Газьен сказал: В Уоллатоне Ноттингеме открылось место ожидания, хотя сайт не выглядит достаточно большим для парковки, не говоря уже о зарядных устройствах.
он сказал: Он был открыт около месяца, и мы регулярно его используем. Никаких зарядных постов, хотя это настоящий позор.
Супермаркетам необходимо быстро набрать скорость благодаря всем PHEV, которые выходят в эфир, а также чистым электромобилем. Конечно, нет решения сделать тип сообщений ?? Тип 2 7kw и много их ??
Да, было бы замечательно иметь пороги везде, но цена за количество я бы отстаивал красивые длинные банки по 7 кВт, а не один или два порога ...
Я знаю, что нам (то есть моей жене) требуется 2 часа, чтобы сделать магазин в Уайтроузе, когда мы выпили кофе и т. Д. И т. Д.
Майкл Гилл сказал: Я думаю, что супермаркеты очень разумны. Для подавляющего большинства водителей нет необходимости в зарядном устройстве в супермаркете. Обычно это короткая поездка, и доставленный заряд редко покрывает поездку. Установка и обслуживание не дешевы, и есть также проблема водителей электромобилях, жалующихся, когда места ICE!
Супермаркеты на самом деле не являются «пунктами назначения», такими как отели и т. Д., Когда ожидается ночлег, или часто используются в качестве транзитных площадок. Я не вижу бизнес-обоснования для этого, и всегда будут разочарованные водители, когда есть немного пунктов зарядки.
Нам также придется признать, что мы не сможем бесплатно взимать плату каждый раз, когда останавливаем наши автомобили. Когда драйверы электромобилях начнут платить за зарядку, я думаю, мы увидим улучшение в сети. Задайте себе вопрос:если бы вам пришлось платить за зарядку в супермаркете, не так ли? Если нет, то это белые слоны.
Майкл Гилл сказал: Супермаркеты на самом деле не являются «пунктами назначения», такими как отели и т. Д., Когда ожидается ночлег, или часто используются в качестве транзитных площадок. Я не вижу бизнес-обоснования для этого, и всегда будут разочарованные водители, когда есть немного пунктов зарядки.
Нам также придется признать, что мы не сможем бесплатно взимать плату каждый раз, когда останавливаем наши автомобили. Когда драйверы электромобиля начнут платить за зарядку, я думаю, мы увидим улучшение в сети. Задайте себе вопрос:если бы вам пришлось платить за зарядку в супермаркете, не так ли? Если нет, то это белые слоны.
Смарти сказал: Я не получил бы электромобилях ближнего действия (или PHEV в этом отношении), если бы я не мог заряжать дома и должен был полагаться на добрую волю супермаркетов и т.д., чтобы получить мою ежедневную зарядку.