RAF Finingley для RRE Pershore - вулканская раса ...
Суббота, 6 июня 2015 года. Это день первого полёта Вулкана в сезоне 2015 года. Я решил поехать на юг от Йоркшира до Вустершира, чтобы увидеть экспозицию. Ранний старт для показа в 15:00. Билет на авиасалон Трокмортон куплен и распечатан. Часть планирования предыдущей поездки на юг может быть использована повторно. Я ожидаю попробовать CCS в Ившеме, если смогу зайти так далеко. Warwick South также вернулся в строй, и это поможет. Также есть тип 2 в соседнем Першоре.
Шеффилд 07:29. Взимается на ночь на OUC, чтобы добраться почти до 100%. К тому времени, как я ухожу, она достигла 86 миль ECO PRO +, что неслыханно. Еще раз проверил карту Ecotricity, и бета была отменена, поэтому текущий статус недоступен. Бета показывает очки, но не статус в реальном времени. Кто-то читал эти блоги. Я обнаружил, что Guess o Meter дает большую дальность, если вы выбираете более короткое расстояние. Очень странно, но, вероятно, из-за местности к первому месту?
Trowell Southbound 08:16. Заряжайте в течение 20 минут, чтобы получить 88% на датчике. Оставьте в 8:36, до 22 ампер зарядного тока и 394 В.
ЛестерForest Восток - на юг 09:06. Приезжайте сюда с 51% и временем для чая и булочки. Других электромобилей не видно. Оставайтесь на 26 минут, зарядите 94% до 15А при 396В. Подсчитайте, что будет разумно добраться до Уорика, а затем возвращайтесь на юг оттуда до Ившема. Мое намерение состояло в том, чтобы зарядить в Ившеме полный бак, чтобы добраться до авиасалона, а затем вернуться в службы Уорика, следуя оттуда.
Warwick Services North 10:25. Приходите, чтобы найти кого-то, кто ушел после достижения 82%, 14,6 кВт-ч и… 1053 мин !!! Это на CCS. Как это возможно? Я прибыл с 34% начала зарядки при 367В. Парень с ДВС паркуется и спрашивает меня о зарядке, поскольку его другая машина - i8 ?! Оставайтесь здесь до 11:05 и проверяйте карту движения. Похоже, что на A44 по обе стороны от Першора есть большая пробка, поскольку ворота на аэродром открываются только в 10:00. Возьмите непрямой маршрут с севера по боковым дорогам через деревню Трокмортон, поскольку пробка вокруг Ившема означает, что я не стану заряжать в центре досуга. Какая жалость. Начните думать о жизнеспособных альтернативных маршрутах домой. Слушая квалификацию Формулы 1, я сильно увлекаюсь «лифтом и берегом». Если я поеду прямым маршрутом к аэродрому по дорогам B, тогда я смогу просто доехать до CCS в аэропорту Бирмингема для обратного пути и вернуться туда. Когда я подхожу к аэродрому с севера, все боковые дороги и грани усеяны заброшенными транспортными средствами. Люди идут по кукурузным полям, чтобы приблизиться к аэродрому. Я решаю, что отправиться в Вустер или Ившем после шоу просто не получится.
Прибрежный аэродром 11:55. Впусти через главный вход. Движение с юга все идет через точку пересечения дорог Пинвин. Общее расстояние 139 миль со средней скоростью 4,0 м/кВтч и средней скоростью 49,4 миль в час. Припарковались в конце старой бетонной взлетно-посадочной полосы.
Вулкан отображается в 15:00 и очень шумно. Я размышляю о том, что он использовал 40 000 фунтов топлива, чтобы добраться сюда, и я не использовал ни одного. По завершении показа я сразу же направился к своей машине и увидел, что 50% зрителей делают то же самое. Гонка к выходу начинается. К счастью, я следую за местным жителем и после 45 минут, чтобы вернуться к парадным воротам, я отворачиваюсь от главного выходного маршрута и ползу по закрытой дороге, чтобы выйти на север в Трокмортон. Стюарды отпустят меня, если я пообещаю никого не сбивать и держать свои опасности. Поскольку это всего 400 ярдов до деревни, это не так уж сложно, и я направляюсь по пересеченной местности в Бирмингем. Кажется, Рэндж показывает, что я могу добраться до Корли-Саут. Помогает весь подъем и побережье на дорогах B.
Бирмингемский Аэропорт - Drop and Go. 16:58. Прибытие с 22% и подключиться к CCS. Красивая линия покраски и отсутствие льда. Начните с 366V и 85A. Посетите стоянку для встреч и приветствий и спросите, действует ли специальная цена во время зарядки. В противном случае это £ 1 за 10 минут, £ 2 за 20 минут и затем £ 7 за 30! 7 фунтов за полчаса после этого… Во всяком случае, есть специальный тариф. У них никогда не было никого обвинения раньше. Телефонный звонок в головной офис. Да, есть тариф во время зарядки. Это 2 фунта за первый час, а затем 5 фунтов каждые полчаса после этого. Меня попросили показать мою карту Ecotricity. Просто приказал вернуться, когда я закончил заряжать, и они выпустят билет на выход. Пошел пользоваться услугами и Коста в зоне прилета, которая обозначена как «вылеты». Вернуться через 35 минут, 93%. Остерегайтесь транспортных средств, покидающих автостоянку, поскольку они не берут заключенных. Все в таком стрессе, чтобы выйти, а потом ужалить за 7 фунтов. Заплатил 2 фунта, собери
Суббота, 6 июня 2015 года. Это день первого полёта Вулкана в сезоне 2015 года. Я решил поехать на юг от Йоркшира до Вустершира, чтобы увидеть экспозицию. Ранний старт для показа в 15:00. Билет на авиасалон Трокмортон куплен и распечатан. Часть планирования предыдущей поездки на юг может быть использована повторно. Я ожидаю попробовать CCS в Ившеме, если смогу зайти так далеко. Warwick South также вернулся в строй, и это поможет. Также есть тип 2 в соседнем Першоре.
