.

Я почти уверен, что теперь он неактивен под Debian:( Он (или что-то подобное), конечно, не присутствует в Model S, по крайней мере, в значительном смысле для воспроизведения компакт-дисков с USB-накопителя)

Это всегда была серая область, и хотя TOC на самом деле ничем не отличается от обычной FAT, кажется, что Sony/Philip всегда стремились сделать это непросто. Если не технически, то юридически.

(Больше связано с защитой контента, поскольку обе компании имеют значительные интересы как музыкальные издатели, а не как хранители физического стандарта)

TBH Я не слишком обеспокоен, первое, что я сделал в своей другой машине, это вырвал стандартное головное устройство OEM-производителя и заменил его «без меховым» устройством с Bluetooth. Этот эксперимент с :D-плеером Model S + был гораздо более интеллектуальным упражнением:D
 
Марквезерилл сказал: Возможно, кто-то скажет нам, как долго вы должны прожигать USB-кабели для оптимальной производительности.

Это совершенно не нужно *, если вы оставляете их под позолоченным RF-оптимизированным пирамидальным кабельным кондиционером в течение 2 часов перед использованием.

(* если предположить, что кабели изготовлены из медно-золотого сплава OFC, а все штекеры не покрыты оболочкой)
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Мой знакомый несколько лет назад был настолько одержим своим «звуком», что начал тратить ипотечные деньги на межсоединения и силовые кабели. Проблема с этим подходом заключалась в том, что его силовой кабель стоимостью 1596 фунтов стерлингов (с криогенной обработкой, сверхчистые медные проводники, сплетенные между бедрами скандинавских девственниц в широкоформатной геометрии для дриблинга с высокой ударной частотой) был подключен к стенной розетке стоимостью 5,95 млн. Микрон (любезно предоставлено). Дейва искра) с ярдами и яркими старыми проволокой за ней в последний раз меняли, когда строили дом. Но о [я] он [/я] слышал разницу.

Меломаны. У них есть немного денег.
 
Народный фронт Иудеи сказал: Меломаны. У них есть немного денег.

Мммм.


Тем не менее, некоторые USB-кабели лучше для аудио, чем другие. Я хотел бы что-то, что работает и имеет феррит.

Возможно, 3 или 4 фунта за хорошую. Амазонка Великобритания продает моноприцепы.


Конечно, любое приличное устройство с питанием от USB будет фильтровать источник питания, но ферритовый сердечник поможет снизить уровень шума, поступающего в устройство.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Зависит от того, как вы используете этот USB-кабель.

Если вы подключаетесь, например, к Аналоговый байпас на вашем усилителе есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы устранить кондуктивный шум, если этот байпас делает шум очевидным. Если вы идете по прямой, то обычный кабель 99p будет стоить 99 фунтов, изготовленных из чистого унобтаниума.
 

мгбоыес

New member
Барсук в черном сказал: Whaaatttt ????

Мы продаем автомобили с 2006 года, которые совместимы с iPod, как может Tesla его не поддерживать, уверен, что это не ракетостроение.

Модель S satnav не поддерживает маршрутные точки или параметры маршрутизации (например, кратчайшие/самые быстрые/обходы автомагистралей), и мой Lexus IS200 1999 года имел все это.

ТМ часто имеет фантастическую, но иногда безумную привычку изобретать все заново. Satnav и медиа являются примерами, где они создали свою собственную систему с нуля и еще не достигли того уровня, на котором находятся все остальные (кто просто покупает полнофункциональную систему у третьей стороны).

Параметры повторного и случайного воспроизведения появились только в самом последнем обновлении программного обеспечения!
 
Было бы неплохо, если бы производители двигателей узнали, что очень, очень трудно быть блестящим во всем! Когда CarPlay и Android Auto станут зрелыми, я надеюсь, что автомобильные развлечения - это то, о чем они могут забыть до определенной степени и сконцентрироваться на автомобиле.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
mgboyes сказал: ТМ часто имеет фантастическую, но иногда безумную привычку изобретать все заново.

То же самое касается почти всех технологических компаний в наши дни, особенно Apple и Samsung.
 

Йимбо

New member
Барсук в черном сказал: Было бы неплохо, если бы производители двигателей узнали, что очень, очень трудно быть блестящим во всем! Когда CarPlay и Android Auto станут зрелыми, я надеюсь, что автомобильные развлечения - это то, о чем они могут забыть до определенной степени и сконцентрироваться на автомобиле.

Тьфу. Это может быть ограничено, но IMO одна из лучших вещей в системе Tesla - это их собственная, то есть не CarPlay, AndroidAuto, Windows CE Automotive или QNX.

Они могут делать все что угодно, не будучи привязанными к ограничениям и циклам выпуска другой компании. Когда система настолько важна для всего процесса, вы не хотите передавать ее кому-либо еще без веской причины - а совместимость с ipod - нет!
 
Джимбо сказал: ... которая не совместима с ipod!

Я подозреваю, что это, вероятно, проблема с лицензированием. Есть куча обручей, через которые нужно пройти, прежде чем они смогут получить сертификацию, и хотя Apple Accessory Protocol был переработан и тривиально реализован для некоторых мозгов, используемых Теслой, я подозреваю, что они бы оказались в горячей воде, если бы не сделали этого. идти по официальным каналам.

Зная Apple, они, вероятно, захотят немалые деньги, чтобы поставить галочку в поле «Сделано для iPod»:(

(чтобы увидеть ссылку нужно войти

Поскольку информационно-развлекательная система и работа основных систем автомобиля настолько тесно интегрированы, можно утверждать, что в целом автомобиль нуждается в наклейке «MFi», в отличие от старого автомобильного радиоприемника. Я уверен, что Тесла не захочет отдавать 10% стоимости автомобиля Apple, просто чтобы владельцы могли слушать iPod:D
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху