всем привет
Я размышлял об этом вчера и задавался вопросом, каков опыт людей.
В ICE мы знаем, что они, как правило, дают лучшую экономию в дальних поездках со скоростью 50 - 70 миль в час. Меньше этого, и это тратит впустую энергию, и даже больше, и ему приходится много работать (вообще говоря). Это также усугубляется турбодвигателями.
В электромобилям кажется, что они дают наихудшую экономию на более высоких скоростях, тогда как на городских скоростях и при остановке они лучше, чем лед (относительный). Это только до регенерации тормоза, которая возвращает энергию обратно к батарее? (и тогда это действительно не используется в долгой поездке по автомагистрали).
Или это связано с тем, что ev использует только то, что ему нужно в городе, без каких-либо отходов, таких как лед, который всегда бежит, за исключением случаев, когда он достигает полной остановки и включается старт/стоп?
Я размышлял об этом вчера и задавался вопросом, каков опыт людей.
В ICE мы знаем, что они, как правило, дают лучшую экономию в дальних поездках со скоростью 50 - 70 миль в час. Меньше этого, и это тратит впустую энергию, и даже больше, и ему приходится много работать (вообще говоря). Это также усугубляется турбодвигателями.
В электромобилям кажется, что они дают наихудшую экономию на более высоких скоростях, тогда как на городских скоростях и при остановке они лучше, чем лед (относительный). Это только до регенерации тормоза, которая возвращает энергию обратно к батарее? (и тогда это действительно не используется в долгой поездке по автомагистрали).
Или это связано с тем, что ev использует только то, что ему нужно в городе, без каких-либо отходов, таких как лед, который всегда бежит, за исключением случаев, когда он достигает полной остановки и включается старт/стоп?