Шеффилд 07:29. Взимается на ночь на OUC, чтобы добраться почти до 100%. К тому времени, как я ухожу, она достигла 86 миль ECO PRO +, что неслыханно. Еще раз проверил карту Ecotricity, и бета была отменена, поэтому текущий статус недоступен. Бета показывает очки, но не статус в реальном времени. Кто-то читал эти блоги. Я обнаружил, что Guess o Meter дает большую дальность, если вы выбираете более короткое расстояние. Очень странно, но, вероятно, из-за местности к первому месту?
Trowell Southbound 08:16. Заряжайте в течение 20 минут, чтобы получить 88% на датчике. Оставьте в 8:36, до 22 ампер зарядного тока и 394 В.
ЛестерForest Восток - на юг 09:06. Приезжайте сюда с 51% и временем для чая и булочки. Других электромобилей не видно. Оставайтесь на 26 минут, зарядите 94% до 15А при 396В. Подсчитайте, что будет разумно добраться до Уорика, а затем возвращайтесь на юг оттуда до Ившема. Мое намерение состояло в том, чтобы зарядить в Ившеме полный бак, чтобы добраться до авиасалона, а затем вернуться в службы Уорика, следуя оттуда.
Warwick Services North 10:25. Приходите, чтобы найти кого-то, кто ушел после достижения 82%, 14,6 кВт-ч и… 1053 мин !!! Это на CCS. Как это возможно? Я прибыл с 34% начала зарядки при 367В. Парень с ДВС паркуется и спрашивает меня о зарядке, поскольку его другая машина - i8 ?! Оставайтесь здесь до 11:05 и проверяйте карту движения. Похоже, что на A44 по обе стороны от Першора есть большая пробка, поскольку ворота на аэродром открываются только в 10:00. Возьмите непрямой маршрут с севера по боковым дорогам через деревню Трокмортон, поскольку пробка вокруг Ившема означает, что я не стану заряжать в центре досуга. Какая жалость. Начните думать о жизнеспособных альтернативных маршрутах домой. Слушая квалификацию Формулы 1, я сильно увлекаюсь «лифтом и берегом». Если я поеду прямым маршрутом к аэродрому по дорогам B, тогда я смогу просто доехать до CCS в аэропорту Бирмингема для обратного пути и вернуться туда. Когда я подхожу к аэродрому с севера, все боковые дороги и грани усеяны заброшенными транспортными средствами. Люди идут по кукурузным полям, чтобы приблизиться к аэродрому. Я решаю, что отправиться в Вустер или Ившем после шоу просто не получится.
Прибрежный аэродром 11:55. Впусти через главный вход. Движение с юга все идет через точку пересечения дорог Пинвин. Общее расстояние 139 миль со средней скоростью 4,0 м/кВтч и средней скоростью 49,4 миль в час. Припарковались в конце старой бетонной взлетно-посадочной полосы.
Вулкан отображается в 15:00 и очень шумно. Я размышляю о том, что он использовал 40 000 фунтов топлива, чтобы добраться сюда, и я не использовал ни одного. По завершении показа я сразу же направился к своей машине и увидел, что 50% зрителей делают то же самое. Гонка к выходу начинается. К счастью, я следую за местным жителем и после 45 минут, чтобы вернуться к парадным воротам, я отворачиваюсь от главного выходного маршрута и ползу по закрытой дороге, чтобы выйти на север в Трокмортон. Стюарды отпустят меня, если я пообещаю никого не сбивать и держать свои опасности. Поскольку это всего 400 ярдов до деревни, это не так уж сложно, и я направляюсь по пересеченной местности в Бирмингем. Кажется, Рэндж показывает, что я могу добраться до Корли-Саут. Помогает весь подъем и побережье на дорогах B.
Бирмингемский Аэропорт - Drop and Go. 16:58. Прибытие с 22% и подключиться к CCS. Красивая линия покраски и отсутствие льда. Начните с 366V и 85A. Посетите стоянку для встреч и приветствий и спросите, действует ли специальная цена во время зарядки. В противном случае это £ 1 за 10 минут, £ 2 за 20 минут и затем £ 7 за 30! 7 фунтов за полчаса после этого… Во всяком случае, есть специальный тариф. У них никогда не было никого обвинения раньше. Телефонный звонок в головной офис. Да, есть тариф во время зарядки. Это 2 фунта за первый час, а затем 5 фунтов каждые полчаса после этого. Меня попросили показать мою карту Ecotricity. Просто приказал вернуться, когда я закончил заряжать, и они выпустят билет на выход. Пошел пользоваться услугами и Коста в зоне прилета, которая обозначена как «вылеты». Вернуться через 35 минут, 93%. Остерегайтесь транспортных средств, покидающих автостоянку, поскольку они не берут заключенных. Все в таком стрессе, чтобы выйти, а потом ужалить за 7 фунтов. Заплатил 2 фунта, собери