• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ev mi/кВтч против миль на галлон

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

итгуы

New member
всем привет

Я размышлял об этом вчера и задавался вопросом, каков опыт людей.

В ICE мы знаем, что они, как правило, дают лучшую экономию в дальних поездках со скоростью 50 - 70 миль в час. Меньше этого, и это тратит впустую энергию, и даже больше, и ему приходится много работать (вообще говоря). Это также усугубляется турбодвигателями.

В электромобилям кажется, что они дают наихудшую экономию на более высоких скоростях, тогда как на городских скоростях и при остановке они лучше, чем лед (относительный). Это только до регенерации тормоза, которая возвращает энергию обратно к батарее? (и тогда это действительно не используется в долгой поездке по автомагистрали).

Или это связано с тем, что ev использует только то, что ему нужно в городе, без каких-либо отходов, таких как лед, который всегда бежит, за исключением случаев, когда он достигает полной остановки и включается старт/стоп?
 
Из-за вспомогательных требований - компьютеров и т. Д. На малых скоростях в электромобиле на низких скоростях тратится немного времени. Кроме того, электродвигатели довольно эффективны в широком диапазоне скоростей, тогда как ДВС плохо работают на низкой скорости. Это особенно верно для ДВС с большими двигателями.
 
Рекордным расстоянием для одной зарядки была модель Tesla S, разгоняющаяся до 18 миль в час, предыдущая - родстер, разгоняющий до 25 миль в час. Я полагаю, что большинство электромобилей имеют оптимальную скорость на одной площадке.
 
Я думаю, вы обнаружите, что ДВС более экономичен на низких скоростях - от 30 до 40 миль в час - из-за значительно сниженного сопротивления воздуха по сравнению с более высокими скоростями. Люди, как правило, связывают более низкие скорости движения с вождением при остановке, поэтому вряд ли кто-либо когда-либо преодолевает какое-либо расстояние на этих скоростях.

Однажды я водил Vauxhall Astra Diesel по М1 до Ноттингема через день или два после того, как в машине был установлен новый «короткий» двигатель. Я придерживался 40 миль в час полностью. Помимо самого ошеломляющего опыта, это был удивительно экономичный способ вождения автомобиля.
 
На низкой скорости Лед не работает особенно эффективно. В любом движении вы также должны постоянно останавливать запуск, что также означает использование сцепления. Муфта работает за счет трения, поэтому энергия от двигателя к температуре изменяется, чтобы обеспечить скольжение между двигателем и коробкой передач. Итак, потери. Для работы двигателя на низких оборотах системе управления часто приходится перегружать топливо, чтобы поддерживать работу. Низкая скорость также помогает в современном ДВС благодаря использованию двухмассовых маховиков, в которые в основном встроены пружины и резина для устранения вибрации низкой скорости. Также потери энергии на нагрев/деформацию пружин. С увеличением скорости увеличивается мощность, необходимая для перемещения по воздуху. Во многих автомобилях у них есть пятно в диапазоне от 40 до 60 миль в час, где достигается приличная MPG.
В электромобиле, если автомобиль не движется, мощность не потребляется. По этой же причине многие новые ДВС выключают двигатель при остановке из-за выключения передачи и выключения сцепления.
Турбокомпрессоры не вызывают увеличения расхода топлива. Они используют отработанный выхлопной газ для приведения в действие компрессора, выталкивающего воздух в камеру сгорания, вместо того, чтобы полагаться на атмосферное давление для подачи воздуха/газа в двигатель. Так как он более эффективен и может создавать больше энергии, люди склонны использовать эту мощность, отсюда и предположение, что турбокомпрессоры вызывают больший расход топлива. Дизели достигают своей высокой эффективности и большого пробега только потому, что они используют турбонагнетатели, особенно на более низких скоростях, где более высокие топливные нагрузки могут быть введены в двигатель, и чем меньше оборотов, которые двигатель производит, тем меньше вырабатывается газа, тем меньше загрязняющие вещества выталкиваются обратно. Вот как современные дизели имеют такой низкий уровень СО2 и т. Д.
 

доналд

New member
Поток воздуха при пониженном или повышенном давлении требует, чтобы мощность поддерживалась таким образом. Таким образом, даже при нулевой нагрузке ДВС использует энергию и поэтому «бесконечно» неэффективен.

Они называются насосными потерями при нулевой нагрузке, и вы получаете насосные потери на всех скоростях, которые обычно сводятся к минимуму около максимального значения BMEP (около пикового крутящего момента).

Суть в том, что двигатель работает наиболее эффективно в точке BMEP и под нагрузкой. Слегка нагруженный ДВС в нижней или верхней части диапазона оборотов является наиболее неэффективным.

Таким образом, в принципе, идеальным для этого является движение ДВС на высокой передаче и поддержание его на пиковом крутящем моменте, и эти условия находятся именно там, где он находится при движении по автомагистрали. На устойчивых скоростях, именно там, где эффективность одного скорость электромобили начинает падать.
 
Большинство производителей электромобилей рекламируют лучший пробег для езды по городу, чем на автомагистралях, но я обнаружил, что ключом к хорошему пробегу является поддержание постоянной скорости. Вождение на устойчивой скорости 30-40 миль в час даст лучший пробег, чем остановка и начало городской езды. Это ускорение убивает пробег. Конечно, высокие скорости не помогают даже в устойчивом темпе.

Какой пробег вы получите в режиме ползучести?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ev mi/кВтч против миль на галлон происходит здесь: https://primecar.ru/t/155067/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху